Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1602 | Постов: 796 +1

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda может выпустить новый V4 к 2023 году

Honda может выпустить новый V4 к 2023 году

В мире супербайков не хватает Honda V4…

В сети поползи очередные слухи относительно разработки двигателя V4 для супербайка, который будет готов к 2023 году.

Текущий двигатель VFR800F значительно не модернизировался несколько лет, даже несмотря на ужесточения норм вредного выхлопа до евро5 и аналогов в других регионах, кроме Европы. Таким образом, у японского производителя есть два варианта, и второй заключается в том, чтобы разработать новый мотор с нуля для создания новой линейки мотоциклов, о которой все давно мечтают. Компания Honda всегда предлагала V4 в какой-либо конфигурации, так как оригинальный VFR ворвался на рынок в 2002 году с технологий VTEC.

Будет весьма любопытно увидеть полногабаритный V4, который сможет конкурировать с Aprilia Tuono (RSV4) или Ducati V4, то есть мы говорим о литре или даже больше.

Тетсухиро Кувата, директор HRC, рассказал в одном из интервью о перспективах двигателя V4 в мотоспорте. Он заявил, что шансов сместить рядную четверку мало, так как текущая конфигурация полностью соответствует требованиям. Однако, он ничего не прокомментировал на вопрос об идеи нового V4 для дорожных мотоциклов.

Honda может выпустить новый V4 к 2023 году

V4 двигатель из патента от 2019 года
  • kimkim
  • Ким
  • 1 января в 15:22
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
sepulturo
В WSBk большинство рядников, но там как бы только серийные спортбайки.

В MOTOGP же бюджеты пожирнее. и почти одни V4 (Honda, Ducati, Aprilia, KTM).
Из рядников там только Ямаха и Сузуки (и то там кроссплейн-коленвалы, а не как на серийных спортбайках)
0
sepulturo
надеюсь в новом выфере вернут шестерни грм, уберут втек и добавят DCS.
0
hrenov_drumm
И сделают на его основе новую магну!
0
hrenov_drumm
Только без DCS, нахер он не нужен.
0
wasserfall
Шестерни вряд ли, это дорого.
0
Feodor
Кроссплейн как раз вполне себе серийное решение )
0
sepulturo
Наверно потому, что кроссплейн пришёл из Королевского класса на серийные Ямахи, лишь в 2011 году.
Ямаха как только обкатала эту новую схему, так сразу её и пустила на рынок.

Superleggera V4 (всего 500 штук тираж), Panigale V4, Streetfighter V4 — это всё тоже наработки Ducati из Королевского класса, которые решили пустить в гражданский рынок.

Honda в 2015 году, сделали RC213V-S (на базе прототипа RC213V 2014 года), реплику своего гоночного прототипа, тоже решив не отставать от конкурентов.

У Априлии c 2009 года есть серийные байки Aprilia TuonoV4, Aprilia RSV4 1000RR, тоже пущенные в рынок наработки из MotoGp.

Думаю и КТМ тоже подтянется скоро.
0
Feodor
Кросслейн к нам пришел из 20х годов прошлого века, когда и был серийно реализован )
А у Ямахи он в промсерии с 2009 года, а не с 2011. 11 лет идет вполне себе серийное производство)
Так что не понятно о чем эта твоя вода на много букв)
0
wasserfall
Думаю и КТМ тоже подтянется скоро.
Если будет как в прошлый раз, то нафиг не надо.
0
sepulturo

видео про технологии MotoGP.
+2
Velomotorock
Шестерён и штанг мы уже нигде никогда не увидим, маркетологи давно смекнули, какие суммы можно загребать на цепочках и натяжителях.
0
Novs
  • Novs
  • 12 января в 17:21
Это будет интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda может выпустить новый V4 к 2023 году