Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1555 | Постов: 710

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мото слухи: К 2020 году Honda Africa Twin станет больше


Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin, выпущенный в 2016 году, занял свою нишу в сегменте туристических эндуро, но теперь пришло время немного обновить флагман. И дело не только в конкуренции, но также в ужесточении норм вредного выхлопа. Согласно слухам новый мотоцикл уже в разработке. Обещают более крупный и лучший мотор.

Новый мотоцикл могут представить в 2020 году. Если верить слухам, то CRF1100L будет комплектоваться 1080-кубовым мотором (текущая версия — 998 см3), производящим на 5 л.с. больше мощности.

Увеличение кубатуры — трюк, который используют многие производители. Он помогает сохранить рабочие характеристики на старом уровне, а также вложиться в новые нормы вредного выхлопа. В январе 2020 году вступит в силу стандарт евро5 в Европе, поэтому все новые модели должны будут соответствовать именно ему.

Как более крупный двигатель может производить меньше вредных веществ? Наглядным примером является последнее поколение BMW R-серии. Баварцы не только увеличили объем, но также разработали технологию ShiftCam, которая изменяет фазы газораспределения. Компания Honda уже разрабатывает собственную систему VVT, которую в патентах демонстрировали на CBR1000RR, но нет причин для того, чтобы не установить такую же на Honda Africa Twin.

В данный момент Honda Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности, если есть такая возможность.

Будем следить за новостями, слухами, шпионскими фото!
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля в 13:10
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+12
GolosBezdoka
Africa Twin производит 94 л.с., которых вполне достаточно. С другой стороны, никто не откажется от дополнительной мощности
Никто не откажется от дополнительной мощности, но многие бы отказались от дополнительных 30-ти килограммов и огромных дорогущих катализаторов, без которых и раньше жилось неплохо. Да и получить из лишних 80-ти кубов всего 5 лошадей тоже не вау сделка. Берут мотоцикл, душат эко нормами, из-за чего растёт объём, снижается удельная мощность как к кубам, так и к весу, а потом кидают кость: «вот тебе 5 лошадей»)) А мы должны радоваться, ура, целых 5 лошадей.
Скоро трёхсот-килограммовый мотоцикл будет выдавать аж 70 лошадей, добро пожаловать в шестидесятые))
+2
filinnvkz
Ну так «зеленые» они такие))
-2
Cat_Behemoth
И этилированный бензин запретили, гады!
здесь был ататат

+4
astrashumi
Пиdorасы, сэр
+2
varyag911
Жаль конечно, что времена карбюраторных мотиков прошли. Я и по курению в ресторанах скучаю и бухло раньше не таким ядом считалось. Но уж когда пришло осознание проблемы, то приходится меняться. То же и с экологией. Загадились уже по уши и для выживания детей надо делать всё возможное. Хорошо хоть на уровне государств эта проблема как-то худо-бедно педалируется. И жаль, что китайцам это похрен, а их много и пашут они как бешеные ((
+14
Locarus
Один любой сухогруз или контейнеровоз океанского класса — сожрет все усилия по улучшению экологичности с Евро-4 до Евро-5 для всех мотоциклов этого мира.
Но сухогрузы пиинадлежат супербогатым, а мотоциклы и автомобили — простым людям. Нас можно топтать, а их — нет. Вот и вся экология, до копейки.
-1
filinnvkz
Точно. Мне всегда смешно читать подобное. У нас в городе хоть все машины разом заглуши, лучше не станет. Про моты вообще смешно.
+5
varyag911
Если так рассуждать, то ничего не мешает оставлять мусор в лесу, или на пляже, оправдываясь тем, что всё равно все гадят, от меня дескать не сильно прибавится. В море уже столько пластика и полиэтилена (особенно с сухогрузов)), что моя бутылка и пакет уже не сыграют роли. Начинать нужно с себя. Леса и пляжи загажены не богатыми владельцами сухогрузов, а как раз теми самыми «простыми людьми».
+2
GolosBezdoka
Locarus не говорит, что можно гадить под предлогом «уже насрано», он говорит о том, что ты не оказываешь никакого влияния на экологию))
Объясню тебе как эколог по образованию:
за эти апгрейды с моего старого карбюраторного мотоцикла до нового мне придётся заплатить примерно $5 000. Только за то, что завод проводил исследования, разрабатывал «более экологические» двигатели, создавал их, за поборы разным правительтвам, за сертификации и прочую лабуду. И это якобы уменьшит выбросы от меня (лично) в окружающую среду. Допустим. Но вот сколько я сожгу бензина, дров, элекричества, сколько асфальта я буду стелить пока работаю на дороге, сколько часов я буду крутить счётчики работая за станком, сколько я нефти буду качать, перерабатывать, сжигая весь «бонусный» от неё газ, пока их заработаю? За то время пока я заработаю эти деньги я нажгу куда больше. И это не из-за того, что я такой нищий, так работает экономика. Даже если я заработаю эти деньги за 5 дней сидя за компом это не будет означать, что я не делаю выбросов, это лишь означает, что за меня эти выбросы делают другие. И довольно много людей, раз я так быстро умудряюсь зарабатывать на них.
Поэтому перед тем, как верить в эко-мифы, в каких-то богов, в предвыборные кампании, стоит хоть немного думать и считать. Без обид.
-1
varyag911
Наконец-то мне открыто тайное знание о заговоре корпораций и правительств, замаскированных под озабоченность экологией. Хоть кто-то додумался всё подсчитав, открыть миру правду!
Без обид.
+1
shveik
100% в точку.нахрен никому эта экология не нужна.дело в другом
+2
iNF
Нюанс в том что сухогруз не у меня под окном в пробке стоит.
+2
varyag911
CRF1000L вижу во сне и на обоях. Надеюсь заполучить))
+2
DriverXX
Лучше бы работали над облегчением мота. А для евро 5 воткнут другой катализатор.
0
Tavor
Что за порочная практика увеличивать только объем двигателя?
Давайте тогда уж и диаметр колес увеличивать например.
На 1-2 см в год. И подавать как огромное достижение.
+1
dim07
К сожалению эколухи это уже политика а не экология… Но зато больше возможностей для тюнинга!) Главное читать между строк...5лс это конечно немного но главное умолчали на сколько выростет момент! Прибавка 10% объема двигателя это приятный бонус!)
Убираем экологию и кат и будет нормальный мотик!)))
Да ещё если с vvti пушка!)
+2
Zepp
Сомнительная выгода, за экологию и кат нужно сначала заплатить и немало, а потом только можно будет выкинуть.
0
dim07
Но к сожалению и экология и кат уже давно ставят на мотики… Так что даже для тюнинга моей Африки 17 года придется с ними заморачиваться. Но чтобы добавить 100 кубов в моем случае надо неоправданно много вложить в мотик. Так что спасибо заранее заводу Хонда если возмет на себя этот процесс!) Поменять трубу, выкинуть экологию и прошить намного дешевле чем менять поршневую с цилиндрами.Хотя в принципе хватает как ни странно везде мощности и момента но при полностью загруженном моте с пассажиром думаю не помешает прибавка)
+2
Jackson116
По мне африка и сейчас бомба!
+1
DriverXX
Нашел немного еще видео по африке 1100. Слегка изменена морда ( фары стали косоглазей), задний тормоз прикрыт защитой, слегкa изменен пластик кое-где.
Думаю на сл.год увижу ее вживую на Интермоте в Кельне.

0
hell_odessa
Прости, но ролик имхо фэйковый, потому что дизайн в котором растянули вверх и в стороны фары и ничего больше не поменяли тоже кажется сомнительным, да и фары эти уродливые.
0
DriverXX
Не спорю, ролик есть ролик. Пока нет официального заявления япсов или хотя бы прототипа на выставке, все остается на уровне слухов. Но мы же известные сплетники, охота помусолить мототему))
+1
freeragepunk
Ну, жыш, Раз более лутьшый и более крупный, тогда лааадно,, ждем…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мото слухи: К 2020 году Honda Africa Twin станет больше