Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 629 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Спортбайковский обтекатель на Яву???? - Почему бы и нет)

Бродя в поисках новостей на мотосайт мужу, наткнулась на то, что называется Новый стиль для Явы.
Не знаю почему, но мне стало интересно.

Как оказалось, одному парню из г. Усть-Каменогорск захотелось изменить внешний облик своей стандартной Явы 350, чтобы хоть как-то влиться в современные тенденции мото-моды.



Со слов автора обтекатель выполнен из стеклопластика особой, жесткой кострукции, и, по его утверждению, не создает вибраций и достаточно прочный (говорил прошел краш-тест и не один, высказывать мнения не буду, т.к. как на самом деле — неизвестно). Вся верхняя часть цельная, крепления сделаны под конструкцию Явы.

Чтобы установить комплект, нужно поснимать верхние части мотоцикла — боковые крышки, заднее крыло, сиденье, руль, указатели поворотов, крепление фары и саму фару. Далее устанавливается новое крепление для фары, оно же крепит приборку, зеркала и обтекатель спереди, и устанавливается новое крепление сидения — тоже многофункциональное — оно крепит задний стеклопластиковый грязевой щиток, указатели поворотов, стеклопластиковый бардачок и обтекатель сзади. Затем оставшиеся снятые детали ставятся обратно и устанавливается ветровое стекло.

Задний фонарь от Жигулей, доработанный дополнительными лампами габаритного огня устанавливается на обтекателе, а подсветка номера – на заднем грязевом щитке.


На мотоцикл поставлены 16-дюймовые колеса, удлинены амортизаторы, разработана и изготовлена выхлопная система «под хвостом».

Под пассажирским сиденьем находится бардачок, крепится оно шарнирно.

Также установлен разъемный регулируемый руль с накладкой на верхнюю траверсу с замком зажигания.

Вот как-то так… А ты говоришь купаться… Вода холодная!!!
  • sini4kasini4ka
  • Татьяна
  • 3 апреля 2012 в 15:50
  • 2
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+3
viliam09
Отлично смотрится! Особенно мне фара нравится.
Если руки из нужного места торчат — то и не такое можно сделать, молодец конструктор.
У моего знакомого что-то очень мало кубатурное и с двумя передачами(не буду врать, не помню) облицовано под спорт и БМВ сбоку сверкает.
Так с ним чуть ли на каждом светофоре погонят предлагают, хотя предел у этой мопедки около 60 км/ч. Вот он потешается над ними…
0
sini4ka
Я сама была удивлена, что можно сделать с Явой))) Автор говорил, что подобное можно и на Иж установить.

мне еще впомнился демотиватор про крики, что не буду ездить на совке, а куплю японца))
+3
viliam09
Нельзя забывать, что это всего лишь внешняя обшивка, а внутри он остался тем же, чем и был. Хотя не исключаю, что у такого владельца и Ява летает.
0
sini4ka
думаю, раз автор смог сделать обтекатель и спроектировать и изготовить выхлопную систему, то если захочет, то доработает ее до конца, и как ты говоришь, Ява будет летать. Было бы желание
+2
putnik
ява не летает. скорее наоброт. обдувка двигателя ухудшается(( проверено
+2
sierra
За что человека минусанули? Ведь правда охлаждение ухудшится. Исправляю )) И добавлю ( как бывший владелец нескольких ЯВ ): если винтить на ней около 140 км\ч, то вскоре она подклинивать начинает и не глушится из-за перегрева.
+1
Archi
  • Archi
  • 3 апреля 2012 в 16:14
колеса бы еще б другие)
+2
sini4ka
согласна) раз под спорт делал, поставил бы и колеса соответвующие) или хотя бы резину поменял
0
putnik
Этим фоткам лет 5. если не больше. эти обвесы давно продаются в готовом виде.
0
sini4ka
не, меньше — 3 года
0
putnik
домой приду — проверю) у меня эти фотки на компе давно уже валялись))
0
sini4ka
я нашла пост про эту Яву с датой 2009 года.

Говоришь, проверено? уже пытался ставить?
0
putnik
на форумах обсуждался. по моему даже в motoizh.ru. сайт в свое время был оч популярен
0
putnik
я нашел у себя фотки ( те же что и у тебя) — они у меня датированы 22 апрелем 2008го :) еще неизвестно сколько они на форуме том висели
0
tyler
  • tyler
  • 3 апреля 2012 в 17:19
Колхоз, имхо. Как раз собираюсь себе купить яву 638, неуколжоженную почти не найти…
0
tyler
*неуколхоженную
+1
Aspid
  • Aspid
  • 3 апреля 2012 в 17:20
ох и хорошо же двигателю воздушного охлаждения под этими «пластиками»
+3
zloy-glide
В целом неплохо, но глушаки как писюльки вялые.
0
zloy-glide
Ну и передний барабан немного не вписывается в концепцию вместе с дисками. Наверное проще было бы в японца поставить явовский мотор) Я думаю было бы неплохо сделать обвес аля тур эндуро.
+3
saleen
А я считаю что ява это классика и она должна ей оставаться без всяких колхозных побрекушек… ИМХО
0
arelav_sk
уже читал о творении этого умельца.придуманно интересно.главное доступ етсть к всему и рама осталась нетронутой.
+1
Beer
  • Beer
  • 3 апреля 2012 в 19:17
и все же ява должна быть классикой, ведь в стандартном виде она обладает необычайным шармом.
сегодня волею судеб я оказался в центре прохождения техосмотров и регистрации транспортных средств, на подходе к этому месту я увидел как парень с лицом, просто излучающим радость, лихо кружил на чем-то ослепительно красном… оказалось что это абсолютно новая Jawa 350 Premier. меня даже зависть взяла от того что у меня нет такого мотоцикла)
+2
Miliy
  • Miliy
  • 3 апреля 2012 в 19:55
Классика, не классика! Но смотрится в целом неплохо.
+2
Twister
видел эту яву в выпуске «мото» за 2006-2007год) инициатива это круто)
+1
Raider
Охлаждение двигателя убито напрочь.
Настроенный с завода выпуск (что немаловажно для двухтактников) убит напрочь колхозными глушителями.
0
uglytp
обвес дороже выходит, чем железо на котором оно висит -) ну в общем и целом — мастеру респект за труды
+1
shtyk
  • shtyk
  • 3 апреля 2012 в 22:10
поршневая умрёт быстро.плохое охолождение и колёса на 16 работают на тягу обороты большие
скорость меньше
0
013
  • 013
  • 3 апреля 2012 в 23:45
i35.fastpic.ru/big/2012/0403/d6/600edf6731e76dd656ac0268c34fb9d6.jpg
вот тоже переделка своими руками -правда не успел доделать(кто хочет можете судить)не все могут себе позволить японца(
0
Stich
вот жеж расстарался товарищ ) руки не для скуки )
0
STRiZH
очень древний же бойан))довольно давно проскакивало на motoizh.ru ))
0
putnik
и я о том же писал выше)
0
AlexeySPB
Насчет технического исполнения не могу судить, а внешне нравится, за исключением двух маленьких пиписек — выхлопной :)))
0
salim
видно, что работы много проделано… и, умелец- молодец!
только вот мне кажется, что если потратить вложенные деньги, силы, время в несоклько ином русле, можно было бы купить НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл… не стоит забывать, что ява- это всего лишь ява, что на нее не одень!
+1
Djonni986
Древний баян. Амортизаторы торчат как-то с этим обвесом еще и на проставочках. «Спроектирована выхлопная система»? По моему там банка автомобильная с писюнами от мопеда и длиннющая трубень. Как на 2т можно два котла в одну трубу? Думаю по этому и поставил катки на 16, что б хоть тянул как-то.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Valasatii
А мне нравится :)
П.С. Где же коммент от Hawk_white?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Спортбайковский обтекатель на Яву???? - Почему бы и нет)