Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 433 | Постов: 1008

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Исследование: более 90 процентов европейских байкеров не хотят запрета ДВС

Исследование: более 90 процентов европейских байкеров не хотят запрета ДВС

В июле 2021 года Федерация Европейских Ассоциаций Мотоциклистов решила собрать статистику и узнать мнение байкеров о будущем запрете мотоциклов с ДВС, а также их отношение к вредным выбросам. Опрос проводился до 9 августа, а теперь мы можем посмотреть на результаты.

В опросе участвовали 23 768 мотоциклистов, их которых 1188 — леди райдеры. 92.91 процент респондентов ответили негативно на вопрос о запрете мотоциклов с ДВС — им не нравится эта идея. FEMA сообщают, что по странам цифры отличаются, но если взять нижний предел, то как минимум 80 процентов мотоциклистов не хотят запрета.

Опрос дал ответы на некоторые другие вопросы. Например, если бы мотоциклам до 2006 года запретили въезд в определенные районы городов, то 55.46 процентов байкеров пошли бы покупать новый мотоцикл, а остальные задумались бы об альтернативном транспорте. Из опрошенных 53.39 процента мотоциклистов заявили, что перестанут ездить, если из продажи исчезнут мотоциклы с ДВС, 38.96 процентов готовы пересесть на электроциклы, и только 7.76 процентов готовы самостоятельно пересесть на электроциклы, если это будет их личный выбор, а не ограничение.

88.75 процентов байкеров из готовых перейти на электро не собираются платить больше за электроциклы, чем за сопоставимые мотоциклы с ДВС. Результаты опроса разбиты на возрастные группы. Как оказалось, возраст не влияет на мышление в данных вопросах.

Детальней можете посмотреть и почитать на сайте FEMA или в PDF-отчете.
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября в 15:09
  • ?

Комментарии (66)

RSS свернуть / развернуть
-8
TheUDM
«Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы сказали, что хотят более быстрых лошадей». Генри Форд
+4
Krossman
В данном случае аналогия неуместна
-6
TheUDM
Более чем уместна. Если бы прогресс опирался на мнение большинства — мы бы жили в пещерах.
+7
Korenb
А вот и неуместна. Потому что речь идёт именно про запрет.
+2
Krossman
Машины удобнее чем лошади, быстрее и т.д и т.п. Электрика пока не такая автономная, и не везде зарядишь. Т.е тупо физически электрический мотоцикл не может заменить мотоцикл с двс. Так я первым бы сменил мот ;)
+6
zogar-zag
Лошадь может сама прокормиться и в ней есть встроенный автопилот причём высокого уровня, способный ехать по лютому бездорожью, так же у лошади проходимость выше чем у самого лучшего внедорожника и в ней есть саморемонт…
Хотя по некоторым параметрам она конечно уступает машине и мотоциклу, правда при одном критическом условии — если у механических т.с. есть доступная инфраструктура. В диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам.
-12
Krossman
Даже не буду комментировать эту хню
+6
asd_skala
Только лошадь надо заправлять каждый день, даже если никуда не ездишь, а для этого надо за лето накосить сена и намолоть овса на год. Содержание лошади обходится дороже чем массового автомобиля. Все что лучше оно и дороже.
+1
capitan_amer
Или выпустить в поле :)
В средней полосе России не очень, а на Кавказе очень много свободно пасущихся лошадей
+2
FMLka
Есть мнение, что дикая лошадка, выращенная на траве вместо полноценного овса долго не живет и особо много не перевезет.
0
capitan_amer
В средней полосе России — нет, в краснодарском крае — да
0
capitan_amer
Где в Астрахани у нас ходит стадо мустангов
-1
AntonKatenev
Заведи себе лошадь для поездок, место авто, сразу и времени на написание подобной херни поубавится, и желания тоже :)))

Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
+1
gretsch6120
Ты видимо лошадей и животных только в зоопарке видел)
Это так кажется, что в
диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам
.
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
+8
capitan_amer
Лошадь никто не запрещал, и сейчас не запрещено
+3
barkoder
Один из тестов «насколько можно качнуть лодку в стаде», попутно срубить нехилое бабло на откатах после «внедрения» эликтрики. Одна дизельная фура портит воздух больше, чем десятки мотоциклов. А в Индии, всей Азии, Африке, Южной Америке, где основное стредство передвижения — мотоцикл или скутер, «запретить» слабо, если на самом деле идет забота о воздухе планеты?
0
barkoder
Электрики. А то щас прискочат «шибко грамотные».
0
shturmovik73
Зато можно перестать палить нефтьгаз и перейти на угольветератом.
+5
DriverXX
Мне пофиг на каком энергоносителе ездить- бензин, электричество или ослиная моча. Главное- удобство заправки, достаточный пробег на одной заправке и цена. Пока что ни по одному из этих пунктов ни одна электричка не подходит тем мотоциклистам, кто ездит дальше чем до работы.
+2
zogar-zag
Согласен, были бы электроциклы (и электромобили) по совокупности характеристик лучше не было бы необходимости их так агрессивно продвигать их и так бы покупали.
0
LoneWolfRU
На метане будут ездить
+1
IgorLebedev
А государство готово возместить стоимость мотоциклов для граждан, если такие ограничительные меры будут проводится?
Мне вот непонятно, как это вообще допустимо. Мотоцикл — собственность, приобретался по закону, уплачивались необходимые пошлины и вдруг на те… «запрет ДВС»
+10
zogar-zag
Государство — аппарат насилия, ему похрен на интересы граждан.
0
IgorLebedev
Очень надеюсь, что этот тезис работает не везде в мире
+3
Yahometo
Я тоже хотел бы верить в сказки, но не получается.
0
Karlos_lk
Ага, так же как и любимую либеральную сказку про наш неправильный капитализм)
-5
AntonKatenev
Иди и расскажи это финнам. Повеселишь людей.

Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.

Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
+3
motik_botik
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки.
Ты, я так понимаю, не наш, не русский, а умный эскимос с Аляски?
-5
AntonKatenev
Не, не ваш, не русский :)) Впрочем, к национальности сказанное мной отношения не имеет, эти особенности местного менталитета касаются более или менее всех.

Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
+2
pupszu
Поразительный феномен — каждый, кто ездил открывать визу в Финку и заходил в Disos, отведать там ухи, является экспертом по жизни в Финляндии.
Почему при этом такие эксперты не знают как обратиться в свое муниципальное образование, чтобы помогли с ремонтом детской площадки — загадка.
-5
AntonKatenev
Ну вот, собственно, и пример :))))
+2
pupszu
Да, да, это именно он.
0
gretsch6120
Ну так-то, Финляндия считается одной из самых социально ориентированных стран мира. Там все очень неплохо даже в мировом маштабе. И Россиян там много живет, поэтому про жизнь в Финки люди знают не по наслышке. Особенно Корелы и Питерцы.
Почему при этом такие эксперты не знают как обратиться в свое муниципальное образование, чтобы помогли с ремонтом детской площадки — загадка.
Власть это отражения народа. Какие люди такая и власть. Сейчас любого в кресло чиновника посади и почти все они начнут грести деньги)
0
Krossman
Золотые слова )
0
mototurist
Честно скажу-более скучной и унылой страны я не видел. Даже Прибалтика на фоне Финляндии смотрится более живой.
Хотя вроде и достаток, и народу на такую площадь довольно мало -всего 5,5млн человек. Несколько раз будучи там ловил себя на мысли что не хотел бы тут жить даже гипотетически.
Поскольку по финским магазинам я не езжу (ИМХО оно того не стоит) остается в 90% просто «откатывание визы» и лишь в 10% какое-то интересное место.
Такие тоже есть, но довольно мало
0
DriverXX
Мне вот непонятно, как это вообще допустимо. Мотоцикл — собственность, приобретался по закону, уплачивались необходимые пошлины и вдруг на те… «запрет ДВС»

А что за запрет ДВС? А то живу здесь и не слыхал о подобном…
0
Nick_Shl
Никто не делает "запрет мотоциклов ДВС". Делают "запрет производить и продавать новые мотоциклы с ДВС". И через 10-20-30 лет количество мотоциклов с ДВС "погоды не делает".
0
grub
налог на экологичность, цены на бензин — прямо запрещать не обязательно
+2
Nick_Shl

Пусть вначале научатся делать успешные электроциклы.
+2
Locarus
Как будто рептилоидам есть дело до мнения людей…
+5
ArcticFox
Вся эта «электротяга» штука хорошая, но нихрена не экологичная.
1. Аккумуляторы надо производить. Свинец, литий, сопутствующая химия, море её.
2. Электричество надо вырабатывать, и что характерно оно вырабатывается не на электродвигателях (сарказм), а большей частью на углеводородах, меньшей на возобновляемых источниках.
3. Электричество точно так же надо доставлять и оборудовать заправочные станции.
В общем электротяга не про экологию, но про деньги, т.к. в целом это удобно и в некоторых случаях дешевле.
0
ArcticFox
На всякий случай — это про аккумуляторную тягу, топливные элементы — вопрос тоже интересный, но уже с другими «Pro et Contras»
-3
Privalov
Сейчас уже народ в кедах хоронят, так что все традиции побоку. Пройдет совсем немного времени и электротранспорт вытеснит двс, кто бы что не говорил.
+4
Nick_Shl
Не вытеснит. Во всяком случе не среди мотоциклов. Да, можно сделать хороший электроскутер для города, но сделать электрическую Хаябусу не получится — запас хода у неё будет совсем ничего если ручку откручивать. И это фундаментальное ограничение, которое вряд ли получится обойти в ближайшее время.
0
Ein
А какой запас хода у хаябусы с открученой ручкой?
-4
Showkahn
у CBR1100XX инжекторного с открученной до 180кмч по трассе ручкой — запас хода 200км. Все эти хейтеры электроциклов наверное до сих пор телеграммами общаются и отрицают существование смартфона )
+6
Nick_Shl
Какой запас хода у электроцила на 180 км/ч? Киллометров 30 будет?
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.
+5
Korenb
Вот можно прикинуть, какой ёмкости батарея нужна электробайку для такого пробега на такой скорости. Сколько мощности нужно для скорости в 180? Ну лошадей не меньше 50, а то и 60. А это 70-80 кВт. Итого эти 200 км проведем за час с копейками. Получается нужна ёмкость как у Теслы. А у Теслы батарейка весит пол тонны. Поржал поржал.
0
Korenb
Во я дыбил, наоборот киловатты перевел из лошадей. 50-60 лс это 35-45 кВт. Получаем ёмкость батареи должна быть 50кВт/ч. 250кг. Все равно очень много.
+1
Blindmanster
В случае с электромобилями в контесте дальности актуально говорить не про запас хода, а про время. Сколько времени нужно хаябусе, чтьбы проехать условные 500км? 5 часов. Сколько электро? 8 часов — 5 часов езды, 3 — зарядки)
-1
Locarus
Рептилоиды установят ограничение 120 кмч везде, и будут контролировать электроникой. Или ездишь так, или никак, потому что отловят без гаджета или с заглушенным гаджетом и покарают жестко. Свобода уничтожена везде. Нет ее. Её теперь можно только взять, потому что свободу никто никогда не давал, её только брали. Как говорил Мао, «винтовка делает свободным». Вот так…
+3
Krossman
Эко тебя торкнуло ))
0
Showkahn
кому как. По мне так это плюс а не минус. Летчики вокруг добра никому не приносят.
+1
FMLka
До тех пор пока грузовик со скоростью 90км/ч не начнет опережать грузовик на скорости 89км/ч, перегораживая всю дорогу.
+4
PR0SPER0
Не говорил так Мао, он говорил «Винтовка рождает власть», а власть и свобода это не совсем одно и то же. Про «делает свободным» другой мужик говорил, в оригинале «Arbeit macht frei», на весьма одиозном учреждении этот девиз был написан. Но в целом с постом согласен, золотые человеки с ног сбились, сочиняя что бы еще запретить и что бы ещё проконтролировать.
0
motik_botik
Свобода уничтожена везде. Нет ее.

Свобода — это осознанная необходимость
Б. Спиноза
+3
pupszu
Как только электро станет доступнее и хотя бы не хуже, я уж не говорю про лучше, по характеристикам, чем ДВС, так сразу и вытеснит.
Первые новости формата «добавление графена\вибраниума\пургена в батарейки делает их на 100500% более емкими» я видел уж лет 10 назад, если не больше. Но в производство что-ни ничего не идет.
Так что ждем реализацию энергетических мегапроектов типа термоядерного синтеза или Мезенской ПЭС, которые сделают реальными водородные двигатели. Сколько до этого? 40-60-80 лет?
+1
PR0SPER0
Очень хотелось бы посмотреть результаты опроса
если бы мотоциклам до 2006 года запретили въезд в определенные районы городов
в России. Думаю лидером стал бы ответ «Скручу номера и пусть попробуют поймать» ))
+1
shturmovik73
… и буду гнать бензин у себя в гораже!
0
Pugnator
Нехитрыми манипуляциями на спирт перевести можно, это проще. Поменять резиновые магистрали на PTFE, колечки на силиконовые, топливный насос и форсунки побольше, чутка карты поправить и будем ездить и после нефти, было бы желание.
0
Nick_Shl
В США уже. Уже почти весь бензин(98% проданного) содержит 10% спирта по закону. Всё для повышения октанового числа(это скорее бонус для производителей), улучшения экологических показателей и, самое главное, для поддержки местных фермеров.
Правда он гигроскопичен и имеет не долгий срок хранения, но если ездить на машине постоянно, то жто не проблема, в отличие от мотоциклов которые в некоторых шатах зимой по полгода стоят в гараже.
Найти бензин без этанола ещё можно, но он самый дорогой и часто по закону лить его можно только в старые автомобили(которые имеют специальные номера или квалифицированы для получения таких номеров), машины для бездорожья(реального, не паркетники), мотоциклы, лодки(я бы не стал — они жрут не в себя), снегоходы и оборудование с ДВС(косилки, тримеры, бензопилы и т.д.).
0
mototurist
В Финляндии также
Бензин на заправках 95Е10 и 98Е5 соответственно с содержанием 10 и 5% этанола
Как-то летом в жару ехал из Лаппеенранты, так на нашей стороне тормознули гайцы.
Ну глянули на доки, все ок, а один вдруг остановился, принюхался. Попросил дыхнуть. Я сначала не понял а потом почувствовал -из клапана в крышке тянет спиртягой :)))
0
DriverXX
В Германии в каждом бензине есть 5% биоэтанола, с 2011 политики ввели 10% добавку биоэтанола (Super E10)
Tankstelle042
+2
motik_botik
Самое интересное, что производство АКБ, а так же электричества для зарядки оных приносит экологии гораздо больше вреда, чем четырехтактный ДВС с каталитиком.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
+2
mototurist
На самом деле, вся эта экологическая хрень в меньшей степени касается мотоциклов.
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.

Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
0
mototurist
опять же — эта тема (полный переход на электротранспорт) муссируется, насколько я знаю в основном в Германии.
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Исследование: более 90 процентов европейских байкеров не хотят запрета ДВС