ИЖ Планета-2 1968 → Прогресс за 2021 год.
Ну что ж, поехали дальше!
Мотоцикл был разобран полностью. Вскрытие ДВС показало такую картину:
Я с мотоциклами дела имел в далекие школьные годы… Но, как мне кажется, уж сильно цепь слабая. И видно, что не хватает куска барабана сцепления. Буду менять.
Что же касается «железа», то абсолютно всё зачищалось до металла, покрывалось цинкарем, кислотным грунтом и красилось.
Такие вещи, как крылья, бак, бардачки в местах коррозии были зачищены болгаркой, в остальном использовалась химическая смывка краски. На данный момент это все находится у мастера для ремонта, выведения поверхности в идеал и последующей покраски.
Так как не было планов на выезд прошлым летом, закупался у китайцев:
Подшипники на весь мот.
Задний маятник.
Передняя вилка.
Поворотники.
Зеркала и блок предохранителей.
Ручки руля, ручки сцепления и тормоза, переключатели на руль.
И еще куча всего.
Так же, решил перейти на 12В и электронное зажигание.
В свободные короткие вечера много, очень много полировал те детали, которые хотел видеть таковыми.
В педаль тормоза изготовили и запрессовали новую втулку — не люблю люфты…
Аналогично я поступил и с ручками сцепления да переднего тормоза. Фото сделаю фото, если потребуется. Причина та же — не люблю люфты)
Сейчас мот выглядит так.
Работы еще много по нему, но, надеюсь, успеть докупить все необходимое и к лету собрать.
Ах да, из натуральной кожи свинки сшили новое сиденье. Кантик тоже из кожи.
Ну вот, как-то так. Как и говорил, планов на оригинальную комплектацию и состояние у меня нет, но есть свое виденье внешнего вида… Что получится — будем посмотреть.
Мотоцикл был разобран полностью. Вскрытие ДВС показало такую картину:
Я с мотоциклами дела имел в далекие школьные годы… Но, как мне кажется, уж сильно цепь слабая. И видно, что не хватает куска барабана сцепления. Буду менять.
Что же касается «железа», то абсолютно всё зачищалось до металла, покрывалось цинкарем, кислотным грунтом и красилось.
Такие вещи, как крылья, бак, бардачки в местах коррозии были зачищены болгаркой, в остальном использовалась химическая смывка краски. На данный момент это все находится у мастера для ремонта, выведения поверхности в идеал и последующей покраски.
Так как не было планов на выезд прошлым летом, закупался у китайцев:
Подшипники на весь мот.
Задний маятник.
Передняя вилка.
Поворотники.
Зеркала и блок предохранителей.
Ручки руля, ручки сцепления и тормоза, переключатели на руль.
И еще куча всего.
Так же, решил перейти на 12В и электронное зажигание.
В свободные короткие вечера много, очень много полировал те детали, которые хотел видеть таковыми.
В педаль тормоза изготовили и запрессовали новую втулку — не люблю люфты…
Аналогично я поступил и с ручками сцепления да переднего тормоза. Фото сделаю фото, если потребуется. Причина та же — не люблю люфты)
Сейчас мот выглядит так.
Работы еще много по нему, но, надеюсь, успеть докупить все необходимое и к лету собрать.
Ах да, из натуральной кожи свинки сшили новое сиденье. Кантик тоже из кожи.
Ну вот, как-то так. Как и говорил, планов на оригинальную комплектацию и состояние у меня нет, но есть свое виденье внешнего вида… Что получится — будем посмотреть.
- kiloOFcoke
- Константин
- 30 января 2022 в 14:57
- ?
- LoneWolfRU
- 30 января 2022 в 22:48
- ↓
стрейч пленкой чтоль обмотал? Под ней будет парник и конденсат копиться. Лучше прям так оставить, если не под открытым небом стоит, чтоб движение воздуха какое-то было.
- capitan_amer
- 31 января 2022 в 18:14
- ↑
- ↓
может это для сборки сделано, чтобы в процессе сборки не поцарапать?
- kiloOFcoke
- 4 февраля 2022 в 18:22
- ↑
- ↓
Обматывал в моменты работ, чтоб не испортить ЛКП. Руки-то иной раз как крюки)
- capitan_amer
- 31 января 2022 в 18:15
- ↓
з натуральной кожи свинки сшили новое сиденьеесли это правда, то это не лучший материал
- kiloOFcoke
- 4 февраля 2022 в 18:26
- ↑
- ↓
- kiloOFcoke
- 4 февраля 2022 в 18:42
- ↑
- ↓
Переход на конические подшипники малой кровью :) Поездим, посмотрим, может спроектирую переход на более качественные подшипники.
- kiloOFcoke
- 4 февраля 2022 в 19:20
- ↑
- ↓
Ну, в моем случае, родные «обоймы» были все в хороших таких ямках от шариков. Прогулялся, по городку, в наличии новых нет. Штангенциркуль и владение САПРом навели на кое-какие мысли относительно переделки стакана под отечественные конические подшипники (так как заводской размер, мягко скажем, не ходовой и сходу подшипники не подобрать)… Но, случайно наткнулся на примеры установок этих самых Фуши. Заказал, получил, поставил. Будем посмотреть.
Штатные я тоже нашел новые не так давно. Купил, отложил в коробочку)
Штатные я тоже нашел новые не так давно. Купил, отложил в коробочку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть