- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000
Ларри Хатон (Larry Houghton) из мастерской " Lamb Engineering" в Уилшире изготовил крутой кастом-байк на базе мотора, оставшегося от мотоцикл Honda CBX1000 1983.
Honda CBX1000 — мотоцикл, который привлекает злым 6-цилиндровым двигателем. В своё время модель не пользовалась особым спросом, но теперь всё изменилось. Культовая модель, уникальный мотоцикл. Ларри, в целом, проделал отличную и большую работу. На базе мотора британец спроектировал новую алюминиевую раму, причем двигатель является важной деталью шасси.
Особенности проекта:
— множество самодельных компонентов: вилка, руль, светотехника, поддон седла и хвост, накладка на топливный бак (внутри спрятан аккумулятор и электроника)
— маятник Ducati 916 с моноамортизатором
— суппорты Brembo
— колеса Marchesini
— коллектор из шести труб
- kim
- Ким
- 11 февраля 2016 в 13:43
- 3
- +18
здесь был ататат
- nabrosimoff
- 11 февраля 2016 в 15:43
- ↑
- ↓
Ты не праааав! Установка топливного бака между двигателем и выхлопными трубами это верх конструкторского мастерства)
Зашел почитать про байк на сайте мастерской. В общем зря топикстартер упустил тех детали, тут все интереснее. Во первых то что похоже на бак баком не является, это декор крышка под которой аккумулятор, реле, проводка и предохранители, а так же пружина передней подвески! Во вторых бак находится под двигателем! бенз подаётся на карбы насосом, где заливной не нашел. Отсутствие пультов можно объяснить тем что поворотников нет, стоп двигателем и сигналом пришлось пренебречь, свет включается на автомате, заводится с ключа. Но это только теория, описания этому не нашёл. Что с фарой так и не понял(
- nabrosimoff
- 11 февраля 2016 в 15:35
- ↑
- ↓
кастомная линза отвалилась от кастомного корпуса фары. Фаш кастомный КЭП
- nabrosimoff
- 11 февраля 2016 в 15:49
- ↑
- ↓
Видимо, эксплуатирует его не тот человек, который сделал. Слишком много труда вложено, чтобы относиться к этому байку, как школьник к китайскому мопеду
- ministrell
- 11 февраля 2016 в 15:35
- ↓
Кастом — это ведь внимание к мелочам. Особенно во время фотосессии. А тут не особо чистый байк, незачищенные швы, драный выключатель, вывалившееся стекло фары…
- nabrosimoff
- 11 февраля 2016 в 15:39
- ↑
- ↓
Он не рассчитан на передвижение. В гостинной должен стоять, чтобы было куда шмотки кинуть после тяжелого рабочего дня)
- nabrosimoff
- 11 февраля 2016 в 19:57
- ↑
- ↓
С уралом перегнул мальца, конечно, но впринципе я согласен с тобой.
- nabrosimoff
- 12 февраля 2016 в 14:12
- ↑
- ↓
Я не боготворю ни урал, ни это поделие. Но сравнивать сделанный руками кастом, который не похож ни на сток, ни на современные байки, с уралом, который за дохреналион лет из новшеств ввел только дисковые тормоза и световой меч в комплекте — это немного некорректно. Целый завод не смог сделать то, что сделал этот чувак. Да, хреновые швы, да, линза отвалилась, да грязный и неухоженный, но по сравнению с тем же уралом это уже похоже на интересный проект.
В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
С тобой полностью согласен во всем, но, позволь мне добавить ещё пару копеек. Я ни в коей мере не принижаю кастомайзеров. На самом деле очень сильный и запоминающийся проект. Скажу бОльше, проект мне нравится.
НО(!) это как же надо не любить свое творение или возможно глубоко наплевательски относиться к своей работе и/или мнению смотрящих, чтобы на всеобщее обозрение выносить своё детище с такими… нет, не так… с ТАКИМИ косяками? Была проделана колоссальная работа и показывать профессиональному фотографу грязный байк с провисшей цепью и фарой в которой отклеялась и почти вывалилась линза. Это профессионализм?
Возможен и третий вариант: можем сказать, что Лэмб Инжиниринг гении, а все мы ничего не понимаем.
Есть непреложная истина: «Красота в глазах смотрящего».
НО(!) это как же надо не любить свое творение или возможно глубоко наплевательски относиться к своей работе и/или мнению смотрящих, чтобы на всеобщее обозрение выносить своё детище с такими… нет, не так… с ТАКИМИ косяками? Была проделана колоссальная работа и показывать профессиональному фотографу грязный байк с провисшей цепью и фарой в которой отклеялась и почти вывалилась линза. Это профессионализм?
Возможен и третий вариант: можем сказать, что Лэмб Инжиниринг гении, а все мы ничего не понимаем.
Есть непреложная истина: «Красота в глазах смотрящего».
- nabrosimoff
- 12 февраля 2016 в 15:05
- ↑
- ↓
Я выше уже писал, что это могут быть фотки владельца мото, а не кастомайзера. Не факт, что именно сам Ларри гоняет на своей работе. Жизнь такова, что кастомайзера чаще делают байки на заказ, чем для себя. А этот кастом ооооочень не бюджетен
- nabrosimoff
- 12 февраля 2016 в 14:14
- ↑
- ↓
Это дизайн хорош, а исполнение — так себе. Одна отвалившаяся линза чего стоит…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть