- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda может выпустить новый V4 к 2023 году
В мире супербайков не хватает Honda V4…
В сети поползи очередные слухи относительно разработки двигателя V4 для супербайка, который будет готов к 2023 году.
Текущий двигатель VFR800F значительно не модернизировался несколько лет, даже несмотря на ужесточения норм вредного выхлопа до евро5 и аналогов в других регионах, кроме Европы. Таким образом, у японского производителя есть два варианта, и второй заключается в том, чтобы разработать новый мотор с нуля для создания новой линейки мотоциклов, о которой все давно мечтают. Компания Honda всегда предлагала V4 в какой-либо конфигурации, так как оригинальный VFR ворвался на рынок в 2002 году с технологий VTEC.
Будет весьма любопытно увидеть полногабаритный V4, который сможет конкурировать с Aprilia Tuono (RSV4) или Ducati V4, то есть мы говорим о литре или даже больше.
Тетсухиро Кувата, директор HRC, рассказал в одном из интервью о перспективах двигателя V4 в мотоспорте. Он заявил, что шансов сместить рядную четверку мало, так как текущая конфигурация полностью соответствует требованиям. Однако, он ничего не прокомментировал на вопрос об идеи нового V4 для дорожных мотоциклов.
V4 двигатель из патента от 2019 года
- kim
- Ким
- 1 января 2021 в 15:22
- ?
Наверно потому, что кроссплейн пришёл из Королевского класса на серийные Ямахи, лишь в 2011 году.
Ямаха как только обкатала эту новую схему, так сразу её и пустила на рынок.
Superleggera V4 (всего 500 штук тираж), Panigale V4, Streetfighter V4 — это всё тоже наработки Ducati из Королевского класса, которые решили пустить в гражданский рынок.
Honda в 2015 году, сделали RC213V-S (на базе прототипа RC213V 2014 года), реплику своего гоночного прототипа, тоже решив не отставать от конкурентов.
У Априлии c 2009 года есть серийные байки Aprilia TuonoV4, Aprilia RSV4 1000RR, тоже пущенные в рынок наработки из MotoGp.
Думаю и КТМ тоже подтянется скоро.
Ямаха как только обкатала эту новую схему, так сразу её и пустила на рынок.
Superleggera V4 (всего 500 штук тираж), Panigale V4, Streetfighter V4 — это всё тоже наработки Ducati из Королевского класса, которые решили пустить в гражданский рынок.
Honda в 2015 году, сделали RC213V-S (на базе прототипа RC213V 2014 года), реплику своего гоночного прототипа, тоже решив не отставать от конкурентов.
У Априлии c 2009 года есть серийные байки Aprilia TuonoV4, Aprilia RSV4 1000RR, тоже пущенные в рынок наработки из MotoGp.
Думаю и КТМ тоже подтянется скоро.
- wasserfall
- 12 января 2021 в 17:31
- ↑
- ↓
Думаю и КТМ тоже подтянется скоро.Если будет как в прошлый раз, то нафиг не надо.
- Velomotorock
- 1 января 2021 в 18:00
- ↓
Шестерён и штанг мы уже нигде никогда не увидим, маркетологи давно смекнули, какие суммы можно загребать на цепочках и натяжителях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть