- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018
Компания KTM представила новый электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018, разработанный на базе KTM Freeride E.
Важно сразу отметить, что речь идёт не о старом KTM Freeride E с дополнительными аксессуарами, а новом поколении электрически мотоциклов. Изменения достаточно существенные. Во-первых, австрийцы установили более мощный двигатель и более ёмкий блок аккумуляторов. По сути, KTM Freeride E-XC 2018 имеет на 50 процентов больше энергии благодаря новому блоку литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 3.9 кВт*ч (производитель гарантирует, что аккумуляторы сохранят 70% ёмкости после 700 циклов).
Двигатель с жидкостным охлаждением тоже обновили. Он производит мощность 12 л.с. (пиковая 24 л.с.) и крутящий момент 42 Нм (на уровне с бензиновым 250-кубовым 4-тактником).
Другие особенности KTM Freeride E-XC 2018:
— вилка WP Xplor 43 с новыми настройками преднатяга и отбоя
— задний амортизатор WP PDS Xplor
— опциональное зарядное устройство
— новый блок аккумуляторов совместим с предыдущими моделями
- kim
- Ким
- 20 октября 2017 в 10:30
- +15
- ArsenicumWR
- 20 октября 2017 в 16:27
- ↓
звук у них прикольный, как будто кто-то за кадром на мощной Р/У модельке гоняет :)
Если не путаю то индикатор 1-2-3 это режим — по сути регулятор приемистости. В режиме 3 респонсе очень крут — то даже не злой кроссач а какой-то непредсказуемый. А вот по шумности он не без шумен. Жужжит мотор тарахтит цепь. Субъективно триумф тайгер известен своим жужжащим звуком. По мне так какофония обоих примерно близка хотя катум конечно тише раза в 2
- Plundelger
- 21 октября 2017 в 12:57
- ↑
- ↓
Человек имел ввиду скорее всего что ножной, перекочевал на руль.Что есть как по мне плохо-привычка, возможность перепутать со«сцеплением»)))в не подходящий момент.Вижу в этом только один +! для мотофрийстайлистов=правая ступня может больше огибать подножку относительно ее оси и ножник как бы не мешает)))
В лесном эндуро есть один немаловажный момент. Когда я вваливаю по безлюдной дорожке посреди глухого леса в километрах от ближайшего хутора, то всем сердцем надеюсь, что звук четырехтактного пулемета вежливо и заранее предупредит медведя отойти подальше от дороги. А вот с подобной электричкой может случиться сюрприз. В остальном — #мотогонь!!!
- IgorKostyrko
- 22 октября 2017 в 20:59
- ↑
- ↓
Да придумают тебе -дррр- для медведей, небольшой динамик вместо выхлопной — и рычать будет не хуже дизеля. За электричеством будущее, КПД двигателя внутреннего сгорания невысок. Выгоднее этот бензин сжигать не в мопеде, а в электростанции, и потом расходовать электричество.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть