Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл CRP Energica

Электроцикл CRP Energica

На выставке EICMA 2011 не обошлось и без представителей индустрии электроциклов. Компания CRP Racing представила свой дорожный электробайк Energica, построенный на базе опыта, полученного в гонках. В первую очередь новая машина CRP Energica впечатляет своим дизайном, который подчеркивает итальянский стиль и характер.

CRT заявляют, что уже сейчас электромотоцикл – это не просто альтернативный вариант, а полноценный образец высоких технологий и дизайна двухколесного транспорта, он способен подарить те же ощущения, что и традиционные мотоциклы. На данном этапе CRP Energica является дорожной версией гоночного электроцикла, который CRT Racing выставляли в чемпионатах FIM e-Power и TTXGP.

Конечно, всех интересуют характеристики CRP Energica, но об этом пока ни слова.



Электроцикл CRP Energica Электроцикл CRP Energica Электроцикл CRP Energica
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2011 в 18:44
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
mak69
  • mak69
  • 14 ноября 2011 в 18:54
мне нравится)
+1
Orbea-sport
Со стороны и не скажешь, что мотоцикл чем-то особо отличается от обычных спорт-дорожников. Дизайнеры видимо не очень хотели ставить акцент на нестандартности начинки. А чем там на выставке стенд Brammo порадовал? Интересно как их успехи с коробкой передач на кроссовом электромотоцикле.
+1
Auspuff
На мой взгляд, очень верный подход – внешний вид почти не отличается от привычных нам мотоциклов, но при этом данная модель не будет загрязнять нашу планету.
Ведь если не заботиться о ней, то и кататься в скором времени негде будет.
0
VidocQ
Это да, но не надо забывать про правильную утилизацию отработавших аккумов и прочего, с чем у нас как-то очень слабо :(
0
Auspuff
Грустно, что не только у нас одних. Да, мир стремится ко всему экологически чистому, но пока не так массово, как того требует нынешнее состояние нашей Земли.
0
Exile
А почему ты решил что этот мотоцикл не загрязняет планету?
Он просто лишь работает на альтернативном топливе, на «альтернативном», но не на экологически чистом. При производстве топлива (электричества) для этого мотоцикла ТЭС выбрасывает в атмосферу вредные вещества, АЭС загрязняет планету радиоактивными отходами и т.п. А если углубится в этот вопрос — то просто для производства этого мотоцикла затрачивается энергии (соответственно и вредных выбросов) намного больше, чем для производства обычного мотоцикла.
0
Auspuff
Честно, про топливо в описанном выше посте я ничего не нашла (поправь, если не права). А сам электроциклы можно отнести к эко-транспорту хотя бы потому, что они не загрязняют воздух и создают меньше шумовых проблем.
0
Exile
Чем короче путь от получения энергии к её потребителю тем меньше потерь и соответственно вредного влияния на экосистему. В двигателе внутреннего сгорания этот путь намного короче чем в электроцикле. Другими словами — электростанция должна выработать ток, передать его по проводам на большое расстояние, потом преобразователь (зарядное устройство) заряжает батарею электроцикла — тут на каждом этапе потери. В итоге если взять количество вредных выбросов на каждый километр движения электроцикла, то оно к нашему удивлению не сильно будет ниже обычного современного автомобиля. Если сейчас все начнут повсеместно переходить на электроциклы — увеличится нагрузка на электростанции, а это не экологически чистые производства. Это утопия. Думать что электроцикл экологический вид транспорта это просто самообман. Он другой — альтернативный, может быть в чём-то лучше, но далеко и далеко ещё не экологически чистый.
0
Auspuff
Хорошо, остановимся на том, что от электроциклов меньше шума. И в этом его плюс. Мне понравился внешний вид данной модели. И сама идея использования электориклов мне кажется интересной (да, как альтернативного транспорта, а не как полного отказа от традиционного). И я сама не призываю отказываться от привычного и переходить на электротранспорт. У каждого есть выбор, в этом и заключается альтернатива.
0
VidocQ
Да, красив? А вот мне интересно, хотя уже кто-то может и задавал эти вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что у электричек нет КПП?
2) Центр тяжести у электричек примерно на той же высоте?
0
VidocQ
Не проснулся еще, имел ввиду «Да, красив!»))
+1
Orbea-sport
1) В основном делают либо без коробки, либо с тремя позициями расхода аккумулятора — а: срез максимальных оборотов и максимальный пробег б: «стандарт» в: максимальная мощность. Есть фирма Brammo, которая делает электромотоциклы с коробкой передач, но в серию они вроде как ещё не запущены.
2) Центр тяжести примерно там-же, но естественно зависит от конкретной модели и расположения у неё аккумулятора; разве что бензобаков у них нет и масса мотоцикла всегда постоянна.
0
VidocQ
Спасибо! Интересно понаблюдать, к чему придем лет так за 5-10)
0
palbear
интересно когда с конвейера буду сходить ducari, kawasaki электрички
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл CRP Energica