Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Honda CBX1000

Кастом Honda CBX1000

Данный мотоцикл — прекрасный пример того, что получается, если двое испанцев берутся переделывать шестицилиндровый мотоцикл Honda CBX1000. Специалисты «Tarmac Custom Motorcycles» решились переделать легендарный японский байк, который был пригоден только, чтобы гнить на свалке. Однако ребята увидели потенциал и попытались раскрыть его. К счастью, с двигателем CBX1000 это сделать несложно.

Набравшись сил и вдохновения, Хави и Жано принялись за работу. Для начала они разобрали двигатель до винтика, так как капитальный ремонт был жизненно необходим. Восстановив былую мощь двигателя Honda CBX1000, испанские мастера пошли дальше. Они использовали шесть конических воздушных фильтров, которые выделяются в дизайне мотоцикла благодаря пустоте под седлом.

Остальные детали:
• новый аккумулятор, установлен возле маятника
• качественный монтаж проводки, ничего не торчит, сделано очень опрятно
• кастомное заднее крыло и небольшие поворотники
• тормозной мастер цилиндр от Honda CBR
• миниатюрная приборная панель и фара
• кастомный выхлоп GR Exhaust Systems

Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000 Кастом Honda CBX1000
  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2013 в 21:52
  • 5
  • оценка: +13

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Fry
  • Fry
  • 28 февраля 2013 в 22:03
не без видио со звуком, это просто картинки! (%
+2
Korrh
  • Korrh
  • 28 февраля 2013 в 23:45
Выпускной тракт — оргазм! Это — нечто! 6 стволов, воздушка, такой объем… Спереди выглядит убийственно. Наверное, для кафешника — небольшой перебор, но. Одно смущает, на CBX1000 вроде ставили вентилируемые диски (для того времени это было круто), а тут — сплошные. Вообще — хочется на таком байке видеть бешеные тормоза, иначе можно сразу великую китайскую стену за райдером собирать)
+1
RusVolk
мне такая шестёрка больше по душе


0
RSe
  • RSe
  • 1 марта 2013 в 0:20
Мотор хоть и огромный зараза и даже себе не хотел бы такой но всё же рёбра- винтаж, аутентичность техники подобного рода. В общем красота да и только!
0
papavan
www.youtube.com/watch?v=BHbv8bkUo4M
Более красивый подход к тюну ЦБХа. У него же звук как у F1. Это не какой то там коферакинг.
0
Gror
Да, на видео CBX просто супер — и вилка, и тормоза, и маятник, но здесь стиль прежде всего-настоящий тру-кафешник.При таком переднем крыле очень жаль обмотку выпускного коллектора-во что она превратится после первой же поездки.
+2
hammerbike
сколько можно практически стоковые моцики называть кастомами. Это не кастом, это тюнинг. Причём для ленивых. пихло жалко…
0
unicorn
Из него бы ретро-спорт сделать… С обтекателем, адекватными тормозами и т.п. Все-таки рядная 6-ка для кафешника перебор.
0
BuPyZone
блин, наверное я ничего не понимаю в красоте — но эти «скамейки» у кофе рейсеров это жесть…
0
bloodkrasher
а эти задратые жопы у новых байков,
0
DimaRicci
Этот «клубок змей» вызвал отвращение:( Да и сама шестерка не вдохновила — корыто поперек мотоцикла, какая в этом эстетика? Неспроста они редкость… Вот бак и скамейка понравились!
0
timonza-kun
движок сибиэкса — сам по себе искусство, и любой кастом выигрывает уже от одного его использования. а если его еще украсить ажурным переплетением выпускных труб в термоленте — это вообще eyegasm, а с учетом глушителей — еще и eargasm.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Honda CBX1000