Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Европейское исследование показало реально состояние дел в электрическом сегменте

Европейское исследование показало реально состояние дел в электрическом сегменте

На текущей момент мы сталкиваемся с большими трудностями по снижению парниковых газов и созданию более экологической транспортной инфраструктуры. Некоторые известные люди оценили наш текущий статус с точки зрения электрического персонального транспорта и результатов в секторе промышленности, а также в бизнес-районах.

Европейский Союз стремится снизить уровень выбросов на 78 процентов до 2035 года. Электрическую революцию пытаются ускорять, и есть некоторые положительные результаты, поскольку растет процент людей, которые пересаживаются на электрический транспорт.

Федерации ANFIA (Italian Association of the Automotive Industry), федерация ANIE и федерация ANCMA (Italian Association of Bicycle and Motorcycle Manufacturers), Департамент Экономики и Университет Феррара оцениили текущее состояние промышленности.

В конце концов они оценили, насколько современная экономика зависит от электрического транспорта в сравнении в сравнении с ДВС и насколько процент вырос. В отчете говорится, что производители увеличили процент до 24%, а поставщики и сервисы, которые обслуживают электротранспорт, подняли процент электро до 25 процентов.

В исследование вовлекли 122 компании, которые работают с поставками и традиционных, и электрических транспортных средств и всего, что с ними связано. Хотелось узнать общее состояние и вовлеченность промышленности, в целом, в электрический сегмент.

30 процентов бизнеса считают, что не очень прозрачные политические правила и программы затрудняют, замедляют переход. 29% беспокоит ликвидность активов, а 13% считают, что отрасли не хватает квалифицированных работников, чтобы совершить рывок и более быстрый переход. На данный момент 94 процента представителей бизнеса уже инвестируют в линии производства электрического транспорта и образовательные программы.

По результатам исследований комитет подготовит различные решения для подготовки к электрификации: программы обучения новых работников, поддержка со стороны администраций, финансирование.
  • kimkim
  • Ким
  • 29 декабря 2021 в 10:38
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Marat74
Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями — бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.
Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.
Из Дойче Велле.
Но там же — это изменится, если доля угольных электростанций в Европе сократится. Правда вопрос производства и утилизации батарей останется открытым… но! ни первое, ни второе в Европе не делают — передавая эту проблему странам третьего мира.
0
pupszu
Ну как не делают? Вон Германия решительно закрывает 6 (или сколько там?) угольных электростанций прямо в разгар энергетического кризиса.
0
Marat74
ADAC не учитывал в этом расчете изготовление и утилизацию.
а про угольные:
Уголь/Торф (36,7 %)
Природный газ (23,5 %)
Гидро (16,0 %)
Ядерная (10,3 %)
Ветровая (5,3 %)
Нефть (2,8 %)
Солнечная (2,6 %)
Биотопливо и энергия из отходов (2,4 %)
Геотермальная, приливная и прочие (0,5 %)
Т.е. и ущерб от выработки электричества Европа хочет перенести в третьи страны. Закрыв свои.
-1
pupszu
Что-то мне кажется тут путаница в понятиях. Главный ущерб та же Германия понесет именно от закрытия этих электростанций.
+3
Marat74
Кризис я не имею в виду. Моя точка зрения проста: электромобили это перенос негативных экологических факторов с стран их использования в другие.
На всех этапах, начиная с изготовления и утилизации батарей, заканчивая получением электричества.
-1
freeezzzz
В то же время Германия заявила о закрытии трех АЭС, планируя их мощности перераспределить в пользу возобновляемых источников. Цифры рейтинга переползут тоже. Не быстро, но путь положен.
0
zogar-zag
Главный источник парниковых газов это не автотранспорт, а животноводство…
0
oneq2
Разрешите поинтересоваться как животноводство производит водяной пар.
0
krakozubr
Пердит.
-1
oneq2
Таким образом, основными компонентами газа в пищеварительном тракте являются углекислота, водород, метан, азот и кислород
И где тут водяной пар?
0
B-twin
Хорошая тема! Посматриваю в сторону Теслы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Европейское исследование показало реально состояние дел в электрическом сегменте