Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010


Модельный ряд Kawasaki Vulcan 900 2010 года вобрал все самое лучшее со всего мира круизеров, поэтому соответствует всем требованиям опытных байкеров. Каждая из трех моделей Classic, Classic LT и Custom обеспечивают водителя различными видами поездки. Также выпущена дополнительная новая модель Special Edition в стиле черных Harley-Davidson.

В то время как стилистически все четыре модели разные они все оснащаются 903-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем и инжектором с 34-миллиметровым корпусом дросселя Keihin. Пиковый крутящий момент 74 Нм достигается при 3500 об/мин. Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку скоростей и ременную передачу.

Ни один из ловких Вулканов не весит более 300 кг со всеми жидкостями, а высота по седлу 680 мм, что идеально подойдет даже для низких людей и женщин. Все модели основаны на стальной раме и имеют подвеску с большим ходом.

Модели Custom и Custom Special Edition являются еще более компактными модификациями моделей Classic и Classic LT. Кроме того, они имеют более большие дисковые тормоза (300-миллиметровый спереди и 270-миллиметровый сзади), а также 21-дюймовое колесо спереди вместо 16".

Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010:


• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, V-Twin
• Объем: 903 см3 / 55.1"
• Диаметр x Ход: 88.0 x 74.2 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Крутящий момент: 74 Нм при 3 500 об/мин
• Система впрыскивания топлива: EFI с двойными 34-мм корпусами дросселя Keihin
• Зажигание: TCBI
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: ремень
• Рама: сталь
• Наклон / След: 32 градуса / 160 мм (183 мм — Custom)
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка / 150 мм
• Задняя подвеска / ход: маятник Uni-Track / 104 мм
• Передняя шина: 130/90x16 (x21 — Custom)
• Задняя шина: 180/70x15
• Передний тормоз / задний тормоз: 272-миллиметровый гидравлический диск / 242-миллиметровый гидравлический диск; 300-миллиметровый гидравлический диск / 270-миллиметровый гидравлический диск — Custom
• Габаритная длина: 2464 мм; 2405 мм — Custom
• Габаритная ширина: 1006 мм; 894 мм — Custom
• Полная высота: 1064 мм — Classic; 1480 мм- Classic LT; 1120 мм — Custom
• Высота по седлу: 680 мм; 686 мм — Custom
• Вес: 281 кг; 298 кг — Classic LT; 277 мм — Custom
• Топливный бак: 20 л
• Цена MSRP: $8,149
• Предельная скорость: 150 км/ч

Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2010

























Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010












Фотосет Kawasaki Vulcan 900 Custom 2010


































Видео Kawasaki Vulcan 900 Classic 2010



Видео Kawasaki Vulcan 900 Custom 2010



  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2010 в 1:24
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Broot
  • Broot
  • 24 ноября 2011 в 12:00
Спасибо за обзор. Я вот как-раз в данный момент к Custom модели присматриваюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki Vulcan 900 Classic / Classic LT / Custom / Custom Special Edition 2010