Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Эндуро
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 648 | Постов: 721

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Эндуро → Более упругая попа на Kawasaki kle250


Кому интересно, прошу под кат

Езжу чаще на дальники чем по городу, в основном на пути много бездорожья. Груженый мотоцикл багажом с кофрами и канистрой бензина, на хороших волнообразных кочках, пробивает задний амортизатор, видимо газ немного ушел из заднего амортизатора, да и пружина устала. По этому я решил заменить задний амортизатор на тот что попался под руку по сходной цене, от китайца Рэйсер Нитро. Достался он мне за 1000р. Пружина на нем более жесткая, и с прогрессией. Перед тем как сделать операцию по замене, нужно было разобрать оба и сравнить, в моем родном амортизаторе KYB газ все же присутствовал, так как шток сам выходил под давлением, работает мягко. Амортизатор от китайца просто масленный, тоже немного раскидал, снял пружину, подергал и пошатал шток, шток не люфтил, в верх и в низ ходил туго(туже моего родного), было решено ставить от китайца. Теперь нужно подогнать крепление нижнее и верхнее, для установки. Верхнее сделал уже на 1.5мм с каждой стороны в токарном станке, нижнее отпилили и приварили самодельное из двух уголков сваренных между собой. Китайский амортизатор был длинее родного на примерно пару сантиметров. После установки, Клиренс увеличился на 8см. В стоке 190мм, стало 270мм. Теперь подножки сильно не хватает, чтобы мотоциклу не упасть, буду позже удлинять. Ногами теперь только носками достаю до земли. Посадка стала более высокой, менее привычной, не такой комфортной как раньше. Но на бездорожье сейчас можно вжигать по полной, прокатился по лесу, езда стала более уверенной, и на большей скорости. По городу Не привычно, ощущение что на кросаче еду. Заваливать не получается так как к этому управлению еще не привык. Скорость сильнее чувствуется.
Что в итоге я получил;
-вполне бюджетный аморт
-более высокий клиренс +8см
-жесткий аморт, который отрабатывает кочки вполне не плохо.
Из минусов добавлю, только то что передок сильно мягче попы, и то что ногами теперь достаю на ровной почве (носочками)











  • LoocDogLoocDog
  • Денис
  • 8 августа в 17:53
  • 2
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Надо было поменять только пружину
0
LoocDog
Пружина от китайца не подходит по внутреннему диаметру, и даже если такую жесткую поставишь, то пружины клапана нужно перенастраивать, иначе будет «отстреливать».
А заказать такую же, но не уставшею, чтоб навили новую не проблема, но по времени это дольше. Поэтому пока так, а дальше никогда не поздно вернуть обратно.
0
oleg-gx
Можно было простаки на пружину родную у токаря заказать. Это я к тому что плохо когда перед мягкий а жепа жесткая
0
LoocDog
проставку я уже делал. Но мой вес и моего багажа рос, и я меньше кушать не стал, поэтому того преднатяга который был мне стало мало.
0
seledkin
Теперь осталось подумать про слайдер цепи. Последите, возможно он будет стачиваться. Т.к. нарушена геометрия.
+3
Terrano
Типовой выход из положения, сварка бы не отвалилась, следить за зеркалом и пусть живет.
ПС. Название поста наводит на совсем другие мысли, типа эндуро-шейпинг и все такое)). Обязательно назову пост о врезке штуцера расширительного бачка типа: «Как я запилил влажную дырочку».
0
LoocDog
Выбор по названию поста был сложный)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Эндуро, Более упругая попа на Kawasaki kle250