Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 436 | Постов: 1025

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018

Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018

Компания KTM представила новый электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018, разработанный на базе KTM Freeride E.

Важно сразу отметить, что речь идёт не о старом KTM Freeride E с дополнительными аксессуарами, а новом поколении электрически мотоциклов. Изменения достаточно существенные. Во-первых, австрийцы установили более мощный двигатель и более ёмкий блок аккумуляторов. По сути, KTM Freeride E-XC 2018 имеет на 50 процентов больше энергии благодаря новому блоку литиево-ионных аккумуляторов ёмкостью 3.9 кВт*ч (производитель гарантирует, что аккумуляторы сохранят 70% ёмкости после 700 циклов).

Двигатель с жидкостным охлаждением тоже обновили. Он производит мощность 12 л.с. (пиковая 24 л.с.) и крутящий момент 42 Нм (на уровне с бензиновым 250-кубовым 4-тактником).

Другие особенности KTM Freeride E-XC 2018:

— вилка WP Xplor 43 с новыми настройками преднатяга и отбоя
— задний амортизатор WP PDS Xplor
— опциональное зарядное устройство
— новый блок аккумуляторов совместим с предыдущими моделями

Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 20 октября 2017 в 10:30
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
step0
  • step0
  • 20 октября 2017 в 11:18
что за индикаторы 1,2,3? УЖ не коробка ли там скоростей?
0
KeR
  • KeR
  • 20 октября 2017 в 13:20
насколько помню, это скорее уровень остатка заряда батареи.
+2
gkw
  • gkw
  • 20 октября 2017 в 16:33
показывает расстояние, которое нужно идти до дома если сядет батарейка ))
здесь был ататат

0
Surfer
Пробег в моточасах
0
Izmiter1
Без «врум-врум» в лесах наверное совсем тихо…
+4
doloto
Нефиг белок и грибников пугать!
P.s электро эндуро имхо неплохое направление — так как дальность хода не важна, а вот дать пик мощности хоть с места это круто. Ну весят я так понимаю они поболе бензиновых. + нет дрочева с обслугой мотора по моточасам.
+1
doloto
Короче про вес это в минус, коряво выражаю мысли.
0
Patronche
На сайте висит 108 кг, но со странной припиской — WITHOUT FUEL. Надеюсь, это шаблонное замечание, тогда вес просто отличный.
0
HecnTV
Даже если батарейка 20 кг весит то все равное приемлемо получается.
0
s4o
  • s4o
  • 20 октября 2017 в 12:00
Странно, что фара не светодиодная.
+2
Glotar
В Европе стоит ~510 000р (без батарейки), плюс ~4000 р в месяц — аренда батарейки и зарядника.
— Ваш кэп.
0
Grapeday
Что значит аренда батарейки и зарядника?
0
Glotar
Предлагают мот покупать, а батарейку брать у производителя в лизинг.
С одной стороны, тебя сажают на ежемесячные выплаты; с другой — сдохшая батарея — не твоя проблема.
0
ArsenicumWR
звук у них прикольный, как будто кто-то за кадром на мощной Р/У модельке гоняет :)
0
Roman99
Если не путаю то индикатор 1-2-3 это режим — по сути регулятор приемистости. В режиме 3 респонсе очень крут — то даже не злой кроссач а какой-то непредсказуемый. А вот по шумности он не без шумен. Жужжит мотор тарахтит цепь. Субъективно триумф тайгер известен своим жужжащим звуком. По мне так какофония обоих примерно близка хотя катум конечно тише раза в 2
0
ogrvat
Получается тормоза ручные, как на мопеде…
0
samuel
А какие они должны быть? Гравитационные?
0
Plundelger
Человек имел ввиду скорее всего что ножной, перекочевал на руль.Что есть как по мне плохо-привычка, возможность перепутать со«сцеплением»)))в не подходящий момент.Вижу в этом только один +! для мотофрийстайлистов=правая ступня может больше огибать подножку относительно ее оси и ножник как бы не мешает)))
0
edikKaverin
+1, со сцеплением не айс
0
edikKaverin
а так нормальногрузоперевозки спбпокраска автомобиля спбгрузоперевозки спбвыкуп битых автоэлектрик на дом
+2
starfalco
В лесном эндуро есть один немаловажный момент. Когда я вваливаю по безлюдной дорожке посреди глухого леса в километрах от ближайшего хутора, то всем сердцем надеюсь, что звук четырехтактного пулемета вежливо и заранее предупредит медведя отойти подальше от дороги. А вот с подобной электричкой может случиться сюрприз. В остальном — #мотогонь!!!
0
IgorKostyrko
Да придумают тебе -дррр- для медведей, небольшой динамик вместо выхлопной — и рычать будет не хуже дизеля. За электричеством будущее, КПД двигателя внутреннего сгорания невысок. Выгоднее этот бензин сжигать не в мопеде, а в электростанции, и потом расходовать электричество.
0
HecnTV
Что то я сомневаюсь что добавлять промежуточный этап преобразования в электричество и обратно это выгодней. Даже не говоря про потери на транспортировку и хранение этого самого электричества. Другое дело что есть атом, но он не у всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический эндуро KTM Freeride E-XC 2018