Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 570 | Постов: 944

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Шпионские фото Ducati Multistrada V4 с 17-дюймовым передним колесом

Шпионские фото Ducati Multistrada V4 с 17-дюймовым передним колесом

Хорошая новость для всех дукатистов, которых расстраивал факт наличие нового Multistrada V4 только с 19-дюймовым передним колесом и двухсторонним маятником, поскольку в сеть просочились шпионские фото версии с консольным маятником и 17-дюймовым колесом.

Новинка ожидается как модель 2022 года, но также может быть версией Pikes Peak, которая ранее засветилась в американских регистрационных документах. В любом случае такой мотоцикл расширит выбор в линейке Ducati Multistrada V4.

Мотоцикл на шпионских фото комплектуется подвеской Öhlins и штампованными алюминиевыми колёсами Marchesini.

Для многих, кто собирался купить Multistrada V4 для использования на шоссе, теперь стоит вопрос: ждать версию с 17-дюймовым колесом или же брать текущую версию с 19-дюймовым.

Шпионские фото Ducati Multistrada V4 с 17-дюймовым передним колесомШпионские фото Ducati Multistrada V4 с 17-дюймовым передним колесом
  • kimkim
  • Ким
  • 9 марта 2021 в 10:14
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
Версия «РР» на 1260 была с механической подвеской от Öhlins. Oтсутствие skyhook suspension печалит, а вот 17" колеса радуют
+1
the13
а в чём плюс меньшего радиуса колеса? ( я просот не знаю )
0
moto_vet
Старшая Multi и 1200 и 1260 была на 17" литье, а версия Enduro на 19" и спицах. Производитель подразумевал, что одна «сугубо асфальтная», а другая более универсальная. А V4 вышла сразу с 19" передним колесом, возможно версия РР исправит это положение.
0
moto_vet
разница незначительная, выбор резины будет чуть отличаться и обычно 19" переднее колесо это «тур-эндуро» — КТМ1290 SAS или 1250GS, например, а 17" колеса это «паркетники/кроссоверы» — 1000/900XR, Versys1000, Multistrada 1260S, но по большому счету пофих
0
the13
Спасибо, а то я всё в поисках подходящего 19го колеса на свою NCX уже голову сломал что да как.
+1
moto_vet
ставь от Ducati )))))
0
capitan_amer
1) очевидный плюс, большой выбор дорожный резины;
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
0
wasserfall
Оно легче и жестче. Поэтому для шоссейных стандарт 16-17.
0
Logovich
Mульта 1200 в версии PP была со Skyhook, может вернули обратно
0
moto_vet
надеюсь на это
0
TonyIce
Мульт 1200 DVT в версии РР был с механическим йолинзом
0
Logovich
www.motorcyclespecs.co.za/model/ducati/Ducati_Multistrada_1200_Pikes_Peak_16.html

с электрическим йолинзом она была
+1
capitan_amer
0
moto_vet
Это к чему картинка?
0
Krod
Видимо к размеру передего колеса )
0
moto_vet
так оно ж не меньше заднего, а такое же, по диаметру
0
capitan_amer
По посадочному диаметру шины, но не по внешнему диаметру колеса
0
moto_vet
а сколько разница составляет? 1 см? 1,5?
+5
Krod
Ну это юмор такой, вы слишком буквально наверно восприняли )
0
moto_vet
Для меня слишком тонко, хотя в обсуждении темы звучит как-то двусмысленно
+2
PR0SPER0
А это точно заводская версия? Мож кто-то разлохматил передок, да прикрутил вилку с колесом от чего нашёл? У нас такое сплошняком встречается.
+1
moto_vet
заодно и маятник свапнули, че уж мелочиться
+2
Frank
И всё это на мопеде, который в продаже еле успел появиться (:
+1
moto_vet
походу ждали с заготовками!

Мне как-то жаль, что убрали разделение ветки на эндуро и стандарт, а совместили, отличия были существенными и у покупателя была возможность выбрать, мож теперь с помощью РР добавят разнообразия.
-2
Velomotorock
Маятник консольный, диски из алюминя… Но почему-то только над одним Гусём все смеются, что он не для бездорожья.
+1
moto_vet
Это как раз сугубо для дорожного применения.
+1
AntonKatenev
Есть у меня ощущение, что это именно Pikes Peak. Подвеска Öhlins и колесья явно на это намекают. Если Öhlins, то скайхука не будет, но электронное управление подвеской все же возможно.

А вот история с маятником не очень понятна, довольно серьезная переделка, и не очень понятно, ради чего. Это уже как раз может говорить о том, что в линейке V4 будет также две модели, как и в 1260, обычная версия (кроссовер), и Enduro (турында), то, что уже вышло, как раз Enduro и есть (но с возможностью поставить литье). Это неплохо, но удручает маленький бак.

Короче, возможны варианты. Только ради Pikes Peak маятник скорее всего менять бы не стали…
0
TonyIce
И таки это прекрасно, выбор должен быть!
Честно говоря, меня огорчило отсутствие консоли после многих лет на выферах и дукати)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Шпионские фото Ducati Multistrada V4 с 17-дюймовым передним колесом