- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мото слухи: К 2020 году Honda Africa Twin станет больше
Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin, выпущенный в 2016 году, занял свою нишу в сегменте туристических эндуро, но теперь пришло время немного обновить флагман. И дело не только в конкуренции, но также в ужесточении норм вредного выхлопа. Согласно слухам новый мотоцикл уже в разработке. Обещают более крупный и лучший мотор.
Новый мотоцикл могут представить в 2020 году. Если верить слухам, то CRF1100L будет комплектоваться 1080-кубовым мотором (текущая версия — 998 см3), производящим на 5 л.с. больше мощности.
Увеличение кубатуры — трюк, который используют многие производители. Он помогает сохранить рабочие характеристики на старом уровне, а также вложиться в новые нормы вредного выхлопа. В январе 2020 году вступит в силу стандарт евро5 в Европе, поэтому все новые модели должны будут соответствовать именно ему.
Как более крупный двигатель может производить меньше вредных веществ? Наглядным примером является последнее поколение BMW R-серии. Баварцы не только увеличили объем, но также разработали технологию ShiftCam, которая изменяет фазы газораспределения. Компания Honda уже разрабатывает собственную систему VVT, которую в патентах демонстрировали на CBR1000RR, но нет причин для того, чтобы не установить такую же на Honda Africa Twin.
В данный момент Honda Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности, если есть такая возможность.
Будем следить за новостями, слухами, шпионскими фото!
- kim
- Ким
- 9 февраля 2019 в 13:10
- +11
- GolosBezdoka
- 9 февраля 2019 в 14:38
- ↓
Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощностиНикто не откажется от дополнительной мощности, но многие бы отказались от дополнительных 30-ти килограммов и огромных дорогущих катализаторов, без которых и раньше жилось неплохо. Да и получить из лишних 80-ти кубов всего 5 лошадей тоже не вау сделка. Берут мотоцикл, душат эко нормами, из-за чего растёт объём, снижается удельная мощность как к кубам, так и к весу, а потом кидают кость: «вот тебе 5 лошадей»)) А мы должны радоваться, ура, целых 5 лошадей.
Скоро трёхсот-килограммовый мотоцикл будет выдавать аж 70 лошадей, добро пожаловать в шестидесятые))
здесь был ататат
Жаль конечно, что времена карбюраторных мотиков прошли. Я и по курению в ресторанах скучаю и бухло раньше не таким ядом считалось. Но уж когда пришло осознание проблемы, то приходится меняться. То же и с экологией. Загадились уже по уши и для выживания детей надо делать всё возможное. Хорошо хоть на уровне государств эта проблема как-то худо-бедно педалируется. И жаль, что китайцам это похрен, а их много и пашут они как бешеные ((
Если так рассуждать, то ничего не мешает оставлять мусор в лесу, или на пляже, оправдываясь тем, что всё равно все гадят, от меня дескать не сильно прибавится. В море уже столько пластика и полиэтилена (особенно с сухогрузов)), что моя бутылка и пакет уже не сыграют роли. Начинать нужно с себя. Леса и пляжи загажены не богатыми владельцами сухогрузов, а как раз теми самыми «простыми людьми».
- GolosBezdoka
- 10 февраля 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Locarus не говорит, что можно гадить под предлогом «уже насрано», он говорит о том, что ты не оказываешь никакого влияния на экологию))
Объясню тебе как эколог по образованию:
за эти апгрейды с моего старого карбюраторного мотоцикла до нового мне придётся заплатить примерно $5 000. Только за то, что завод проводил исследования, разрабатывал «более экологические» двигатели, создавал их, за поборы разным правительтвам, за сертификации и прочую лабуду. И это якобы уменьшит выбросы от меня (лично) в окружающую среду. Допустим. Но вот сколько я сожгу бензина, дров, элекричества, сколько асфальта я буду стелить пока работаю на дороге, сколько часов я буду крутить счётчики работая за станком, сколько я нефти буду качать, перерабатывать, сжигая весь «бонусный» от неё газ, пока их заработаю? За то время пока я заработаю эти деньги я нажгу куда больше. И это не из-за того, что я такой нищий, так работает экономика. Даже если я заработаю эти деньги за 5 дней сидя за компом это не будет означать, что я не делаю выбросов, это лишь означает, что за меня эти выбросы делают другие. И довольно много людей, раз я так быстро умудряюсь зарабатывать на них.
Поэтому перед тем, как верить в эко-мифы, в каких-то богов, в предвыборные кампании, стоит хоть немного думать и считать. Без обид.
Объясню тебе как эколог по образованию:
за эти апгрейды с моего старого карбюраторного мотоцикла до нового мне придётся заплатить примерно $5 000. Только за то, что завод проводил исследования, разрабатывал «более экологические» двигатели, создавал их, за поборы разным правительтвам, за сертификации и прочую лабуду. И это якобы уменьшит выбросы от меня (лично) в окружающую среду. Допустим. Но вот сколько я сожгу бензина, дров, элекричества, сколько асфальта я буду стелить пока работаю на дороге, сколько часов я буду крутить счётчики работая за станком, сколько я нефти буду качать, перерабатывать, сжигая весь «бонусный» от неё газ, пока их заработаю? За то время пока я заработаю эти деньги я нажгу куда больше. И это не из-за того, что я такой нищий, так работает экономика. Даже если я заработаю эти деньги за 5 дней сидя за компом это не будет означать, что я не делаю выбросов, это лишь означает, что за меня эти выбросы делают другие. И довольно много людей, раз я так быстро умудряюсь зарабатывать на них.
Поэтому перед тем, как верить в эко-мифы, в каких-то богов, в предвыборные кампании, стоит хоть немного думать и считать. Без обид.
К сожалению эколухи это уже политика а не экология… Но зато больше возможностей для тюнинга!) Главное читать между строк...5лс это конечно немного но главное умолчали на сколько выростет момент! Прибавка 10% объема двигателя это приятный бонус!)
Убираем экологию и кат и будет нормальный мотик!)))
Да ещё если с vvti пушка!)
Убираем экологию и кат и будет нормальный мотик!)))
Да ещё если с vvti пушка!)
Но к сожалению и экология и кат уже давно ставят на мотики… Так что даже для тюнинга моей Африки 17 года придется с ними заморачиваться. Но чтобы добавить 100 кубов в моем случае надо неоправданно много вложить в мотик. Так что спасибо заранее заводу Хонда если возмет на себя этот процесс!) Поменять трубу, выкинуть экологию и прошить намного дешевле чем менять поршневую с цилиндрами.Хотя в принципе хватает как ни странно везде мощности и момента но при полностью загруженном моте с пассажиром думаю не помешает прибавка)
- hell_odessa
- 23 марта 2019 в 3:43
- ↑
- ↓
Прости, но ролик имхо фэйковый, потому что дизайн в котором растянули вверх и в стороны фары и ничего больше не поменяли тоже кажется сомнительным, да и фары эти уродливые.
- freeragepunk
- 11 февраля 2019 в 23:05
- ↓
Ну, жыш, Раз более лутьшый и более крупный, тогда лааадно,, ждем…
- KonstantinP
- 4 августа 2019 в 19:00
- ↓
Крутяк! Чем больше становится африка, тем выше шанс появления 800 Трансальпа!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть