Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Стартовала тизерная кампания по продвижению нового поколения Honda Africa Twin


Компания Honda начала кампанию по продвижению нового поколения Honda Africa Twin и выпустила новый тизер под названием «True Adventure».

До текущего момента многие считали, что Honda Africa Twin просто обновят до стандарта евро5. Ситуация теперь немного изменилась. Говорят, у мотоцикла вырастет рабочий объем до 1080 см3, прирост мощности составит 5 л.с., а также планирует более крупный топливный бак, ЖК-приборка, зажигание без ключа, новая коробка с двумя сцеплениями.

Ждем более информативных тизеров, шпионских фото и, конечно же, премьеры.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 июля 2019 в 11:58
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+2
raerr
Классный ролик. Аж расчувствовался, хоть и Африка далеко не моё
0
DriverXX
Посмотрим, что они осенью 2020 выкатят на Интермоте.
+3
daimonwn
лично мне очень хочется, что бы появились спицованные бескамерки, круиз-контроль и расчет топлива как у других адвенчерах этого же класса.
-1
capitan_amer
А оно надо?
Хочешь бескамерку — ставь диски, в смысле литьё
Хочешь бескамерную спицовку — бери бмв с её фланцевым расположением спиц. Если японцы не начали их делать, значит не очень оно и нужно.
Или совсем для извращенцев, заморочься бескамеркой на спицованном ободе, заклеив специальной лентой все отверстия под спицы.
+2
moto_vet
у Хонды кросстурер на спицах без камер
0
Takeda1977
А оно надо?
Ога, Африку нельзя улучшить — она ИДЕАЛ со всех больших букв.
[сарказм мод офф]
:)
+4
BigMike
Как владелец новой Африки скажу — «очень хочется, что бы появились спицованные бескамерки, круиз-контроль и расчет топлива как у других адвенчерах этого же класса». Что касается идеи взять BMW: как только BMW начнет производить мотики с автоматом — обязательно возьму BMW.
+1
AntTalant
А я НЕ возму… Никогда никаких БМВ. Ни авто, ни мото… Спасибо, наелся… Что до Хонды, то хотелось бы адвенчер-байк весом 190-210 и объемом 700-850 кубов. Что касается Африки, то максимум чего бы хотелось — это круиз-контроль и регулируемое ветровое стекло.
0
DriverXX
а также планирует, ЖК-приборка, новая коробка с двумя сцеплениями…
А сейчас какая приборка и коробка?
+2
moto_vet
может имеют ввиду новый цветной дисплей и новый робот на 7 передач или тип того?
0
DriverXX
Ааа… ну может быть. Дисплей бы я сменил конечно. Оригинальный бликует сильно. Коробас на 7 скоростей? Не знаю, пока востребованности нет. Сидуху пусть меняют черти узкоглазые, пластик на морде сделают попроще, а не как сейчас, куча клипс-болтиков. Ту же замену свечей или воздушных фильтров- танцы с бубном, пока разберешь всю эту облицовку и прочее.
0
moto_vet
ты сам мот обслуживаешь?
0
DriverXX
Гарантия кончилась, теперь сам)) У официалов буду только если что-нить сложное делать. Иначе разоришься на них нафиг. Замена масла с фильтром 260 евро. А если что-нить сломается, все равно будут доить по полной, обслуживаешься у них или нет, без разницы.
0
Takeda1977
260? Не слабо.
Хотя у меня в последний раз вышло под 200, а дел то на 15 минут в гараже
0
DriverXX
Вот и я о том же. Народ который у официалов делал ТО на 24-48 тысяч показывали счета от 600 до 1100 евро. Все офигевают с хондовских цен на обслуживание.
0
DriverXX
Само масло и фильтра стоили где-то 60, остальное работа и налог.
0
moto_vet
думаю на 24 и 48 там контроль клапанов, долгий процесс и от этого такие цены. Я у офф обслуживаюсь.
0
DriverXX
Да, там клапана, контроль свечей. Ну вот одному чуваку заменили свечи, скассировали с него 180 евро за 4 свечи.Плюс работы почти на полторы сотни )))
+1
moto_vet
это они на форум BMW не заходили, где вполне норм 350 евро каждые 10К приносить))))
+1
Takeda1977
Не-не, это только первые 2-3 ТО, когда ничего делать не надо. Потом больше :)
0
DriverXX
Вот кстати многие с Африки на БМВ перепрыгнули назад. По цене обслуживания БМВ оказалась дешевле.
+1
moto_vet
крайне удивлен. Самый большой счет, почти на 1000 евро был у меня на 40К, это вместе с клапанами, фильтрами, свечами, маслом, новой резиной и задними колодками
0
DriverXX
Самое интересное, разница в ценах между официалами может прилично скакать. Kак объяснить разницу в 100 евро ма замену масла и фильтров? И мой ценник это еще далеко не самый высокий. По моему рекорд принадлежал немчику с которого содрали около 350 евро.
0
moto_vet
у Yamaha тож разница от одного дилера к другому, я вообще в Гарц езжу обслуживаться, и покататься и ТО пройти )))))
+1
RomanG
Вот тоже заметил разницу у официалов Мюнхене и в мелком городишке.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе. А главное расстояние и туда и сюда — одинаковое! :)
+1
QashdelAK
Вот тоже заметил разницу у официалов Мюнхене и в мелком городишке.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе.

Вот аналогично.
Цена в Гамбурге и «за гамбургом» отличается в 2-3 раза.
Плюс «за гамбургом» официалы — отец и сын. Т.е. всегда есть с кем обсудить проблему напрямую. В Гамбурге куча людей — менеджеры, секретарши, механики, мастера и прочие непонятные граждане.
0
Takeda1977
Это, может у вас :)
У нас, к примеру, даже Дукати дешевле, чем БМВ при обслуживании был некоторое время назад.
За первое ТО на БМВ с меня не брали меньше 20000 р. (300 евро). Последний раз — в 2018 году. На КТМ, к примеру, первое ТО обошлось в 8000, второе — в 12000
+1
LoM
  • LoM
  • 30 июля 2019 в 17:17
А может они среднекубатурную Афричку сделают? Ну 700 кубиков например, чтобы с новым Тенером конкурировать и остальными… Ну пожалуууйста!
0
DriverXX
Может и сделают, на замену трансальпу. Подождут еще 10 лет и сделают.
0
Mikipol
как и всё в хонде)) «с выдержкой» )
0
zogar-zag
Соглашусь однако. Я бы даже не отказался от 500 кубовой Африки для недалеких поездок по сложным проселкам.
0
Bushido40
очень жду выхода чтоб африка «старая» подешевела на вторичке))))
подпись — @Вашпровинциальныйнищеброд
(про себя)
0
DriverXX
Вчера чувак один выставил за 9500 евро, Африку 17 года с полным фаршем и пробегом 16000км.
0
Andrei71
Объем 1100, вес поди 250 уже будет. Осталось кардан поставить :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Стартовала тизерная кампания по продвижению нового поколения Honda Africa Twin