- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электрокросс KTM Freeride E 2012
Мото выставка EICMA 2011 не может не радовать — столько новинок. Австрийская фирма KTM не упустила возможности представить собственный электрический мотоцикл KTM Freeride E 2012. Безусловный лидер внедорожного рынка мотоциклов (около 50%) австрийский производитель не мог просто сидеть и смотреть, как другие компании выпускают ультрасовременные машины.
Электрокросс KTM Freeride E комплектуется батареями емкостью 2.1 кВт*ч и электродвигателем постоянного тока с номинальной мощностью 10 л.с. Однако, по словам KTM двигатель Agni способен раскручиваться и до 30 л.с. мощности. Freeride E весит всего 92 кг и может перезарядиться от 220-вольтовой розетки за полтора часа. Как всегда для внедорожных электроциклов диапазон указывается в минутах: в руках профессионала заряда батарей хватит на 20 минут, а в руках любителя на 45 минут.
В 2012 году KTM планируют продать всего 100 единиц, поскольку они не уверены в рынке электрических мотоциклов. Я думаю, что их раскупят моментально, и вскоре начнется полномасштабное серийное производство. Цена пока не известна.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2011 в 13:19
- 1
- +9
- Superteftel
- 9 ноября 2011 в 14:32
- ↑
- ↓
я даже нашёл в яндексе что это такое))) да, наверное он поможет, только я бы ещё и заземлился :)))))
- Orbea-sport
- 9 ноября 2011 в 15:50
- ↑
- ↓
Если эти 30-40 минут были проведены на дёрт-парке, то сам укатаешься на два дня вперёд :)
Заступлюсь за автора. Да, вполне серьезно!
Раскупят моментально т.к. это маленькая партия, эксклюзив, хай-тек и просто по приколу (когда бабосы есть).
А вот полномасштабное производство начнется когда аккумы «подрастут» (а они подрастают ежегодно на… чтобы не переврать BMW-шного босса… забыл, кароче растут гады ежегодно, вот).
Автор говорил не завтра, он говорил «вскоре», а вскоре в России эт величина немалая:-)
Раскупят моментально т.к. это маленькая партия, эксклюзив, хай-тек и просто по приколу (когда бабосы есть).
А вот полномасштабное производство начнется когда аккумы «подрастут» (а они подрастают ежегодно на… чтобы не переврать BMW-шного босса… забыл, кароче растут гады ежегодно, вот).
Автор говорил не завтра, он говорил «вскоре», а вскоре в России эт величина немалая:-)
- natalisochi
- 13 ноября 2012 в 22:04
- ↑
- ↓
а если в лесу разрядится, с медведями ночевать? или на ЛЭП крючьями зацепить и как троллейбус дальше? :D
- Superteftel
- 9 ноября 2011 в 15:25
- ↑
- ↓
а как же романтика рыка/визга? её то чем заменить? А когда электро-мот на отсечке он гудит как трамвай или как троллейбус? или как бритва…
- Orbea-sport
- 9 ноября 2011 в 15:45
- ↑
- ↓
Заменить её романтикой ощущения мощного крутящего момента, наслаждаясь звуком вырывающегося грунта из-под покрышек и шума ветра. На отсечке работает как электромотоцикл и сравнения ни с троллейбусом не бритвой не имеет. Ездил, знаю.
- Orbea-sport
- 9 ноября 2011 в 17:21
- ↑
- ↓
На видео примерно слышно. Только в живую он басовитее, т.к. двигатель резонирует с корпусом. Ну и у каждого производителя звук немного отличается друг от друга, т.к. и мощность и производство разное. Сидя за рулём его всеравно почти не слышно.
Они тут правильно тему толкают — «покатушки на заброшенной станции:-)»
Резонов тут несколько:
1. У «них» даже легальные треки выживают из-за шума (шуметь ни-и-и-зя по закону)!
2. «Брошенных» строений (типа, как видео выше) у них немало.
3. А вот вы попробуйте хотя-бы у нас по-рычите на недострое и т.п. мигом набегут,
а тут тихо, круто, давай еще!!!
Резонов тут несколько:
1. У «них» даже легальные треки выживают из-за шума (шуметь ни-и-и-зя по закону)!
2. «Брошенных» строений (типа, как видео выше) у них немало.
3. А вот вы попробуйте хотя-бы у нас по-рычите на недострое и т.п. мигом набегут,
а тут тихо, круто, давай еще!!!
полезная вещ, пару аккумуляторов на зарядке, на третьем катаешь.с таким мотом можно и в закрытых помещениях гонять, фактически круглый год и без вреда здоровью и экологии.чем больше будут делать таких мотов, тем больше финансов на их разроботки по усоершенствованию буут выделять.глядишь и в скором будущем появиться нечто интересное.в китае уже пересаживают медиков, копов и иные службы на электроциклы.
в корне не верный миф об отсутствии вреда экологии.
электричество не из воздуха берется:
Как видим, основное количество электроэнергии производится путем сжигания топлива.
Так что шило на мыло ИМХО.
электричество не из воздуха берется:
В соответствии с энергобалансом производства и потребления электроэнергии в 2000 году в Российской Федерации на ТЭС было выработано 534,6 млрд кВт-ч электроэнергии, ГЭС — 164,4 млрд кВт-ч, АЭС — 128,9 млрд кВт-ч, на блок-станциях — 34,9 млрд кВт-ч.
Как видим, основное количество электроэнергии производится путем сжигания топлива.
Так что шило на мыло ИМХО.
- natalisochi
- 13 ноября 2012 в 22:12
- ↑
- ↓
А что нахаляву хотели? Приехал на работу, вилочку в розеточку воткнул… А акцизы на топливо платить кто будет? пожалуй растаможку надо 500 процентную, или признать роскошью… к примеру
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть