Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → EICMA 2017: Электроцикл Energica EvA EsseEsse9 2018

EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018

Итальянский производитель электроциклов Energica представил третью модель Energica EsseEsse9 2018 и утверждает, что новинка является первым олдскульным электрическим мотоциклом, запущенным в серийное производство.

Новый электроцикл Energica EsseEsse9 2018 комплектуется АБС и блоком управления транспортным средством, который регулирует мощность и отклик ручки газа. Блок аккумуляторов установлен в алюминиевый радиатор, который гарантирует хорошее охлаждение. Подобная технология встречается впервые.

Новинка оценивается в 35 000 евро, за которые клиент получается электрический роадстер, развивающий 109 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Спецификация Energica Eve EsseEsse9 2018:

— двигатель: постоянного тока, масляное охлаждение
— мощность: 109 л.с7
— максимальная скорость: 200 км/ч (ограничена электроникой)
— крутящий момент: 180 Нм
— режимы: Urban, Eco, Rain, Sport
— рекупиративное торможение: Low, Medium, High, Off
— режим парковки: 2.8 км/ч
— аккумулятор: литиево-полимерные, ёмкость 11.7 кВт*ч, 1200 циклов
— перезарядка: 0-85% за 30 минут с зарядным устройством Fast Charge DC Mode 4
— зарядное устройство: 110-220В, 50-60 Гц, 3 кВт, стандарты SAE J1772 и IEC 62196-2
— функция Long Period Rest: автоматически балансирует заряд аккумуляторов, когда транспортное средство долго не используется
— приборка: 4.3-дюймовый цветной ЖК-экран разрешением 480×272 с внутренней памятью для записи данных, 16.7 миллионов цветов, приёмник GPS, Bluetooth
— приложение MYEnergica
— колеса: 3.5” x 17” / 5.5” x 17”
— резина: Pirelli Phantom
— рама: стальная, решетчатая
— подвеска: 43-мм вилка Marzocchi + амортизатор Bitubo (полный спектр регулировок)
— цепь: (16/44) 525 O-Ring
— тормоза: Brembo, АБС Bosch

EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018EICMA 2017: Электроцикл Energica Eve EsseEsse9 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2017 в 9:00
  • оценка: +12

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+1
Lexeyich
При заявленных параметрах
— мощность: 109 л.с
— максимальная скорость: 200 км/ч (ограничена электроникой)
— крутящий момент: 180 Нм
не удивлен, что расстояние пробега от зарядки до зарядки не сообщается… не думаю, что много…
+1
Ingvar2
Так считай — батарея 11,7кВт, чтобы ехать 100км/ч надо минимум 9кВт, значит на этой скорости мотоцикл проедет 130км, не больше. Будем считать что потери в трансмиссии компенсирует рекуперация. А на максимальной скорости/мощности он протянет от силы 8 минут, то есть 28км.
0
Lexeyich
Убедительно:)
0
Lexeyich
Но так аппарат бодрый, конечно хоть и дорогой…

А что такое
режим парковки: 2.8 км/ч
?
0
road_virus
режим парковки: 2.8 км/ч
эт задний ход, скорее всего.
0
Lexeyich
А, точно, как в Голде:-)
Неужели он такой тяжелый, что надо ему задний ход… ну да ладно, сделали и сделали. Тем более, за 35 кило евро. Впрочем, так или иначе, за такими мотоциклами, очевидно, будущее. По крайней мере, в крупных городах.
0
doloto
Я думаю это чисто маркетинговая фишка — на эл двигателе намого проще реализация заднего хода, по этому запилили, что бы можно было хвастать.
+1
dm_urievich
Должно быть адская динамика, 180 Нм доступных с нуля оборотов и коробкой щелкать не надо.

Интересно сколько он весит, наверно ближе к 300 кг…
0
madcrokodile
Увы, но это не совсем так. У электродвигателей такие жё как у ДВС графики момент-обороты.
И есть выраженная полка. Но на низах момента больше, и управлять им гораздо удобнее (электроникой)
здесь был ататат

0
AlekseyFokin
зачем они это делают. хватит, никому не нужен велик по цене, не то что любого мотоцикла но и хорошего внедорожника
+2
029ah
зачем мотоциклы вообще делают, хватит, они ведь гораздо неудобнее машины и картошку не положишь а стоят как калина новая!
а по-сути — любая технология с чего-то начинается. эту купят фанаты, следующую модель, получше — увлечённые, ну а потом бензинового мотика и не найти будет.
0
Boggi
Эта технология началась еще в начале прошлого века. И глобально там нет ничего нового. Так как топливных ячеек так и не завезли, такие мотоциклы как и 10 лет назад просто игрушки.
0
Boggi
  • Boggi
  • 15 ноября 2017 в 10:06
Старались старались, а дизигнера не наняли.
А вообще пока не решили проблему с источниками питания. Все это баловство. Мотоцикл на 10 минут за 35к. Сомнительное удовольствие.
0
progress2
Докатились: приборная панель — 16.7 миллионов цветов… вот только разрешение маловато и 3Д нет...:-)
А по сути, сам мот хорош, а аккумулятор для городских поездок на работу вполне достаточен.
Ценник кусачий, но во многих странах серьёзные преференции электротранспорту, типа дотаций, налоговых послаблений или бесплатной парковки, что может быть существенным бонусом. В цивилизованных странах, со стремительно растущей сетью электрозаправок и более менее тёплым климатом, эта техника вполне может быть не игрушкой, а транспортом.
Хотя, нам, Гондурасцам, этого пока не понять… :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, EICMA 2017: Электроцикл Energica EvA EsseEsse9 2018