Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Navigant Research: к 2023 году продажи электроциклов достигнут 55 миллионов

Navigant Research: к 2023 году продажи электроциклов достигнут 55 миллионов

Компания "Navigant Research" провела тщательное исследование динамики роста рынка электрических мотоциклов и скутеров, опубликовав результаты своего обзора. Цель исследования заключалась в прогнозировании тенденций роста отрасли в ближайшие десятилетия. Результаты должны обрадовать поклонников и производителей электроциклов, поскольку к 2023 году международные продажи электрических мотоциклов, скутеров и трициклов достигнут 55 миллионов единиц ежегодно.

Согласно текущим статистическим данным, в наши дни международные ежегодные продажи электроциклов достигают 12 миллионов ед., причем большинство продается в Китае! Стоит быть реалистами, поскольку 98% всех электрических мотоциклов, скутеров и трициклов продают на территории Китая, а остальные пара процентов приходятся на весь развитый запад… В пресс-релизе «Navigant Research» ничего не говорится о динамике роста продаж электроциклов в западных странах Европы и Северной Америки, но они обещают рост, так как 2% от 55 миллионов — это уже 1 100 000 единиц.

Согласно отчету Navigant, рост продаж электроциклов будет вызван несколькими факторами, среди которых можно выделить самые важные:

1) постоянное снижение стоимости компонентов (особенно двигателей и аккумуляторов)
2) постоянный рост цен на бензин
3) различные государственные программы, освобождение от налогов и т.д.

За последние годы практически все крупные мотопроизводители начали выпускать или задумались над выпуском электроциклов. Даже столь консервативная компания как Harley-Davidson занялась проектом под названием Livewire.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 сентября 2014 в 12:49
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Как хорошо, что нас это долго не коснется… И наши мотоциклы будут пахнуть бензином…
+3
Figgyfox
Да ну брось! Больше мотоциклов хороших и разных!!!
0
SpeedSG77
Хороших, разных… но не электрических… А как же звук?
+1
zogar-zag
вот что в большинстве мотоциклов не нравится, так это звук (есть конечно отдельные мотоциклы приятно пердящие басом).
а тему звука движка давно уже обсасывают на автомобильных сайтах, где-то попадалось, что на каких-то электромобилях есть имитация звука ДВС с помощью автоакустики
0
SpeedSG77
Фу-фу-фу! Так и до резиновой женщины докатится можно… Имитация звука… ФУУУУУУУУУУУУ!!! Только железо и взрывы бенза, только хардкор!
0
zogar-zag
резиновые женщины тоже хотят любви и ласки…
+1
Anderer
Соглашусь с вами. Все-таки у мотоциклов выхлоп намного громче, чем у авто. Даже в стоке. И ещё раздражают люди, которые катают на кубатурных мотах с прямотоками… Как-то стояли с товарищем около магазина и остановки (мы на мотах), народу вокруг полно и тут проезжают двое на круизерах. Мне товарищ что-то кричит, я его не слышу — уши заложило так, как в метре от тебя реактивный самолет пролетел, народ злобно смотрит в сторону этих мутантов, а потом косится с упреком на нас… Мне сквозь землю хотелось провалиться…
0
zogar-zag
на прошлой неделе в Краснодаре был, мимо чоппер проезжал, я его чуть ли не за километр услышал, при этом еще звук у него пронзительный был, чувство будто бормашиной в коренном зубе сверлят бррр
0
Anderer
Зато сработала их любимая отмазка — «Нас лучше слышат». Только никто не задумавыется о том, что в тесном потоке и на территории плотной городской застройки толку от того, что их слышат никакого нет — куча переотражений звука этому мешает. И пока глазами не увидишь, так и не поймешь откуда они едут… Простите за оффтоп, просто наболело…
А по теме, мне как человеку работающему в ремонте различной электроники, это вроде даже интересно, но приходя после работы домой в гараж мне приятно нюхать запахи ГСМ и возиться с мотом. Радует то, что хотя бы механика в электроциклах останется :)
+1
Figgyfox
Падение роста цен на аккумы и двигатели едва ли последуют по принципиальным причинам. Цена на двигло и аккум очень сильно зависят от цен на медь и литий (если речь не о свинцовых батареях). А ни один из этих материалов дешеветь не будет. И свинцу тоже дешеветь некуда — это колоссальной массовости производство, которое уже и так выработало все экономии на массовости и оптимизации процесса.
0
MotoSniff
Тот кто говорит что знает что будет через 10 лет — либо дурак, либо жулик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Navigant Research: к 2023 году продажи электроциклов достигнут 55 миллионов