Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 522 | Постов: 282

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014

Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014

Конечно, новый мотоцикл KTM RC390 2014 привлек колоссальное внимание мотообщественности, но куда больший интерес вызывают модели RC200 и RC125, разработанные специально для развивающихся моторынков Азии и Южной Америки, а также мотоциклистов-новичков.

С точки зрения дизайна новые мотоциклы RC390, RC200 и RC125 практически ничем не отличаются, в то время как каждый отдельный байк основан на представителях линейки KTM Duke (125, 200, 390). Агрессивный обтекатель, который достаточно уникален, чтобы говорить о фирменном стиле, разработали специалисты студии «Kiska Design». По сути, все три мотоцикла RC-серии различаются между собой двигателями и весовыми характеристиками. Силовой агрегат KTM RC125 развивает скромные 15 л.с. мощности при 9500 об/мин и крутящий момент 11 Нм. При этом мотоцикл весит 135 кг (снаряженная масса с пустым баком). В свою очередь, KTM RC200 имеет более высокие характеристики: 25 л.с., 19 Нм, 137 кг.

И RC125, и RC200 комплектуются дисковыми тормозами с антиблокировочной системой: радиальные суппорты, 300-мм диск спереди и 230-мм сзади. По словам KTM, стальная решетчатая рама на мотоциклах RC намного прочней и крепче, чем на соответствующих нейкедах Duke, не говоря уже о более агрессивной геометрии шасси (меньше колесная база, более крутой угол рулевой колонки, меньше след и т.д.)

Другие детали: подвеска WP, резина 110/70ZR17 и 150/60ZR17, цена 4500 евро (в Европе).

KTM RC200 2014
Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014


KTM RC125 2014

Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2013 в 17:03
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+5
Default
но куда больший интерес вызывают модели RC200 и RC125

Ну мне кажется эта фраза написана сгоряча. Если 390сс еще имеет неплохой баланс вес/мощность/управление, то что может предложить 125сс 4Т в этом шасси? Гоняться с 50сс скутерами?

Просто в классе до 400сс еще можно побороться за новичков даже с такой ценой. То в 125сс разница с тем же YBR будет огромна, а выхлоп мизерный.
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2013 в 17:18
симпатичное семейство вышло, осталось обновить rc8 в таком дизайне
0
Indy
  • Indy
  • 8 ноября 2013 в 23:47
200сс. Зачёт!!! только я в посте про 400ку(390) отписался о том, что неплохо было бы и 200 в таком теле как на тебе, может они еще 200 мотардик зарубят? тогда точно на дюка копить не буду а сразу на супермото…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Спортивные мотоциклы KTM RC200 и RC125 2014