Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 733 | Постов: 418

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор Kawasaki KLX250S 2010


Эндуро Kawasaki KLX250S является удивительным мотоциклом с хорошими рабочими характеристиками. Он может обеспечить удовольствие от езды на асфальте и на бездорожье. Возможно, байк является лидером среди эндуро с 250-кубовыми моторами.

Оригинальный Kawasaki KLX250S сделал себе имя благодаря практичности и забавности. Модель 2010 года имеет обновления или лучше сказать изменения шасси. Для начала 43-миллимитрвоая вилка присоединяется к стальной раме теперь под углом 26.5 градусов и следом 104 мм. Кроме того, ход регулируемой вилки (16 позиций) стал 254 мм (260 в модели 2009 года). А вот габаритная длина мотоцикла уменьшилась до 2200 мм (2222 мм модели 2009 года), также по всей длине мотоцикл стал шире на 0.5 мм. Уменьшение длины повлекло за собой снижение колесной базы до 1430 мм (1440 мм модели 2009 года). Клиренс был увеличен до 279,4 мм (284,5 мм модели 2009 года), вследствие чего высота по седлу увеличилась до 889 мм. Учитывая, что в 2009 году Kawasaki KLX250S был новым, в этом году он стал просто экстрановым. Мне нравится подход Кавасаки к совершенствованию своих мотоциклов.

Технические характеристики Kawasaki KLX250S 2010:


• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC, одноцилиндровый, четыре клапана, 249 см3
• Диаметр x ход: 72.0 x 61.2 мм
• Степень сжатия: 11.0:1
• Карбюратор: Keihin CVK34
• Зажигание: цифровое CDI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь
• Рама: стальная
• Наклон / след: 26.5 градусов / 104 мм
• Передняя подвеска / ход: 43-миллиметровая перевернутая вилка, регулируемая в 16 положениях на сжатие и восстановление / ход 254 мм
• Задняя подвеска / ход: амортизатор UNI-TRAK, приспосабливаемый в 16 позициях на сжатие и восстановление / 231 мм
• Передняя шина: 80/100x21
• Задняя шина: 100/100x18
• Передний тормоз: 250 мм диск, суппорт с двумя поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт с одним поршнем
• Габаритная длина: 2200 мм
• Габаритная ширина: 820 мм
• Полная высота: 1204 мм
• Клиренс: 279,4 мм
• Высота по седлу: 889 мм
• Вес: 135 кг
• Топливная способность: 7.6 л
• Колесная база: 1430 мм
• MSRP: $5,299
• Предельная скорость: ±120 км/ч
• Мощность: 27.8 л.с. при 9,000 об/мин

Фотосет Kawasaki KLX250S 2010





















Видео Kawasaki KLX250S 2010


  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля 2010 в 23:10
  • оценка: +6

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+5
Serch
  • Serch
  • 13 февраля 2010 в 17:38
Моя любимая эндурка! Обожаю её!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор Kawasaki KLX250S 2010