Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Представлена Honda Africa Twin CRF1100L

Релиз новой Африки решили не откладывать до EICMA и показали новинку уже сейчас, причем в двух исполнениях: базовом и Adventure Sports. Меньше масса, чуть более мощный мотор, куча электроники — возможно, Африка стала слишком технологичной для бездорожья?





Обновленный мотор объемом 1084 кубика соответствует нормам Евро 5 и выдает 102 л.с. при 7500 оборотов и 105 Нм на 6250 об/мин. Это прибавка в 7% и 6% соответственно. В моторе новые гильзы и головы цилиндров, выпускной клапан, изменились фазы газораспределения. Рама тоже новая, а подрамник — алюминиевый, с болтовым соединением, а не приваренный, причем он стал уже, облегчая водителю постановку ног на землю. Маятник тоже из алюминия, сделан по типу маятника у CRF450R.


Но вес мотоцикла в итоге уменьшился. Снаряженная масса обычной Африки — 226 кг, с коробкой DCT — 236кг. Стандартная Adventure Sports — 240кг, и на 10 кг больше с DCT.


Кстати по словам Honda покупатели выбирали коробку DCT в 48% случаев, если ее предлагали для выбранной ими модели.

А вот подвески и колеса не поменялись: у базовой модели это вилка-перевертыш с перьями 41мм от Showa и ходами 231 мм и моноамортизатор сзади, тоже от Showa, ход — 203 мм. На версию AS устанавливается контролируемая электроникой подвеска Electronically Equipped Ride Adjustment от Showa, которая имеет 5 режимов работы, отличающихся настройкой жесткости. Колеса — 21 и 18 дюймов. Передние тормоза — два диска по 310 мм. с четырехпоршневыми суппортами, а сзади 256 мм диск с однопоршневым суппортом. Африки комплектуется угловой ABS. Не изменился и дорожный просвет — 250 мм.


Здесь видны провода, уходящие в перья — это система EERA

Электроники у моделей действительно много. Инерциальный измерительный модуль Bosch MM7.10 позволяет улучшить работу DCT, трекшн-контроля, ABS, контроля за вилли, а у Adventure Sports также участвует в работе электронной подвески и дополнительных угловых фар, которые расположены под основными и включаются при повороте, чтобы осветить те части дороги, которые не освещают смотрящие только вперед основные фары.

На обоих Африках установлена новая мультимедийная приборка с тач-скрином диагональю 6.5 дюйма — на нее можно вывести не только нужные показатели, но и при помощи Apple CarPlay подключить свой iPhone.



В базе на Африке есть круиз-контроль и 5 режимов работы двигателя:
— Tour для максимальной отдачи и эффективного торможения двигателем при загруженности снаряжением и активной работы угловой ABS,
— Urban со средней отдачей и активной угловой ABS,
— Gravel для слабой отдачи, угловая ABS переводится во внедорожный режим, а ABS для заднего колеса нельзя отключить,
— Off-road со средней отдачей мотора, угловая ABS во внедорожном режиме, а ABS для заднего колеса можно отключить,
— 2 режима для настройки владельцем.

Версия Adventure Sports имеет еще некоторые отличия от обычной Африки: подогрев грипс, более высокое ветровое с регулировкой, безкамерные шины, бОльшую по размерам защиту двигателя, алюминиевый крепеж под центральный кофр (хотя все равно без переходника ничего туда не прикрепить), розетка, и бак объемом 24.8 литра против 18.8.



Для перевозки багажа предлагаются два набора кофров: алюминиевые на 42 литра суммарно и пластиковые на 58. Так же из актуальных опций — заниженное и завышенное седла: если вам не подойдут стандартное с высотой 850-870 мм, то можно попробовать варианты с 825-845 или 875-895 мм соответственно.



В США ценник на новую Африку стартует от $14,399, на AS — от $17,199. За коробку DCT придется доплатить $800.
  • TovarischCheTovarischChe
  • Артемий
  • 23 сентября 2019 в 22:24
  • 3
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
+2
Magpul68
А в видео ролике написано что 24.8 литра бак у AS.
0
TovarischChe
Да, ваша правда. При переводе из галлонов допустил неточность.
+1
ushakov_ivan
Сань, да кто на эти цифры смотрит))
0
AlexPilas
Судя по фото, на АС другие колеса. Бескамерка?
0
TovarischChe
Да
+11
DeeTroy
Вот теперь ее можно хотеть)
0
Novs
Как же ты прав! Я блин слюной капаю уже )
+7
smmikhailov
Добавили всё то, за что так плевались на гусе. Кардан осталось поставить, чтоб»африка» была совсем ни как все))
+5
DriverXX
Адвенчер хороший получился, мне нра.
0
Bushido40
да можно просто переименовать кростурер в африку и продажи увеличатся
0
dim07
Не всё, ключ оставили)
+12
Cat_Behemoth
Впечатляет, что вес уменьшили. Заменили сталь алюминием?
Чувствую, ща прибегут суровые туристы, которые ездят только на карбюраторном кроссаче, с бумажными картами и астролябией вместо GPS.
+3
Andrey_L
Да-да, бежим. И возмущаемся ;-) Но на самом деле никакого возмущения, просто грустно, что всё становится электронным. Делали бы и электронное, и олдово-железное, чтоб люди могли выбирать — было бы идеально.
+10
Cat_Behemoth
В том-то и дело, что люди выбирают в основном электронику.
Потом, пока еще железные модели в строю есть, рано горевать.
Ну и наконец, по-настоящему олдовый транспорт ездит на овсе ;)
+1
max77ekb

И на вискасе))
+3
jgrav
Просто те, кто могут себе позволить такие моты новыми, не парятся о ремонтопригодности. Им больше интересен комфорт и «фишки» с электроникой. А производителю, надо продавать.
0
Vershinsky
Фишек хочется, но чтобы отвалилось что-нибудь критичное не рядом с домом, совсем не хочется. Ништяки должны быть, но в первую очередь должны расти в качестве, потом в количестве.
0
ropefipimo
Оспади, ну сломается и что дальше? Вы потеряете целых 10, 25, 50 тыс за эвакуацию? Это огромная сумма для человека, позволившего себе тачку за лям, плюс ещё на сотню всякого обвеса?)))
+1
Vershinsky
Кидать бабки на ветер всегда не есть хорошо, независимо от дохода. И в отпуске вместо путешествия заниматься ремонтами тоже не есть хорошо.
0
dwdart
Есть же максимально простая (по современным меркам) Yamaha Т7, там из электроники только то что необходимо чтобы вписаться в современные стандарты.
+2
DriverXX
Электрорегулировки лобовика нет даже у БМВ. Они от зависти умрут теперь.
-1
DriverXX
кстати у AT переднее крыло из жести теперь.
+1
diamon_d
Регулировка механическая.
0
DriverXX
более высокое ветровое с электрорегулировкой

с текста
+1
TovarischChe
Перепроверил пресс-релиз Хонды, и там все же не говорится о типе регулировки. Просто она есть. Так что убираю из текста «электро-». Прошу понять и простить )
-1
Takeda1977
Так что убираю из текста «электро-».
Оставляй, на фотках приборки видно, что есть и электрическая
+3
Takeda1977
Отказ от навороченных электроникой систем является одним из ходов маркетинга.
© DriverXX про Хонду и Африку Твин на прошлой неделе. Ха-ха :)
0
dim07
А что не так? Есть комплектации с Эл подвеской и без!)
И ключ оставили)))
0
nmi
Вот у меня на гуцци есть электрорегулировка, а с момента покупки я его регулировал 2 раза.
Как купил чтоб проверить и один раз в сильный дождь выше поднял. Опция не из тех что всегда нужны под рукой.
+2
BEN3IN
  • BEN3IN
  • 24 сентября 2019 в 1:26
Мот классный) Только вот смотрю — вся техника превращается в один сплошной электронный гаджет… Хорошо это или плохо — я пока этого не понял… Единственное — вне цивилизации электронику хрен починишь…
+4
Cat_Behemoth
На мотоцикле вообще много чего нельзя починить даже в сервисе, только под замену. Но если оно и не ломается, то зачем волноваться? Так что это вопрос не принципа — электроника или механика, а надежности каждой конкретной детали. В электронике, например, гораздо меньше движущихся частей, что как раз плюс.
0
ropefipimo
А что, где-то есть места, где нет цивилизации сейчас? 80-ые давно закончились. И вся эта доп электроника при поломке позволит ехать дальше, потому что в основе ничего супер необычного, те же катушки, те же мозги, инжектор и так далее.
0
provider
Ты уже в Омске фиг починишь если что, не говоря про Улан-Уде ))
+1
BigMike
Блин, похоже придётся готовить деньги на Adventure, ибо добавили все что я хотел: круиз, бескамерку, регулируемую подвеску… И то, что я хотел, но о чем не думал — завышенное седло и поддержку iPhone.
0
VadimAlma
Подвеску не изменили и на видео видно что так же как и старая работает. Лучше бы ее модернизировали чем электронику пихать. По жесткому бездорожью не хватает подвесок. Нафиг новую тогда.
0
okjetpes
Куда теперь навигацию крепить? Башню придется изображать.
0
Mazur
Я так понял что навигация есть по умолчанию
+1
TovarischChe
Нет, встроенного навигатора нет. Только если подключить телефон и с него запускать приложение с картами
0
danila1271
Эх, адвенчер спорт хорош.
Правда катался на тест-райде на африке, показалось что она ну совсем спокойная и «не едет» что называется. Подвески шедевральные, как верхом на облаке
+1
MishaSobolev
Ее раздушить чутка просто надо.
С 2016 года рабочая Африка на полном выхлопе терминьони и с 5ым павер командером.
Очень не плохо едет)
В 2018 ее растоталили на 95 тысячах пробега, купили рестайлинговую(кучу режимов трекшена и ТД) — переставили выхлоп с павер командером, едет не плохо, но по ощущениям слегка хуже предыдущей. Может просто на стенде перенастроить надо.
0
Magpul68
Товарищи, раз тема про Африку, то спрошу здесь. Вот про литровую ещё — какие косяки были у нее кроме спиц, пульта? И я верно понимаю, что 2016-17 годы идут с нормальным газом, а с 18 уже электронная ручка газа? Я про обычную версию имею ввиду.
0
Fidel
Что за косяки со спицами и пультом? Если что то и было то это исключение, ездим все нормально. Да, с 18 года идет электронная ручка газа.
+1
DriverXX
Спицы ржавели быстро. На годовалых мотах уже все ржавое. Хонда меняет целиком колеса.
Вот мои колесa например.

0
DriverXX
С пультом- мотоцикл после запуска мотора сразу выключался. Причина в сильной возвратной пружине на аварийном выключателе мотора, которая после запуска перекидывала контактную группу в положение Выкл.
0
max77ekb
На Адвенчере отламывалась багажная полка, т.к. была сделана из какого-то пластика. Также слышал о нескольких эпизодах самопроизвольного открытия дросселя на модели 2018, что добавляло остроты в жизнь обладателей версии с DCT :-))
0
Magpul68
Да, про полку слышал тоже :)
+1
DriverXX
По мелочи единичное всякое, массовое только колеса, ценралка подставка(отзыв) и пульт. Ну колесо переднее прыгает до сих пор у многих, хонда говорит что это нормально.
С 18 года Ride-by-wire эл.ручка газа.
0
Magpul68
А что с колесом и централкой?) Можно поточнее, пожалуйста :)
+1
DriverXX
На централке просто меняли стопорное кольцо. Старое МОГЛО не выдержать нагрузки и подножка МОГЛА слететь.
Про колеса я фотки выставил и написал. Массовая ржавчина на спицах колес.
0
DeeTroy
а что значит «колесо прыгает»? На торможении при работе абс? или о чем ты?
0
DriverXX
На скоростях между 30-60 кмч колесо переднее начинает подпрыгивать. Балансировка, центровка и прочее не дают весомого результата.
0
DeeTroy
износ/свежак резины не влияет? у голды именно на этих же скоростях при износе больше 10 тыс км начинается воблинг, например. Не сильный, но тех, кто не знает про эту особенность, может напугать)
0
DriverXX
Новая резина точно так же себя ведет. Не у всех, но у многих.
+2
DriverXX
В принципе не смертельно, привыкаешь со временем и не обращаешь внимания.)) Я уже забил на поиски причин. Жду пока другие найдут. А то один пишет- ооо я нашел причину! Балансировка и центровка! Все побежали делать. Тут же возгласы недоумения- А мне не помогло! Другой пишет- ооо, мне вилку поменяли, все прошло! Все такие- хренасе, такие бабки отдавать, пусть дальше прыгает!)))
+2
zhesin
Обычная африка 18-го года, 35000 пробег, проблем никаких :)
Электронная ручка газа, трекшен, режимы работы двигателя, все круто
0
Jack2006
«Гильзы цилиндров теперь сделаны из алюминия»
+2
Sever_81
Шикарно… Хотелось бы верить, что когда-нибудь, лет через 10, мне хватит денег на такой 10-летний мотоцикл)))
0
Turo
  • Turo
  • 24 сентября 2019 в 12:06
возможно, Африка стала слишком технологичной для бездорожья?

«Технологичный» — значит простой в производстве, стало быть фраза «слишком технологичная» начисто лишена смысла, Товарищ Чэ:).
0
moto_vet
определение технологихности несколько шире и включает в себя, в том числе, и «достижения науки и техники позволяющие достичь уникальных результатов и высоких потребительских свойств.»
0
Turo
Точно, тогда обычно говорят о «выскотехнологичности».
0
moto_vet
наверное да, но я именно так и понял смысл этого выражения
+2
GrizzlyCBR
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали? Чтобы залезть на адвенчер надо лестницу с собой носить.
В остальном Хонда молодцы, сделали всё, о чём их просил потребитель. За это уважуха.
+5
max77ekb
На адвенчере теперь высота по седлу такая же, как и на базовой версии — 870мм вместо 920 раньше.
Так что «в остальном» можно вычеркнуть. Просто молодцы :-)
0
GrizzlyCBR
О, дак это просто замечательно)
+1
DriverXX
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали?

Еще более разделили на две разных модели с разной степенью навороченности. И бело-голубая теперь только Адв. При желании можно отдельно все это поставить на обычную. Мне например нафиг бы не вперся свет для поворотов за тыщу евро. А он по умолчанию в адв уже сделан.
+1
Magpul68
Да, сделали бы возможность и у обычной версии выбирать бак (19 либо 25 литров), камерные/безкамерные колеса, ну и сиденья например.
0
DriverXX
Колеса можно купить за много денех и поменять. Сидуха уверен все равно неудобная. Они форму изменили, а пороллон оставили наверняка.
0
DriverXX


А вот тут слабое место оригинальной дуги вижу я. Кронштейн очень длинный и крепится одним болтиком сзади… Не уверен что он выдержит падение на бок. У меня там кронштейн стоит из 4мм стали на двух болтах М8.
0
claw_bass
Да вот странно что не сделали колёса выбор там и там и электронную подвеску там и там. Простая Африка на мануале, но с электронной подвеской и бескамерными колёсами вот это было бы интересно)
Не такой бегемот, как большая, они же и смотрятся по разному и вес другой.
0
slavic88
Правда, что у всех вилка бежит? или только мне такие попадаются!?
+1
DriverXX
Рано или поздно у всех побежит)))
+1
asdd
говорят что у африк быстрее из-за износа TiN напыления на внутренней части внешней трубы, в верхней точке. На адврайдере есть большая тема с описанием этой проблемы.
+1
AntonFedorov
А вот подвески и колеса не поменялись: у базовой модели это вилка-перевертыш с перьями 41мм от Showa
На версиях 16-19 года вилки по 45мм, в новой аналогично.
0
LoM
  • LoM
  • 24 сентября 2019 в 17:33
Осталось сделать крыло «клювом», поставить мотор оппозит, да бак на 32 литра и все — Гусь готов!
+4
MishaSobolev
вот не надо этот опозит на африку сувать.
как и крыло клювом.
в ней и так все хорошо и весит она меньше гуся и в междурядье удобнее.
да и в принципе для многих интереснее гуся, да и дешевле к тому же.
0
celtic
  • celtic
  • 24 сентября 2019 в 18:25
Мне очень понравилась новая африка.
Есть надежда что с ее выходом станут более доступны африки 16-18 года на аукционах.
0
DriverXX
Думаю намного цены не просядут. За 5 тыщ точно никто не продаст.
0
TovarischChe
Цены на аукционах будут скорее зависеть от года выпуска, который влияет на стоимость растаможки
0
celtic
у нас год выпуска вообше не влияет на растаможку
0
uly789
  • uly789
  • 24 сентября 2019 в 23:16
Видео презентация сделана красиво! Интересный мотоцикл!!!
0
BarKas
  • BarKas
  • 25 сентября 2019 в 0:34
ну Хонде всЁж таки проще, на гусях большинство фишек уже обкатали.
0
Swarme
  • Swarme
  • 25 сентября 2019 в 8:41
Ценник в рф когда узнаем?
0
sergey_ant
Интересно что в AS версии теперь с багажником под центральный кофр, в версии 18 года, вся багажная система унылая грусть, всё переделывал, доп крепления на подрамнике делал под боковые, центральный усиливал.
0
TovarischChe
Все так же и осталось. В базе там стоит красивенький хвост, но даже фирменные кофры Хонды ставятся через пластину-переходник
0
dim07
Друган делал всю систему на Ас в зигкейс…
+2
sergey_ant
У меня кофры тоже зиговские, но багажник делали сами, частично используя родной. Но всё новыми креплениями в подрамник, родной держался через пластиковые уши, несерьёзно было.

+1
dim07
Да, были тюн подрамники из люминия у буржуев… Молоток!)
0
Novs
  • Novs
  • 26 сентября 2019 в 11:38
Классный мот, прям аж захотелось! )
Вроде как в начале года будет в продаже. Надо будет покататься… Может через несколько лет пересяду уже со спорта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Представлена Honda Africa Twin CRF1100L