- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Мото слухи: Компания KTM готовит пять 490-кубовых мотоциклов
В начале года стало известно, что линейку KTM дополнят среднекубатурные мотоциклы, о чем официально заявил генеральный директор Штефан Пирер. В начале этой недели появились первые изображения туристической модели с новым 500-кубовым рядным двухцилиндровым мотором.
Согласно последним слухам планируется сразу пять новых моделей 490-й линейки, а именно:
— KTM 490 Duke
— KTM RC 490
— KTM 490 Adventure
— KTM 490 Supermoto (490 SMC/SMT?)
— KTM 490 Enduro (490 ECX?)
В некоторых СМИ пишут, что 490-я линейка полностью заменит 390-ю. Таким способом КТМовцы хотят убить сразу двух зайцев: пройти по стандарту евро5, прибавить в производительности. Ожидается мощность на уровне 55-60 л.с. В Европе такие мотоциклы соответствуют категории A2.
Если KTM представят сразу пять моделей, то это будет говорить о невероятно быстром цикле разработке.
- kim
- Ким
- 4 октября 2019 в 13:07
- ?
- AntonKatenev
- 5 октября 2019 в 0:04
- ↑
- ↓
По мне так и 800 для туриста маловато. Все равно куча вещей, часто пассажир еще, вес мотоцикла не так уж и важен. Впрочем, если больше эндуро, чем тур, то 800 нормально. Меньше — уже не очень здорово на трассе, особенно если много везешь. Ну и на серпантинах скучно.
- ChurChHela
- 5 октября 2019 в 2:52
- ↑
- ↓
сильно ты заблуждаешься ана трассах ина юбр 125 ездят во владик антонио ))) а если не скучать еще и на серпантинах хочешь то ра рр езди )) про туризм забудь
- AntonKatenev
- 5 октября 2019 в 11:40
- ↑
- ↓
А что сказать-то хотел? :))) А то из этого бормотания смысловая часть как-то не выделяется…
Путешествовать с комфортом, съезжать на грунт, и при этом получать массу удовольствия на серпантинах вполне можно, просто нужен соответствующий мотоцикл. Среднекубатурные к таким не относятся.
Путешествовать с комфортом, съезжать на грунт, и при этом получать массу удовольствия на серпантинах вполне можно, просто нужен соответствующий мотоцикл. Среднекубатурные к таким не относятся.
- ChurChHela
- 6 октября 2019 в 2:47
- ↑
- ↓
ну не 250 ка жми поо серпантинам соревнуйся с р ками))) туристом тебе не быть
- AntonKatenev
- 6 октября 2019 в 10:50
- ↑
- ↓
Ох, не быть мне туристом… школоло не разрешает :)))
Придется пойти купить ебра. На нем хоть во Владивосток. Куплю на всякий случай два, поеду караваном.
Придется пойти купить ебра. На нем хоть во Владивосток. Куплю на всякий случай два, поеду караваном.
- ChurChHela
- 6 октября 2019 в 20:33
- ↑
- ↓
со спортами развлекайся на серпантинах тебе не суватся куда даже 800 ки гуси суются полутуристы
- Takeda1977
- 5 октября 2019 в 13:00
- ↑
- ↓
Оптимум 600-800. И
По мне так и 800 для туриста маловатоЩаз вас любители поменьше заклюют, их много, они агрессивны и закомплексованны :)
- AntonKatenev
- 5 октября 2019 в 13:32
- ↑
- ↓
Да мне не привыкать к клеванию-то :)
Но вообще мне кажется, что именно в путешествиях, для которых и нужен adv, сниженный вес не является настолько существенным преимуществом, чтобы компенсировать существенно меньшее удобство и динамику. Но конечно, чем короче путешествие, и чем больше в нем бездорожья, тем ближе выбор к обычному эндуро средней или даже малой кубатуры.
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные. Включая гуся, как очевидного лидера.
Но вообще мне кажется, что именно в путешествиях, для которых и нужен adv, сниженный вес не является настолько существенным преимуществом, чтобы компенсировать существенно меньшее удобство и динамику. Но конечно, чем короче путешествие, и чем больше в нем бездорожья, тем ближе выбор к обычному эндуро средней или даже малой кубатуры.
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные. Включая гуся, как очевидного лидера.
- Takeda1977
- 5 октября 2019 в 14:11
- ↑
- ↓
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные.
Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
- AntonKatenev
- 5 октября 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
Да можно и на поезде, в плацкарте. Страданий будет даже меньше, чем на ебре, а по скорости точно не хуже. :) Ну а что до удовольствия, то его можно получить, брюзжа на форуме :)))
Для одиночного путешествия по сомнительного качества дорогам будет предпочтительная кубатура от 400 до 800 кубов. Все же большие адвенчуры больое кроссоверы, а не эндуро. И тут уже вопрос направлений. Для путешествий в африках, средней азии и тд. Нужен больше эндуро. Даже у нас, целый день ловить мотоцикл на размокшей грунтовке которую назвали трассой, лучше на чем-то полегче. Если предпологается вообле съезд и пиление по грунту, то тут вообще все еща более строго. Лучше какой-нить дрз дооборудовать. Чем загибать дорогущий пластик на адвенчурах.
- AntonKatenev
- 6 октября 2019 в 11:33
- ↑
- ↓
Путешествия как правило не столь экстремальны, как о них думают. В 99% случаев хватает гуся или чего-то подобного, без особенных проблем. Все что более серьезно — обычно уже специальные внедорожные покатушки, куда конечно лучше не соваться на чем-то тяжелом.
Есть, конечно, маршруты, на которых чем легче, тем лучше. Но все равно, если едешь далеко — как правило и везешь с собой много. И этот дополнительный вес сильно убивает преимущество более легкого мотоцикла.
Собственно, в этом классе все давно устаканилось, и все давно понятно. Балом ныне правят большие кубатурные кроссоверы во главе с большим гусем. Все что поменьше берут как правило из соображений экономии, или если пилот совсем уж немощный.
800 еще туда сюда, но ниже я бы спускаться не стал, даже если в одиночку. А спассажиром даже 800 маловато.
Есть, конечно, маршруты, на которых чем легче, тем лучше. Но все равно, если едешь далеко — как правило и везешь с собой много. И этот дополнительный вес сильно убивает преимущество более легкого мотоцикла.
Собственно, в этом классе все давно устаканилось, и все давно понятно. Балом ныне правят большие кубатурные кроссоверы во главе с большим гусем. Все что поменьше берут как правило из соображений экономии, или если пилот совсем уж немощный.
800 еще туда сюда, но ниже я бы спускаться не стал, даже если в одиночку. А спассажиром даже 800 маловато.
Балом то они правят. Вот только они ездят в 99% по асфальту по которому с таким же успехом можно на спорттуре ездить.
А вес вещей. От потребностей. Если везти с собой только необходимое, это с килограмм 20-30 максимум. А так думаю и в 15кг можно уложится с лихвой.
А мало или нет. Определяется средней скоростью. Если как в индии средняя скорость 40-60км/ч то там хоть на чекушке едь. И даже она будет мощнее большинства мотоциклов на дороге.
А вес вещей. От потребностей. Если везти с собой только необходимое, это с килограмм 20-30 максимум. А так думаю и в 15кг можно уложится с лихвой.
А мало или нет. Определяется средней скоростью. Если как в индии средняя скорость 40-60км/ч то там хоть на чекушке едь. И даже она будет мощнее большинства мотоциклов на дороге.
- AntonKatenev
- 6 октября 2019 в 11:54
- ↑
- ↓
Ну мы не в Индии. А большая часть дороги по любому — асфальт. Собственно, в 99% случаев и едешь по дороге, неважно, по какой. Это и есть оптимальный режим для кроссоверов и турынд. На настоящее бездорожье с вещами на любом мотоцикле сьезжать сложно, и очень мало кто в путешествиях на него лезет, разве что чуть-чуть.
А вещей обычно с собой тащат столько, сколько нужно. Хреново, когда мотоцикл это жестко ограничивает.
Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают. Оно и понятно, ничего более подходящего пока не придумали.
А вещей обычно с собой тащат столько, сколько нужно. Хреново, когда мотоцикл это жестко ограничивает.
Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают. Оно и понятно, ничего более подходящего пока не придумали.
- AntonKatenev
- 6 октября 2019 в 11:56
- ↑
- ↓
Это, уважаемый, влажные мечты, а не ориентир. Для того чтобы использовать преимущество раллийного мотоцикла, надо быть соответствующим спортсменом. И желательно чтобы с тобой ехала техничка с вещами и мастерской.
Примерно аналогично попыткам ездить на трековом спорте в городе.
Примерно аналогично попыткам ездить на трековом спорте в городе.
Стоп. Мотоциклы ПарижДакар это не простые хард эндуро. Там есть ряд доработок в сторону удобства вождения и комфорта сидения. Ну и обычному человеку секунды не важны.
И если мы говорим о сложных дорожных ситуациях то как раз на легком мотоцикле всегда проще. Резво разгоняется, резво тормозит (пусть и после 120 скисает) перекладывается силой мысли.
И если мы говорим о сложных дорожных ситуациях то как раз на легком мотоцикле всегда проще. Резво разгоняется, резво тормозит (пусть и после 120 скисает) перекладывается силой мысли.
- AntonKatenev
- 6 октября 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
Ага, еще один решил рассказать про большие кроссоверы… на этот раз выяснилось, что они не разгоняются, не тормозят, и не «перекладываются». А предыдущий оратор сообщил, что они при этом еще и «не туристы». Уважаемые, вы бы попробовали хоть раз, что ли…
Я на мульте обогнал просто бесконечное количество более мелких мотоциклов, в любых условиях, включая «сложные». Что-то делаю не так? :)))
На Дакаре раллийные мотоциклы. В чистом виде — абсолютный спортинвентарь, но будучи приспособленными к гражданской эксплуатации, именно они и породили класс больших турынд и впоследствии еще и кроссоверов. Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро. Это уже потом, в 11 году, кубатуру специально ограничили — пытались разрушить доминирование KTM.
Я на мульте обогнал просто бесконечное количество более мелких мотоциклов, в любых условиях, включая «сложные». Что-то делаю не так? :)))
На Дакаре раллийные мотоциклы. В чистом виде — абсолютный спортинвентарь, но будучи приспособленными к гражданской эксплуатации, именно они и породили класс больших турынд и впоследствии еще и кроссоверов. Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро. Это уже потом, в 11 году, кубатуру специально ограничили — пытались разрушить доминирование KTM.
что они не разгоняются, не тормозят, и не «перекладываются»По сравнению с 120-150 кг мотоциклами — именно так.
В чистом виде — абсолютный спортинвентарьСпортивность в данном случае выражена только в дикой форсировке мотора.
А вот комфорт это посадка+ходы подвески+сидушка. Сидушка там не такая убийственная как на хард эндура. Посадка прямая аки на стуле сидишь. Ну а подвеска способна проглотить полуметровую яму. Что ещё надо то?
"
Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро.До литра. Собственно о чём я и писал. На одном конце хардовые эндурники с 400 кубами, на другом слонопотамы с моторами по 1,2 литра. Золотая средина по всем характеристикам (и мощь и комфорт, и умение ездить в раскисшей грунтовке) это 700-900 кубов ±.
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:05
- ↑
- ↓
Золотая средина по всем характеристикам (и мощь и комфорт, и умение ездить в раскисшей грунтовке) это 700-900 кубов ±.Это крайне спорно. 700-900 весят не сильно меньше, чем слоники.
Это какими категориями мерять.
В том смысле, что между 120 и 150 разница огромная. А вот если у тебя мотоцикл уже за 200 а то и 250 кг. то кажется, что лишние 20 кг туда сюда, погоды не делают. Но по факт важен каждый кг.
Хотя проблема именно современных мотоциклов, добавка веса от всякой эко-чуши. Обычно один стоковый выхлоп весит от 5 кг.
В том смысле, что между 120 и 150 разница огромная. А вот если у тебя мотоцикл уже за 200 а то и 250 кг. то кажется, что лишние 20 кг туда сюда, погоды не делают. Но по факт важен каждый кг.
Хотя проблема именно современных мотоциклов, добавка веса от всякой эко-чуши. Обычно один стоковый выхлоп весит от 5 кг.
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
В том смысле, что между 120 и 150 разница огромная.Покажи мне туристическую 800-ку, которая весит 150 кг! Оторву с руками и ногами ;)
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:22
- ↑
- ↓
790й адвенчур 189 кг без бензина. И это оч. и оч. круто.У 790 ощущение веса скрадывается за счет расположения бака и развесовки. Посмотрим как будет чувствоваться 1290 с таким же баком.
1200й адвенчур 217 кг без бензина. Т.е. разница в почти 30 кг.
По факте, для меня с моими 180 см. 1290 тяжелым не кажется. И вес ехать по грунтовкам (где, на мой взгляд, и место большого туриста) не мешает. Зато, с точки зрения «туризма» 1290 на голову выше, быстрее, комфортнее и стабильнее на скорости. Да, он не позволит кроссовых элементов типа подпрыгиваний. Но нафига мне они нужна на туристическом мотоцикле? :)
А что до 189 кг 790, то вытащить их из глубокой придорожной канавы будет так же невозможно, как и 217 кг 1290-го. Даже 110 эндурика и то крайне тяжело :)
У меня не великий эндуро опыт. Но для мерилом «эндуроности» мотоцикла стала его способность длительное время бороться с традиционной русской дорожной проблемой — дорога поплыла. Нигде так не чувствует вес мотоцикла, как на размытой грунтовке, где колесо уходит чуть ли не до половины, а где глубина поменьше его просто таскает из стороны в сторону. И это таки трасса (конечно с каждым годом таких классных дорого всё меньше, но всё ещё есть они, особенно на севере). А если это ещё в сочетании с какими-нить карельскими сопками…
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Нигде так не чувствует вес мотоцикла, как на размытой грунтовке, где колесо уходит чуть ли не до половины,На такой дороге даже на 120 кг. 500-ке будет мучение, испытание и преодоление :)
Это будет не «туризм», а выживание
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:38
- ↑
- ↓
Ну вот это, наверное, и есть главный критерий: кому то интересно по грязи, а дорога — досадная помеха на пути к ней. Этим, конечно, маленькие и легонькие.
Кому-то нужно удовольствие на дороге и сухой грунт — этим слоники. :)
Кому-то нужно удовольствие на дороге и сухой грунт — этим слоники. :)
Тут не то, что бы часто приходится выбирать. Если речь про Россию.
А в Европе то и грунт не найти. Только если где-нить по восточной Европе катать. Там говнодороги то же случаются.
Но это так. Я продолжаю считать, что это отражение синдрома популярности кроссоверов/внедорожников с его проекцией на мото. Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.
А в Европе то и грунт не найти. Только если где-нить по восточной Европе катать. Там говнодороги то же случаются.
Но это так. Я продолжаю считать, что это отражение синдрома популярности кроссоверов/внедорожников с его проекцией на мото. Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:46
- ↑
- ↓
ут не то, что бы часто приходится выбирать. Если речь про Россию.Да нормально все в России с дорогами.
Если проявлять чуточку осмотрительности и, к примеру, не лезть на расшисший чернозем после дождя
Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.Ну это чушь :) Турэндура показывает себя на дорогах иного плана. На разбитом асфальте, к примеру.
не лезть на расшисший чернозем после дождя
Чёрнозём эт на юге. А на севере у нас грунтовки глинистые. Которые после каждого дождя плывут. Вот та же Карелия. Сейчас получше стало. Новооприозёрское достраивают и тд. Но всё равно, шаг в лево, шаг в право. Привет грунтовка да ещё с каким-нить подъёмом в 20 градусов.
На разбитом асфальте, к примеру.Разбитый асфальт фигня. Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 13:57
- ↑
- ↓
Разбитый асфальт фигня.Если не ехать по нему 500 км на гантеле или спорттуре
Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.На этом и слоники запросто едут
Я утрирую но суть ты понял. Сейчас складываешь всё что хочешь взят на кровать. Смотришь, выкидываешь то, что скорее всего не понадобиться. Потом гуляешь пару часов, ещё раз. И ещё раз. И остаётся там собственно зарядка для телефона, павербанк, сменный комплект белья, термуха, спальник/палатка, сменные кеды (не всё же время в мотоботах ходить), да дождевик и мыльно рыльные принадлежности. Опционально по сезону ещё можно лёгкие шорты добавить. Всё это с трудом до 10 кг дотягивает. Из них 5 кг это палатка со спальником.
Вообще если путь такой, что ты устал то можно даже палатку не ставить. Прям в нее заворачиваешься и вырубаешься.старый я уже стал для таких развлечений. Мне комфортнее в палатке на матрасе, иначе не высплюсь и на след день не будет сил рубиться. А так что лет 30 назад вообще у костра спал без проблем, и с утра опять в бой.
старый я уже стал для таких развлеченийНу тут такое. Вопрос даже не возраста. А психолгической готовности. Если нет каких-то совсем уж диких заболеваний. Но с ними зачастую и на мото лучше не садится. А так мужики и в 60 лет ходят в лес да возле костров спят))
Но комфорт комфортом, возраст возрастом, а на матрасе надувном спать вообще не могу. Даже в квартире. Уж лучше на полу блин))) Видимо вопрос привычки.
в квартире то я тоже на очень жестком матрасе сплю. Но вот если в лесу на на камнях к примеру не удается выспаться — то тяжко следующим днем. Надувной матрас (у меня толстый, 12см) хорош тем что он рельеф нивелирует и позволяет ставить палатку где придётся и при этом спать ровно. Ну и если палатку затапливает, на нём тоже прикольней :) А 60 лет для меня — это вот прям не сильно недалеко :) в 25 лет было вообще пофиг как и где спать.
- Takeda1977
- 7 октября 2019 в 11:10
- ↑
- ↓
Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают.Точно? Прямо откровения какие-то! :)
К примеру, про убийство «классических эндуро».
И да, у нас, к примеру, Голда, K1600, R1200RT, Фыжер и т.д. — это экзотика? :)
- kronastius
- 4 октября 2019 в 18:05
- ↓
Адвенчер должен быть очень интересен. Легкий туристический мотоцикл это здорово!
- Vitalich007
- 4 октября 2019 в 20:59
- ↓
Тоже в ожидании адвенчера, если бы 650 т.р не перевалит -бестсселер будет.но в наших реалиях скорее всего за 700 улетит.
Вес в районе 200 кг, это самый низкий показатель на сегодняшний день, дальше только 690/701.
Подогрев опция, т.е. можно сразу заказать с ним, да и вообще афтермаркет никто не отменял, круиз контроля нет и скорее всего не будет, а внимание он как раз привлекает любителей «трудности» как раз отсутствуем электронных помощников, этот мотоцикл как реинкарнация xtz750, то, чего некоторые ждали от новой Африки
Подогрев опция, т.е. можно сразу заказать с ним, да и вообще афтермаркет никто не отменял, круиз контроля нет и скорее всего не будет, а внимание он как раз привлекает любителей «трудности» как раз отсутствуем электронных помощников, этот мотоцикл как реинкарнация xtz750, то, чего некоторые ждали от новой Африки
- AntonKatenev
- 6 октября 2019 в 22:17
- ↑
- ↓
Мульт 1200 в обычной комплектации — 196 кг, а пайкс пик — 192 кг. При том что мотоцикл в полтора раза объемнее, и раза в два лучше. А 950 мульт 19 года весит 204, и стоит всего миллион. Привет тенере.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть