- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Прототип электроцикла CRP Energica 2014
Итальянский производитель электроциклов CRP представил предпроизводственный прототип нового электроспортбайка CRP Energica. Официальная презентация новинки состоится на следующей неделе в Милане, а начало продаж в Европе и США запланировано на 2014 год.
CRP Energica будет первым электрическим мотоциклом, разработанным и производимым в Италии. Кроме того Energica является дорожным воплощением опыта, полученного компанией в электрических чемпионатах TTXGP. В 2010 году Алессандро Бранетти на гоночном электроцикле eCRP 1.2 выиграл европейское первенство TTXGP, а в чемпионате мира того же года было завоёвано второе место.
Новый электроцикл CRP Energica оснащается аккумуляторами ёмкостью 11.7 кВт*ч. В этом компоненте итальянская компания сделала большой шаг вперёд, поскольку последний гоночный электробайк eCRP 1.4 комплектовался аккумуляторами ёмкостью 7.4 кВт*ч. Заряда аккумуляторов CRP Energica хватает примерно на 150 км пробега, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.
Другие особенности и технические данные CRP Energica:
• Двигатель: 134 л.с., 160 Нм, масляное охлаждение, асинхронный электродвигатель
• Рама: стальная решетчатая (на eCRP была литая алюминиевая рама, решили упростить и удешевить)
• Подвеска: регулируемая 43-мм вилка Marzocchi, регулируемый амортизатор Sachs
• Тормоза: Brembo, радиальные, спереди пара 310-мм дисков, сзади 220-мм диск
• Другое: светодиодные фары, цифровая ЖК-приборка
• Шины: Pirelli Diablo Rosso II
• Цены: 18 000 евро
- kim
- Ким
- 8 ноября 2012 в 9:42
- +10
Не покупает, т.к. начало продаж запланировано на 14 год. Но я куплю, обязательно.
Возиться с ДВС желания не имею, постоянный шум не люблю, цена не намного больше бензинового собрата, пока он пойдет в серию — какие-то характеристики улучшатся.
И вообще понтоваться буду на нем :) удивлять, так сказать, отсутствием звука.
Заряжать дома буду, по моим подсчетам — это, как минимум в 10 раз дешевле, чем бензином питаться.
Так что купят, не волнуйся ;)
Возиться с ДВС желания не имею, постоянный шум не люблю, цена не намного больше бензинового собрата, пока он пойдет в серию — какие-то характеристики улучшатся.
И вообще понтоваться буду на нем :) удивлять, так сказать, отсутствием звука.
Заряжать дома буду, по моим подсчетам — это, как минимум в 10 раз дешевле, чем бензином питаться.
Так что купят, не волнуйся ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть