- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Исследование: более 90 процентов европейских байкеров не хотят запрета ДВС
В июле 2021 года Федерация Европейских Ассоциаций Мотоциклистов решила собрать статистику и узнать мнение байкеров о будущем запрете мотоциклов с ДВС, а также их отношение к вредным выбросам. Опрос проводился до 9 августа, а теперь мы можем посмотреть на результаты.
В опросе участвовали 23 768 мотоциклистов, их которых 1188 — леди райдеры. 92.91 процент респондентов ответили негативно на вопрос о запрете мотоциклов с ДВС — им не нравится эта идея. FEMA сообщают, что по странам цифры отличаются, но если взять нижний предел, то как минимум 80 процентов мотоциклистов не хотят запрета.
Опрос дал ответы на некоторые другие вопросы. Например, если бы мотоциклам до 2006 года запретили въезд в определенные районы городов, то 55.46 процентов байкеров пошли бы покупать новый мотоцикл, а остальные задумались бы об альтернативном транспорте. Из опрошенных 53.39 процента мотоциклистов заявили, что перестанут ездить, если из продажи исчезнут мотоциклы с ДВС, 38.96 процентов готовы пересесть на электроциклы, и только 7.76 процентов готовы самостоятельно пересесть на электроциклы, если это будет их личный выбор, а не ограничение.
88.75 процентов байкеров из готовых перейти на электро не собираются платить больше за электроциклы, чем за сопоставимые мотоциклы с ДВС. Результаты опроса разбиты на возрастные группы. Как оказалось, возраст не влияет на мышление в данных вопросах.
Детальней можете посмотреть и почитать на сайте FEMA или в PDF-отчете.
- kim
- Ким
- 25 сентября 2021 в 15:09
- ?
Лошадь может сама прокормиться и в ней есть встроенный автопилот причём высокого уровня, способный ехать по лютому бездорожью, так же у лошади проходимость выше чем у самого лучшего внедорожника и в ней есть саморемонт…
Хотя по некоторым параметрам она конечно уступает машине и мотоциклу, правда при одном критическом условии — если у механических т.с. есть доступная инфраструктура. В диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам.
Хотя по некоторым параметрам она конечно уступает машине и мотоциклу, правда при одном критическом условии — если у механических т.с. есть доступная инфраструктура. В диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам.
- capitan_amer
- 26 сентября 2021 в 10:30
- ↑
- ↓
Или выпустить в поле :)
В средней полосе России не очень, а на Кавказе очень много свободно пасущихся лошадей
В средней полосе России не очень, а на Кавказе очень много свободно пасущихся лошадей
- AntonKatenev
- 28 сентября 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
Заведи себе лошадь для поездок, место авто, сразу и времени на написание подобной херни поубавится, и желания тоже :)))
Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
Но колбаса из конины ничего так, вкусная :)
- gretsch6120
- 28 сентября 2021 в 17:03
- ↑
- ↓
Ты видимо лошадей и животных только в зоопарке видел)
Это так кажется, что в
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
Это так кажется, что в
диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам.
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
Один из тестов «насколько можно качнуть лодку в стаде», попутно срубить нехилое бабло на откатах после «внедрения» эликтрики. Одна дизельная фура портит воздух больше, чем десятки мотоциклов. А в Индии, всей Азии, Африке, Южной Америке, где основное стредство передвижения — мотоцикл или скутер, «запретить» слабо, если на самом деле идет забота о воздухе планеты?
- shturmovik73
- 28 сентября 2021 в 11:57
- ↑
- ↓
Зато можно перестать палить нефтьгаз и перейти на угольветератом.
- IgorLebedev
- 25 сентября 2021 в 22:54
- ↓
А государство готово возместить стоимость мотоциклов для граждан, если такие ограничительные меры будут проводится?
Мне вот непонятно, как это вообще допустимо. Мотоцикл — собственность, приобретался по закону, уплачивались необходимые пошлины и вдруг на те… «запрет ДВС»
Мне вот непонятно, как это вообще допустимо. Мотоцикл — собственность, приобретался по закону, уплачивались необходимые пошлины и вдруг на те… «запрет ДВС»
- AntonKatenev
- 28 сентября 2021 в 17:05
- ↑
- ↓
Иди и расскажи это финнам. Повеселишь людей.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки. Это в общем-то нормально, что они так полагают — так собственное убожество легче переживать.
Государство наше, кстати, эту легенду тоже поддерживает — ему так легче этих идиотов контролировать.
- motik_botik
- 28 сентября 2021 в 17:13
- ↑
- ↓
Наши искалеченные граждане искренне полагают, что и в остальных местах на планете проживают исключительно такие же умственные калеки.Ты, я так понимаю, не наш, не русский, а умный эскимос с Аляски?
- AntonKatenev
- 28 сентября 2021 в 17:19
- ↑
- ↓
Не, не ваш, не русский :)) Впрочем, к национальности сказанное мной отношения не имеет, эти особенности местного менталитета касаются более или менее всех.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
Ну а те, кто поумнее, разбегаются потихоньку. Стадия некоторой ремиссии закончилась, в стране опять обострение все тех же старых хронических мозговых болезней.
- gretsch6120
- 29 сентября 2021 в 9:51
- ↑
- ↓
Ну так-то, Финляндия считается одной из самых социально ориентированных стран мира. Там все очень неплохо даже в мировом маштабе. И Россиян там много живет, поэтому про жизнь в Финки люди знают не по наслышке. Особенно Корелы и Питерцы.
Почему при этом такие эксперты не знают как обратиться в свое муниципальное образование, чтобы помогли с ремонтом детской площадки — загадка.Власть это отражения народа. Какие люди такая и власть. Сейчас любого в кресло чиновника посади и почти все они начнут грести деньги)
- mototurist
- 29 сентября 2021 в 12:38
- ↑
- ↓
Честно скажу-более скучной и унылой страны я не видел. Даже Прибалтика на фоне Финляндии смотрится более живой.
Хотя вроде и достаток, и народу на такую площадь довольно мало -всего 5,5млн человек. Несколько раз будучи там ловил себя на мысли что не хотел бы тут жить даже гипотетически.
Поскольку по финским магазинам я не езжу (ИМХО оно того не стоит) остается в 90% просто «откатывание визы» и лишь в 10% какое-то интересное место.
Такие тоже есть, но довольно мало
Хотя вроде и достаток, и народу на такую площадь довольно мало -всего 5,5млн человек. Несколько раз будучи там ловил себя на мысли что не хотел бы тут жить даже гипотетически.
Поскольку по финским магазинам я не езжу (ИМХО оно того не стоит) остается в 90% просто «откатывание визы» и лишь в 10% какое-то интересное место.
Такие тоже есть, но довольно мало
Вся эта «электротяга» штука хорошая, но нихрена не экологичная.
1. Аккумуляторы надо производить. Свинец, литий, сопутствующая химия, море её.
2. Электричество надо вырабатывать, и что характерно оно вырабатывается не на электродвигателях (сарказм), а большей частью на углеводородах, меньшей на возобновляемых источниках.
3. Электричество точно так же надо доставлять и оборудовать заправочные станции.
В общем электротяга не про экологию, но про деньги, т.к. в целом это удобно и в некоторых случаях дешевле.
1. Аккумуляторы надо производить. Свинец, литий, сопутствующая химия, море её.
2. Электричество надо вырабатывать, и что характерно оно вырабатывается не на электродвигателях (сарказм), а большей частью на углеводородах, меньшей на возобновляемых источниках.
3. Электричество точно так же надо доставлять и оборудовать заправочные станции.
В общем электротяга не про экологию, но про деньги, т.к. в целом это удобно и в некоторых случаях дешевле.
Какой запас хода у электроцила на 180 км/ч? Киллометров 30 будет?
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.
Где делись Brammo, Mission Motors, Alta Motors? Если электробайки это так хорошо, почему они закрылись? Только одна компания успешно "продаёт" электроциклы: Zero Motors. Догадываетесь кто их главный заказчик? Полицейским ездить по парку за порядком присматривать на бесшумном и экологичном электробайке самое то. Потому-то они ещё на плаву, иначе давно бы утонули.
И дело не в хейте, а в технических возможностях. Нет сейчас возможности сделать мощный электробайк не хубе бензинового.
Вот можно прикинуть, какой ёмкости батарея нужна электробайку для такого пробега на такой скорости. Сколько мощности нужно для скорости в 180? Ну лошадей не меньше 50, а то и 60. А это 70-80 кВт. Итого эти 200 км проведем за час с копейками. Получается нужна ёмкость как у Теслы. А у Теслы батарейка весит пол тонны. Поржал поржал.
- Blindmanster
- 27 сентября 2021 в 10:15
- ↑
- ↓
В случае с электромобилями в контесте дальности актуально говорить не про запас хода, а про время. Сколько времени нужно хаябусе, чтьбы проехать условные 500км? 5 часов. Сколько электро? 8 часов — 5 часов езды, 3 — зарядки)
Рептилоиды установят ограничение 120 кмч везде, и будут контролировать электроникой. Или ездишь так, или никак, потому что отловят без гаджета или с заглушенным гаджетом и покарают жестко. Свобода уничтожена везде. Нет ее. Её теперь можно только взять, потому что свободу никто никогда не давал, её только брали. Как говорил Мао, «винтовка делает свободным». Вот так…
Не говорил так Мао, он говорил «Винтовка рождает власть», а власть и свобода это не совсем одно и то же. Про «делает свободным» другой мужик говорил, в оригинале «Arbeit macht frei», на весьма одиозном учреждении этот девиз был написан. Но в целом с постом согласен, золотые человеки с ног сбились, сочиняя что бы еще запретить и что бы ещё проконтролировать.
- motik_botik
- 28 сентября 2021 в 17:09
- ↑
- ↓
Свобода уничтожена везде. Нет ее.
Свобода — это осознанная необходимость
Б. Спиноза
Как только электро станет доступнее и хотя бы не хуже, я уж не говорю про лучше, по характеристикам, чем ДВС, так сразу и вытеснит.
Первые новости формата «добавление графена\вибраниума\пургена в батарейки делает их на 100500% более емкими» я видел уж лет 10 назад, если не больше. Но в производство что-ни ничего не идет.
Так что ждем реализацию энергетических мегапроектов типа термоядерного синтеза или Мезенской ПЭС, которые сделают реальными водородные двигатели. Сколько до этого? 40-60-80 лет?
Первые новости формата «добавление графена\вибраниума\пургена в батарейки делает их на 100500% более емкими» я видел уж лет 10 назад, если не больше. Но в производство что-ни ничего не идет.
Так что ждем реализацию энергетических мегапроектов типа термоядерного синтеза или Мезенской ПЭС, которые сделают реальными водородные двигатели. Сколько до этого? 40-60-80 лет?
В США уже. Уже почти весь бензин(98% проданного) содержит 10% спирта по закону. Всё для повышения октанового числа(это скорее бонус для производителей), улучшения экологических показателей и, самое главное, для поддержки местных фермеров.
Правда он гигроскопичен и имеет не долгий срок хранения, но если ездить на машине постоянно, то жто не проблема, в отличие от мотоциклов которые в некоторых шатах зимой по полгода стоят в гараже.
Найти бензин без этанола ещё можно, но он самый дорогой и часто по закону лить его можно только в старые автомобили(которые имеют специальные номера или квалифицированы для получения таких номеров), машины для бездорожья(реального, не паркетники), мотоциклы, лодки(я бы не стал — они жрут не в себя), снегоходы и оборудование с ДВС(косилки, тримеры, бензопилы и т.д.).
Правда он гигроскопичен и имеет не долгий срок хранения, но если ездить на машине постоянно, то жто не проблема, в отличие от мотоциклов которые в некоторых шатах зимой по полгода стоят в гараже.
Найти бензин без этанола ещё можно, но он самый дорогой и часто по закону лить его можно только в старые автомобили(которые имеют специальные номера или квалифицированы для получения таких номеров), машины для бездорожья(реального, не паркетники), мотоциклы, лодки(я бы не стал — они жрут не в себя), снегоходы и оборудование с ДВС(косилки, тримеры, бензопилы и т.д.).
