- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Представлена Honda Africa Twin CRF1100L
Релиз новой Африки решили не откладывать до EICMA и показали новинку уже сейчас, причем в двух исполнениях: базовом и Adventure Sports. Меньше масса, чуть более мощный мотор, куча электроники — возможно, Африка стала слишком технологичной для бездорожья?
Обновленный мотор объемом 1084 кубика соответствует нормам Евро 5 и выдает 102 л.с. при 7500 оборотов и 105 Нм на 6250 об/мин. Это прибавка в 7% и 6% соответственно. В моторе новые гильзы и головы цилиндров, выпускной клапан, изменились фазы газораспределения. Рама тоже новая, а подрамник — алюминиевый, с болтовым соединением, а не приваренный, причем он стал уже, облегчая водителю постановку ног на землю. Маятник тоже из алюминия, сделан по типу маятника у CRF450R.
Но вес мотоцикла в итоге уменьшился. Снаряженная масса обычной Африки — 226 кг, с коробкой DCT — 236кг. Стандартная Adventure Sports — 240кг, и на 10 кг больше с DCT.
Кстати по словам Honda покупатели выбирали коробку DCT в 48% случаев, если ее предлагали для выбранной ими модели.
А вот подвески и колеса не поменялись: у базовой модели это вилка-перевертыш с перьями 41мм от Showa и ходами 231 мм и моноамортизатор сзади, тоже от Showa, ход — 203 мм. На версию AS устанавливается контролируемая электроникой подвеска Electronically Equipped Ride Adjustment от Showa, которая имеет 5 режимов работы, отличающихся настройкой жесткости. Колеса — 21 и 18 дюймов. Передние тормоза — два диска по 310 мм. с четырехпоршневыми суппортами, а сзади 256 мм диск с однопоршневым суппортом. Африки комплектуется угловой ABS. Не изменился и дорожный просвет — 250 мм.
Здесь видны провода, уходящие в перья — это система EERA
Электроники у моделей действительно много. Инерциальный измерительный модуль Bosch MM7.10 позволяет улучшить работу DCT, трекшн-контроля, ABS, контроля за вилли, а у Adventure Sports также участвует в работе электронной подвески и дополнительных угловых фар, которые расположены под основными и включаются при повороте, чтобы осветить те части дороги, которые не освещают смотрящие только вперед основные фары.
На обоих Африках установлена новая мультимедийная приборка с тач-скрином диагональю 6.5 дюйма — на нее можно вывести не только нужные показатели, но и при помощи Apple CarPlay подключить свой iPhone.
В базе на Африке есть круиз-контроль и 5 режимов работы двигателя:
— Tour для максимальной отдачи и эффективного торможения двигателем при загруженности снаряжением и активной работы угловой ABS,
— Urban со средней отдачей и активной угловой ABS,
— Gravel для слабой отдачи, угловая ABS переводится во внедорожный режим, а ABS для заднего колеса нельзя отключить,
— Off-road со средней отдачей мотора, угловая ABS во внедорожном режиме, а ABS для заднего колеса можно отключить,
— 2 режима для настройки владельцем.
Версия Adventure Sports имеет еще некоторые отличия от обычной Африки: подогрев грипс, более высокое ветровое с регулировкой, безкамерные шины, бОльшую по размерам защиту двигателя, алюминиевый крепеж под центральный кофр (хотя все равно без переходника ничего туда не прикрепить), розетка, и бак объемом 24.8 литра против 18.8.
Для перевозки багажа предлагаются два набора кофров: алюминиевые на 42 литра суммарно и пластиковые на 58. Так же из актуальных опций — заниженное и завышенное седла: если вам не подойдут стандартное с высотой 850-870 мм, то можно попробовать варианты с 825-845 или 875-895 мм соответственно.
В США ценник на новую Африку стартует от $14,399, на AS — от $17,199. За коробку DCT придется доплатить $800.
Обновленный мотор объемом 1084 кубика соответствует нормам Евро 5 и выдает 102 л.с. при 7500 оборотов и 105 Нм на 6250 об/мин. Это прибавка в 7% и 6% соответственно. В моторе новые гильзы и головы цилиндров, выпускной клапан, изменились фазы газораспределения. Рама тоже новая, а подрамник — алюминиевый, с болтовым соединением, а не приваренный, причем он стал уже, облегчая водителю постановку ног на землю. Маятник тоже из алюминия, сделан по типу маятника у CRF450R.
Но вес мотоцикла в итоге уменьшился. Снаряженная масса обычной Африки — 226 кг, с коробкой DCT — 236кг. Стандартная Adventure Sports — 240кг, и на 10 кг больше с DCT.
Кстати по словам Honda покупатели выбирали коробку DCT в 48% случаев, если ее предлагали для выбранной ими модели.
А вот подвески и колеса не поменялись: у базовой модели это вилка-перевертыш с перьями 41мм от Showa и ходами 231 мм и моноамортизатор сзади, тоже от Showa, ход — 203 мм. На версию AS устанавливается контролируемая электроникой подвеска Electronically Equipped Ride Adjustment от Showa, которая имеет 5 режимов работы, отличающихся настройкой жесткости. Колеса — 21 и 18 дюймов. Передние тормоза — два диска по 310 мм. с четырехпоршневыми суппортами, а сзади 256 мм диск с однопоршневым суппортом. Африки комплектуется угловой ABS. Не изменился и дорожный просвет — 250 мм.
Здесь видны провода, уходящие в перья — это система EERA
Электроники у моделей действительно много. Инерциальный измерительный модуль Bosch MM7.10 позволяет улучшить работу DCT, трекшн-контроля, ABS, контроля за вилли, а у Adventure Sports также участвует в работе электронной подвески и дополнительных угловых фар, которые расположены под основными и включаются при повороте, чтобы осветить те части дороги, которые не освещают смотрящие только вперед основные фары.
На обоих Африках установлена новая мультимедийная приборка с тач-скрином диагональю 6.5 дюйма — на нее можно вывести не только нужные показатели, но и при помощи Apple CarPlay подключить свой iPhone.
В базе на Африке есть круиз-контроль и 5 режимов работы двигателя:
— Tour для максимальной отдачи и эффективного торможения двигателем при загруженности снаряжением и активной работы угловой ABS,
— Urban со средней отдачей и активной угловой ABS,
— Gravel для слабой отдачи, угловая ABS переводится во внедорожный режим, а ABS для заднего колеса нельзя отключить,
— Off-road со средней отдачей мотора, угловая ABS во внедорожном режиме, а ABS для заднего колеса можно отключить,
— 2 режима для настройки владельцем.
Версия Adventure Sports имеет еще некоторые отличия от обычной Африки: подогрев грипс, более высокое ветровое с регулировкой, безкамерные шины, бОльшую по размерам защиту двигателя, алюминиевый крепеж под центральный кофр (хотя все равно без переходника ничего туда не прикрепить), розетка, и бак объемом 24.8 литра против 18.8.
Для перевозки багажа предлагаются два набора кофров: алюминиевые на 42 литра суммарно и пластиковые на 58. Так же из актуальных опций — заниженное и завышенное седла: если вам не подойдут стандартное с высотой 850-870 мм, то можно попробовать варианты с 825-845 или 875-895 мм соответственно.
В США ценник на новую Африку стартует от $14,399, на AS — от $17,199. За коробку DCT придется доплатить $800.
- TovarischChe
- Артемий
- 23 сентября 2019 в 22:24
- 3
- ?
- TovarischChe
- 23 сентября 2019 в 22:49
- ↑
- ↓
Да, ваша правда. При переводе из галлонов допустил неточность.
- smmikhailov
- 24 сентября 2019 в 0:24
- ↓
Добавили всё то, за что так плевались на гусе. Кардан осталось поставить, чтоб»африка» была совсем ни как все))
- Cat_Behemoth
- 24 сентября 2019 в 0:45
- ↓
Впечатляет, что вес уменьшили. Заменили сталь алюминием?
Чувствую, ща прибегут суровые туристы, которые ездят только на карбюраторном кроссаче, с бумажными картами и астролябией вместо GPS.
Чувствую, ща прибегут суровые туристы, которые ездят только на карбюраторном кроссаче, с бумажными картами и астролябией вместо GPS.
- Cat_Behemoth
- 24 сентября 2019 в 3:13
- ↑
- ↓
В том-то и дело, что люди выбирают в основном электронику.
Потом, пока еще железные модели в строю есть, рано горевать.
Ну и наконец, по-настоящему олдовый транспорт ездит на овсе ;)
Потом, пока еще железные модели в строю есть, рано горевать.
Ну и наконец, по-настоящему олдовый транспорт ездит на овсе ;)
- Vershinsky
- 24 сентября 2019 в 10:07
- ↑
- ↓
Фишек хочется, но чтобы отвалилось что-нибудь критичное не рядом с домом, совсем не хочется. Ништяки должны быть, но в первую очередь должны расти в качестве, потом в количестве.
- ropefipimo
- 25 сентября 2019 в 8:57
- ↑
- ↓
Оспади, ну сломается и что дальше? Вы потеряете целых 10, 25, 50 тыс за эвакуацию? Это огромная сумма для человека, позволившего себе тачку за лям, плюс ещё на сотню всякого обвеса?)))
- Vershinsky
- 25 сентября 2019 в 9:14
- ↑
- ↓
Кидать бабки на ветер всегда не есть хорошо, независимо от дохода. И в отпуске вместо путешествия заниматься ремонтами тоже не есть хорошо.
- TovarischChe
- 24 сентября 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
Перепроверил пресс-релиз Хонды, и там все же не говорится о типе регулировки. Просто она есть. Так что убираю из текста «электро-». Прошу понять и простить )
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 15:12
- ↑
- ↓
Так что убираю из текста «электро-».Оставляй, на фотках приборки видно, что есть и электрическая
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 12:03
- ↑
- ↓
Отказ от навороченных электроникой систем является одним из ходов маркетинга.© DriverXX про Хонду и Африку Твин на прошлой неделе. Ха-ха :)
- Cat_Behemoth
- 24 сентября 2019 в 2:46
- ↑
- ↓
На мотоцикле вообще много чего нельзя починить даже в сервисе, только под замену. Но если оно и не ломается, то зачем волноваться? Так что это вопрос не принципа — электроника или механика, а надежности каждой конкретной детали. В электронике, например, гораздо меньше движущихся частей, что как раз плюс.
- ropefipimo
- 25 сентября 2019 в 8:59
- ↑
- ↓
А что, где-то есть места, где нет цивилизации сейчас? 80-ые давно закончились. И вся эта доп электроника при поломке позволит ехать дальше, потому что в основе ничего супер необычного, те же катушки, те же мозги, инжектор и так далее.
- danila1271
- 24 сентября 2019 в 7:52
- ↓
Эх, адвенчер спорт хорош.
Правда катался на тест-райде на африке, показалось что она ну совсем спокойная и «не едет» что называется. Подвески шедевральные, как верхом на облаке
Правда катался на тест-райде на африке, показалось что она ну совсем спокойная и «не едет» что называется. Подвески шедевральные, как верхом на облаке
- MishaSobolev
- 24 сентября 2019 в 8:13
- ↑
- ↓
Ее раздушить чутка просто надо.
С 2016 года рабочая Африка на полном выхлопе терминьони и с 5ым павер командером.
Очень не плохо едет)
В 2018 ее растоталили на 95 тысячах пробега, купили рестайлинговую(кучу режимов трекшена и ТД) — переставили выхлоп с павер командером, едет не плохо, но по ощущениям слегка хуже предыдущей. Может просто на стенде перенастроить надо.
С 2016 года рабочая Африка на полном выхлопе терминьони и с 5ым павер командером.
Очень не плохо едет)
В 2018 ее растоталили на 95 тысячах пробега, купили рестайлинговую(кучу режимов трекшена и ТД) — переставили выхлоп с павер командером, едет не плохо, но по ощущениям слегка хуже предыдущей. Может просто на стенде перенастроить надо.
В принципе не смертельно, привыкаешь со временем и не обращаешь внимания.)) Я уже забил на поиски причин. Жду пока другие найдут. А то один пишет- ооо я нашел причину! Балансировка и центровка! Все побежали делать. Тут же возгласы недоумения- А мне не помогло! Другой пишет- ооо, мне вилку поменяли, все прошло! Все такие- хренасе, такие бабки отдавать, пусть дальше прыгает!)))
- GrizzlyCBR
- 24 сентября 2019 в 12:30
- ↓
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали? Чтобы залезть на адвенчер надо лестницу с собой носить.
В остальном Хонда молодцы, сделали всё, о чём их просил потребитель. За это уважуха.
В остальном Хонда молодцы, сделали всё, о чём их просил потребитель. За это уважуха.
По итогу все плюшки поставили на адвенчер. На обычную то почему зажали?
Еще более разделили на две разных модели с разной степенью навороченности. И бело-голубая теперь только Адв. При желании можно отдельно все это поставить на обычную. Мне например нафиг бы не вперся свет для поворотов за тыщу евро. А он по умолчанию в адв уже сделан.
- AntonFedorov
- 24 сентября 2019 в 16:47
- ↓
А вот подвески и колеса не поменялись: у базовой модели это вилка-перевертыш с перьями 41мм от ShowaНа версиях 16-19 года вилки по 45мм, в новой аналогично.
- MishaSobolev
- 25 сентября 2019 в 7:58
- ↑
- ↓
вот не надо этот опозит на африку сувать.
как и крыло клювом.
в ней и так все хорошо и весит она меньше гуся и в междурядье удобнее.
да и в принципе для многих интереснее гуся, да и дешевле к тому же.
как и крыло клювом.
в ней и так все хорошо и весит она меньше гуся и в междурядье удобнее.
да и в принципе для многих интереснее гуся, да и дешевле к тому же.
- sergey_ant
- 25 сентября 2019 в 9:06
- ↓
Интересно что в AS версии теперь с багажником под центральный кофр, в версии 18 года, вся багажная система унылая грусть, всё переделывал, доп крепления на подрамнике делал под боковые, центральный усиливал.
- TovarischChe
- 25 сентября 2019 в 9:38
- ↑
- ↓
Все так же и осталось. В базе там стоит красивенький хвост, но даже фирменные кофры Хонды ставятся через пластину-переходник
- sergey_ant
- 25 сентября 2019 в 11:09
- ↑
- ↓
У меня кофры тоже зиговские, но багажник делали сами, частично используя родной. Но всё новыми креплениями в подрамник, родной держался через пластиковые уши, несерьёзно было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть