- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Стефан Пьерер: время электроциклов еще не пришло
Австрийский производитель KTM одним из первых понял, что необходимо развивать электрические технологии, за которыми, может быть, будущее мотоциклостроения. Компания KTM является лидером в области производства внедорожных мотоциклов, таким образом, выбор класса для первого электроцикла компании оказался очевидным.
Впервые об электроцикле KTM заговорили в 2011 году, а уже сейчас избранные клиенты получат первые электроциклы KTM Freeride E, в то время как массовое производство планируется ближе к середине 2013 года. В интервью с итальянским изданием "Motociclismo" Стефан Пьерер (Stefan Pierer — глава KTM) рассказал о безопасности и экологической чистоте электрического транспорта. Подводя итоги, он добавил, что на данный момент еще не настало то время, когда электроциклы могут заменить традиционные мотоциклы с ДВС.
Стефан Пьерер: «Я не вижу особых перспектив для этой категории, потому что уровень технологий аккумуляторов очень низкий, их недостаточно для мотоцикла. Кроме того, пакет литий-ионных аккумуляторов очень опасен при ДТП, они могут взорваться. Опасность велика.
Современные аккумуляторы не стоят потраченных на них денег. У нас есть готовый электрический мотоцикл, но аккумуляторы для него стоят 2 000 евро. Это чересчур много. Рынок электрических мотоциклов станет намного интересней и популярней, когда стоимость продукции упадёт, а сама она станет более эффективной. Должен произойти какой-то серьезный прорыв, чтобы вырос уровень технологий, тогда общая концепция начнёт работать»
Очевидно, Штефан Пьерер во многом прав, и он сказал вполне очевидные вещи. Однако проблема KTM Freeride E заключается не только в цене, но так же и в низких рабочих характеристиках: электродвигатель мощностью 10 л.с. и пакет аккумуляторов ёмкость. 2.1 кВт*ч (хватает всего на 20 минут). Стоит отметить, что существуют намного более ёмкие батареи. Видимо, KTM выбрали один из дешевых вариантов, чтобы цена электроцикла KTM Freeride E оставалась в пределах разумного.
- kim
- Ким
- 7 марта 2013 в 9:46
- +6
Рано или поздно всеравно транспортные ср-ва перейдут на электроэнергию. Вопрос в том, на сколько это на данный момент актуально? Проблем с запасами ГСМ в недрах матушки земли нет. А еще наши ученые доказали, что нефть (углеводород) можно получить искусственно — т.е. вопрос о том, когда закончится нефть отпадает сам собой.
Да и не зря так не охотно (на фоне общего развития электроники) развивается напровление энергоемких носителей, кому-то всетаки это не выгодно.
Да и не зря так не охотно (на фоне общего развития электроники) развивается напровление энергоемких носителей, кому-то всетаки это не выгодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть