Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1387 | Постов: 619

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014

Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014

Новая философия компании Honda заключается в создании кроссоверов между существующими классами мототехники. Honda CTX1300 2014 и Honda CTX1300 Deluxe 2014 — результаты плодотворной работы японских инженеров в выбранном направлении. С визуальной точки зрения новые мотоциклы похожи на Honda Gold Wing F6B, но оснащаются модернизированным силовым агрегатом от Honda ST1300: 1261-кубовый двигатель V4 и 5-ст. коробка передач.

В процессе конструирования всех мотоциклов линейки CTX инженеры Honda сконцентрировались на двух важных аспектах: комфорт и технологии. По словам производителя, новый мотоцикл CTX1300 имеет крайне удобную посадку (высота по седлу 739 мм) и низкий центр тяжести, что гарантирует удовольствие от длительных поездок по шоссе, учитывая также 19.3-литровый топливный бак.

Модель Honda CTX1300 Deluxe 2014 отличается аудисистемой с Bluetooth-технологией, самовыключающимися поворотниками, АБС и трэкшн-контролем. Версия Deluxe также имеет визуальные отличия, но незначительные. Компания Honda позиционирует модель CTX1300 как не слишком тяжелый мотоцикл, но на самом деле махина весит немало: 328 кг (CTX1300) и 332 кг (CTX1300 Deluxe).

Спецификация Honda CTX1300 (Deluxe) 2014:


  • Двигатель: V4, 1261 см3 (78.0 x 66.0 мм), жидкостное охлаждение, степень сжатия 10.0:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр, инжектор PGM-FI с электронным блоком управления IACV
  • Коробка передач: 5 скоростей
  • Главная передача: карданный вал
  • Передняя подвеска: перевернутая 45-мм вилка
  • Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулируется преднатяг пружин
  • Тормоза: спереди пара дисков 310 мм, сзади диск 315 мм (+система CBS ABS на модели Deluxe)
  • Резина: 130/70R-18 и 200/50R-17
  • Колесная база: 1 636 мм
  • Высота по седлу: 739 мм
  • Топливный бак: 19.3 л
  • Цвета: черный металлик, серо-синий металлик, красный
  • Снаряженная масса: 328 кг (CTX1300) / 332 кг (CTX1300 Deluxe)
  • Цена: неизвестно




Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2013 в 11:13
  • 4
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
AldoBalerdo
Шикарный мот.
Прокатиться бы на нем, а лучше приобрести.
+12
Quaz
  • Quaz
  • 5 ноября 2013 в 11:56
Вообще кажется он не на Голду похож, а на DN01.
Не вполне понятно, написано, что кардан, что логично, а на последней фотке цепь.
0
kim
Действительно очень странно! В спецификации написано, что вал
0
LazyCat
Если присмотреться, то там вообще другая модель: цепь, поворотники, двигатель, колёсные диски имеют отличия.
+1
pashker
На последней фотке CTX700 просто.
0
KARLSON
Точно! Я сперва подумал что это эволюция DN01
0
Gror
Где ты увидел цепь???
0
pashker
ТС отредактировал уже, убрал =)
+2
prostoilja
5ступенчатая коробка на дорожнике е серьезно
здесь был ататат

0
Khomenkosrg
Вот не могу простить такие зеркала заднего вида) зачем их делать такими выступающими, может я такой везучий на ремонт зеркал) Ведь их повредить минутное дело, хотя если купил такой мот там уже пофиг сколько новое стоит
0
MAO
зеркала отстёгиваются, и они на коротком привези, не чего с ними не случиться
0
carageorges
Вот и я думаю, что в них видно-то будет?
+1
PyccoTypucTo
Соглашусь с Quaz. Похоже на прокачанный DN-01. То же ощущение скутера-переростка :)
0
Kingpin
Круто конечно, но вот когда я вижу ничем не прикрытый картер двигателя, то сразу прикидываю как быстро он получит трещину от препятствия, подвернувшегося не в том месте и не в то время
0
dimon13
об лежачего полисмена скорее всего
-1
zloy_lev
ебать…
дайте два!!!
0
metalfiz
Думаю с таким весом ему бы очень не помешала задняя передача. А так, браво, Хонда! Вы сделали дествительно красивый мот!))
+2
Halfofwolf
это что-то с чем-то… толи недоголда, то ли пере-ДН-01. уродец.
0
romaxoma
я понял, что мне напоминает дизайн мотоцикла! Дизайнеры явно посмотрели на леопарда, прижавшего уши! Перед нападением! Кстати, в рекламе этот эпизод есть! Очень похоже!
0
d33t
  • d33t
  • 5 ноября 2013 в 18:01
Стоп-сигнал у RF'ки позаимствовали)
0
Yamahin
А цена то?
0
Poruchik
Как у настоящего космолета космическая 8)
0
victor417
Интересный мот, переосмысление концепции круизера… Нео-круизер? =)
С удовольствием прокатился бы.
0
Yeti
  • Yeti
  • 13 августа 2014 в 13:17
Новинка!
0
carageorges
ИНТЕРЕСНО! А что можно увидеть в таких зеркалах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новый мотоцикл Honda CTX1300 (Deluxe) 2014