- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Thunderbird LT 2014
Как мы уже говорили, компания Triumph разработала два новых круизера семейства Thunderbird: Commander и LT. Однако, на выставке EICMA 2013 в Милане британская фабрика официально представила новинки, дав нам очередной повод обсудить новинки. В этом посте рассмотрим модель Triumph Thunderbird LT 2014, а об мотоцикле Commander поговрим чуть-чуть позже.
Мотоцикл Triumph Thunderbird LT оснащается ветровым стеклом, дополнительной светотехникой, сменными кожаными багажниками и пассажирской спинкой, то есть добавлено всё необходимое для комфортных путешествий. Эргономика мотоцикла тоже немного изменена за счет нового седла, которое лучше поддерживает поясницу водителя.
Новый мотоцикл оснащается 1699-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с 270-градусными фазами вращения вала, как и другие модели Thunderbird. Силовой агрегат производит 92 л.с. при 5 400 об/мин и впечатляющий крутящий момент 150 Нм при 3 550 об/мин. Подвеска Thunderbird LT идентична подвеске на модели Thunderbird Storm: 47-мм вилка Showa с ходом 120 мм, пара регулируемых амортизаторов Showa. Другие детали: спереди 310-мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами Nissin, сзади 310-мм диск с 2-поршневым суппортом Brembo, АБС, спицевые колеса, резина с олдскульными белыми полосками, 22-литровый топливный бак, снаряженная масса 380 кг.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 17:05
- +23
мотор если что только выглядит рядником, а по сути самый что ни есть HD :)
цитата с байкпоста.....
:
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
И вообще если вы не визуал фетишист, то какая разница как выглядит офигенно работающий движек…
У меня была возможность взять HD но ни минуты не жалею о выборе Thunderbirdа…
цитата с байкпоста.....
:
Также стоит отметить, что в наши дни компания Triumph использует двигатель с 270 градусами на мотоцикле Thunderbird. Он фактически повторяет свойства V-образного двигателя с 90 градусами между цилиндрами, потому что у V-Twin 90* воспламенение происходит каждые 270 градусов оборота коленвала.
И вообще если вы не визуал фетишист, то какая разница как выглядит офигенно работающий движек…
У меня была возможность взять HD но ни минуты не жалею о выборе Thunderbirdа…
Я визуал фитишист и эти дыры очень режут глаз.
Хотя бы боком его поставили как на рокете, хоть и рядник но смотрица нормально.
В технике такого класса все должно блестеть и радовать глаз, это не эндуро где сперва должно офигенно работать, а уже потом если получится радовать глаз, до первой грязи, после которой уже все равно ничего не видно.
Мой вердикт, кашу этим «маслом» испортили. И пусть теперь не отмазываются своим, главное работает как V зато выглядит как Ж
Хотя бы боком его поставили как на рокете, хоть и рядник но смотрица нормально.
В технике такого класса все должно блестеть и радовать глаз, это не эндуро где сперва должно офигенно работать, а уже потом если получится радовать глаз, до первой грязи, после которой уже все равно ничего не видно.
Мой вердикт, кашу этим «маслом» испортили. И пусть теперь не отмазываются своим, главное работает как V зато выглядит как Ж
Предположу что двигатель сильно задушен и небольшой чиптюнинг добудет из него лошадок 120Да вы батенька оптимист ))) Не особо он там и задушен, точнее вряд ли его раздушишь просто чипом аж на 30%. А клапаны с пружинами? А распредвалы? Молчу про нулевик и прямотоки.
Однажды этот аппарат вживую видел, он меня поразил. Смотрится офигенно компактным, крепко сбитым и мускулистым. Аж на мото.авто.ру полез смотреть, почем опиум для народа.
Кто тут говорил, что дескать пустота вокруг движка режет глаз — оно по компоновке может и не оптимально (чего объему внутри рамы пропадать), да только Триумф не ХД, у него свои традиции, и на американофилов они Бигбеном могут класть. Кстати, канонiчные чопперы из тех, «первых», из Триумфов тоже делали. Так что нефиг.
Я вот одного понять не могу, как хрена там 380кг, пусть и «мокрого» веса? Это больше на Рокет-3 смахивает…
думаю 380 это ошибка даже с поправкой на обвес…
полный вес моего — 339 кг.
Еще хочу заметить, для тех кто на нем не ездил, я ездил на многих тяжелых мотоциклах (суза 1500, кава 1600, HD, VTX1800) этот — самый легкий (по ощущениям во время езды), лучший по торможению (АБС ваще рулит), самый эластичный движек, самый низкий расход, по динамике чуть проигрывает VTXу но у меня объем 1600 а не 1700 и никакого тунинга…
полный вес моего — 339 кг.
Еще хочу заметить, для тех кто на нем не ездил, я ездил на многих тяжелых мотоциклах (суза 1500, кава 1600, HD, VTX1800) этот — самый легкий (по ощущениям во время езды), лучший по торможению (АБС ваще рулит), самый эластичный движек, самый низкий расход, по динамике чуть проигрывает VTXу но у меня объем 1600 а не 1700 и никакого тунинга…
у мотогуцци калифорния 1400 кубовый в-твин показывает максимальную мощность при 6500 об/мин, при том что он нижневальный воздушник.
у триумфа верхний распредвал (не нужно толкать длинные штанги) и водянка, и то и то потенциально позволяет крутить двигатель выше.
может про 120 я и загнул, но думаю 110 вполне достижимы без вмешательства в железо.
у триумфа верхний распредвал (не нужно толкать длинные штанги) и водянка, и то и то потенциально позволяет крутить двигатель выше.
может про 120 я и загнул, но думаю 110 вполне достижимы без вмешательства в железо.
1400 кубовый в-твин показывает максимальную мощность при 6500 об/мин, при том что он нижневальный воздушник.1. Верхневальный (погугли фото его движка)
2. Воздушно-масляного охлаждения (с эпической площадью маслорадиаторов): www.motoguzzi-us.com/motorcycles/california-1400-custom/specifications.html
3. диаметр цилиндра * ход поршня = 104 * 81 (оттуда же). Отсюда он достаточно «крутильный», для сравнения — все моторы ХД, кроме может быть В-Рода, в лучшем случае «квадратные», но обычно — длинноходные, т.е. ход поршня больше диаметра. Это обеспечивает отличную тягу внизу, но потолок оборотов хорошо если 6000.
И ты не прав — все их втвины с одним нижним распредвалом. И вполне себе крутятся за 7кНе знаю, как у них с олдскульными 750-ками, но 1400-й движок был сделан с нуля. Пара ссылок:
www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/moto-guzzi/2013-moto-guzzi-california-1400-touring-and-custom-ar138221.html
«The new heads have four valves per cylinder, driven by an overhead cam in each bank, through a roller rockers system, to reduce friction losses.»
ultimatemotorcycling.com/2013-moto-guzzi-california-1400-touring-first-ride-review/
«It’s still an air-cooled V-twin, and this latest version has an overhead cam and four-valves on each cylinder, with each combustion chamber fired by twin spark-plugs.»
Если найдешь ссылку на мануал к 1400й и покажешь, что там написано не «overhead camshaft», а например «pushrod» или «OHV» (или «overhead valve») — соглашусь, что он таки нижневальный.
Ну или хотя бы покажи на разрезе двигателя, где там штанги идут с нижнего распредвала на толкатели клапанов :)
Но по нижневальникам сейчас вроде бы никто, кроме ХД, Ямахи и Урала, не упарывается…
Проверил — погорячился, и не прав я.
действительно засунули в каждую голову распредвал в 1400-м движке
Вот такой привод у всех остальных гуцци объемом 750-850-940-1100-1200
И такой у 1400
действительно засунули в каждую голову распредвал в 1400-м движке
Вот такой привод у всех остальных гуцци объемом 750-850-940-1100-1200
И такой у 1400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть