Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Первые изображения Honda Africa Twin CRF1100L 2020 / Honda Africa Twin Adventure 2020

Первые изображения Honda Africa Twin CRF1100L 2020 / Honda Africa Twin Adventure 2020

В июле появился видеотизер «True Adventure», посвященный новому мотоциклу Africa Twin CRF1100L. Благодаря документам сертификации, изданным в Австралии, можем точно написать, что новый Honda Africa Twin 2020 будет комплектоваться 1084-кубовым мотором. На выбор покупатель сможет взять стандартную, механическую коробку или автоматическую с двумя сцеплениями. Будет доступна и стандартная модель, и Adventure-версия. Согласно документам, 1084-кубовый мотор производит 101 л.с. при 7500 об/мин (998-кубовый двигатель производил 94 лс).

Согласно изданию Motorcycle.com в документах сертификации также опубликовали фотографии Africa Twin 2020 и Africa Twin Adventure 2020. К сожалению, они черно-белые, в низком качестве. С другой стороны, качество достаточное, чтобы увидеть редизайн передней части, новые раму и подрамник.

CRF1100L стилистически очень похож на CRF1000L, но передняя часть более обтекаемая. Без сомнения, рама новая, а маятник теперь крепится на болтах, что упрощается разборку мотоцикла. Задняя часть практически не изменилась, хотя выхлопная стала более массивной. Видимо, стандарт евро5 повлиял. Среди прочих изменений можем отметить новую защиту рук и другую резину.

Изменения Africa Twin Adventure примерно такие же. Как и Adventure Sports сейчас, Africa Twin Adventure 2020 имеет более объемный топливный бак в сравнении с базовой версией и более массивную защиту поддона. В глаза бросается заднее крепление для багажа и ручки для пассажира, которые, кажется, стали больше, чем на модели Adventure Sports.

Новые мотоциклы представят в Токио в конце октября или на EICMA в начале ноября.

Первые изображения Honda Africa Twin CRF1100L 2020 / Honda Africa Twin Adventure 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 11 сентября 2019 в 10:19
  • ?

Комментарии (96)

RSS свернуть / развернуть
+1
BesheniyJOHN
Наконец-то догадались что в этом веке уже пора ставить бескамерные колёса
0
BesheniyJOHN
Ааа, увидел. Там две версии камерные и бескамерные
-5
Samurai69
Ничего хорошего в бескамерности для бездорожья нет. Лучше б пенонаполненки сразу ставили.
+2
dim07
Не всем они нужны, лучше бы дали покупателю выбор как на гусе850 с опциями!
+1
DriverXX
Еще больше глушитель! Да он блин и так на хлебницу похож по размерам, куда уж больше)) Сейчас народ начнет массово безкамерные колеса заказывать, а обычные скидывать за полцены.
Думаю на сл.год они все таки замутят модель с 800 кубовым двиглом, чтобы от конкурентов не отставать.
0
Boggi
Глушитель — это эконормы. Каждый мото-производитель, понимает, что скорее всего если только покупатель не из ана… но зарегулированной Европы, то выкинет штатную банку первым же делом. Многие идут дальше и вешают OEM (или спешиал от какого-нить Акраповича для данной модели) «спортивный» и «not for road use» выхлоп прямо в салоне, рядом с самим мото. Покупаешь мот в стандарте, после чего там же в салоне тебе вешают новый выхлоп, прошивку и вперёд. Кататься в своё удовольствие.
+1
DriverXX
А при чем здесь глушитель на эконормы? Может имелся в виду катализатор?
0
DriverXX
В глушителе ничего не прошивается и не меняется. Там чистой воды акустика.
0
cooler
дело в том что во многих мотоциклах катализатор сделан единым целым с глушителем (те же ktm)
0
DriverXX
Понятно. Африканский немного другой.

0
Boggi
Кат + требования к уровню шума. ЕМНИП сейчас его меряют не только на холостых, поэтому производителям пришлось пойти на увеличение банок.
+1
Takeda1977
Думаю на сл.год они все таки замутят модель с 800 кубовым двиглом, чтобы от конкурентов не отставать.
Африка всегда была «между» 800-тками и большими эндуро. Чуть больше «мотора», чем у 800, но существенно меньше, чем у «грандов».
Новая генерация базируется ровно на той же самой концепции. 101 л.с. — это больше, чем у гуся 850 и ктм 790, но… это даже рядом не стояло с 136 — 160 л.с. «больших эндуро»
+1
DriverXX
Бемеве тоже идет п пути маленького увеличения. Был 800 стал 850. Был 1200 стал 1250. Хонда сейчас запрыгивает на ступеньку «овер литр», освобождая таким образом нишу для «маленькой» Африки, которая будет подобием Трансальпа.
За лошадьми они намеренно не гонятся дефорсируя моторы.
-2
Takeda1977
Хонда сейчас запрыгивает на ступеньку «овер литр»
Не запрыгивает :)
Для того, чтобы попытаться это сделать нужен куда более производительный мотор, электронные подвески и т.д.
+7
DriverXX
Зачем? Отказ от навороченных электроникой систем является одним из ходов маркетинга. Те кто хотят помяхче-побезопасней, покупают бемеве. Те кому хочется попроще- похардкорней-подешевле берут хонда-ямаха. 100 лошадей за глаза хватает для 90% задач. Большинство покупателей никогда в жизни их даже не реализуют.
-2
Takeda1977
Зачем?
Чтобы конкурировать в соответствующем классе :)
А то с той же логикой можно сказать, что и трансальп — это тоже «большой эндуро», потому что его лошадей хватает большинству пользователей, а остальное маркетинг

Большинство покупателей никогда в жизни их даже не реализуют.

Ну вот это еще то заблуждение :)
Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.

Те кто хотят помяхче-побезопасней, покупают бемеве.
БМВ уже давно уже еще и «порезвее» и поуправляемее, чем хонда-ямаха. :)
+2
Boggi
Чтобы конкурировать в соответствующем классе :)
Дело в том, что в реально жизни и в реальном попатестировании выигрывают то не голые лошадки и н.м. А то как они вписаны в общую концепцию и тд.

Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.

У меня вопрос. Зачем? В моём понимании валить на полную, это последняя передача и обороты в отсечку. А такое… Ну… Хм… Короче сомнительное развлечение. Во всех остальных случаях можно всегда скинуть передачу и ехать как нормальные люди на полке момента.

Ед. чего мотоциклу реально не хватает. Это электронно управляемых подвесок. Хотя бы в качестве опции (вполне себе допускаю, что они нужны не всем). В остальном Хонда и так предлагает то, что никто другой даже близко предложить не может. А именно, большой мотоцикл на автомате, который даже едет, не трахает мозг и дарить положительные впечатления. Это сразу дистанцирует хонду от остальных конкурентов.

Если бы тут была связка DCT + электронная подвеска. То это вообще был бы однозначно лучший адвенчур на рынке по совокупности ездовых качеств.
0
Takeda1977
У меня вопрос. Зачем? В моём понимании валить на полную, это последняя передача и обороты в отсечку. А такое… Ну… Хм… Короче сомнительное развлечение.

Потому что так хочется при динамичной езде. Потому что так иногда удобно обгонять без переключения передач, так корректнее всего работает квикшифтер и т.д.

В остальном Хонда и так предлагает то, что никто другой даже близко предложить не может. А именно, большой мотоцикл на автомате, который даже едет, не трахает мозг и дарить положительные впечатления.
По поводу «едет» — это изрядное преувеличение на фоне конкурентов, если ими считать «большие турэндуро». Ну и в сравнении с ними — еще и плохо тормозит (в том числе из-за проваливающегося без активной подвески под землю передка).
Автомат да, эксклюзив. Но из-за него Хонда не попадает автоматически в «высший класс».
Ну а «трахать мозг» — это чаще всего фобии и отсутствие опыта.
+1
DriverXX
Ну и в сравнении с ними — еще и плохо тормозит (в том числе из-за проваливающегося без активной подвески под землю передка).

Давай поконкретнее, ну вот например голые цифры без эмоций:
Africa Twin
42,6м со 100кмч

BMW 1250 GS
40,2м со 100кмч

Я вижу, что БМВ тормозит примерно так же. 2 метра различие для меня не является аргументом «плохо тормозит»))
-2
Takeda1977
ну вот например голые цифры без эмоций:
На 1250, говорят, тормоза сдали немного.
Кроме того: а на какой резине это все было.
И не 2 м, а 2.4 и это +6 % тормозного пути
И, наконец, вроде как пробовал эту хондовскую супер-колесницу. И реакция долгая, и вилка проваливается и чувство тормоза никакое
+2
DriverXX
И, наконец, вроде как пробовал эту хондовскую супер-колесницу.
Не, ну если вроде пробовал, тогда да, верю.)))
+3
DriverXX
Кроме того: а на какой резине это все было.

Еще давление и влажность воздуха надо у них запросить. А то эти японцы врут как дышат.
+2
dim07
Тормоза отличные для 21 колеса!!!
А вот у КТМ связь главный цилиндр суппорта не совсем адекватная…
+1
moto_vet
А есть мотоциклы с активной подвеской и 21" колесом впереди и ходами подвесок +200мм?
0
Takeda1977
С ходами 200 + есть (210 и 220 мм — тот же толстый гусь)
+3
moto_vet
Не, у него не 21" колесо, эта Африка она как-бы больше в ту же сторону, что и R у КТМ, строго механическая подвеска, длинные ходы и вот это вот все, по моему, она не в сторону больших ребят, она в другое
0
Takeda1977
Про колесо я ничего и не говорил
Хотя, видел пару раз гусей с 21 колесами в порядке индивидуального творчества. Вроде, не жаловались.
Хотя, честно 21 колеса на слонах не понимаю. R у КТМ, имхо, не самый удачный байк для смешанного режима дороги — говна. 790 круче в этом плане :)
+2
moto_vet
Про колесо говорил я ;)
«R» у КТМ это не байк, а серия, есть и 790 R, поэтому противопоставление одного другому не понятно совершенно.
Насчёт удачного байка я судить не возьмусь, но по факту есть 1090R и я высказал свое мнение, что Африка это вот оттуда, но никак не из серии 1290 SA и уж тем более не 12X0 GSA
+1
dim07
Друган в восторге от КТМ 1290 R!
После трёх гусей и двух африк… Но у него рост 2м !))) И ему он как хардэндуро)
0
Alexeybelg
Все 850-е Гуси последнего поколения впереди имеют колесо 21". Или Вы про что-то другое?
+2
Boggi
Хочется насиловать двигатель?
Я все еще не понимаю.
Динамичная езда, езда на полке момента, когда у двигателя максимальная отдача момента и существенные л.с. а лупить на последней в отсечку это и близко не динамичная езда. Это просто способ достижения максималки.
Ну да ладно. Кдкх, но подобные предпочтения у меня вызывают вопросы.

Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок. Едет это все. Это отдача двигателя, этой отдачи, то как подвеска отрабатывает и тд. И тяговитый движок в сочетании с умной коробкой, тут творит чудеса. Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине. Жирная средина v4 раскрывается как нигде.
Ни один конкурент и близко к такому не подошел. На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи. И не можешь с головой окунуться в чистую рулежку.
0
dim07
Очень смело идеализировать автомат и v4 Хонды!) Может следующие прошивки что-то исправили но на первом варианте который я пробовал автомат все время пытался воткнуть следующие передачи… и да v4 пер как трактор… с 60 уже на 6й! Хотя и на моей африке грешит таким пенсионерским режимом если особо не открывать газ…
+2
Boggi
DCT прошла большой путь и её действительно довели до ума. Ну и между драйвом и спортом теперь реально огромная разница.
-1
Takeda1977
Хочется насиловать двигатель?
Это мотоциклетный двигатель, он рассчитан на большие обороты.

Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок.
В данном контексте это было сравнительная характеристика, а не абсолютная.

Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине.

И это субъективщина. Причем полная :) На мой вкус коробка на выфере отнимает половину эмоций (если что, то ездил, причем довольно много)

На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи.

Прямо так? Думать? Вроде как после часа-другого привыкания к аппарату все происходит на автомате
+2
Boggi
Автомат в голове кончается в тот момент когда ты например решаешь покататься по серпантину да еще в гору. И начинаешь играть в игру «дрoчим передачи вверх/вниз в каждом повороте».
Да и вообще. Это тупо удобно. Как на авто. Механика хорошо. Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениями, а для обычной жизни просто удобней на автомате — любом.
0
Takeda1977
Автомат в голове кончается в тот момент когда ты например решаешь покататься по серпантину да еще в гору. И начинаешь играть в игру «дрoчим передачи вверх/вниз в каждом повороте».
Ничего не кончается. И эти переключения — часть удовольствия от езды. Особенно с квиком Хотя, в принципе, они и не обязательны. У меня третья нормально едет от 50 до 140+.

Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениями
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)
+1
DriverXX
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)
BMW – 7-Gang Steptronic (Doppelkupplung) BMW X1 (F48) 07/2017, BMW X2 (F39) 03/2018
7-Gang M DKG Drivelogic (seit März 2008 im M3, seit September 2008 im 335i Coupé/Cabrio und im Z4 sDrive35i, seit März 2010 im 135i Coupé/Cabrio, seit September 2011 im BMW M5 und seit Anfang 2012 im BMW M6 verfügbar, seit 06/2014 im BMW M4, seit 04/2016 im BMW M2)
0
Takeda1977
BMW X1 (F48) 07/2017

Да-да. Только, к примеру, на машине жены — 8-ми ступечатый Aisin. :)
А Getrag, насколько я помню, ставятся на начальные бензиновые версии, те который 1.8i
+1
DriverXX
Ты написал, что у БМВ нет таких коробок, я тебе скинул модели.
0
Takeda1977
Ты написал, что у БМВ нет таких коробок
Нет, я такого не писал.
Я комментрировал фразу:
Но на всех топовых автоуже то же давно автомат с двумя сцеплениями
А так получается, что в модельном ряду, к примеру, X1 робот с двумя сцеплениями стоит совсем не на «топовых» модификациях
+1
DriverXX
Сорри, значит неправильно понял вашу переписку.
-2
Boggi
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)
1. У БМВ они есть
2. По сравнению с Феррари и Ламбой, да. Эконом класс.

И эти переключения — часть удовольствия от езды.
Слышу такое же от фанатов механики на авто.
И вот, что имею сказать. Это удовольствие работает только в условиях пустых и ровных дорог.

У меня третья нормально едет от 50 до 140+.
Ага. Ну попробуй на третей по серпантину покатай, да по холмам поезди.
0
Takeda1977
По сравнению с Феррари и Ламбой, да. Эконом класс
Забавно заговорили :)
Какие, кстати, коробки на Ламбах?

Слышу такое же от фанатов механики на авто.
Несравнимые вещи вообще-то :)

Ну попробуй на третей по серпантину покатай, да по холмам поезди.

Думаете, я никогда серпантина или холмов не видел? Надо же…
0
DriverXX
Ломание копий по поводу автомата будет всегда.
+1
BigMike
думаю не всегда. Сейчас уже споры про акпп на автомобиле — бесполезны, так как результат голосования рублем виден невооружённым глазом. По факту это произошло через 15-20 лет после отладки технологий АКПП. Мир сейчас, с одной стороны, развивается быстрее. А с другой, мотоцикл это все же не всегда о логике. Думаю через 3-5 лет увидим модели других производителе и массовый переход лет через 10.
0
ropefipimo
Наверное было бы круто, если был автомат, но с ручкой сцепления, например для выезд из ям с раскачкой или для перепрыга средних бревен.
+1
moto_vet
А как же 1050/1090, на мой взгляд это как раз вот про это.
+1
dim07
В Москве народ подсуетился и есть сервис где переделка колёс в бескамерку стоит меньше 10тр за всё!)
Так что второй год катаю без проблем!)))
+1
DriverXX
В Москве народ подсуетился и есть сервис где переделка колёс в бескамерку стоит меньше 10тр за всё!)
Так что второй год катаю без проблем!)))
Привет, можешь как-нибудь пост запилить об этом? Я немцам хочу показать, а то они плачут, колются, но продолжают жрать кактус ( не верят). Ну и себе хочу тоже сделать.
0
Af0nya
А Tubliss на 21/18 турынды не встанет?
0
AlexPilas
А он разрешен для доп?
0
DriverXX
Конечно нет, все это самоделки не сертифицированные. Но кто проверит? Только если авария или на техосмотре заметят…
0
cooler
У тублисса для доп — основной минус — теряет со временем давление, надо проверять хотя бы раз в неделю
Его основной плюс в том, что — можно варьировать давление в покрышке без риска разуться или свернуть сосок в камере. Возможность чинить жгутами проколы — приятная мелочь.
Для переделки дорожного колеса подойдет — просто замотать соответствующим кит комплектом обод заместо флиппера и сменить камеру на бескамерный сосок.
Но я бы посоветовал все же замену колес обода — так надежнее. Возможно даже на китайские бескамерные спицованые обода — они сейчас очень подтянулись по качеству. Я бы даже сказал, они крепче чем родные обода Behr на KTM 990 Adventure.
-1
BigMike
У tublisa основной минус ограничение ресурса производителем
-1
cooler
Ошибаетесь. Есть пример когда внутренняя красная покрышка тублиса прожила (300 мч, те примерно 3-4 поршня на 2Т хард эндуро), при этом нагрузки на нее были не соразмерно больше дорожных, так как давление всегда ниже 1 атм.
Ресурс реально ограничен у мусса.
-1
AlexPilas
То есть, правильно понимаю, что единственное практическое условие для применения колеса с тублисс при выезде на ДОП — подкачать до «дорожного» давления?
0
cooler
Ага, но я не знаю как он будет вести себя на давлении 1.5-2.5 атм
Полагаю, что так же и как на около 1 атм, но в любом случае надо проверять, не будет ли греться и как хорошо будет держать давление.
Но если рассуждать логически — поставив тублис и посадив резину на замки обода на манер бескамерки, накачав до дорожного давления — спускать ничего не должно. Резина сидит плотнее на ободе, соответственно движений в системе камера тублисса-покрышка тублисса — покрышка мотоцикла еще меньше, и нагрев будет илдти ровно такой же как и у обычной резины. Получается что ничего криминально — можно пробовать, должно работать.
0
AlexPilas
Я бы еще подумал о том, что энудрыный мот весит 120кг, а что-то типа африки с кофрами под 250 будет.
В остальном понятно.
Спасибо.
+1
cooler
Основная проблема может быть в ширине обода. не уверен что у тублисса есть различные по ширине версии.
Для справки:
Родной задний обод на моем KTM EXC 500 — 2,15X18 родная резина 140/80
Задний обод на моем KTM 990 Adventure — 4,25X18 родная резина 150/70, но 140/80 так же ставится, так как по объему они соразмерны (140/80 — раздута по высоте, а 150/70 — по ширине).
Несмотря на схожие геометрические параметры резины — сидит она совершенно по разному: на 500-ке больше «мяса по бокам» — защищает обод, на 990 — шире резина и ниже профиль для устойчивости на высоких скоростях. Виной всему -обод на 990-м, который шире почти в 2 раза.
Соответственно может получиться, что внутренняя покрышка тублисса просто не достанет до краев обода, или как-то криво сядет.
Но опять же использование тублисса на дорожном мотоцикле не совсем оправдано, так как нет задачи постоянно ездить с давлением около 1 атм и ниже.
0
cooler
Размер передних ободов так же отличается, не смотря на одинаковые параметры резины у 500-ки и 990-го (21X/90/90).
У EXC 500 обод — 1,6X21.
А у 990 Adventure — 2,15X21.
Те обод на 1/3 шире. В результате имеем ту же самую проблему что и сзади.
0
BigMike
Уважаемый, прежде чем говорить о моих ошибках потрудитесь читать инструкции производителя. В ней прямо написано: “replace the inner bladder every 100 hours or 12 months — whichever comes firstly”.
Это во-первых.

Во-вторых, производитель прямо говорит, что Tublis не предназначен для ДОП.
0
cooler
Я говорю сквозь призму своего и опыта товарищей, или вам нужны доказательства и фото тублисса через 300 мч?
Все ли ваши железки на мотоцикле имеют допуск на ДОП? Если следовать букве закона — смена обода или проклейка спиц — это изменение конструкции и по закону нормальный техосмотр (например TUV) не пройти.
Измельчал нынче мотоциклист, если готов сыпать минусами и уважаемыми из за слова «ошибаетесь», удачи на дорогах.
0
BigMike
К сожалению, многие мыслят у нас не категориями разрешительных документов, а опыта, доверия и т.д. и пока у нас таких много мы и будем иметь, что имеем — направления, а не автобаны, падающие ракеты, и т.д.
Да, и как отвлечение — привозят ко мне в сервисный центр преобразователь частоты. Новенький, проработал 5 дней и сгорел. Говорю — предъявите схему шкафа управления. Схемы нет, показывают фото. На нем вместо плавких вставок — автомат. Задаю вопрос — почему? Из «опыта». Прекрасно, говорю, раз из опыта — случай не гарантийный итого с вас:
— 120 евро за диагностику;
— 1500 евро, за плату;
— 200 за ремонт. Итого, 1820 евро)))
0
DriverXX
А сколь новый стоит?
0
BigMike
Около 4K евро
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
smmikhailov
Так, а где фотки?
0
DriverXX
Узкоглазые держат интригу до последнего))
+3
aleksan
Рама новая со съёмным подрамником, а не маятник на болтах)))
0
__Doc__
Что, неужели теперь хвосты перестанут отваливаться оттого, что кофр подзагрузил? :)
0
dim07
Ты Леха своего рыжего не перегрузи случайно!)
Были случаи подрамник лопался… А у африки только пластиковый багажник! Есть разница!)))
0
__Doc__
Пока перегрузить не смог (хотя старался :))
Ну в общем Женька мне постоянно жаловался, что крепление кофра шибко хлипкое. Вот интересно, залечат это или усугубят.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 11 сентября 2019 в 17:27
Хонде отчаянно не хватает электронных подвесок. В связке с DCT, это было бы наверное лучше предложение на рынке по комфорту езды и совокупности ездовых качеств. Коробка сама рулит передачами, подвеска адаптацией под дорогу, а водителю остаётся только рулить и получать удовольствие.
+1
zbd
  • zbd
  • 11 сентября 2019 в 19:29
ей бы еще пресвятой кардан вкорячить и было бы норм!
+1
capitan_amer
кардан зло.
для кардана есть другие мотоциклы
здесь был ататат

здесь был ататат

0
DriverXX
Секрет мужского величия… Колоссально. Конгениально!
0
Takeda1977
Секрет мужского величия…

И почему в теме об Африке?.. ;)
0
denmer
Да спам же, минусить и жаловаться нужно…
0
claw_bass
А круиз то будет? Должен быть наверное.
0
DriverXX
Да могли бы сделать, раз уж Ride-by-Wire установлен, софтом прикрутить кнопку не сложно.
0
moto_vet
Для Honda сложно, на VFR1200X не поставили вместе с электронным газом…
0
celtic
так vfr 1200 x вроде как сняли с производства.
0
moto_vet
Да вроде нет, есмнип, то в 2016 было обновление и в эко нормы Honda Crosstourer вписался, попутно дошлифовали мелочи и с тех пор в продаже без особых изменений.
0
dim07
  • dim07
  • 13 сентября 2019 в 10:43
Так и не понял бак у стандартной сделали больше или оставили как было…
0
DriverXX
пишут, что все версии будут с 24 литровым баком.

0
dim07
Спасибо! Как то расхотел свою продавать, с толстым баком на адв спорт мне не удобно… Может форму другую сделают, будем посмотреть…
+1
DriverXX
Погоди, народ еще будет за 2017-19 африками гоняться.
0
DriverXX
Выпустили их сравнительно немного и далеко не все хотят нынешнего бегемота покупать. По крайней мере в немецкой среде царят такие настроения. Народ как-то не воодушевлен увеличением веса и размеров.
0
dim07
Согласен что стандартная Африка сейчас очень универсальный вариант! Если бы хотел толстый бак взял бы адвенчур спорт… но его взял бы только если не вылезать из дальняков… А на каждый день стандарт удобнее… Есть ещё доп бак на рамку хвоста 7л вроде… но цена не гуманная…
0
PapaJo
Они в нее еще и непосредственный впрыск вставили. Так что на разные памиры с монголиями уже так просто не поедешь.
0
DriverXX
0
DriverXX
короче изменений много, пилите отдельный пост.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Первые изображения Honda Africa Twin CRF1100L 2020 / Honda Africa Twin Adventure 2020