Блог им. UsikArtem → Перевозка мотоцикла Укрзализныцей. (Карпаты Ч.2. Поезд)
Карпаты — хорошее и интересное место для путешествия на мотоцикле, только вот добраться до самих гор своим ходом хочет далеко не каждый.
К тому же многие сейчас едут кататься по Европе а пересекать всю Украину на своём коне перед дальним путешествием — сомнительное удовольствие: дороги у нас бывает сходят со снегом весной, а летом таят, но не все. Есть дорога железная.
Как отправить мотоцикл Укразализныцей опишу по пунктам под катом.
1. Правила Укрзализныци, выборочно для готовности к общению с работниками:
Раздел 22 (вольный и краткий перевод на русский):
22.2 для перевозки допускаются мотоциклы без коляски с пустыми резервуарами для масла и бензина.
28.17 Баки должны быть очищены от топлива и масел, мотоциклы весом до 165 кг должны быть в заводской упаковке (обрешетке)
Оригинал документа:
Скажу просто: к сожалению, нормы явно очень затрудняют отправку мотоцикла по всем правилам, но, к счастью?, работники багажных вагонов давно приноровились упрощать всю процедуру.
2. Багажные вагоны курсируют далеко не во всех направлениях. К примеру, со мной в поезде от Днепра во Львов ехали мотоциклисты из Запорожья, добравшиеся до Днепра своим ходом.
В среднем между крупными обл центрами грузовой вагон идёт раз в неделю
Подробности по Вашему направлению можно узнать по телефонам: Звоните сразу в багажное отделение.
3. Да, вы можете купить билет на тот же поезд и ехать в одном составе со своим мотоциклом. Советую так и делать.
4. Погрузка/выгрузка/цена вопроса. На момент написания заметки перевозка мотоцикла 131кг по документам (а туда они и смотрят) из Днепра во Львов (1000км) обошлась в 250 грн. (10$) официально, 100 грн (4$) за урегулирование вопросов из первого пункта.
По поводу урегулирования работники вагона ребята очень опытные, сами все объяснят.
На вокзал приезжаете за несколько часов до отправки поезда, подъезжаете к багажному отделению (заранее убедитесь где оно находиться, во многих случаях въезд в багажку находится на соседних с вокзалом улицах), находите старшего приёмщика, получаете квитанцию, оплачиваете в кассе, закатываете (вы же помните, что он у вас «сухой») мотоцикл в вагон. Разгрузка — тоже самое в обратном порядке. Проблем нет, только работники вагона могут пытаться набить цену по злополучному пункту 1.
5. Крепление в вагоне.
Некоторые вагоны будут оснащены специальным креплениями в полу. Но не все. Очень рекомендую обзавестись такелажными ремнями заранее. Я пользовался примерно такими.
Грузчики в вагоне своё дело знают и крепить мотоциклы умеют. Если вдруг нет — растягивайте мотоцикл за дуги/раму/багажник к подвесным полкам.
Резюме:
— Отправлять мотоцикл поездом очень удобно и не дорого. (Для сравнения комания по доставке берёт примерно в четыре раза больше денег, хотя и оказывает более удобный сервис, в удобное время).
— Конечно правила созданы для того, чтобы вы вынуждены были их нарушить. К примеру, не ожидайте на вокзале требуемую услуги обрешетки мотоцикла, таковой нет. Работники Укрзализныци с удовольствием помогут вам преодолеть все бюрократические трудности.
Мой договор с совестью — приезжаю на вокзал на резерве, оставляя только бензин заехать/выехать с вокзала.
Вроде всё описал, если чего-то не хватает — спрашивайте в комментах, добавлю в статью.
Всем хорошей дороги.
К тому же многие сейчас едут кататься по Европе а пересекать всю Украину на своём коне перед дальним путешествием — сомнительное удовольствие: дороги у нас бывает сходят со снегом весной, а летом таят, но не все. Есть дорога железная.
Как отправить мотоцикл Укразализныцей опишу по пунктам под катом.
1. Правила Укрзализныци, выборочно для готовности к общению с работниками:
Раздел 22 (вольный и краткий перевод на русский):
22.2 для перевозки допускаются мотоциклы без коляски с пустыми резервуарами для масла и бензина.
28.17 Баки должны быть очищены от топлива и масел, мотоциклы весом до 165 кг должны быть в заводской упаковке (обрешетке)
Оригинал документа:
Скажу просто: к сожалению, нормы явно очень затрудняют отправку мотоцикла по всем правилам, но, к счастью?, работники багажных вагонов давно приноровились упрощать всю процедуру.
2. Багажные вагоны курсируют далеко не во всех направлениях. К примеру, со мной в поезде от Днепра во Львов ехали мотоциклисты из Запорожья, добравшиеся до Днепра своим ходом.
В среднем между крупными обл центрами грузовой вагон идёт раз в неделю
Подробности по Вашему направлению можно узнать по телефонам: Звоните сразу в багажное отделение.
3. Да, вы можете купить билет на тот же поезд и ехать в одном составе со своим мотоциклом. Советую так и делать.
4. Погрузка/выгрузка/цена вопроса. На момент написания заметки перевозка мотоцикла 131кг по документам (а туда они и смотрят) из Днепра во Львов (1000км) обошлась в 250 грн. (10$) официально, 100 грн (4$) за урегулирование вопросов из первого пункта.
По поводу урегулирования работники вагона ребята очень опытные, сами все объяснят.
На вокзал приезжаете за несколько часов до отправки поезда, подъезжаете к багажному отделению (заранее убедитесь где оно находиться, во многих случаях въезд в багажку находится на соседних с вокзалом улицах), находите старшего приёмщика, получаете квитанцию, оплачиваете в кассе, закатываете (вы же помните, что он у вас «сухой») мотоцикл в вагон. Разгрузка — тоже самое в обратном порядке. Проблем нет, только работники вагона могут пытаться набить цену по злополучному пункту 1.
5. Крепление в вагоне.
Некоторые вагоны будут оснащены специальным креплениями в полу. Но не все. Очень рекомендую обзавестись такелажными ремнями заранее. Я пользовался примерно такими.
Грузчики в вагоне своё дело знают и крепить мотоциклы умеют. Если вдруг нет — растягивайте мотоцикл за дуги/раму/багажник к подвесным полкам.
Резюме:
— Отправлять мотоцикл поездом очень удобно и не дорого. (Для сравнения комания по доставке берёт примерно в четыре раза больше денег, хотя и оказывает более удобный сервис, в удобное время).
— Конечно правила созданы для того, чтобы вы вынуждены были их нарушить. К примеру, не ожидайте на вокзале требуемую услуги обрешетки мотоцикла, таковой нет. Работники Укрзализныци с удовольствием помогут вам преодолеть все бюрократические трудности.
Мой договор с совестью — приезжаю на вокзал на резерве, оставляя только бензин заехать/выехать с вокзала.
Вроде всё описал, если чего-то не хватает — спрашивайте в комментах, добавлю в статью.
Всем хорошей дороги.
- UsikArtem
- Usik Artem
- 19 августа 2017 в 8:37
- 4
- +23
Обычно ждать от 30 мин до часа.
На вокзале спрашиваете багажное отделение, идете в кассу багажного отделения, там дают пропуск и рассказывают куда именно подали вагон.
И если вообще конкретно, то во Львове багажное отделение в 193,5 метрах от центрального входа в вокзал. Выходить направо.
Фото как раз из багажного вагона, так он и стоял. В прямоугольники на полу были вкручены кольца. Привязанный, к сожалению, сфотографировать не успел.
На вокзале спрашиваете багажное отделение, идете в кассу багажного отделения, там дают пропуск и рассказывают куда именно подали вагон.
И если вообще конкретно, то во Львове багажное отделение в 193,5 метрах от центрального входа в вокзал. Выходить направо.
Фото как раз из багажного вагона, так он и стоял. В прямоугольники на полу были вкручены кольца. Привязанный, к сожалению, сфотографировать не успел.
Я сокращал/переводил от множественного числа:
" Баки мотовелосипедів, мотоциклів, моторолерів, мопедів і мотоколясок повинні бути очищені від пального і масел. Мотоцикли вагою до 165 кг, моторолери і мопеди приймають до перевезення у заводській чи іншій твердій упаковці (латах)."
Хотя, если быть совсем дотошным, то не все двигатели одинаково четырёхтактные ;-)
" Баки мотовелосипедів, мотоциклів, моторолерів, мопедів і мотоколясок повинні бути очищені від пального і масел. Мотоцикли вагою до 165 кг, моторолери і мопеди приймають до перевезення у заводській чи іншій твердій упаковці (латах)."
Хотя, если быть совсем дотошным, то не все двигатели одинаково четырёхтактные ;-)
- AlekseyFokin
- 19 августа 2017 в 23:35
- ↑
- ↓
можно, но геморройно, жд вообще неинтересна мелочь, из владика проще фурами стало гнать, совсем они там уху ели. ну эт конечно со слов тех кто сталкивался
- Kryakozavr
- 19 августа 2017 в 23:23
- ↑
- ↓
Можно даже с машиной ехать в отпуск -)
Почитайте сайт РЖД rzd.ru
Почитайте сайт РЖД rzd.ru
- Brdelndelver
- 5 октября 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
Когда в Киеве живешь, тебе куда угодно по стране день пути максимум. Когда где-нибудь в Харькове — задолбешься ехать также куда угодно.
- imagenarium
- 1 апреля 2019 в 8:59
- ↓
Тема уже пылью покрылась, но всё-же… По состоянию на 01.04.2019 перевозка всё так же работает. Из Киева в Ужгород есть два поезда: в пятницу и воскресенье, в 16:00 отбытие, в 9:40 прибытие. Цена за маленький крузерок (dyna, sportster) — 800 грн
Обновление инфы. Май 2021
После покупки китай эндуро, захотелось в карпаты. Своим ходом туда далеко. Вот и пришла идея отвезти себя и мот на поезде.
Как мне ответили в Укрзалізниці — «багажных вагонов» которые болтались в хвосте поезда больше нет! Но есть составы с вагонами для перевозки авто. Поезд Киев — Львов (дальше такие поезда не ездят) ездит в сторону Львова по понедельникам а назад по Воскресеньям.
Стоимость перевозки 100 кг — 120 грн. Мой маленький китайченок весит 130кг. В итоге мне примерно насчитали стоимость перевозки около 600грн что в двое дешевле чем Новой Почтой.
Возможно кому то будет полезна данная инфа.
После покупки китай эндуро, захотелось в карпаты. Своим ходом туда далеко. Вот и пришла идея отвезти себя и мот на поезде.
Как мне ответили в Укрзалізниці — «багажных вагонов» которые болтались в хвосте поезда больше нет! Но есть составы с вагонами для перевозки авто. Поезд Киев — Львов (дальше такие поезда не ездят) ездит в сторону Львова по понедельникам а назад по Воскресеньям.
Стоимость перевозки 100 кг — 120 грн. Мой маленький китайченок весит 130кг. В итоге мне примерно насчитали стоимость перевозки около 600грн что в двое дешевле чем Новой Почтой.
Возможно кому то будет полезна данная инфа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть