Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yarrrik → Нахлынула ностальгия.

Приветствую всех любителей мототехники!!!
Считаю счастьем, что я вырос в поселке, где в каждом третьем гараже был мотоцикл на все сезоны, лодочный движок для пришвартованной лодки на берегу реки, а огород селяне перепахивали самодельным мотокультиватором.
Вся мототехника, которая прошла через мои руки с 11 – летнего возраста подвергалась «легкой модернизации». Журналы «Юный техник», «Левша», «Моделист конструктор», «За Рулем», были (и есть, но уже как драгоценная реликвия) моими настольными книгами и перечитывались – перелистывались множество раз. Переборка по два раза в день движка Ш-58 «Верховины» (советский мопед такой был) – ну ни как не удавалось избавиться от дерганий 2-й скорости!!!, установка комплекта новой поршневой (посылторг – было наше всё!!!), полировка впускных и выпускных каналов, изготовление самодельных крыльев и перешивка сидений, выпаивание приборок, а сколько было возни со стеклотканью и эпоксидкой! Ну, а выведение каждого стяжка вручную при перетяжке сидух новым, пахнущим «винилизкожи» — это вообще тема отдельного поста. Жаль, не осталось ни одной фотки с тех времен, кроме этой

А открытие мотосезона у меня было как по часам – начало весенних каникул, и не важно снег или дождь! Дальше – беззаботное лето, ремонт, покатушки с пацанами и девчонками, пляж, и все на мотоцикле! Вспоминаю, как помогал родителям и ездил за свежей травой цыплятам: полный мешок травы вёз спереди на баке, а в мешке воткнут СЕРП!, ёкарныйбабай, сейчас волосы зашевелились на теле!
Сезон заканчивался глубокой осенью, по ночам были уже заморозки. Как месяц уже в школе, нас всех старшеклассников отправляли на неделю на свеклу (картошку, морковку – нужное подчеркнуть). Самое любимое время! Учиться не надо! Естественно на мотоцикле!
Прошло время, остепенился, растут сын и дочь! Каюсь, был период без двухколесного друга, но совсем небольшой. В это время рыл интернет, листал «Мото», открывал для себя новые словечки. Оказывается, всем чем занимался в детстве, это ни что иное как тюнинг и кастомайзинг (Гусары, молчать!!!).
Настал час «хэ». Решился, дождался, наконец-то, и приобрел сразу три тачки: Яву старушку для перепродажи, Ямаху Вирагу 400 в качестве донора, и еще один донор – это 150 кубовый скутер для сына. Яву через полгода оторвали с руками и ногами, а доноров в течении зимы поставил на колеса. С Вираги долой все лишнее (но без болгарки — принципиально). Сам того не понимал, нет вру – знал: кроЮ (ударение на «Ю») боббер. Закидал Питерскую моторазборку письмами, заказал все что нужно и не нужно, отправлял деньги без страха, взамен получал посылки. Что-то покупал новым в магазине – мерил – не нравилось – возвращал. Когда зависал в гараже, не поверите руки тряслись, держа инструменты, толи от повышенного давления, толи от эйфории! Перемерил много рулей, сидений, крыльев, стопарей, поворотников. Удовольствие неописуемое! Прошу сильно не пинайте, ибо творчество продолжается, ну и пост этот первый.




  • YarrrikYarrrik
  • 12 мая 2013 в 18:58
  • оценка: +24

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
mirage
Отличный пост, и руки с головой и хорошим драйвером между ними. Респект!!!
+3
DrCyb
Мот просто чумовой, вроде суров, как чоппер, но выглядит свежо и современно! если бы хотел «большой, важный мот» — то именно этот.
+1
ironwolv
понятия «большой» и «вираго400» взаимоисключающие ;)
+4
AcidBurn
Переднее крыло по идее тоже выкинуть, это же бобер, значит минимализм.
С пультами так же надо поиграться, ищи в инете, что-то менее громоздкое.
Термотканью трубы обмотать.
Хвост додумать, выглядит не закончено.
А вобщем и целом молодец! :)
+3
Yarrrik
Не сочтите за плагиат, но вдохновение черпал из этого

а хвост хочу таким
+1
AcidBurn
неплохое решение, но мне кажется больше для кафешника, а не бобера.
Такое и самостоятельно можно изготовить, главное найти человека варящего нержавейку.
+2
Yarrrik
конечно можно все отрезать, но у меня принцип — возврат в сток без последствий!
+1
unicorn
но мне кажется больше для кафешника, а не бобера.
Нормально! Кафешники — те же бобберы, только на 10-15 лет новее и по другую сторону океана. Идеология та же самая. Срезаем ненужное, а из оставшегося пытаемся выжать максимум.
+2
ilya32
трубы на твоем моте так и просяться пределать во что нибудь похоже как на фото, ну мало ли ;)
+1
Yarrrik
Спасибо, братцы, приятно!
+2
roev
Хорошо получилось, с хвостом согласен… Надо ему ума дать… и наверно надо его опускать, т. Е что бы визуально центр тяжести казался ниже, тогда я думаю все станет на свои места) удачи
+1
Tarhun
А мне результат понравился. Красиво и стильно.
+1
ironwolv
неплохо забобрил, особенно учитывая:
1. хребтоватую раму вираги
2. принцип безболгарочности.
Но глушаки зря заменил. дыра на месте утятницы смотрится очень странно. или аккум туда воткнуть хотя-бы… Но не идут 400ведьме прямые глушаки. Как вариант родные трубы переварить без захода в утятницу, но сохранив их форму. И внешне будет гармоничнее и звук прямоточный, и на месте утятницы можно клёвый ящик для инструментов/бардачок сварить, или бак увеличить вдвое (всё равно под попой-же)
0
Yarrrik
согласен про стоковые глушаки на все 100%, мне они тоже нра, хотя и весят под 15 кг, но к сожалению нет их у меня. Буду искать!
+1
unicorn
От себя добавлю — трубы одного цвета с маятником, в итоге сзади-снизу выхлоп и маятник смотрятся, пардон, как макароны. :) Я бы, наверное, маятник покрасил. Тем более посмотри на свой «образец», там глушители заканчиваются раньше, чем у тебя, и это смотрится гармоничнее.
0
Yarrrik
точно, как я сам недопер, маятник однозначно красить! Спасибо!
+1
ZNikita
класс! хороший бобр получается...)
+1
Yarrik
Забавный у тебя ник :)
0
Yarrrik
Здорово, «тезка»! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yarrrik, Нахлынула ностальгия.