- mototurist
- 29 сентября 2021 в 6:21
- ↑
- ↓
В Финляндии также
Бензин на заправках 95Е10 и 98Е5 соответственно с содержанием 10 и 5% этанола
Как-то летом в жару ехал из Лаппеенранты, так на нашей стороне тормознули гайцы.
Ну глянули на доки, все ок, а один вдруг остановился, принюхался. Попросил дыхнуть. Я сначала не понял а потом почувствовал -из клапана в крышке тянет спиртягой :)))
Бензин на заправках 95Е10 и 98Е5 соответственно с содержанием 10 и 5% этанола
Как-то летом в жару ехал из Лаппеенранты, так на нашей стороне тормознули гайцы.
Ну глянули на доки, все ок, а один вдруг остановился, принюхался. Попросил дыхнуть. Я сначала не понял а потом почувствовал -из клапана в крышке тянет спиртягой :)))
- motik_botik
- 28 сентября 2021 в 17:04
- ↓
Самое интересное, что производство АКБ, а так же электричества для зарядки оных приносит экологии гораздо больше вреда, чем четырехтактный ДВС с каталитиком.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
Значит базар с переводом на электрику имеет под собой другое реальное основание. Какое? Догадаться не трудно.
- mototurist
- 28 сентября 2021 в 21:24
- ↓
На самом деле, вся эта экологическая хрень в меньшей степени касается мотоциклов.
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.
Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
Если посмотреть чуть шире — это давно превратилось в некий международный инструмент шантажа крупных предприятий и даже государств целиком.
Какой-то производитель (допустим BMW) прекрасно понимает, что продажи авто (и мото) с ДВС в нынешних условиях гораздо выгоднее. Но стоит об этом заявить — Ах вы против экологии? И понеслась во всех газетах фотки с дельфинами обернутыми пластиковыми пакетами. Всё — эффект достигнут. Грета Тумберг, все дела.
Этож тоже самое, что и с атомной энергетикой — по факту самый эффективный и если посчитать все аварии с начала 50х годов, где самая страшная это Чернобыль — еще и самый безопасный.
Да, там были жертвы но отнюдь не миллионы и технологии реакторов с тех пор всё надежнее.
Но нет, все равно это ужасно, закрываем, отказываемся и тд. А по факту — соразмерной альтернативы нет.
Что касается авто и мото на электроходу — самая большая проблема это батарейка.
Пока нет эффективного питающего элемента дающего железно дальность пробега от 300 до 600км, или пока время перезарядки составляет часы а не минуты — ДВС незаменим.
При нынешних технологиях мне видится лишь один путь для такого транспорт — унификация элементов питания. все батарейки одинаковые. Заехал на заправку (или зарядку) оплатил, просто переставили тебе батарейку и поехал дальше.
Но при этом стоимость должна быть эквивалентна полному баку бензина.
Сам по себе факт езды на электротранспорте вовсе не плох. Тяга отличная (вспомните троллейбус), никаких лишних шумов и тд.
Кстати — еще этот транспорт должен быть устройчив к низким температурам. А то вон, говорят авто от Теслы в Мурманске как айфон на морозе разрядился так, что пришлось в Питер везти отогревать.
- mototurist
- 28 сентября 2021 в 21:40
- ↑
- ↓
опять же — эта тема (полный переход на электротранспорт) муссируется, насколько я знаю в основном в Германии.
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.
При том что это большая европейская страна, она, да и вся Европа целиком не так уж велика. Так что это вовсе не значит, что в остальных странах будет тоже самое.
Просто тут в комментах, как мне показалось, незаметно подвели знак равенства — мол это касается ВСЕХ и в ближайшем будущем. Нет, я уверен, не всех.
Если речь идет о том, что исчезнет возможность покупать моты из Европы — к тому моменту, могут появиться альтернативы вполне.
Те же китайцы или индусы. Что бы там не говорили но уровень у них растет.
Так что — не Европой единой. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть