Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мото слухи: Компания KTM готовит пять 490-кубовых мотоциклов

Мото слухи: Компания KTM готовит пять 490-кубовых мотоцикла

В начале года стало известно, что линейку KTM дополнят среднекубатурные мотоциклы, о чем официально заявил генеральный директор Штефан Пирер. В начале этой недели появились первые изображения туристической модели с новым 500-кубовым рядным двухцилиндровым мотором.

Согласно последним слухам планируется сразу пять новых моделей 490-й линейки, а именно:

— KTM 490 Duke
— KTM RC 490
— KTM 490 Adventure
— KTM 490 Supermoto (490 SMC/SMT?)
— KTM 490 Enduro (490 ECX?)

В некоторых СМИ пишут, что 490-я линейка полностью заменит 390-ю. Таким способом КТМовцы хотят убить сразу двух зайцев: пройти по стандарту евро5, прибавить в производительности. Ожидается мощность на уровне 55-60 л.с. В Европе такие мотоциклы соответствуют категории A2.

Если KTM представят сразу пять моделей, то это будет говорить о невероятно быстром цикле разработке.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 октября 2019 в 13:07
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+2
serg78
А где их производить будут? Индия?
+1
jgrav
  • jgrav
  • 4 октября 2019 в 16:10
Bajaj взялся за австрийцев по полной…
+3
krechet
Лучше бы они за себя взялись, и турэндур на базе Доминара выпустили.
+2
jgrav
Ну не знаю. ИМХО 400 кубов для нормального ТУРэндуро маловато.
Оптимум 600-800. И не слишком тяжело и нормально на трассе.
-2
AntonKatenev
По мне так и 800 для туриста маловато. Все равно куча вещей, часто пассажир еще, вес мотоцикла не так уж и важен. Впрочем, если больше эндуро, чем тур, то 800 нормально. Меньше — уже не очень здорово на трассе, особенно если много везешь. Ну и на серпантинах скучно.
-1
ChurChHela
сильно ты заблуждаешься ана трассах ина юбр 125 ездят во владик антонио ))) а если не скучать еще и на серпантинах хочешь то ра рр езди )) про туризм забудь
+1
AntonKatenev
А что сказать-то хотел? :))) А то из этого бормотания смысловая часть как-то не выделяется…

Путешествовать с комфортом, съезжать на грунт, и при этом получать массу удовольствия на серпантинах вполне можно, просто нужен соответствующий мотоцикл. Среднекубатурные к таким не относятся.
0
ChurChHela
мультистрада тем более ))
-1
AntonKatenev
Да-да, расскажи мне про мультистраду :))
+1
Takeda1977
Они все знают, слушай их ;)
-1
ChurChHela
ну не 250 ка жми поо серпантинам соревнуйся с р ками))) туристом тебе не быть
-1
AntonKatenev
Ох, не быть мне туристом… школоло не разрешает :)))

Придется пойти купить ебра. На нем хоть во Владивосток. Куплю на всякий случай два, поеду караваном.
-4
ChurChHela
со спортами развлекайся на серпантинах тебе не суватся куда даже 800 ки гуси суются полутуристы
+1
Takeda1977
Оптимум 600-800. И
По мне так и 800 для туриста маловато
Щаз вас любители поменьше заклюют, их много, они агрессивны и закомплексованны :)
-1
AntonKatenev
Да мне не привыкать к клеванию-то :)

Но вообще мне кажется, что именно в путешествиях, для которых и нужен adv, сниженный вес не является настолько существенным преимуществом, чтобы компенсировать существенно меньшее удобство и динамику. Но конечно, чем короче путешествие, и чем больше в нем бездорожья, тем ближе выбор к обычному эндуро средней или даже малой кубатуры.

Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные. Включая гуся, как очевидного лидера.
0
Takeda1977
Но именно для adv снижение кубатуры не очень правильно, потому что вообще-то этот класс предполагает довольно длинное пиление по трассам и обычным дорогам, до приключений еще доехать надо. Именно поэтому наиболее заметные, и хорошо продающиеся представители класса на самом деле весьма кубатурные.

Хм… Исполнить что ли роль высокоморального йобровода?
Для скорости 90 хватит и 125 кубов! А все что выше — мрак, греховность и преступление! :)
+2
AntonKatenev
Да можно и на поезде, в плацкарте. Страданий будет даже меньше, чем на ебре, а по скорости точно не хуже. :) Ну а что до удовольствия, то его можно получить, брюзжа на форуме :)))
-1
Takeda1977
Бузина завянет! :)
+3
Boggi
Для одиночного путешествия по сомнительного качества дорогам будет предпочтительная кубатура от 400 до 800 кубов. Все же большие адвенчуры больое кроссоверы, а не эндуро. И тут уже вопрос направлений. Для путешествий в африках, средней азии и тд. Нужен больше эндуро. Даже у нас, целый день ловить мотоцикл на размокшей грунтовке которую назвали трассой, лучше на чем-то полегче. Если предпологается вообле съезд и пиление по грунту, то тут вообще все еща более строго. Лучше какой-нить дрз дооборудовать. Чем загибать дорогущий пластик на адвенчурах.
+1
Boggi
Не нужен большой эндуро — опечатался. В Африки и Азии скорости никакие. А вот дороги как повезет.
0
AntonKatenev
Путешествия как правило не столь экстремальны, как о них думают. В 99% случаев хватает гуся или чего-то подобного, без особенных проблем. Все что более серьезно — обычно уже специальные внедорожные покатушки, куда конечно лучше не соваться на чем-то тяжелом.

Есть, конечно, маршруты, на которых чем легче, тем лучше. Но все равно, если едешь далеко — как правило и везешь с собой много. И этот дополнительный вес сильно убивает преимущество более легкого мотоцикла.

Собственно, в этом классе все давно устаканилось, и все давно понятно. Балом ныне правят большие кубатурные кроссоверы во главе с большим гусем. Все что поменьше берут как правило из соображений экономии, или если пилот совсем уж немощный.

800 еще туда сюда, но ниже я бы спускаться не стал, даже если в одиночку. А спассажиром даже 800 маловато.
+1
Boggi
Балом то они правят. Вот только они ездят в 99% по асфальту по которому с таким же успехом можно на спорттуре ездить.
А вес вещей. От потребностей. Если везти с собой только необходимое, это с килограмм 20-30 максимум. А так думаю и в 15кг можно уложится с лихвой.
А мало или нет. Определяется средней скоростью. Если как в индии средняя скорость 40-60км/ч то там хоть на чекушке едь. И даже она будет мощнее большинства мотоциклов на дороге.
-1
AntonKatenev
Ну мы не в Индии. А большая часть дороги по любому — асфальт. Собственно, в 99% случаев и едешь по дороге, неважно, по какой. Это и есть оптимальный режим для кроссоверов и турынд. На настоящее бездорожье с вещами на любом мотоцикле сьезжать сложно, и очень мало кто в путешествиях на него лезет, разве что чуть-чуть.

А вещей обычно с собой тащат столько, сколько нужно. Хреново, когда мотоцикл это жестко ограничивает.

Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают. Оно и понятно, ничего более подходящего пока не придумали.
0
QashdelAK
Балом то они правят. Вот только они ездят в 99% по асфальту по которому с таким же успехом можно на спорттуре ездить.

Вот только спорттуров более не производят. На смену спорттуру уже лет 10 как пришла кубатурная турында.
+4
Boggi
Для меня ориентир в точке отсчёта настоящего тур-эндуро, это мотоциклы с ралли Париж-Дакар. 400+ см. Которые и по асфальту не пасуют и по буеракам валят, что только пыль столбом.
Чем выше кубатура, тем меньше слова эндуро в мотоцикле. А после литра — оно чисто номинальное.
+3
AntonKatenev
Это, уважаемый, влажные мечты, а не ориентир. Для того чтобы использовать преимущество раллийного мотоцикла, надо быть соответствующим спортсменом. И желательно чтобы с тобой ехала техничка с вещами и мастерской.

Примерно аналогично попыткам ездить на трековом спорте в городе.
+2
Boggi
Стоп. Мотоциклы ПарижДакар это не простые хард эндуро. Там есть ряд доработок в сторону удобства вождения и комфорта сидения. Ну и обычному человеку секунды не важны.
И если мы говорим о сложных дорожных ситуациях то как раз на легком мотоцикле всегда проще. Резво разгоняется, резво тормозит (пусть и после 120 скисает) перекладывается силой мысли.
0
AntonKatenev
Ага, еще один решил рассказать про большие кроссоверы… на этот раз выяснилось, что они не разгоняются, не тормозят, и не «перекладываются». А предыдущий оратор сообщил, что они при этом еще и «не туристы». Уважаемые, вы бы попробовали хоть раз, что ли…

Я на мульте обогнал просто бесконечное количество более мелких мотоциклов, в любых условиях, включая «сложные». Что-то делаю не так? :)))

На Дакаре раллийные мотоциклы. В чистом виде — абсолютный спортинвентарь, но будучи приспособленными к гражданской эксплуатации, именно они и породили класс больших турынд и впоследствии еще и кроссоверов. Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро. Это уже потом, в 11 году, кубатуру специально ограничили — пытались разрушить доминирование KTM.
0
Boggi
что они не разгоняются, не тормозят, и не «перекладываются»
По сравнению с 120-150 кг мотоциклами — именно так.

В чистом виде — абсолютный спортинвентарь
Спортивность в данном случае выражена только в дикой форсировке мотора.
А вот комфорт это посадка+ходы подвески+сидушка. Сидушка там не такая убийственная как на хард эндура. Посадка прямая аки на стуле сидишь. Ну а подвеска способна проглотить полуметровую яму. Что ещё надо то?

"
Причем это были самые кубатурные из всех спортивных эндуро.
До литра. Собственно о чём я и писал. На одном конце хардовые эндурники с 400 кубами, на другом слонопотамы с моторами по 1,2 литра. Золотая средина по всем характеристикам (и мощь и комфорт, и умение ездить в раскисшей грунтовке) это 700-900 кубов ±.
0
Takeda1977
Золотая средина по всем характеристикам (и мощь и комфорт, и умение ездить в раскисшей грунтовке) это 700-900 кубов ±.
Это крайне спорно. 700-900 весят не сильно меньше, чем слоники.
+1
Boggi
Это какими категориями мерять.
В том смысле, что между 120 и 150 разница огромная. А вот если у тебя мотоцикл уже за 200 а то и 250 кг. то кажется, что лишние 20 кг туда сюда, погоды не делают. Но по факт важен каждый кг.
Хотя проблема именно современных мотоциклов, добавка веса от всякой эко-чуши. Обычно один стоковый выхлоп весит от 5 кг.
0
Takeda1977
В том смысле, что между 120 и 150 разница огромная.
Покажи мне туристическую 800-ку, которая весит 150 кг! Оторву с руками и ногами ;)
+1
Boggi
Можно по КТМу как по мерилу пройтись.
790й адвенчур 189 кг без бензина. И это оч. и оч. круто.
1200й адвенчур 217 кг без бензина. Т.е. разница в почти 30 кг.
И это дофига.
Особенно для эндуро.
Учитывая, что выкинув стоковую банку это ещё минус 5 кг…
0
Takeda1977
790й адвенчур 189 кг без бензина. И это оч. и оч. круто.
1200й адвенчур 217 кг без бензина. Т.е. разница в почти 30 кг.
У 790 ощущение веса скрадывается за счет расположения бака и развесовки. Посмотрим как будет чувствоваться 1290 с таким же баком.
По факте, для меня с моими 180 см. 1290 тяжелым не кажется. И вес ехать по грунтовкам (где, на мой взгляд, и место большого туриста) не мешает. Зато, с точки зрения «туризма» 1290 на голову выше, быстрее, комфортнее и стабильнее на скорости. Да, он не позволит кроссовых элементов типа подпрыгиваний. Но нафига мне они нужна на туристическом мотоцикле? :)
А что до 189 кг 790, то вытащить их из глубокой придорожной канавы будет так же невозможно, как и 217 кг 1290-го. Даже 110 эндурика и то крайне тяжело :)
+1
Boggi
У меня не великий эндуро опыт. Но для мерилом «эндуроности» мотоцикла стала его способность длительное время бороться с традиционной русской дорожной проблемой — дорога поплыла. Нигде так не чувствует вес мотоцикла, как на размытой грунтовке, где колесо уходит чуть ли не до половины, а где глубина поменьше его просто таскает из стороны в сторону. И это таки трасса (конечно с каждым годом таких классных дорого всё меньше, но всё ещё есть они, особенно на севере). А если это ещё в сочетании с какими-нить карельскими сопками…
0
Takeda1977
Нигде так не чувствует вес мотоцикла, как на размытой грунтовке, где колесо уходит чуть ли не до половины,
На такой дороге даже на 120 кг. 500-ке будет мучение, испытание и преодоление :)
Это будет не «туризм», а выживание
+2
Boggi
Ну блин. «Добро пожаловать в Россию»))
0
Takeda1977
Ну вот это, наверное, и есть главный критерий: кому то интересно по грязи, а дорога — досадная помеха на пути к ней. Этим, конечно, маленькие и легонькие.
Кому-то нужно удовольствие на дороге и сухой грунт — этим слоники. :)
0
Boggi
Тут не то, что бы часто приходится выбирать. Если речь про Россию.
А в Европе то и грунт не найти. Только если где-нить по восточной Европе катать. Там говнодороги то же случаются.
Но это так. Я продолжаю считать, что это отражение синдрома популярности кроссоверов/внедорожников с его проекцией на мото. Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.
0
Takeda1977
ут не то, что бы часто приходится выбирать. Если речь про Россию.
Да нормально все в России с дорогами.
Если проявлять чуточку осмотрительности и, к примеру, не лезть на расшисший чернозем после дождя
Как стало модно возить по городу свою жопу на огромном внедрожнике, так и покорять километры автобанов стало модно на здоровенном турэндурике.
Ну это чушь :) Турэндура показывает себя на дорогах иного плана. На разбитом асфальте, к примеру.
+1
Boggi
не лезть на расшисший чернозем после дождя

Чёрнозём эт на юге. А на севере у нас грунтовки глинистые. Которые после каждого дождя плывут. Вот та же Карелия. Сейчас получше стало. Новооприозёрское достраивают и тд. Но всё равно, шаг в лево, шаг в право. Привет грунтовка да ещё с каким-нить подъёмом в 20 градусов.

На разбитом асфальте, к примеру.
Разбитый асфальт фигня. Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.
0
Takeda1977
Разбитый асфальт фигня.
Если не ехать по нему 500 км на гантеле или спорттуре

Вот та же грунтовка но подсохшая и после грейдера. Да если ещё и щебня подсыпали)) Вот это оно.
На этом и слоники запросто едут
+2
Boggi
А со шмотками это вообще отдельная история. Сначала ты проходишь путь в сторону увеличения. Что бы тащить все что тащиться. Вплоть до надувных матрасов и складных стульев. А потом наоборот, все чего хочется взять с собой, сменную пару белья и сухие носки.
0
AntonKatenev
И сесть с этими носками в кресло самолета, ага. :))
+1
Boggi
Я утрирую но суть ты понял. Сейчас складываешь всё что хочешь взят на кровать. Смотришь, выкидываешь то, что скорее всего не понадобиться. Потом гуляешь пару часов, ещё раз. И ещё раз. И остаётся там собственно зарядка для телефона, павербанк, сменный комплект белья, термуха, спальник/палатка, сменные кеды (не всё же время в мотоботах ходить), да дождевик и мыльно рыльные принадлежности. Опционально по сезону ещё можно лёгкие шорты добавить. Всё это с трудом до 10 кг дотягивает. Из них 5 кг это палатка со спальником.
0
Win
Вот про матрас и стулья не понял. Рубились вы весь день по направлению, устали, нашли полянку для ночевки, поставили палатку, надули матрас, сели в кресло и спокойно варганите/принимаете ужин, а без этого всего до сих пор площадку для палатки ровняете?
+1
Boggi
Если я хочу спать с комфортом — гостиница/хостел/просто чьё-нить жилье. А так палатка одноместная, спальник и подстилка. К слову матрасы эти надувные ппц как холодят. По утру ледяные. Вообще если путь такой, что ты устал то можно даже палатку не ставить. Прям в нее заворачиваешься и вырубаешься.
0
Win
Вообще если путь такой, что ты устал то можно даже палатку не ставить. Прям в нее заворачиваешься и вырубаешься.
старый я уже стал для таких развлечений. Мне комфортнее в палатке на матрасе, иначе не высплюсь и на след день не будет сил рубиться. А так что лет 30 назад вообще у костра спал без проблем, и с утра опять в бой.
0
Boggi
старый я уже стал для таких развлечений
Ну тут такое. Вопрос даже не возраста. А психолгической готовности. Если нет каких-то совсем уж диких заболеваний. Но с ними зачастую и на мото лучше не садится. А так мужики и в 60 лет ходят в лес да возле костров спят))
Но комфорт комфортом, возраст возрастом, а на матрасе надувном спать вообще не могу. Даже в квартире. Уж лучше на полу блин))) Видимо вопрос привычки.
0
Win
в квартире то я тоже на очень жестком матрасе сплю. Но вот если в лесу на на камнях к примеру не удается выспаться — то тяжко следующим днем. Надувной матрас (у меня толстый, 12см) хорош тем что он рельеф нивелирует и позволяет ставить палатку где придётся и при этом спать ровно. Ну и если палатку затапливает, на нём тоже прикольней :) А 60 лет для меня — это вот прям не сильно недалеко :) в 25 лет было вообще пофиг как и где спать.
0
Boggi
Есть мото классика. Один конец палатки на мотоцикл, другой на землю. Самому с спальником в образовавшееся пространство. Бонусом — тепло от движка первый час.
0
Takeda1977
Поэтому кроссоверы и турынды и убили практически все смежные классы, включая даже классические эндуро. И если не брать экзотику, то в основном кроссоверы для путешествий и покупают.
Точно? Прямо откровения какие-то! :)
К примеру, про убийство «классических эндуро».
И да, у нас, к примеру, Голда, K1600, R1200RT, Фыжер и т.д. — это экзотика? :)
+1
Takeda1977
490 эндуро и супермото будут бомбы :)
+1
kronastius
Адвенчер должен быть очень интересен. Легкий туристический мотоцикл это здорово!
+2
Unfragged
ну вот да. Чего не хватает микро-гусю и версусу, так это лишней сотни кубиков.
0
AlexGun
«Чего не хватает микро-гусю и версусу, так это лишней сотни кубиков.»
микро-гусю много чего не хватает ))
Kawasaki X400? (Z400 — 399ccm, 45HP/10000, 38Nm/8000) — он уже проиграл KTM 390 Adv
0
Mandju
не верю) цена будет верталетная, уж лучше действительно копию от баджаж за пол цены.
+1
Vitalich007
Тоже в ожидании адвенчера, если бы 650 т.р не перевалит -бестсселер будет.но в наших реалиях скорее всего за 700 улетит.
0
zeleniy
в следующем году Ямаха Тенере 700 у нас в продажу обещают… Если б не ценник — цены б ему не было в этом классе…
+1
Sedo1
Вес обычный для класса ±
Ценник -вы пишите дорогой
При этом помошников современных нет, кроме абс ничего
Для туризма опций нет(подгревы, круизы)
Пытаюсь понять чего от него все в восторге, что в нем выдающегося?
+1
moto_vet
Вес в районе 200 кг, это самый низкий показатель на сегодняшний день, дальше только 690/701.
Подогрев опция, т.е. можно сразу заказать с ним, да и вообще афтермаркет никто не отменял, круиз контроля нет и скорее всего не будет, а внимание он как раз привлекает любителей «трудности» как раз отсутствуем электронных помощников, этот мотоцикл как реинкарнация xtz750, то, чего некоторые ждали от новой Африки
0
moto_vet
imho
-1
AntonKatenev
Мульт 1200 в обычной комплектации — 196 кг, а пайкс пик — 192 кг. При том что мотоцикл в полтора раза объемнее, и раза в два лучше. А 950 мульт 19 года весит 204, и стоит всего миллион. Привет тенере.
+1
DriverXX
1200 эндуро весит 254 кило.
+1
DriverXX
глянул ценник на 950. От 13.500… Тенера 9800.
+1
moto_vet
Антон, сухая 1260 весит 209 кг., а Pikes Peak 206 кг., соответственно готовые к старту 232 и 229 кг.
0
AlexPilas
Кстати, Ducati Desert Sled с топливом меньше 210 :)
0
moto_vet
Ну да, там и бак 13,5 л. и мотор воздушный, вообще удивительно, что он весит больше 200 кг.
здесь был ататат

0
AlexGun
Husqvarna add Norden 501, 401 & 250 To Its Adventure Line Up — wow)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мото слухи: Компания KTM готовит пять 490-кубовых мотоциклов