Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin

Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin

Компания Honda не просто разрабатывает заряженный турэндуро Honda Africa Twin, но также патентует свои наработки. В японском патентном офисе зарегистрировали сразу три патента, в которых описаны интересные конструктивные особенности.

Мы сразу же отметим приводимый двигателем нагнетатель и двойную систему впрыска, которая использует и прямой, и непрямой впрыск. Эти системы должны сделать мотоцикл Honda Africa Twin более эффективным и производительным.

1084-кубовый двигатель Unicam остался, но к нему прикреплен нагнетатель и трубопровод.

Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin


Нагнетатели на мотоциклах используются нечасто. Из серийных сразу же вспоминается Kawasaki H2, но проект зеленого производителя отличается. Инженеры Honda решили использовать нагнетатель с положительным смещением. Такая конструкция выдаёт фиксированное количество воздуха при каждом вращении, то есть давление всегда равномерное независимо от оборотов мотора. По факту, получается всегда эффективный прирост во всем диапазоне оборотов, что имеет смысл в случае с турэндуро.

Инженеры Honda также добавили инжекторы непосредственно к камерам сгорания. Они помогают с потреблением топлива, производительностью и вредными выхлопами. Двигатель также может управлять, какие инжекторы используются, чтобы регулировать производительность.

Компания Honda прежде экспериментировала с нагнетателями, но этот проект смотрится самым жизнеспособным. А его адаптация на реальный серийный байк намекает, что возможно движение дальше патента к концепту или даже производственной версии.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2020 в 9:44
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lamantin777
Столько нагромождений, а 1190 все равно мощнее и легче :)
+1
exoriare
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
0
Lamantin777
Есть такая штука — маркетинг, это когда… А передумал, не буду писать грубости :)
+4
moto_vet
1190 начался в 2013 и закончился в 2016, его производили 3 года и, вроде как, продали все, что произвели. С 2015 года КТМ продает больше всех из европейских мото производителей и адвенчуры регулярно попадали в топ10 европейских рынков. Это не к тому, что лучше или хуже, это к тому, что продажи показывают не всю ситуацию. ))))
+1
Win
  • Win
  • 19 октября 2020 в 16:13
Вот только разница в проданных мотоциклах говорит не в пользу 1190.
если вы обладаете статистикой — поделитесь. Интересно, если считать у КТМ все большие модели, какая получится статистика. В Европе точно австрийцы больше продают. У последних КТМ очень спорная внешнось, что тоже влияет, я так думаю.
+1
Hram
  • Hram
  • 19 октября 2020 в 17:47
В дальняки я бы на таком не рискнул поехать, заправишься, в каком-нибудь ауле, хреновым бензином и через пару сотен км накроется тнвд.
-1
Lamantin777
Гондо не ламаица :)
+1
paraxism
Вот такая же мысль пришла в голову. У ну как где-нибудь на Памире, заправившись местным бензином, мотор «заболеет».
Ни к чему так усложнять.
+1
JarikBSU
Куда катится мир… больше, больше мощности для тур-эндуро.
А чтобы народ не убился — больше, больше трекшенов, которые будут душить мощность.
0
AntonKatenev
Да, всегда приятно иметь запас мощности тогда, когда это нужно, и иметь ограничения тогда, когда от этого зависит жизнь. В чем проблема-то?
0
DanielAdvy
Да ладно турэндуры, нахрена мощь нейкедам, на которых некомфортно после сотни ехать?
0
AntonKatenev
На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.

А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin