- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом Honda CBX1000
Данный мотоцикл — прекрасный пример того, что получается, если двое испанцев берутся переделывать шестицилиндровый мотоцикл Honda CBX1000. Специалисты «Tarmac Custom Motorcycles» решились переделать легендарный японский байк, который был пригоден только, чтобы гнить на свалке. Однако ребята увидели потенциал и попытались раскрыть его. К счастью, с двигателем CBX1000 это сделать несложно.
Набравшись сил и вдохновения, Хави и Жано принялись за работу. Для начала они разобрали двигатель до винтика, так как капитальный ремонт был жизненно необходим. Восстановив былую мощь двигателя Honda CBX1000, испанские мастера пошли дальше. Они использовали шесть конических воздушных фильтров, которые выделяются в дизайне мотоцикла благодаря пустоте под седлом.
Остальные детали:
• новый аккумулятор, установлен возле маятника
• качественный монтаж проводки, ничего не торчит, сделано очень опрятно
• кастомное заднее крыло и небольшие поворотники
• тормозной мастер цилиндр от Honda CBR
• миниатюрная приборная панель и фара
• кастомный выхлоп GR Exhaust Systems
- kim
- Ким
- 28 февраля 2013 в 21:52
- 5
- +13
Выпускной тракт — оргазм! Это — нечто! 6 стволов, воздушка, такой объем… Спереди выглядит убийственно. Наверное, для кафешника — небольшой перебор, но. Одно смущает, на CBX1000 вроде ставили вентилируемые диски (для того времени это было круто), а тут — сплошные. Вообще — хочется на таком байке видеть бешеные тормоза, иначе можно сразу великую китайскую стену за райдером собирать)
www.youtube.com/watch?v=BHbv8bkUo4M
Более красивый подход к тюну ЦБХа. У него же звук как у F1. Это не какой то там коферакинг.
Более красивый подход к тюну ЦБХа. У него же звук как у F1. Это не какой то там коферакинг.
- hammerbike
- 1 марта 2013 в 13:09
- ↓
сколько можно практически стоковые моцики называть кастомами. Это не кастом, это тюнинг. Причём для ленивых. пихло жалко…
- timonza-kun
- 19 июля 2015 в 10:11
- ↓
движок сибиэкса — сам по себе искусство, и любой кастом выигрывает уже от одного его использования. а если его еще украсить ажурным переплетением выпускных труб в термоленте — это вообще eyegasm, а с учетом глушителей — еще и eargasm.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть