- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Ронни Реннер испытал электробайк KTM Freeride E
Профессиональный фристайлер Ронни Реннер (Ronnie Renner) посетил главный офис KTM в Маттигхофене, Австрия, чтобы испытать новый электробайк Freeride E. Сначала Ронни вместе со Стивом Хогелстайном (Steve Haughelstine — опытный гонщик и любитель поснимать видео) протестировали новинку австрийцев на треке KTM, а затем Реннер сел на KTM RC8 (кстати, почти без экипа) и поехал на кроссовый трек Боул-Арену.
- kim
- Ким
- 28 марта 2013 в 17:57
- 1
- +19
Так же преимущество электродвигателей в том, что они совершают изначально вращательное движение. Нет треклятого КШМ. Так же нет систем питания. Т.е. не надо изобретать ГРМ, карбы, инжекторы, турбины, компрессоры, интеркуллеры и прочее-прочее.
Плюсом является и возможность рекуперации энергии. Пусть немного, но всё же.
Ну и стоит отметить ещё и малые массо-габаритные размеры. Что положительно сказывается на удельной мощности и развесовке.
Конкретно у электродвигателей проблем нет практически нинкаких. Ресурс выше, динамика лучше, массо-габариты лучше, шума меньше, ремонтопригодность выше, стоимость ниже, эффективность выше. Есть проблема энергоносителей. Но она тоже решается (и в этом современные смартфоны, превосходящие по вычислительной мощности первые космические корабли, нам помогают =) ) и в скором времени на рынке появится больше электрических ТС.
Плюсом является и возможность рекуперации энергии. Пусть немного, но всё же.
Ну и стоит отметить ещё и малые массо-габаритные размеры. Что положительно сказывается на удельной мощности и развесовке.
Конкретно у электродвигателей проблем нет практически нинкаких. Ресурс выше, динамика лучше, массо-габариты лучше, шума меньше, ремонтопригодность выше, стоимость ниже, эффективность выше. Есть проблема энергоносителей. Но она тоже решается (и в этом современные смартфоны, превосходящие по вычислительной мощности первые космические корабли, нам помогают =) ) и в скором времени на рынке появится больше электрических ТС.
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 15:08
- ↑
- ↓
Ток моторы у электричек слабенькие. В итоге на аппараты с вариатором похоже — у тех тоже обороты в оптимальном диапазоне поддерживаются и скорости щёлкать не надо.
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 19:12
- ↑
- ↓
Что-то пока не вписывают. Вероятно из-за того, что мощный электромотор схавает всю батарею минут за десять, если не быстрее. Пока что продающиеся серийные электромотоциклы в массе довольно овощные.
- Forkam2000
- 29 марта 2013 в 10:49
- ↓
никаких сравнений быть не может… тут полный момент начинается почти с нуля оборотов. двс надо крутить, особенно 2т. этот мопед валит некисло походу, вопрос насколько хватает зарядки и сколько он весит…
«Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды...» — вот хоть убейте, не пойму причем здесь чистота окружающей среды? Люди, уверенные в том, что электричество в розетке берется из ниоткуда, как минимум глупы и наивны. Хотя, есть еще и другие..., по типу господина Кадырова. Последнего, когда спросили — «откуда в по сути нищей Чечне столько денег?», он ответил — «деньги Чечне дает Аллах...»
Насчет КПП все не совсем так радужно. На большинстве электрокаров и электромото они все же есть.
Упомяну про еще один момент — звук работы мотора. К технической части он не имеет никакого отношения, но для мотоцикла очень важен. Я вот как то не представляю себе здоровенный хромированный чёпер, который жужжит как кофемолка…
Упомяну про еще один момент — звук работы мотора. К технической части он не имеет никакого отношения, но для мотоцикла очень важен. Я вот как то не представляю себе здоровенный хромированный чёпер, который жужжит как кофемолка…
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 19:25
- ↑
- ↓
Он не противный под кучей шумоизоляции. Раньше электрички визжали довольно противно, в детстве даже затыкал уши, когда от станции отъезжали.
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 19:23
- ↑
- ↓
КПД более 90% у мотоциклетных электродвигателей — это фантастика. Даже малые трансформаторы имеют не более 90%, выше в основном у массивных промышленных.
- wasserfall
- 30 марта 2013 в 20:35
- ↑
- ↓
А для больших, наверное, больше ста?)) И падения КПД при изменении нагрузки нет?
Я, конечно, прогуливал электротехнику в университете, но не настолько, чтобы в такое верить.
Я, конечно, прогуливал электротехнику в университете, но не настолько, чтобы в такое верить.
- wasserfall
- 3 апреля 2013 в 23:33
- ↑
- ↓
Википедия — это замечательно, хотя я всёж не нашёл в статье про тяговые ЭД такой строки. Ну да не суть. У асинхронных двигателей есть номинальная нагрузка и обороты, на которой они самые лучшие показатели и показывают. При езде на мотоцикле, да ещё и без КПП, режим выдержать никак не представляется возможным. уКоробки передач в токарных станках никогда не видел разве?
Правда, в любом случае выше ДВС. Однако довольно странно считать КПД по разным источникам энергии. Большинство электричества вырабатывается на теплоэлектростанциях, использующих двигатели внешнего (реже — внутреннего) сгорания. Его потери суммируются со всеми потерями на генераторах, трансформаторах, контактных блоках, линиях передачи, зарядных устройствах, аккумуляторах и контроллере двигателя. В итоге полезное действие в пересчёте на единицы сожженного ископаемого топлива у ЭД выходит не особо радужным. И ладно бы, если б собственный высокий КПД позволял бы иметь больший пробег, чем у ДВС на баке. А так тут остаётся радоваться более ровной кривой момента и меньшим количеством операций техобслуживания.
Правда, в любом случае выше ДВС. Однако довольно странно считать КПД по разным источникам энергии. Большинство электричества вырабатывается на теплоэлектростанциях, использующих двигатели внешнего (реже — внутреннего) сгорания. Его потери суммируются со всеми потерями на генераторах, трансформаторах, контактных блоках, линиях передачи, зарядных устройствах, аккумуляторах и контроллере двигателя. В итоге полезное действие в пересчёте на единицы сожженного ископаемого топлива у ЭД выходит не особо радужным. И ладно бы, если б собственный высокий КПД позволял бы иметь больший пробег, чем у ДВС на баке. А так тут остаётся радоваться более ровной кривой момента и меньшим количеством операций техобслуживания.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть