Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Перевал Теплый ключ или как я не доехал до Плато Укок на Kawasaki KLE250



Сегодня долгожданный день 18.07.2015 Утро, 3 часа. Я ждал и настраивался на эту поездку уже давно, планировали ехать несколько человек, если память не подводит то чуть ли не 6-7 человек)) Но как всегда из всех я хотел ехать больше всех, так и вышло. У всех появились разные причины, проблемы и различные отмазки. Остался только один мой товарищ, мы были готовы ехать, договорились что я с Барнаула доезжаю до Белокурихи, там встречаемся пьем кофе и выезжаем.
Подъезжал я к нему уже часам к 6 утра, он был почти готов, но когда начал заводить мот, внезапно обнаружилась серьезная поломка, я понимал что это не отмазки, и в данной ситуации оставалось два пути, возвращается домой или ехать одному. Естественно было решено ехать одному, так как я этой поездки очень ждал, меня в обще хлебом не корми дайте куда нибудь поехать )
Товарищ поделился тушенкой и еще там по мелочи из еды, так как мы договаривались брать разное, что то он что то я. Тушняк оказался по итогу знатный. И вот я выдвинулся, честно сказать было немного страшновато ехать в такие е*ня в одну каску. Но я надеялся на лучшее, и плохие мысли я гнал прочь.
Погода была отличная, время пролетело незаметно, как я добрался до Онгудая, дорога мне эта знакомая так как я бывал уже не раз. По дороге встречал много мото-туристов, как после перевала Чике-Таман, встретил двух Московских ребят на Трансальпе и на Супер Тенери 1200, мы с ними по дороге еще раза три или четыре встречались, они передвигались почти на легке, и останавливались в гостиницах.
Я доехал до базы «Кочевник» неплохая база, мне она нравится. Но в этот раз не было на месте администрации, как выяснилось они отъехали, да и я рано приехал. Недолго думая, решил доехать до Акташа перекусить, купить пивка на ночь, и доехать через Курайскую степь, до Кош-Агаченского района и остановится в юрточном лагере Тыдтуярык. Этот лагерь мне уже знаком, я был здесь на майских праздниках, когда мы с товарищами ездили через перевал Кату-Ярык на оз. Телецкое, а на обратном пути решили доехать до Ташанты.
Второй день, погода отличная, солнце печет, даже успел обгореть, пока собирался, за то ночью был ветер сильный, думал меня вместе с палаткой сдует. Еду в Кош-Агач на АЗС, это последняя АЗС на моем пути. Объем бака моего мотоцикла 12л. Я взял с собой еще канистру 10л итого у меня 22л. От Кош-Агач до Джумалинских ключей 100км + до перевала Теплый-Ключ точно не известно сколько + сам перевал туда и обратно + форс-мажор. Расход по трассе 6л минимум, 8-10по бездорожью, если грубо то запас у меня на 200км.
По дороге на АЗС я пока фотался у стеллы Кош-Агач, встретил семью на Жигуляре, модель не знаю вроде Ларгус, они едут почти туда же куда, и я до Джумалинских ключей на радоновые ванны. Затем подъехал парень на моте, я так и не понял куда и откуда он едет, поговорили и я выдвинулся дальше.
В навигатор забил Теплый ключ перевал, но навигатор мне предложил не дорогу, а кокоето направление))) в общем еду по степи, сокращаю и ищу накатанную дорогу. Дорога конечно ужасная, если учесть тот факт, что у меня багаж и канистра 10л прикреплена к багажной системе, и на кочках я боялся, что трубки могут лопнуть и все к е*еням отвалится. Камни острые стараюсь не наезжать во избежание порванной покрышки или пробитой камеры.
Вот я и доехал до пограничного контроля, передо мной досматривали урал с туристами их багаж.
Мне очень не хотелось распаковываться и доставать все вещи, плюс ко всему я все же хотел попасть на Укок, в надежде что я все же раздобуду бензина у туристов на Джумалинских ключах.
Поэтому я включил «Дурака» и пытался узнать, что там и как, есть там погранцы или нет если поймают что будет и тд.
Инфа необходимая получена, я проехал спокойно и поехал дальше. Как только я проехал шлагбаум погранцов, места казались удивительными и красивыми. Различные речки, водоемчики, горы и дороги, все мне нравилось. Я и вовсе позабыл что я еду один, красивые виды не давали мне думать, что может пойти что-то не так. Как только я расслабился, появились бешеные уазики, которые вылетали из-за поворотов прямо в лоб.
После того как я добрался до развилки: направо поедешь в Беляши приедешь (Джазатор), налево поедешь на Укок приедешь. Дорога и места казались еще более дикими и интересными. По дороге мне встретился алтаец который ловил сусликов петлей.
Мне повезло я в первые увидел при переезде размытого моста, как неподалёку сидел Сурок Байбак, размером он был с небольшого ребенка, реально это был здоровый хомяк. Пока я лез за фотиком, он свалил в норку.
Дорога была все интересней и интересней, я уже устал и хотелось поесть, лечь отдохнуть, как впереди начали виднеться домики, я понял, что это то место, небольшая база с Радоновыми ваннами и различными родниками. Подъезжая ближе мне пришлось перезжать речку, видно было по накатанной дороге что машины там уже проезжали. С виду казалось, что там не мелко, но и не думал, что так глубоко, сложность была в том, что там большие камни и толком не видишь на что наезжаешь, в идеале нужно было пешком перекатывать мот.
Проехал брод как вижу ко мне направляется мужик, я останавливаюсь передохнуть да поговорить, да и мысль меня, о бензине который хотелось бы приобрести не покидала меня. Разговорились, где входе беседы он рассказал, что на ниве хотел подняться на перевал Теплый ключ и как-то добраться до своего сына передать ему гостинец. Сын у него служит погранцом, он был расстроен что у него не получилось подняться на ниве на перевал из-за больших камней на подъеме. Он просил меня чтобы если поеду на Укок и встречу погранцов, передал что он приезжал, но доехать не смог. Я конечно понимал, что даже если я поеду на Укок то вероятность встретить нужного ему человека очень мала, но он казался наивен. Как я заметил Алтайцы любят садится на уши, и их разговоры бывают очень затяжными, поэтому я вежливо срулил дальше на базу.
Подъехав на базу, я нашел домик администрации, оплатил дом на сутки, взял дров и пошел располагаться. Позже мне провели небольшую экскурсию, где на каком камне полежать и какой из них какую силу дает) я конечно в это не верю поэтому я упустил для себя этот момент, и пошел к родникам. Там было несколько родников, каждый разный по температуре и по вкусу, набрал несколько литров воды, вылив предварительно минералку из бутылок, вода на самом деле была очень вкусной.
Позже я принял Радоновые ванны, в ледянющей воде, от чего взбодрился и совсем передумал о отдыхе. Прогулялся в поисках бенза, но кроме 80го с ГАЗика ничего не нашел, 80 я лить не решился. Приготовил Кашу с тушенкой, открыл пивка, растопил печку и принялся за отдых.
День закончился, впечатлений море.
Новый день и я полностью готов покорять перевал, мне многие из моих знакомых говорили что я не заеду на этот перевал на своем мотоцикле, так как низов на нем совсем нет, и что нужно ставить другие звезды и тд. В общем собрался и погнал. На видео кажется что он не такой уж крутой, но поверьте этот перевал круче перевала Кату-Ярык и сложнее из-за больших валунов. Большая высота почти 3000м. не дает мотоциклу дышать, Большие камни заставляют мотоцикл скакать, цепляешь защитой о камни, мот глохнет. В общем Перевал не из простых и подниматься будет точно тяжко если ты конечно не на Ямахе Серов)) В общем хапнул я адреналина сполна. Забравшись на самую вершину, я увидел озеро, которое ранее я видел на фотографиях в интернете, доехал до спуска и оставил эту затею доехать до Плато Укок на следующий раз.
Спустился я довольно бодро, после таких подъемов мне казалось что все что было раньше это ерунда.
Спустившись вниз и добравшись до домика, я перекусил, набрал воды и выдвинулся в сторону дома. Обратный пусть был почти на легке, я не чувствовал вес 10-ки бензина в канистре. До Кош-Агач я доехал очень быстро, заправился и доехал до базы Кочевник который находится неподалёку от Акташа, переночевал и на следующий день я был уже дома.

Кино




  • LoocDogLoocDog
  • 9 декабря 2015 в 1:22
  • 6
  • оценка: +30

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexiNik
Ден, ну в следующем сезоне на Укок точно нужно приехать =)
0
ArthurS
«Расход по трассе 6л минимум, 8-10по бездорожью, если грубо то запас у меня на 200км» — расход для чекушки совсем «не детский»
+1
LoocDog
35лс плюс на нем уже 50000км на одометре, может уже подустал. И еду я на нем по трассе на выкрученой ручке, всегда на оборотах. Расход меня совсем не радует, но я предпочитаю пусть мотоцикл лучше едет и жрет чем не едет и нюхает.
0
kite
жрет как брат кдх__
0
chabanitos
У меня был точно такой же мотоцикл только пробег не 50 а 25 тысяч. Сразу после синхронизации расход был 3,7 при 90 км/час, потом постепенно стал около 4,2 по трассе. По бездорожью, а забирался я достаточно глубоко, расход был максимум 4,8. Вам нужно срочно чистить и синхронизировать карбы.
0
LoocDog
не поверишь но карбы синхроненые, и все чистые.
+2
winbob
Кош-Агач, Укок… мозг просто не дотягивается туда. Как это невозможно далеко и все это наша страна! Отличное путешествие и пусть все, кто не поехал, теперь удавятся от зависти:) Кстати больше всего поразило то, что на верхней точке перевала (как я понял) вдоль пустой дороги сидят люди. Откуда, нафиг? Как говорится там волки должны бояться срать:) Спасибо, Денис, за отличное изложение!
0
LoocDog
Эти люди которые приехали искупатся в радоновых ваннах, они утром рано вышли прогуляться и посмотреть красоты. Там Русских не очень много приезжало когда я там был, в основном Казахи и Алтайцы.
0
gazolin
слушай, как фара у клешни светит?
0
LoocDog
в принципе хорошо, когда по трассе едешь все норм, но когда в лесу и много поворотов то из за того что фара статична то не хватает бокового света, я буду ставить доп свет по бокам светодиоды мощные фанари на руль или на будущие дуги. В остальном не испытывал нехватки по освещению. Любопытсва ради сравнили с Явой 350, у меня ближний светит сильней чем его дальний)
0
gazolin
фара пластиковая? отражатель и
0
gazolin
и стекло
0
LoocDog
фара стекло, отражатель не знаю. корпус пластик
0
metel
  • metel
  • 9 декабря 2015 в 19:46
Молодец очень понравился пост с удовольствием смотрел видео.
0
Gesser
кле, да ещё 250 ка. Где ты взял такого динозавра и самое главное нафига?
+1
LoocDog
какой динозавр то? 1995г мот. неужто все ездят только на новых мотаках? все на 13-15года выпуска? Взял потому что понравился, и его состояние на момент покупки меня устроило. Как будут деньги 250-300тыс так подумаю о покупки чего то другого, но такого же класса.
0
Tofer
А че не одноствол? Высокооборотистый двиган от спорта на эндуре — это чот ваще не тру. За стоимость этой Клехи вполне можно взять нормальны низовой одноствол с 30 лошадями и расходом около 4 на сотню. имхо.
0
LoocDog
просто он мне понравился, и одноствол 250ка не валит )) а на этом я большую часть по трассе еду, по бездорожью я ездил там где волки с*ать боятся)) да он тяжёлый тяжелей немного чем другие 250ки но в остальном норм, еслиб ехал стабильно по трассе 150 и задняя подвеска былаб с большим ходом и выдерживалаб не большие прыжки то меня бы все устраивало. А ну еще бак на 20 литров ))
0
Tofer
Так а че толку от бака 20 литров, если он жрет как слон? =)
Тот же Доминатор — выглядит очень похоже внешне, НО 650 кубов, одноствол, 46 лошадей. Бак меньше, но запас ходу почему-то больше. =) И стоит тех же примерно денег. =)
0
LoocDog
ну если бак на 20 да в канистре 10ка это уже 30))
Глянул на дроме Honda Dominator NX650 всего один и то во владике) да и живьем его щупать надо при покупке, яж не телефон покупаю))
0
Tofer
На автору их как грязи. Кроме него есть еще много вариантов — у меня пока глаза разбегаются что брать. Но ваще все это троллинг и болтовня, сам летом планирую в те края ехать, а через неделю с джипперами на разведку вылетаю. =) Языком на диване чесать — дело не хитрое. Ты вот взял и поехал — это самое главное. =)
0
ArthurS
Ну ты прям один в один описал F650GS Dakar)))
0
Zver1963
Без комментариев +!
0
myaltai
Здоровское путешествие получилось! Зачитался аж. Оказывается, всего-то надо — взять и поехать… мне тоже охота туда сгонзать… ну хоть бы попробовать… до куда получиться.
+2
LoocDog
Нужно всего лишь начать.
0
Serjio
Я знаю что видео искажает подъем и он кажется не таким крутым. Но тут даже по виде видно, что подъем просто ахтунг!!! Ты крут мужик!
0
myaltai
Не столько видео искажает крутизну подъема, сколько она сама при подъеме не ощущается… сам регулярно ловлюсь при подъеме — ругаюсь на мот: «Да что ты не прешь сегодня!» — а оглянешся — ого, крутой подъем…
0
ERROR_exe
Ездили на Телецкое в эти же дни. Погода была шикарнейшая!!! Встретили по дороге всего 3-4 мотоциклиста :)
0
Alexsadman
Сижу читаю, дай думаю посмотрю видос- а это ж Денис!)) Вай вай!)) Как отметил ДР?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Перевал Теплый ключ или как я не доехал до Плато Укок на Kawasaki KLE250