- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Шпионские фото мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT 2016
Британское издание MCN опубликовало новые шпионские фотографии мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT, который должны представить на мотошоу EICMA 2015.
В модельном ряду австрийского производителя новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT будет позиционироваться как более роскошная и практичная версия KTM 1290 Super Duke R. На фото мотоцикл замаскирован, но все равно можно сделать некоторые выводы и отметить особенности. К примеру, ветровое стекло.
Компания KTM пока отказывается комментировать любую информацию о модели 1290 Super Duke GT, желая сохранить интригу к миланскому мотошоу.
В некотором смысле новый мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT является духовным потомком старой модели KTM 990 SMT, которая пользовалась спросом среди европейских мотоциклистов благодаря V-образному мотору и умеренной практичности: ветровое стекло, кофры, дополнительный комфорт. С 2009 года, когда появился 990 SMT, рынок немного изменился, поэтому возникла необходимость в мотоцикле типа KTM 1290 Super Duke GT.
Новый байк, судя по фото, сильно отличается от нейкеда KTM 1290 Super Duke R. Во-первых, австрийские инженеры должны были дефорсировать мотор, чтобы сделать его более удобным для поездок на большие расстояния. Во-вторых, мы можем выделить усиленный стальной подрамник, который должен выдерживать дополнительный багаж и пассажира. Обвес тоже отличается, в то время как топливный бак визуально кажется больше.
Ждем выставки и детальной информации.
- kim
- Ким
- 23 сентября 2015 в 18:28
- +9
- 2RBOTingol
- 24 сентября 2015 в 1:13
- ↓
Мне кажется, эта версия потеряет всю агрессию, в которой кроется привлекательность обычного Super Duke R.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть