KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 612 | Постов: 417

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Спортбайк KTM RC390R 2018

Спортбайк KTM RC390R 2018

Компания KTM анонсировала гоночный спортбайк KTM RC390R 2018, который омологирован для чемпионата мира SSP300.

Австрийский производитель имеет большой опыт в создании чемпионских малокубатурных спортбайков. В качестве примера можем вспомнить KTM RC250R, который выставляли в чемпионате мира Moto3.

Первый мотоцикл KTM RC390 представили как спортивную версию нейкеда KTM 390 Duke, и после премьеры австрийские инженеры продолжили развивать новинку путём организации чемпионатов RC Cup по всему миру. В этой серии все участники выступают на мотоциклах KTM RC390, то есть производитель имеет огромный плацдарм для испытаний и развития.

Новый спортбайк KTM RC390R 2018 выпустят серией в 500 единиц. Каждый мотоцикл подготовлен для гонок. В комплекте идет регулируемая вилка WP, складные рычаги сцепления и тормоза, тюнингованный двигатель, гоночная расцветка, новый руль и другие компоненты. Цена производителя: 8 500 евро.

В дополнение компания KTM выпускает 50 комплектов специально для чемпионата мира SSP300, хотя базовая версия KTM RC390R тоже соответствует правилам серии. Комплект состоит из 230 компонентов: титановый выхлоп Akrapovic SSP300EVO02, гоночное ECU, проскальзывающее сцепление, квикшифтер, жгут проводов, дополнительный набор колёс, усовершенствованная система охлаждения, обвес из легких материалов, десятки передач и так далее. Цена: 11 000 евро. Комплект совместим только с новым KTM RC390R, то есть его нельзя установить на базовую версию KTM RC390.

Спортбайк KTM RC390R 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 27 января 2018 в 12:51
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
KataFalk
я бы собрал такой лего))))
0
ModernViking
Брал такой на тест-драйв в е… Вообще не понял этот мотоцикл. Посадка неудобная, динамика так себе (даже рядом со старым японским дорожником (тоже 400 кубов)), никак не мог привыкнуть к тому, как он себя ведет. Однозначно не стал бы его покупать, хотя едет мягко и мне понравилась работа кпп. Плюс нет ветрозащиты и неудобно ногам.

Я бы сказал, что это неудачная ветвь развития в сравнении с семейством Дюков, т.к. Дюк 400ка мне как раз вполне понравился, хотя я все равно сторонник ветрозащиты, а не нейкедов.
0
Griso
А у тебя ранее был опыт эксплуатации мотоциклов предназначеных для трека?
0
ModernViking
Именно трековых — нет, спортов да. Может на треке он и будет ехать, хотя я гонял его на местном картодроме и вообще не почувствовал, чтобы он ехал. Тот же Дюк намного бодрее и комфортнее, да еще и посадка адекватнее. Я его рассматривал как вариант городского мотоцикла, на котором иногда выезжать можно за город. Имхо он этот тест провалил напрочь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Спортбайк KTM RC390R 2018