- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → EICMA 2017: Электроцикл Energica EvA EsseEsse9 2018
Итальянский производитель электроциклов Energica представил третью модель Energica EsseEsse9 2018 и утверждает, что новинка является первым олдскульным электрическим мотоциклом, запущенным в серийное производство.
Новый электроцикл Energica EsseEsse9 2018 комплектуется АБС и блоком управления транспортным средством, который регулирует мощность и отклик ручки газа. Блок аккумуляторов установлен в алюминиевый радиатор, который гарантирует хорошее охлаждение. Подобная технология встречается впервые.
Новинка оценивается в 35 000 евро, за которые клиент получается электрический роадстер, развивающий 109 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента.
Спецификация Energica Eve EsseEsse9 2018:
— двигатель: постоянного тока, масляное охлаждение
— мощность: 109 л.с7
— максимальная скорость: 200 км/ч (ограничена электроникой)
— крутящий момент: 180 Нм
— режимы: Urban, Eco, Rain, Sport
— рекупиративное торможение: Low, Medium, High, Off
— режим парковки: 2.8 км/ч
— аккумулятор: литиево-полимерные, ёмкость 11.7 кВт*ч, 1200 циклов
— перезарядка: 0-85% за 30 минут с зарядным устройством Fast Charge DC Mode 4
— зарядное устройство: 110-220В, 50-60 Гц, 3 кВт, стандарты SAE J1772 и IEC 62196-2
— функция Long Period Rest: автоматически балансирует заряд аккумуляторов, когда транспортное средство долго не используется
— приборка: 4.3-дюймовый цветной ЖК-экран разрешением 480×272 с внутренней памятью для записи данных, 16.7 миллионов цветов, приёмник GPS, Bluetooth
— приложение MYEnergica
— колеса: 3.5” x 17” / 5.5” x 17”
— резина: Pirelli Phantom
— рама: стальная, решетчатая
— подвеска: 43-мм вилка Marzocchi + амортизатор Bitubo (полный спектр регулировок)
— цепь: (16/44) 525 O-Ring
— тормоза: Brembo, АБС Bosch
- kim
- Ким
- 14 ноября 2017 в 9:00
- +12
- dm_urievich
- 14 ноября 2017 в 13:41
- ↓
Должно быть адская динамика, 180 Нм доступных с нуля оборотов и коробкой щелкать не надо.
Интересно сколько он весит, наверно ближе к 300 кг…
Интересно сколько он весит, наверно ближе к 300 кг…
- madcrokodile
- 15 ноября 2017 в 19:12
- ↑
- ↓
Увы, но это не совсем так. У электродвигателей такие жё как у ДВС графики момент-обороты.
И есть выраженная полка. Но на низах момента больше, и управлять им гораздо удобнее (электроникой)
И есть выраженная полка. Но на низах момента больше, и управлять им гораздо удобнее (электроникой)
здесь был ататат
- AlekseyFokin
- 14 ноября 2017 в 22:58
- ↓
зачем они это делают. хватит, никому не нужен велик по цене, не то что любого мотоцикла но и хорошего внедорожника
Докатились: приборная панель — 16.7 миллионов цветов… вот только разрешение маловато и 3Д нет...:-)
А по сути, сам мот хорош, а аккумулятор для городских поездок на работу вполне достаточен.
Ценник кусачий, но во многих странах серьёзные преференции электротранспорту, типа дотаций, налоговых послаблений или бесплатной парковки, что может быть существенным бонусом. В цивилизованных странах, со стремительно растущей сетью электрозаправок и более менее тёплым климатом, эта техника вполне может быть не игрушкой, а транспортом.
Хотя, нам, Гондурасцам, этого пока не понять… :-)))
А по сути, сам мот хорош, а аккумулятор для городских поездок на работу вполне достаточен.
Ценник кусачий, но во многих странах серьёзные преференции электротранспорту, типа дотаций, налоговых послаблений или бесплатной парковки, что может быть существенным бонусом. В цивилизованных странах, со стремительно растущей сетью электрозаправок и более менее тёплым климатом, эта техника вполне может быть не игрушкой, а транспортом.
Хотя, нам, Гондурасцам, этого пока не понять… :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть