- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → CRP Racing разработали дорожный электроцикл CRP Energica
Итальянская компания CRP представила прототип нового дорожного электроцикла CRP Energica. Официальная презентация нового байка запланирована на 7 ноября и стоится на выставке EICMA 2012 в Милане, а пока мы можем немного познакомиться с новинкой.
Итальянцы представили концепт CRP Energica на прошлогодней выставке EICMA 2011, но теперь они подготовили полностью рабочий прототип. В этом году компания CRP решила не участвовать в электрических чемпионатах TTXGP и FIM e-Power. Итальянцы направили все ресурсы на развитие дорожного электроцикла Energica, который всё же основан на опыте добытом в гонках.
Электроцикл CRP Energica создан на базе гоночного электробайк eCRP, которые впервые были представлен еще в 2010 году. В том же году гонщик Алессандро Бранетти выиграл европейский чемпионат TTXGP, а в финале он занял второе место, уступив Маттиасу Химмельманну из команды «Muench Racing». В 2011 году CRP продолжили выступления в чемпионате TTXGP, но закончили его на третьем месте, после чего было принято решение вложить все деньги и трудовые ресурсы в разработку серийного электроцикла.
Электроцикл CRP Energica оснащается асинхронным двигателем мощностью 134.1 л.с. и крутящим моментом 157 Нм. Максимальная скорость байка не превышает 220 км/ч, а заряда батарей хватает на 150 км пробега. CRP Energica комплектуется тормозами Brembo, кованными алюминиевыми колёсами OZ, вилкой Marzocchi или Ohlins, амортизатором Matris или Ohlins.
- kim
- Ким
- 18 октября 2012 в 12:09
- +12
заряда батарей хватает на 150 км пробегаА как и сколько их заряжать?
Проект красивый, но к сожалению, пока нет нормальной инфраструктуры и отработанной технологии «заправки» (быстрая зарядка, либо быстрая замена разряженных батарей на заряженные) все электромобили и электроциклы годятся лишь для того, чтобы всю ночь заряжать их в гараже, а днём чуть-чуть покататься по городу…
Цитата с одного сайта: «Надеюсь, все примерно представляют себе устройство обычного коллекторного электродвигателя на постоянных магнитах? — Ротор с обмотками вращается внутри статора с постоянными магнитами, а обмотки коммутируются коллектором в зависимости от положения ротора. Теперь попробуйте „вывернуть наизнанку“ — ротор-магнит вращается внутри статора с обмотками (который тоже набран из пластин, подобно ротору обычного мотора). Знакомая картина, правда? — Так выглядит 3-х фазный синхронный двигатель переменного тока. Почти также выглядит и асинхронный двигатель, разница только в конструкции ротора...»
Были бы сменные батареи — можно было по очереди, пока на одних катаешься — вторые заряжаются, вернулся домой, поменял — и снова +150 км…
А для людей, которые ездят на работу и обратно (мне допустим ехать не больше 15-20 км в сумме) очень даже неплохой вариантик. Если бензин нашару не найдешь, то левую розетку (в нашей-то стране)…
А для людей, которые ездят на работу и обратно (мне допустим ехать не больше 15-20 км в сумме) очень даже неплохой вариантик. Если бензин нашару не найдешь, то левую розетку (в нашей-то стране)…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть