- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор круизеров Kawasaki Vulcan VN1500 Classic, Classic Tourer, Drifter, Nomad, Mean Streak (1996-2004)
В 1996 году компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN1500 Classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. Шесть месяцев спустя в ноябре 1996 у мотоцикла была обновлена коробка передач, установлены клапаны с одной пружиной и новый масляный насос. В 1988 году были произведены существенные обновления в подвеске, а также заменена коробка скоростей на пятиступенчатую (до этого была четырех). В 2002 году Classic превратился в Classic Fi, так как его оснастили электронной системой впрыска топлива. В 2004 году на смену Kawasaki VN1500 пришел VN1600.
Большой V-образный двухцилиндровый двигатель установлен на резиновые подкладки для снижения вибраций. Мотор имеет хороший крутящий момент 112 Нм, но возможно недостаточную мощность 69 лошадиных сил. Но в принципе для круизера такого плана рабочих характеристики достаточно. Самая комфортная крейсерская скорость 110-120 км/ч, в то время как предельная скорость 292-килограммового мотоцикла составляет 190 км/ч.
Что можно сказать об управлении? Мотоцикл очень мягкий и шикарный, создается впечатление, что находишься на куче подушек. Подвеска хорошая, не слишком острая, управление может показаться медленным для мотоцикла такого стиля и веса. А вот передний однодисковый тормоз Kawasaki могли бы сделать и парным.
Большими плюсами мотоцикла Kawasaki VN1500 Classic являются широкий руль, низкое седло и, конечно, карданный вал. Первые версии испытывали недостатки в топливной системе и коробке передач.
По оценкам экспертов Kawasaki VN1500 Classic получает в среднем четыре бала, а вот по оценкам владельцев байк получает пятерку по всем показателям, кроме управления.
Другие версии:
• VN1500 Classic Tourer: основан на стандартной модели. Имеет литые колеса, большую широкую переднюю шину, новый выхлоп, регулируемое ветровое стекло, жесткие кофры и больше хрома. Выпускался с 1988 по 2003.
• VN1500 Drifter: первый VN1500, который получил электронную топливную систему (1999 год). Мотоцикл имел что-то от дизайна мотоциклов 40-ых годов и соло седло. Выпускался с 1999 по 2004 год.
• VN1500 Nomad: основан на стандартной модели. Имеет ветровое стекло, кофры и парный передний тормоз. Выпускался с 2000 по 2002 год.
• VN1500 Mean Streak: версия в стиле «Low Rider». Был более мощным (71 л.с.) и меньше весил (289 кг). Имел передний парный дисковый тормоз, 43-мм вилку. Выпускался с 2001 по 2004.
Технические характеристики Kawasaki VN1500 Classic (1996-2004)
• Предельная скорость: 190 км/ч
• 400 метров: 15.3 секунд
• Мощность: 69 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
• Высота по седлу: 700 мм
• Топливный бак: 16 литров
• Средний расход топлива: 6.52 литров на 100 км
• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 300 мм диск
• Задний тормоз: 270 мм диск
• Передняя шина: 130/50 x 17
• Задняя шина: 150/80 x 16
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Nomad
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Classic
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Drifter
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak
Видео Kawasaki Vulcan VN1500 (1996-2004)
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Classic
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Drifter
Фото Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak
- kim
- Ким
- 26 июля 2010 в 14:58
- 3
- +12
Там удобно. Но я 182 см, ноги достаточно длинные и мне комфортнее, когда они вытянуты еще больше (иначе колени затекают). Вулкан 2000, как и ямахи/хонды с максимальным объемом двигателя, имеет на 5-10 см большую длину, чем 950-1100 версия. Казалось бы — мелочь, не о чем и говорить, ан нет.
Хотя двигателя 1100сс для меня более чем достаточно, видимо, потом придется подстраиваться или химичить с подножками.
Хотя двигателя 1100сс для меня более чем достаточно, видимо, потом придется подстраиваться или химичить с подножками.
Ну, я Индиан точно себе не смогу купить. А крылья мне такие очень нравятся. Ветер, камера, это конечно не Рио-де-Жанейро, но так сильно в ее сторону я бы и не плевался (в конце концов сделал бы даже доп.герметизацию колес и поставил безкамерку). А чего тормоза плохие — должны ж быть одинаковы на всех этих моделях Вулкана?
нет разные — у Номэда (он же классик турер- для старушки Европы названи) два диска спереди, а у Менстрика и еще супорта мощнее и тож два диска.
Не знаю, вряд ли сможешь сделать без камеры спицы, наскоко помню токо на БМВ спицы и без камеры, а снять колесо с громады больше 300 кг — удовольствие то еще — вчера саморез словил, подспустило колесо- не спеша в пворотах доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
На хонде это было развлечение на полдня, с подкачкой добраться до мастерской и молиться чтоб камера не лопнула, снять колесо, в шиномонтаж.
Не знаю, вряд ли сможешь сделать без камеры спицы, наскоко помню токо на БМВ спицы и без камеры, а снять колесо с громады больше 300 кг — удовольствие то еще — вчера саморез словил, подспустило колесо- не спеша в пворотах доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
На хонде это было развлечение на полдня, с подкачкой добраться до мастерской и молиться чтоб камера не лопнула, снять колесо, в шиномонтаж.
еще обрати внимание, что были карбюраторные-их очень ругают америкосы на форумах…
и на моем вибрации после 100 на платформах, причем противные и ноги устают, тут должно быть еще хуже — у меня вроде балансирные валы есть…
а вообще мот хороший, кстати… они вроде со спинкой пассажирской (ну номэды-туреры) всегда были… удобная штука для пассажира.еще амортизаторы задние регулируются по жесткости. ну и управляется отменно… мощности хватает, тяга ломовая, вес чувствуется только в статике, кофры- мечта барахольщика.
кстати… на номеде рама жесче — там пермычки какие — то добавлены или пермычка, одну точно видел..)))
если что интересно спрашивай…
и на моем вибрации после 100 на платформах, причем противные и ноги устают, тут должно быть еще хуже — у меня вроде балансирные валы есть…
а вообще мот хороший, кстати… они вроде со спинкой пассажирской (ну номэды-туреры) всегда были… удобная штука для пассажира.еще амортизаторы задние регулируются по жесткости. ну и управляется отменно… мощности хватает, тяга ломовая, вес чувствуется только в статике, кофры- мечта барахольщика.
кстати… на номеде рама жесче — там пермычки какие — то добавлены или пермычка, одну точно видел..)))
если что интересно спрашивай…
ладно. как-нить возьму фотик и сделаю. ящики удобные — в них ремешки для крепления резиновые и в одном сетка для документов, кстати. Открывается и закрывается только с ключом.
а сам Вулкан едет без ключа-ключ только чтоб повернуть замок-потом можно в карман класть-положений замка три -выкл, зажигание, стоянка с габаритами.
что там еще из мелочей… а ну бак у меня побольше, жрет литров 7-8 вроде на сотню (не особо замерял), на щитке время, суточный пробег и общий пробег.посадка удобная, платформы большие-можно немного двигать ноги-от вытянутых на трассе, до поджать в повороте…
а сам Вулкан едет без ключа-ключ только чтоб повернуть замок-потом можно в карман класть-положений замка три -выкл, зажигание, стоянка с габаритами.
что там еще из мелочей… а ну бак у меня побольше, жрет литров 7-8 вроде на сотню (не особо замерял), на щитке время, суточный пробег и общий пробег.посадка удобная, платформы большие-можно немного двигать ноги-от вытянутых на трассе, до поджать в повороте…
- Roker_1500
- 21 декабря 2015 в 10:52
- ↓
Привет всем.
Что можете рассказать про вукан 1500 классик
обменял пару дней на зад на ямаху тдм 900
Что можете рассказать про вукан 1500 классик
обменял пару дней на зад на ямаху тдм 900
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть