- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Европейское исследование показало реально состояние дел в электрическом сегменте
На текущей момент мы сталкиваемся с большими трудностями по снижению парниковых газов и созданию более экологической транспортной инфраструктуры. Некоторые известные люди оценили наш текущий статус с точки зрения электрического персонального транспорта и результатов в секторе промышленности, а также в бизнес-районах.
Европейский Союз стремится снизить уровень выбросов на 78 процентов до 2035 года. Электрическую революцию пытаются ускорять, и есть некоторые положительные результаты, поскольку растет процент людей, которые пересаживаются на электрический транспорт.
Федерации ANFIA (Italian Association of the Automotive Industry), федерация ANIE и федерация ANCMA (Italian Association of Bicycle and Motorcycle Manufacturers), Департамент Экономики и Университет Феррара оцениили текущее состояние промышленности.
В конце концов они оценили, насколько современная экономика зависит от электрического транспорта в сравнении в сравнении с ДВС и насколько процент вырос. В отчете говорится, что производители увеличили процент до 24%, а поставщики и сервисы, которые обслуживают электротранспорт, подняли процент электро до 25 процентов.
В исследование вовлекли 122 компании, которые работают с поставками и традиционных, и электрических транспортных средств и всего, что с ними связано. Хотелось узнать общее состояние и вовлеченность промышленности, в целом, в электрический сегмент.
30 процентов бизнеса считают, что не очень прозрачные политические правила и программы затрудняют, замедляют переход. 29% беспокоит ликвидность активов, а 13% считают, что отрасли не хватает квалифицированных работников, чтобы совершить рывок и более быстрый переход. На данный момент 94 процента представителей бизнеса уже инвестируют в линии производства электрического транспорта и образовательные программы.
По результатам исследований комитет подготовит различные решения для подготовки к электрификации: программы обучения новых работников, поддержка со стороны администраций, финансирование.
- kim
- Ким
- 29 декабря 2021 в 10:38
- ?
Немецкий автомобильный клуб ADAC учел такое возражение и сравнил автомобили одного и того же класса Golf с различными двигателями — бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и чисто электрическими.
Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.
Из Дойче Велле.
Но там же — это изменится, если доля угольных электростанций в Европе сократится. Правда вопрос производства и утилизации батарей останется открытым… но! ни первое, ни второе в Европе не делают — передавая эту проблему странам третьего мира.
Вышло, что самый экологичный — автомобиль на сжиженном газе с примесью 15% биометана, а электрический хуже и бензинового, и даже дизельного. На электрокаре, по подсчетам ADAC, надо за 8 с половиной лет проехать 127 500 км, чтобы его углеродный след оказался меньше, чем у бензинового, и 219 000 км за 16 лет и 6 месяцев, чтобы обойти дизельный.
Из Дойче Велле.
Но там же — это изменится, если доля угольных электростанций в Европе сократится. Правда вопрос производства и утилизации батарей останется открытым… но! ни первое, ни второе в Европе не делают — передавая эту проблему странам третьего мира.
ADAC не учитывал в этом расчете изготовление и утилизацию.
а про угольные:
Уголь/Торф (36,7 %)
Природный газ (23,5 %)
Гидро (16,0 %)
Ядерная (10,3 %)
Ветровая (5,3 %)
Нефть (2,8 %)
Солнечная (2,6 %)
Биотопливо и энергия из отходов (2,4 %)
Геотермальная, приливная и прочие (0,5 %)
Т.е. и ущерб от выработки электричества Европа хочет перенести в третьи страны. Закрыв свои.
а про угольные:
Уголь/Торф (36,7 %)
Природный газ (23,5 %)
Гидро (16,0 %)
Ядерная (10,3 %)
Ветровая (5,3 %)
Нефть (2,8 %)
Солнечная (2,6 %)
Биотопливо и энергия из отходов (2,4 %)
Геотермальная, приливная и прочие (0,5 %)
Т.е. и ущерб от выработки электричества Европа хочет перенести в третьи страны. Закрыв свои.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть