- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Первые изображения Honda Africa Twin CRF1100L 2020 / Honda Africa Twin Adventure 2020
В июле появился видеотизер «True Adventure», посвященный новому мотоциклу Africa Twin CRF1100L. Благодаря документам сертификации, изданным в Австралии, можем точно написать, что новый Honda Africa Twin 2020 будет комплектоваться 1084-кубовым мотором. На выбор покупатель сможет взять стандартную, механическую коробку или автоматическую с двумя сцеплениями. Будет доступна и стандартная модель, и Adventure-версия. Согласно документам, 1084-кубовый мотор производит 101 л.с. при 7500 об/мин (998-кубовый двигатель производил 94 лс).
Согласно изданию Motorcycle.com в документах сертификации также опубликовали фотографии Africa Twin 2020 и Africa Twin Adventure 2020. К сожалению, они черно-белые, в низком качестве. С другой стороны, качество достаточное, чтобы увидеть редизайн передней части, новые раму и подрамник.
CRF1100L стилистически очень похож на CRF1000L, но передняя часть более обтекаемая. Без сомнения, рама новая, а маятник теперь крепится на болтах, что упрощается разборку мотоцикла. Задняя часть практически не изменилась, хотя выхлопная стала более массивной. Видимо, стандарт евро5 повлиял. Среди прочих изменений можем отметить новую защиту рук и другую резину.
Изменения Africa Twin Adventure примерно такие же. Как и Adventure Sports сейчас, Africa Twin Adventure 2020 имеет более объемный топливный бак в сравнении с базовой версией и более массивную защиту поддона. В глаза бросается заднее крепление для багажа и ручки для пассажира, которые, кажется, стали больше, чем на модели Adventure Sports.
Новые мотоциклы представят в Токио в конце октября или на EICMA в начале ноября.
- kim
- Ким
- 11 сентября 2019 в 10:19
- ?
- BesheniyJOHN
- 11 сентября 2019 в 11:07
- ↓
Наконец-то догадались что в этом веке уже пора ставить бескамерные колёса
Глушитель — это эконормы. Каждый мото-производитель, понимает, что скорее всего если только покупатель не из ана… но зарегулированной Европы, то выкинет штатную банку первым же делом. Многие идут дальше и вешают OEM (или спешиал от какого-нить Акраповича для данной модели) «спортивный» и «not for road use» выхлоп прямо в салоне, рядом с самим мото. Покупаешь мот в стандарте, после чего там же в салоне тебе вешают новый выхлоп, прошивку и вперёд. Кататься в своё удовольствие.
- Takeda1977
- 11 сентября 2019 в 15:36
- ↑
- ↓
Думаю на сл.год они все таки замутят модель с 800 кубовым двиглом, чтобы от конкурентов не отставать.Африка всегда была «между» 800-тками и большими эндуро. Чуть больше «мотора», чем у 800, но существенно меньше, чем у «грандов».
Новая генерация базируется ровно на той же самой концепции. 101 л.с. — это больше, чем у гуся 850 и ктм 790, но… это даже рядом не стояло с 136 — 160 л.с. «больших эндуро»
- Takeda1977
- 11 сентября 2019 в 16:00
- ↑
- ↓
Хонда сейчас запрыгивает на ступеньку «овер литр»Не запрыгивает :)
Для того, чтобы попытаться это сделать нужен куда более производительный мотор, электронные подвески и т.д.
Зачем? Отказ от навороченных электроникой систем является одним из ходов маркетинга. Те кто хотят помяхче-побезопасней, покупают бемеве. Те кому хочется попроще- похардкорней-подешевле берут хонда-ямаха. 100 лошадей за глаза хватает для 90% задач. Большинство покупателей никогда в жизни их даже не реализуют.
- Takeda1977
- 11 сентября 2019 в 16:27
- ↑
- ↓
Зачем?Чтобы конкурировать в соответствующем классе :)
А то с той же логикой можно сказать, что и трансальп — это тоже «большой эндуро», потому что его лошадей хватает большинству пользователей, а остальное маркетинг
Большинство покупателей никогда в жизни их даже не реализуют.
Ну вот это еще то заблуждение :)
Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.
Те кто хотят помяхче-побезопасней, покупают бемеве.БМВ уже давно уже еще и «порезвее» и поуправляемее, чем хонда-ямаха. :)
Чтобы конкурировать в соответствующем классе :)Дело в том, что в реально жизни и в реальном попатестировании выигрывают то не голые лошадки и н.м. А то как они вписаны в общую концепцию и тд.
Я, например, достаточно часто раскручиваю мотор до пиковых по мощности оборотов.
У меня вопрос. Зачем? В моём понимании валить на полную, это последняя передача и обороты в отсечку. А такое… Ну… Хм… Короче сомнительное развлечение. Во всех остальных случаях можно всегда скинуть передачу и ехать как нормальные люди на полке момента.
Ед. чего мотоциклу реально не хватает. Это электронно управляемых подвесок. Хотя бы в качестве опции (вполне себе допускаю, что они нужны не всем). В остальном Хонда и так предлагает то, что никто другой даже близко предложить не может. А именно, большой мотоцикл на автомате, который даже едет, не трахает мозг и дарить положительные впечатления. Это сразу дистанцирует хонду от остальных конкурентов.
Если бы тут была связка DCT + электронная подвеска. То это вообще был бы однозначно лучший адвенчур на рынке по совокупности ездовых качеств.
- Takeda1977
- 11 сентября 2019 в 19:20
- ↑
- ↓
У меня вопрос. Зачем? В моём понимании валить на полную, это последняя передача и обороты в отсечку. А такое… Ну… Хм… Короче сомнительное развлечение.
Потому что так хочется при динамичной езде. Потому что так иногда удобно обгонять без переключения передач, так корректнее всего работает квикшифтер и т.д.
В остальном Хонда и так предлагает то, что никто другой даже близко предложить не может. А именно, большой мотоцикл на автомате, который даже едет, не трахает мозг и дарить положительные впечатления.По поводу «едет» — это изрядное преувеличение на фоне конкурентов, если ими считать «большие турэндуро». Ну и в сравнении с ними — еще и плохо тормозит (в том числе из-за проваливающегося без активной подвески под землю передка).
Автомат да, эксклюзив. Но из-за него Хонда не попадает автоматически в «высший класс».
Ну а «трахать мозг» — это чаще всего фобии и отсутствие опыта.
Ну и в сравнении с ними — еще и плохо тормозит (в том числе из-за проваливающегося без активной подвески под землю передка).
Давай поконкретнее, ну вот например голые цифры без эмоций:
Africa Twin
42,6м со 100кмч
BMW 1250 GS
40,2м со 100кмч
Я вижу, что БМВ тормозит примерно так же. 2 метра различие для меня не является аргументом «плохо тормозит»))
- Takeda1977
- 11 сентября 2019 в 21:19
- ↑
- ↓
ну вот например голые цифры без эмоций:На 1250, говорят, тормоза сдали немного.
Кроме того: а на какой резине это все было.
И не 2 м, а 2.4 и это +6 % тормозного пути
И, наконец, вроде как пробовал эту хондовскую супер-колесницу. И реакция долгая, и вилка проваливается и чувство тормоза никакое
- Takeda1977
- 11 сентября 2019 в 23:23
- ↑
- ↓
Про колесо я ничего и не говорил
Хотя, видел пару раз гусей с 21 колесами в порядке индивидуального творчества. Вроде, не жаловались.
Хотя, честно 21 колеса на слонах не понимаю. R у КТМ, имхо, не самый удачный байк для смешанного режима дороги — говна. 790 круче в этом плане :)
Хотя, видел пару раз гусей с 21 колесами в порядке индивидуального творчества. Вроде, не жаловались.
Хотя, честно 21 колеса на слонах не понимаю. R у КТМ, имхо, не самый удачный байк для смешанного режима дороги — говна. 790 круче в этом плане :)
Про колесо говорил я ;)
«R» у КТМ это не байк, а серия, есть и 790 R, поэтому противопоставление одного другому не понятно совершенно.
Насчёт удачного байка я судить не возьмусь, но по факту есть 1090R и я высказал свое мнение, что Африка это вот оттуда, но никак не из серии 1290 SA и уж тем более не 12X0 GSA
«R» у КТМ это не байк, а серия, есть и 790 R, поэтому противопоставление одного другому не понятно совершенно.
Насчёт удачного байка я судить не возьмусь, но по факту есть 1090R и я высказал свое мнение, что Африка это вот оттуда, но никак не из серии 1290 SA и уж тем более не 12X0 GSA
- Alexeybelg
- 12 сентября 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Все 850-е Гуси последнего поколения впереди имеют колесо 21". Или Вы про что-то другое?
Хочется насиловать двигатель?
Я все еще не понимаю.
Динамичная езда, езда на полке момента, когда у двигателя максимальная отдача момента и существенные л.с. а лупить на последней в отсечку это и близко не динамичная езда. Это просто способ достижения максималки.
Ну да ладно. Кдкх, но подобные предпочтения у меня вызывают вопросы.
Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок. Едет это все. Это отдача двигателя, этой отдачи, то как подвеска отрабатывает и тд. И тяговитый движок в сочетании с умной коробкой, тут творит чудеса. Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине. Жирная средина v4 раскрывается как нигде.
Ни один конкурент и близко к такому не подошел. На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи. И не можешь с головой окунуться в чистую рулежку.
Я все еще не понимаю.
Динамичная езда, езда на полке момента, когда у двигателя максимальная отдача момента и существенные л.с. а лупить на последней в отсечку это и близко не динамичная езда. Это просто способ достижения максималки.
Ну да ладно. Кдкх, но подобные предпочтения у меня вызывают вопросы.
Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок. Едет это все. Это отдача двигателя, этой отдачи, то как подвеска отрабатывает и тд. И тяговитый движок в сочетании с умной коробкой, тут творит чудеса. Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине. Жирная средина v4 раскрывается как нигде.
Ни один конкурент и близко к такому не подошел. На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи. И не можешь с головой окунуться в чистую рулежку.
Очень смело идеализировать автомат и v4 Хонды!) Может следующие прошивки что-то исправили но на первом варианте который я пробовал автомат все время пытался воткнуть следующие передачи… и да v4 пер как трактор… с 60 уже на 6й! Хотя и на моей африке грешит таким пенсионерским режимом если особо не открывать газ…
- Takeda1977
- 12 сентября 2019 в 7:59
- ↑
- ↓
Хочется насиловать двигатель?Это мотоциклетный двигатель, он рассчитан на большие обороты.
Едет — понятие для мотоцикла (да и для авто), немного большее чем тупо перепись лошадок.В данном контексте это было сравнительная характеристика, а не абсолютная.
Тот же выфер, который не рекордсмен среди спортуров по количеству лошадок, с этой коробкой становится волшебным — коробка все время держит движок в зоне максимальной отдачи, а переключения просто моментальные, никакого разрыва в тяге нет и в помине.
И это субъективщина. Причем полная :) На мой вкус коробка на выфере отнимает половину эмоций (если что, то ездил, причем довольно много)
На любых, даже самых навороченных байках ты должен думать про передачи.
Прямо так? Думать? Вроде как после часа-другого привыкания к аппарату все происходит на автомате
Автомат в голове кончается в тот момент когда ты например решаешь покататься по серпантину да еще в гору. И начинаешь играть в игру «дрoчим передачи вверх/вниз в каждом повороте».
Да и вообще. Это тупо удобно. Как на авто. Механика хорошо. Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениями, а для обычной жизни просто удобней на автомате — любом.
Да и вообще. Это тупо удобно. Как на авто. Механика хорошо. Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениями, а для обычной жизни просто удобней на автомате — любом.
- Takeda1977
- 12 сентября 2019 в 9:34
- ↑
- ↓
Автомат в голове кончается в тот момент когда ты например решаешь покататься по серпантину да еще в гору. И начинаешь играть в игру «дрoчим передачи вверх/вниз в каждом повороте».Ничего не кончается. И эти переключения — часть удовольствия от езды. Особенно с квиком Хотя, в принципе, они и не обязательны. У меня третья нормально едет от 50 до 140+.
Но на всех топовых авто уже то же давно автомат с двумя сцеплениямиАй-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)BMW – 7-Gang Steptronic (Doppelkupplung) BMW X1 (F48) 07/2017, BMW X2 (F39) 03/2018
7-Gang M DKG Drivelogic (seit März 2008 im M3, seit September 2008 im 335i Coupé/Cabrio und im Z4 sDrive35i, seit März 2010 im 135i Coupé/Cabrio, seit September 2011 im BMW M5 und seit Anfang 2012 im BMW M6 verfügbar, seit 06/2014 im BMW M4, seit 04/2016 im BMW M2)
- Takeda1977
- 12 сентября 2019 в 11:26
- ↑
- ↓
BMW X1 (F48) 07/2017
Да-да. Только, к примеру, на машине жены — 8-ми ступечатый Aisin. :)
А Getrag, насколько я помню, ставятся на начальные бензиновые версии, те который 1.8i
- Takeda1977
- 12 сентября 2019 в 12:05
- ↑
- ↓
Ты написал, что у БМВ нет таких коробокНет, я такого не писал.
Я комментрировал фразу:
Но на всех топовых автоуже то же давно автомат с двумя сцеплениямиА так получается, что в модельном ряду, к примеру, X1 робот с двумя сцеплениями стоит совсем не на «топовых» модификациях
Ай-я-яй, значит бмв — это эконом класс :)1. У БМВ они есть
2. По сравнению с Феррари и Ламбой, да. Эконом класс.
И эти переключения — часть удовольствия от езды.Слышу такое же от фанатов механики на авто.
И вот, что имею сказать. Это удовольствие работает только в условиях пустых и ровных дорог.
У меня третья нормально едет от 50 до 140+.Ага. Ну попробуй на третей по серпантину покатай, да по холмам поезди.
- Takeda1977
- 12 сентября 2019 в 13:24
- ↑
- ↓
По сравнению с Феррари и Ламбой, да. Эконом классЗабавно заговорили :)
Какие, кстати, коробки на Ламбах?
Слышу такое же от фанатов механики на авто.Несравнимые вещи вообще-то :)
Ну попробуй на третей по серпантину покатай, да по холмам поезди.
Думаете, я никогда серпантина или холмов не видел? Надо же…
думаю не всегда. Сейчас уже споры про акпп на автомобиле — бесполезны, так как результат голосования рублем виден невооружённым глазом. По факту это произошло через 15-20 лет после отладки технологий АКПП. Мир сейчас, с одной стороны, развивается быстрее. А с другой, мотоцикл это все же не всегда о логике. Думаю через 3-5 лет увидим модели других производителе и массовый переход лет через 10.
- ropefipimo
- 13 сентября 2019 в 19:32
- ↑
- ↓
Наверное было бы круто, если был автомат, но с ручкой сцепления, например для выезд из ям с раскачкой или для перепрыга средних бревен.
В Москве народ подсуетился и есть сервис где переделка колёс в бескамерку стоит меньше 10тр за всё!)Привет, можешь как-нибудь пост запилить об этом? Я немцам хочу показать, а то они плачут, колются, но продолжают жрать кактус ( не верят). Ну и себе хочу тоже сделать.
Так что второй год катаю без проблем!)))
У тублисса для доп — основной минус — теряет со временем давление, надо проверять хотя бы раз в неделю
Его основной плюс в том, что — можно варьировать давление в покрышке без риска разуться или свернуть сосок в камере. Возможность чинить жгутами проколы — приятная мелочь.
Для переделки дорожного колеса подойдет — просто замотать соответствующим кит комплектом обод заместо флиппера и сменить камеру на бескамерный сосок.
Но я бы посоветовал все же замену колес обода — так надежнее. Возможно даже на китайские бескамерные спицованые обода — они сейчас очень подтянулись по качеству. Я бы даже сказал, они крепче чем родные обода Behr на KTM 990 Adventure.
Его основной плюс в том, что — можно варьировать давление в покрышке без риска разуться или свернуть сосок в камере. Возможность чинить жгутами проколы — приятная мелочь.
Для переделки дорожного колеса подойдет — просто замотать соответствующим кит комплектом обод заместо флиппера и сменить камеру на бескамерный сосок.
Но я бы посоветовал все же замену колес обода — так надежнее. Возможно даже на китайские бескамерные спицованые обода — они сейчас очень подтянулись по качеству. Я бы даже сказал, они крепче чем родные обода Behr на KTM 990 Adventure.
Ага, но я не знаю как он будет вести себя на давлении 1.5-2.5 атм
Полагаю, что так же и как на около 1 атм, но в любом случае надо проверять, не будет ли греться и как хорошо будет держать давление.
Но если рассуждать логически — поставив тублис и посадив резину на замки обода на манер бескамерки, накачав до дорожного давления — спускать ничего не должно. Резина сидит плотнее на ободе, соответственно движений в системе камера тублисса-покрышка тублисса — покрышка мотоцикла еще меньше, и нагрев будет илдти ровно такой же как и у обычной резины. Получается что ничего криминально — можно пробовать, должно работать.
Полагаю, что так же и как на около 1 атм, но в любом случае надо проверять, не будет ли греться и как хорошо будет держать давление.
Но если рассуждать логически — поставив тублис и посадив резину на замки обода на манер бескамерки, накачав до дорожного давления — спускать ничего не должно. Резина сидит плотнее на ободе, соответственно движений в системе камера тублисса-покрышка тублисса — покрышка мотоцикла еще меньше, и нагрев будет илдти ровно такой же как и у обычной резины. Получается что ничего криминально — можно пробовать, должно работать.
Основная проблема может быть в ширине обода. не уверен что у тублисса есть различные по ширине версии.
Для справки:
Родной задний обод на моем KTM EXC 500 — 2,15X18 родная резина 140/80
Задний обод на моем KTM 990 Adventure — 4,25X18 родная резина 150/70, но 140/80 так же ставится, так как по объему они соразмерны (140/80 — раздута по высоте, а 150/70 — по ширине).
Несмотря на схожие геометрические параметры резины — сидит она совершенно по разному: на 500-ке больше «мяса по бокам» — защищает обод, на 990 — шире резина и ниже профиль для устойчивости на высоких скоростях. Виной всему -обод на 990-м, который шире почти в 2 раза.
Соответственно может получиться, что внутренняя покрышка тублисса просто не достанет до краев обода, или как-то криво сядет.
Но опять же использование тублисса на дорожном мотоцикле не совсем оправдано, так как нет задачи постоянно ездить с давлением около 1 атм и ниже.
Для справки:
Родной задний обод на моем KTM EXC 500 — 2,15X18 родная резина 140/80
Задний обод на моем KTM 990 Adventure — 4,25X18 родная резина 150/70, но 140/80 так же ставится, так как по объему они соразмерны (140/80 — раздута по высоте, а 150/70 — по ширине).
Несмотря на схожие геометрические параметры резины — сидит она совершенно по разному: на 500-ке больше «мяса по бокам» — защищает обод, на 990 — шире резина и ниже профиль для устойчивости на высоких скоростях. Виной всему -обод на 990-м, который шире почти в 2 раза.
Соответственно может получиться, что внутренняя покрышка тублисса просто не достанет до краев обода, или как-то криво сядет.
Но опять же использование тублисса на дорожном мотоцикле не совсем оправдано, так как нет задачи постоянно ездить с давлением около 1 атм и ниже.
Я говорю сквозь призму своего и опыта товарищей, или вам нужны доказательства и фото тублисса через 300 мч?
Все ли ваши железки на мотоцикле имеют допуск на ДОП? Если следовать букве закона — смена обода или проклейка спиц — это изменение конструкции и по закону нормальный техосмотр (например TUV) не пройти.
Измельчал нынче мотоциклист, если готов сыпать минусами и уважаемыми из за слова «ошибаетесь», удачи на дорогах.
Все ли ваши железки на мотоцикле имеют допуск на ДОП? Если следовать букве закона — смена обода или проклейка спиц — это изменение конструкции и по закону нормальный техосмотр (например TUV) не пройти.
Измельчал нынче мотоциклист, если готов сыпать минусами и уважаемыми из за слова «ошибаетесь», удачи на дорогах.
К сожалению, многие мыслят у нас не категориями разрешительных документов, а опыта, доверия и т.д. и пока у нас таких много мы и будем иметь, что имеем — направления, а не автобаны, падающие ракеты, и т.д.
Да, и как отвлечение — привозят ко мне в сервисный центр преобразователь частоты. Новенький, проработал 5 дней и сгорел. Говорю — предъявите схему шкафа управления. Схемы нет, показывают фото. На нем вместо плавких вставок — автомат. Задаю вопрос — почему? Из «опыта». Прекрасно, говорю, раз из опыта — случай не гарантийный итого с вас:
— 120 евро за диагностику;
— 1500 евро, за плату;
— 200 за ремонт. Итого, 1820 евро)))
Да, и как отвлечение — привозят ко мне в сервисный центр преобразователь частоты. Новенький, проработал 5 дней и сгорел. Говорю — предъявите схему шкафа управления. Схемы нет, показывают фото. На нем вместо плавких вставок — автомат. Задаю вопрос — почему? Из «опыта». Прекрасно, говорю, раз из опыта — случай не гарантийный итого с вас:
— 120 евро за диагностику;
— 1500 евро, за плату;
— 200 за ремонт. Итого, 1820 евро)))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть