- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Стартовала тизерная кампания по продвижению нового поколения Honda Africa Twin
Компания Honda начала кампанию по продвижению нового поколения Honda Africa Twin и выпустила новый тизер под названием «True Adventure».
До текущего момента многие считали, что Honda Africa Twin просто обновят до стандарта евро5. Ситуация теперь немного изменилась. Говорят, у мотоцикла вырастет рабочий объем до 1080 см3, прирост мощности составит 5 л.с., а также планирует более крупный топливный бак, ЖК-приборка, зажигание без ключа, новая коробка с двумя сцеплениями.
Ждем более информативных тизеров, шпионских фото и, конечно же, премьеры.
- kim
- Ким
- 30 июля 2019 в 11:58
- ?
- capitan_amer
- 30 июля 2019 в 16:06
- ↑
- ↓
А оно надо?
Хочешь бескамерку — ставь диски, в смысле литьё
Хочешь бескамерную спицовку — бери бмв с её фланцевым расположением спиц. Если японцы не начали их делать, значит не очень оно и нужно.
Или совсем для извращенцев, заморочься бескамеркой на спицованном ободе, заклеив специальной лентой все отверстия под спицы.
Хочешь бескамерку — ставь диски, в смысле литьё
Хочешь бескамерную спицовку — бери бмв с её фланцевым расположением спиц. Если японцы не начали их делать, значит не очень оно и нужно.
Или совсем для извращенцев, заморочься бескамеркой на спицованном ободе, заклеив специальной лентой все отверстия под спицы.
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
А оно надо?Ога, Африку нельзя улучшить — она ИДЕАЛ со всех больших букв.
[сарказм мод офф]
:)
Ааа… ну может быть. Дисплей бы я сменил конечно. Оригинальный бликует сильно. Коробас на 7 скоростей? Не знаю, пока востребованности нет. Сидуху пусть меняют черти узкоглазые, пластик на морде сделают попроще, а не как сейчас, куча клипс-болтиков. Ту же замену свечей или воздушных фильтров- танцы с бубном, пока разберешь всю эту облицовку и прочее.
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:34
- ↑
- ↓
260? Не слабо.
Хотя у меня в последний раз вышло под 200, а дел то на 15 минут в гараже
Хотя у меня в последний раз вышло под 200, а дел то на 15 минут в гараже
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
Не-не, это только первые 2-3 ТО, когда ничего делать не надо. Потом больше :)
Вот тоже заметил разницу у официалов Мюнхене и в мелком городишке.
Да и народ по приятней и приветливей в мелком городе.
Вот аналогично.
Цена в Гамбурге и «за гамбургом» отличается в 2-3 раза.
Плюс «за гамбургом» официалы — отец и сын. Т.е. всегда есть с кем обсудить проблему напрямую. В Гамбурге куча людей — менеджеры, секретарши, механики, мастера и прочие непонятные граждане.
- Takeda1977
- 30 июля 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Это, может у вас :)
У нас, к примеру, даже Дукати дешевле, чем БМВ при обслуживании был некоторое время назад.
За первое ТО на БМВ с меня не брали меньше 20000 р. (300 евро). Последний раз — в 2018 году. На КТМ, к примеру, первое ТО обошлось в 8000, второе — в 12000
У нас, к примеру, даже Дукати дешевле, чем БМВ при обслуживании был некоторое время назад.
За первое ТО на БМВ с меня не брали меньше 20000 р. (300 евро). Последний раз — в 2018 году. На КТМ, к примеру, первое ТО обошлось в 8000, второе — в 12000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть