Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015

Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015

Компания KTM наконец-то подготовила электрический внедорожный байк KTM Freeride E для широкой общественности, начав серийное производство. За все время развития концепции австрийский производитель постарался учесть все просчеты и исправить недостатки изначального дизайна.

С тех пор KTM выбрали электродвигатель PMAC, который производит 21.5 л.с. мощности и 42 Нм крутящего момента. Кроме того, австрийцы модернизировали модуль литиево-ионных аккумуляторов, который хранится под седлом и очень просто снимается. Запас хода составляет примерно один час, в то время как полная перезарядка аккумуляторов 2.6 кВт занимает 80 минут (50 минут до 80%), но только при использовании специального зарядного устройства KTM.

Австрийский производитель предлагает 2 версии: эндуро KTM Freeride E-XC и суперкросс KTM Freeride E-SX. В данный момент электроциклы продаются только на европейском рынке по цене 10 995 евро и 11 295 евро. В 2015 году ожидается электрический супермото…




Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 18 сентября 2014 в 14:50
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Glotar
  • Glotar
  • 18 сентября 2014 в 14:58
Батарейки уже вполне хватит на работу доехать, а они все эндуры да суперспорты клепают… Где дорожная версия?
+1
Muahaha
Отличная штука, никакого головняка с обслуживанием по моточасам: керхером сполоснул, на зарядку и ладушки. Цена понятие философское, но вот час езды — это печаль… До говн доехать может и удастся, а ведь еще обратно ехать нужно, посреди леса от ЛЭП не зарядишься)
+1
Glotar
Думаю, если батарейка так легко снимается как написано — вторую в рюкзаке на обратный путь можно взять )
+4
Muahaha
да, идея с динамо-машинкой от фонарика тут вряд ли приживется
0
zogar-zag
Пока доедешь до места жопа в камень превратится.
0
Skiv
Насколько я понял, это спортинвентарь. Так что по дорогам общего пользования только на прицепе до места покатушек. И еще генератор в прицеп ))) Вот в деревне «за хлебушком» съездит — пойдет, можно от спокойно от розетки заряжать.
0
zogar-zag
У меня друг на таком спортинвентаре по ДОП от гаража до кроссовой трассы ездит, правда там расстояние 5-7 км, и дорога незагружена, и гаишников на весь город один патруль…
0
ogr
  • ogr
  • 19 сентября 2014 в 8:21
Пока одна заряжается, на второй ездишь. Главное далеко не уезжать…
0
venickey
Сколько веса?
+2
atim
  • atim
  • 18 сентября 2014 в 18:13
Интересно, а сколько стоит растаможивание?
0
zogar-zag
Электромобили по какому-то очень льготному тарифу растамаживаются, может и с мототехникой так же.
0
DengerousDen
Похоже будущее потихоньку наступает…
0
ogr
  • ogr
  • 19 сентября 2014 в 8:19
Будущее несётся на нас как локомотив на полном ходу:
0
ogr
  • ogr
  • 19 сентября 2014 в 8:20
Оно уже здесь…
0
apollonin
Никак не могу привыкнуть к «звуку» такой техники. Такое чувство, что вырезали оригинальную дорожку и наложили звук электробритвы…
+2
kirill_k
Задний тормоз — на руле. Если разрабатывать такой мопед без привязки к существующей мотоциклетной традиции, оно и логично. Но для спортсменов, которые будут совмещать электропокатушки с ездой на традиционном кроссаче/эндуре, удобнее было бы иметь более-менее унифицированные органы управления.
0
cabacabanna
да нормально все совмещается. Катаю дх на велосипеде, плюс есть скутер для передвежения на даче. Никаких проблем при пересадки на мот не ощущаю. Просто в голове две программы стоит и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Электроциклы KTM Freeride E-XC и KTM Freeride E-SX 2015