Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом INOX на базе Honda CBX1000


Голландец Отто Нийс в 1993 году купил оригинальный мотоцикл Honda CBX. Сделав концепцию мотоцикла в программе Form*Z для 3D моделирования, Отто приступил к работе и сделал уникальнейший мотоцикл, не имеющий аналогов.

Технические характеристики кастома INOX:
• Двигатель: Honda CBX1000, 6 цилиндров, четырехтактный, 24 клапана,
• Объем: 1047 cc
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 64,5 x 53,4 мм
• Степень сжатия: 9,3: 1
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Топливная система: карбюраторы 6 x Keihin VB 28, комплект Dynojet Stage 3, фильтры K&N
• Выхлоп: стальной, 6 в 6
• Экран: 5,5" LCD
• Генератор: ZZR1100, 430 Вт
• Рама: стальная
• Колесная база: 1586 мм
• Высота по седлу: 765 мм
• Передняя подвеска: Suzuki GSX-R 1100
• Задняя подвеска: моношок Showa
• Передний тормоз: суппорт Nissin с 6 поршнями
• Задний тормоз: суппорт Nissin с 4 поршнями
• Переднее колесо: 17" GSX-R 1100, Pirelli Diablo Strada 120/70-17
• Заднее колесо: 17" GSX-R 1100Pirelli Diablo Strada 190/50-17
• Крылья: нержавеющая сталь
• Топливный бак: 14 литров
• Вес: 262 кг
• Мощность: 115 л.с. при 9800 об/мин
• Предельная скорость: 230 км/ч
• Расход топлива: литр на 8-16 км в зависимости от стиля езды


























История создания в картинках:









  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 16 мая 2010 в 14:05
  • оценка: +8

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
dimalarnaca1
на таком байке только в наряде робокопа ездить!
+1
Ilona
И наврядли по городским дорогам в пробках…
+2
Kingpin
суровый челябинский мотоцикл ))
+1
DroiD
ух, какой стильный гробик!.. 8)

чувак постарался прям)
0
DroiD
кстати, на последней фотке у аппарата присутствует глушитель как таковой и ещё по мелочи отличия есть… это, интересно, первоначальный вариант или таки конечный?)
0
Zwimian
Сначала обращаешь внимание на мотор, а потом на все остальное
+1
Hydrophonic
У СВХа всегда так.
0
timonza-kun
ИМХО такой техно-стиль не шибко-то сочетается с рядной «шестеркой», сюда больше просится мотор от в-макс. пацанчик на втором кадре, видимо, физически ощутил на себе могучую силу кастомайзинга, переклинило беднягу:)
0
jenyazarechk
Лютая хрень… О_о
0
jenyazarechk
Мне кажется что дизайн данного катома диктовал старый макинтош в котором он проектировался, ибо более округлых вешей эта старая машинка(макитош) делать не умеет… :D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом INOX на базе Honda CBX1000