- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Шпионские фото Ducati Multistrada V4 с 17-дюймовым передним колесом
Хорошая новость для всех дукатистов, которых расстраивал факт наличие нового Multistrada V4 только с 19-дюймовым передним колесом и двухсторонним маятником, поскольку в сеть просочились шпионские фото версии с консольным маятником и 17-дюймовым колесом.
Новинка ожидается как модель 2022 года, но также может быть версией Pikes Peak, которая ранее засветилась в американских регистрационных документах. В любом случае такой мотоцикл расширит выбор в линейке Ducati Multistrada V4.
Мотоцикл на шпионских фото комплектуется подвеской Öhlins и штампованными алюминиевыми колёсами Marchesini.
Для многих, кто собирался купить Multistrada V4 для использования на шоссе, теперь стоит вопрос: ждать версию с 17-дюймовым колесом или же брать текущую версию с 19-дюймовым.
- kim
- Ким
- 9 марта 2021 в 10:14
- ?
- capitan_amer
- 9 марта 2021 в 15:49
- ↑
- ↓
1) очевидный плюс, большой выбор дорожный резины;
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
- capitan_amer
- 9 марта 2021 в 15:47
- ↑
- ↓
По посадочному диаметру шины, но не по внешнему диаметру колеса
- Velomotorock
- 9 марта 2021 в 17:15
- ↓
Маятник консольный, диски из алюминя… Но почему-то только над одним Гусём все смеются, что он не для бездорожья.
- AntonKatenev
- 9 марта 2021 в 23:50
- ↓
Есть у меня ощущение, что это именно Pikes Peak. Подвеска Öhlins и колесья явно на это намекают. Если Öhlins, то скайхука не будет, но электронное управление подвеской все же возможно.
А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.
Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.
Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть