- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → CFMoto выпустят свой аналог KTM Adventure?!
В сети появились шпионские фотографии туристического эндуро CFMoto, о котором в Китае ходят слухи в течение месяцев. И речь идет не о дешевом клоне, а серьезном мотоцикле. На нём прослеживается мотор KTM, который также ставится на 790 Adventure и 790 Duke.
Ничего удивительно в этой новости нет. В ноябре 2019 года CFMoto выпустили нейкед на базе такого же мотора. Китайский производитель буквально повторяет стратегию, которой обычно придерживается KTM. Ко всему прочему CFMoto и КТМ являются партнёрами.
В отличии от 790 Adventure новый мотоцикл CFMoto более ориентирован на дорогу. В этом плане разница эквивалента разнице между Kawasaki Versys 650 и KLR 650. Резина довольно гладкая, а не внедорожная. Колеса литые, а не спицевые. Размер, кажется, 17 и 19 дюймов. Выхлопная система очень похожа на выхлоп KTM. Рама тоже достаточно похожая. Пластик — то, что делает этот мотоцикл похожим на CFMoto.
CFMoto является единственным дистрибьютором мотоциклов KTM в Китае. В июне 2020 компании планируют открыть совместный завод в Китае. CFMoto MT800 будет первым мотоциклом, который выпустят на нём.
- kim
- Ким
- 23 февраля 2020 в 11:07
- ?
Не надо этого ждать. Анекдот прям вспомнился:
На дворе 2150 год. Петербург. Стоят два человека у памятника медному всаднику. Один другому говорит:
— Дедушка Лао, расскажи, как звали тот народ, что обитал тут 100 лет тому назад?
— Ааааа, внучек, да! Твой прадед мне рассказывал! Кажется, их звали почти по-китайски: ха-чи!
На дворе 2150 год. Петербург. Стоят два человека у памятника медному всаднику. Один другому говорит:
— Дедушка Лао, расскажи, как звали тот народ, что обитал тут 100 лет тому назад?
— Ааааа, внучек, да! Твой прадед мне рассказывал! Кажется, их звали почти по-китайски: ха-чи!
- Sergusster
- 25 февраля 2020 в 10:50
- ↑
- ↓
Да только разница значительно выше.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя
Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя
Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
Китай уже давно является одним из основных поставщиков запчастей для всех ведущих автоконцернов мира. От фольцваген-ауди до хендая. И производит всю номенклатуру от пластиковых кнопочек до двигателей.
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.
- Takeda1977
- 24 февраля 2020 в 20:02
- ↑
- ↓
Ох вырастит КТМ своими руками себе погибель. Сначала Баджадж, потом CF-Moto. А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.Посмотрим :)
Не думаю, что КТМ не будет иметь прибыли с продаж СF Moto
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 11:19
- ↑
- ↓
Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.Какая глубина анализа :)
Если они забьют на авторские и прочие права — богатые рынки США и Европы для них будут закрыты. Так что их шанс — сделать что-то свое и стоящее
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
Хуавеи попытались в штатах запретить. И то как «шпионское оборудование», ничего не вышло.
Баланс зависимости сейчас сместился в сторону Китая. США и Европа сколько угодно могут потрясать санкциями и судами, но если Китай к примеру прикроет фабрики эпл хотя бы на месяц-два. Эплу конец. А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны. Но в куда меньшей степени. И история с вирусом стала этому живым доказательством. Поэтому максимум на, что способны штаты и европа это грозно потрясать кулачком. Что и делает Трамп.
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 12:40
- ↑
- ↓
И когда это им мешало? Вот эпл пытался там чё-то доказать. И что?Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.
А внутренний рынок Китая по валютному объёму скоро догонит США, им запреты из-за границы конечно страшны.Знаток экономики, понятно :)
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)
Если не доказали — значит и нарушение было не очевидным.Ну да ну да. Иди. Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании. Станешь очень известным и богатым юристом.
А что там с покупатеной способностью? Или сэр считает, что очередное «закрытие в себя» снова пойдет на благо Китаю? :)Никто в себя не закроется. Максимум, что могут штаты это ограничить часть импорта. И то в итоге страдают обе стороны. При этом Китай УЖЕ подмял под себя почти всю центральную и южную Африку (почитайте про стратегию влияния Китая в Африке), имеет ограмадное влияние на среднеазиатские страны и в целом и не собирается замакаться в себе. А сами Китайские компании уже много лет скупают Европейцев.
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 12:49
- ↑
- ↓
Попробуй выиграть в китайском суде у китайской компании.Зачем в китайском? В суде той страны, где китайцы захотят продавать.
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 12:54
- ↑
- ↓
Ну запретят бренд Суньхренвчай. Китайцы тут же привезут бренд несуньхренвчай.Слушай, как-то ты путаешься в темнах. То авторские права, то бренды :)
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 13:15
- ↑
- ↓
Ну ведь вы же ничего не понимаете в предмете :)
Зачем вещать?
Речь о траспорте. Транспорт сертифицируется, получает экологические одобрения. Ему нужна дилерская сеть и запчасти. Направление мысли понятно? :)
Зачем вещать?
Речь о траспорте. Транспорт сертифицируется, получает экологические одобрения. Ему нужна дилерская сеть и запчасти. Направление мысли понятно? :)
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 13:27
- ↑
- ↓
Они скупают уже существующие компании. Всё до чего могут дотянуться.И платят за это деньги :)
Которые могли бы быть потрачены на что-то еще, например, на разработку собственных моделей
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии. Английский автопром пришлось спасать Индусам. Китайцы успели подмести себе Вольво и с горстку компаний поменьше (даже Пирелли). Только немцы спаслись укрупнениями, когда Фольксваген скупил всё до чего не дотянулись Китайцы и Индусы. Хотя Китайцы тут не прогадали и всё же начали скупать Даймлер. Если не последует какой-то реакции, то в ближашие несколько лет, Даймлер может быть полностью выкуплен ими.
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 14:46
- ↑
- ↓
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии.Богги, Богги :)
Если деньги смешные — то значит долги не смешные :)
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 14:52
- ↑
- ↓
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.Шык! :)
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
А кто мешал:
В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.© Богги
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 14:58
- ↑
- ↓
Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.Точно? Что-то мне говорит, что в Вольво были вложены совсем немаленькие деньги. Глядя на обновление модельного ряда :)
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 15:01
- ↑
- ↓
Аргумент висит в воздухе :) У ВАГа с роботами тоже было не все так уж гладко.
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
- Takeda1977
- 25 февраля 2020 в 15:10
- ↑
- ↓
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.А зато — не почти банкрот как Вольво перед попаданием в китайские ручонки :)
Ну да. Зато за дизельгейт прилетело и продолжает прилетать так, что менеджеры думают «лучше бы банкротились». Так, что непонятно, где найдёшь, где потеряешь.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
По итогу. Пока китайцы в плюсе. И в целом их тактику можно признать успешной. «Запад» сам всё им дал. Позволив скупать себя же на свои же деньги.
- Takeda1977
- 26 февраля 2020 в 7:58
- ↑
- ↓
Дизельнейт — это о другом, это о заработке за счёт богатеньких буратин
И сейчас вся эта ширма «европейского» производства красиво обвалилась когда на фоне вируса европейские концерны массово начали останавливает конвееры.А откуда инфа? Ссылочку, если можно.
А все кто сомневается, что Китайцы могут делать хорошо и все еще дешевле остальных… Они не просто отстали от жизни, они живут в своём иллюзорном вакууме.И вот тут тоже, буду очень рад примеру. Искал эндурик, рассматривал китайцев. Не нашел ничего, что было бы уровня европейцев или хотя бы японцев с приличным ценником.
А откуда инфа? Ссылочку, если можно.БП блокирует ссылки на ру-ресурсы. Поэтому можешь сам набрать «автопроизводители останавливают конвееры из-за вируса». Там вагон новостей, про остановку всех и вся. От Китая до Европы.
И вот тут тоже, буду очень рад примеру.Нет и в ближайшее время не будет. Это маленький рынок, в котором сейчас осталось 2,5 производителя. Которые на нём скорее больше для имиджа, чем для какой-то выгоды. Ещё мельче только рынок триал-байков.
- Sergusster
- 25 февраля 2020 в 10:33
- ↑
- ↓
Я владелец сего аппарата, уже третий сезон. Весьма приличный мопед за свои деньги. Единственное на что хочу поменять, это на его следующую модификацию TR-G, которую, увы, не продают за пределами Китая.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
- Sergusster
- 25 февраля 2020 в 10:53
- ↓
Один хрен – к нам возить не будут :( Все новинки проходят мимо из-за чахлого рынка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть