Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1151 | Постов: 2567 +2

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → CFMoto выпустят свой аналог KTM Adventure?!

CFMoto выпустят свой аналог KTM Adventure?!

В сети появились шпионские фотографии туристического эндуро CFMoto, о котором в Китае ходят слухи в течение месяцев. И речь идет не о дешевом клоне, а серьезном мотоцикле. На нём прослеживается мотор KTM, который также ставится на 790 Adventure и 790 Duke.

Ничего удивительно в этой новости нет. В ноябре 2019 года CFMoto выпустили нейкед на базе такого же мотора. Китайский производитель буквально повторяет стратегию, которой обычно придерживается KTM. Ко всему прочему CFMoto и КТМ являются партнёрами.

В отличии от 790 Adventure новый мотоцикл CFMoto более ориентирован на дорогу. В этом плане разница эквивалента разнице между Kawasaki Versys 650 и KLR 650. Резина довольно гладкая, а не внедорожная. Колеса литые, а не спицевые. Размер, кажется, 17 и 19 дюймов. Выхлопная система очень похожа на выхлоп KTM. Рама тоже достаточно похожая. Пластик — то, что делает этот мотоцикл похожим на CFMoto.

CFMoto является единственным дистрибьютором мотоциклов KTM в Китае. В июне 2020 компании планируют открыть совместный завод в Китае. CFMoto MT800 будет первым мотоциклом, который выпустят на нём.

CFMoto выпустят свой аналог KTM Adventure?!
  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля в 11:07
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
FMLka
Сбоку выглядит интересно, но боюсь морда сильно смахивает на мультистраду, а это печально. у МТ650 был свой симпатичный дизайн.
0
vikariy
это пародия))) Чахлая подвеска с тоненькой вилкой, сивуха под китайский рост почти на хвосте. Представляю как на этом уродце в стойке ездить. Лучше бы просто копировали.
0
Turo
Какое ценное наблюдение… Средний рост китайца составляет 172 см, а россиянина — 177 см. Большая разница, да?
0
Sergusster
А зачем дорожному мотоциклу толстая вилка?
+5
BigMike
Смотрится неплохо. С большим нетерпением жду когда китайцы начнут конкурировать с BMW, KTM, HONDA и прочими в сегменте больших мотоциклов.
-9
adivinus
Не надо этого ждать. Анекдот прям вспомнился:
На дворе 2150 год. Петербург. Стоят два человека у памятника медному всаднику. Один другому говорит:
— Дедушка Лао, расскажи, как звали тот народ, что обитал тут 100 лет тому назад?
— Ааааа, внучек, да! Твой прадед мне рассказывал! Кажется, их звали почти по-китайски: ха-чи!
+3
doloto
Вообще ценовая политика CFMoto, что разница с японцами 10-12% за новый мопед. Лично мое ИМХО при такой разнице проще взять японца.
+1
Sergusster
Да только разница значительно выше.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя

Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
+3
Boggi
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
0
Takeda1977
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
+1
Boggi
Будет конечно. До поры до времени. В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
-1
Takeda1977
Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Какая глубина анализа :)
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
+1
Boggi
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
+1
Takeda1977
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.
А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны.
Знаток экономики, понятно :)
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
+1
Boggi
Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.
Ну да ну да. Иди. Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании. Станешь очень известным и богатым юристом.

А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
Никто в себя не закроется. Максимум, что могут штаты это ограничить часть импорта. И то в итоге страдают обе стороны. При этом Китай УЖЕ подмял под себя почти всю центральную и южную Африку (почитайте про стратегию влияния Китая в Африке), имеет ограмадное влияние на среднеазиатские страны и в целом и не собирается замакаться в себе. А сами Китайские компании уже много лет скупают Европейцев.
0
Takeda1977
Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании.
Зачем в китайском? В суде той страны, где китайцы захотят продавать.
0
Boggi
Ну запретят бренд Суньхренвчай. Китайцы тут же привезут бренд несуньхренвчай.
По принципу найди 10 отличий. И чёт пока все попытки запретить Хуавей в США кончились ничем. Это при том, что там не просто проблемы в авторских правах. Там вообще обвинения в шпионаже, угроза нац. безопасности и пр.
+1
Takeda1977
Ну запретят бренд Суньхренвчай. Китайцы тут же привезут бренд несуньхренвчай.
Слушай, как-то ты путаешься в темнах. То авторские права, то бренды :)
+1
Boggi
За нарушением авторских прав стоят конкретные суббренды/дочерние компании китайских гигантов. Никто не мешает им эти суббренды тасовать как нравится и при необходимости выдавать одно за другое.
0
Takeda1977
Ну ведь вы же ничего не понимаете в предмете :)
Зачем вещать?
Речь о траспорте. Транспорт сертифицируется, получает экологические одобрения. Ему нужна дилерская сеть и запчасти. Направление мысли понятно? :)
+1
Boggi
Поэтому Китайцы с транспортом пошли проще. Они скупают уже существующие компании. Всё до чего могут дотянуться.
0
Takeda1977
Они скупают уже существующие компании. Всё до чего могут дотянуться.
И платят за это деньги :)
Которые могли бы быть потрачены на что-то еще, например, на разработку собственных моделей
0
Boggi
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии. Английский автопром пришлось спасать Индусам. Китайцы успели подмести себе Вольво и с горстку компаний поменьше (даже Пирелли). Только немцы спаслись укрупнениями, когда Фольксваген скупил всё до чего не дотянулись Китайцы и Индусы. Хотя Китайцы тут не прогадали и всё же начали скупать Даймлер. Если не последует какой-то реакции, то в ближашие несколько лет, Даймлер может быть полностью выкуплен ими.
0
Takeda1977
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии.
Богги, Богги :)
Если деньги смешные — то значит долги не смешные :)
0
Boggi
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
0
Takeda1977
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
Шык! :)
А кто мешал:
В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
© Богги
0
Boggi
А в чём противоречие? Или у тебя чёрно-белый мир?
Где удобно скупают. Где скупить не получается, действуют обходными путями. Ну и купить чужой бренд всегда проще. Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
0
Takeda1977
Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
Точно? Что-то мне говорит, что в Вольво были вложены совсем немаленькие деньги. Глядя на обновление модельного ряда :)
0
Boggi
Глядя на качество этого обновления (массовые поломки коробок на пробегах 30-60, только что обсуждал с диллерским мастером этот момент), то не такие уж и большие. Скорее очень даже умеренные.
0
Takeda1977
Аргумент висит в воздухе :) У ВАГа с роботами тоже было не все так уж гладко.
0
Boggi
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
0
Takeda1977
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.
А зато — не почти банкрот как Вольво перед попаданием в китайские ручонки :)
0
Boggi
Ну да. Зато за дизельгейт прилетело и продолжает прилетать так, что менеджеры думают «лучше бы банкротились». Так, что непонятно, где найдёшь, где потеряешь.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
0
Takeda1977
Дизельнейт — это о другом, это о заработке за счёт богатеньких буратин
0
adivinus
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
А откуда инфа? Ссылочку, если можно.
А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
И вот тут тоже, буду очень рад примеру. Искал эндурик, рассматривал китайцев. Не нашел ничего, что было бы уровня европейцев или хотя бы японцев с приличным ценником.
0
Boggi
А откуда инфа? Ссылочку, если можно.
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.

И вот тут тоже, буду очень рад примеру.
Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.
0
adivinus
БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.
На первых двух страницах гугла ничего про остановку нет. «Может остановить» — утки…
0
Boggi
У тебя какой-то неправильный гугл.
Третья в списке новость.
«Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса» ещё от 18 февраля. И там ещё с десяток ниже.
0
Kala4
Господа, а что скажете в целом о мотоциклах CF Moto. Просматриваюсь к 650TK
0
Sergusster
Я владелец сего аппарата, уже третий сезон. Весьма приличный мопед за свои деньги. Единственное на что хочу поменять, это на его следующую модификацию TR-G, которую, увы, не продают за пределами Китая.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
0
Sergusster
(извиняюсь за тавтологию :))
-2
PvlSbn
Сам не похвалишь, никто не похвалит?
+4
Sergusster
А кто должен хвалить кроме владельца? Чувак, который видел как такой мотоцикл проехал мимо?
0
Sergusster
Один хрен – к нам возить не будут :( Все новинки проходят мимо из-за чахлого рынка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, CFMoto выпустят свой аналог KTM Adventure?!