Блог им. Yarrrik → Нахлынула ностальгия.
Приветствую всех любителей мототехники!!!
Считаю счастьем, что я вырос в поселке, где в каждом третьем гараже был мотоцикл на все сезоны, лодочный движок для пришвартованной лодки на берегу реки, а огород селяне перепахивали самодельным мотокультиватором.
Вся мототехника, которая прошла через мои руки с 11 – летнего возраста подвергалась «легкой модернизации». Журналы «Юный техник», «Левша», «Моделист конструктор», «За Рулем», были (и есть, но уже как драгоценная реликвия) моими настольными книгами и перечитывались – перелистывались множество раз. Переборка по два раза в день движка Ш-58 «Верховины» (советский мопед такой был) – ну ни как не удавалось избавиться от дерганий 2-й скорости!!!, установка комплекта новой поршневой (посылторг – было наше всё!!!), полировка впускных и выпускных каналов, изготовление самодельных крыльев и перешивка сидений, выпаивание приборок, а сколько было возни со стеклотканью и эпоксидкой! Ну, а выведение каждого стяжка вручную при перетяжке сидух новым, пахнущим «винилизкожи» — это вообще тема отдельного поста. Жаль, не осталось ни одной фотки с тех времен, кроме этой
А открытие мотосезона у меня было как по часам – начало весенних каникул, и не важно снег или дождь! Дальше – беззаботное лето, ремонт, покатушки с пацанами и девчонками, пляж, и все на мотоцикле! Вспоминаю, как помогал родителям и ездил за свежей травой цыплятам: полный мешок травы вёз спереди на баке, а в мешке воткнут СЕРП!, ёкарныйбабай, сейчас волосы зашевелились на теле!
Сезон заканчивался глубокой осенью, по ночам были уже заморозки. Как месяц уже в школе, нас всех старшеклассников отправляли на неделю на свеклу (картошку, морковку – нужное подчеркнуть). Самое любимое время! Учиться не надо! Естественно на мотоцикле!
Прошло время, остепенился, растут сын и дочь! Каюсь, был период без двухколесного друга, но совсем небольшой. В это время рыл интернет, листал «Мото», открывал для себя новые словечки. Оказывается, всем чем занимался в детстве, это ни что иное как тюнинг и кастомайзинг (Гусары, молчать!!!).
Настал час «хэ». Решился, дождался, наконец-то, и приобрел сразу три тачки: Яву старушку для перепродажи, Ямаху Вирагу 400 в качестве донора, и еще один донор – это 150 кубовый скутер для сына. Яву через полгода оторвали с руками и ногами, а доноров в течении зимы поставил на колеса. С Вираги долой все лишнее (но без болгарки — принципиально). Сам того не понимал, нет вру – знал: кроЮ (ударение на «Ю») боббер. Закидал Питерскую моторазборку письмами, заказал все что нужно и не нужно, отправлял деньги без страха, взамен получал посылки. Что-то покупал новым в магазине – мерил – не нравилось – возвращал. Когда зависал в гараже, не поверите руки тряслись, держа инструменты, толи от повышенного давления, толи от эйфории! Перемерил много рулей, сидений, крыльев, стопарей, поворотников. Удовольствие неописуемое! Прошу сильно не пинайте, ибо творчество продолжается, ну и пост этот первый.
Считаю счастьем, что я вырос в поселке, где в каждом третьем гараже был мотоцикл на все сезоны, лодочный движок для пришвартованной лодки на берегу реки, а огород селяне перепахивали самодельным мотокультиватором.
Вся мототехника, которая прошла через мои руки с 11 – летнего возраста подвергалась «легкой модернизации». Журналы «Юный техник», «Левша», «Моделист конструктор», «За Рулем», были (и есть, но уже как драгоценная реликвия) моими настольными книгами и перечитывались – перелистывались множество раз. Переборка по два раза в день движка Ш-58 «Верховины» (советский мопед такой был) – ну ни как не удавалось избавиться от дерганий 2-й скорости!!!, установка комплекта новой поршневой (посылторг – было наше всё!!!), полировка впускных и выпускных каналов, изготовление самодельных крыльев и перешивка сидений, выпаивание приборок, а сколько было возни со стеклотканью и эпоксидкой! Ну, а выведение каждого стяжка вручную при перетяжке сидух новым, пахнущим «винилизкожи» — это вообще тема отдельного поста. Жаль, не осталось ни одной фотки с тех времен, кроме этой
А открытие мотосезона у меня было как по часам – начало весенних каникул, и не важно снег или дождь! Дальше – беззаботное лето, ремонт, покатушки с пацанами и девчонками, пляж, и все на мотоцикле! Вспоминаю, как помогал родителям и ездил за свежей травой цыплятам: полный мешок травы вёз спереди на баке, а в мешке воткнут СЕРП!, ёкарныйбабай, сейчас волосы зашевелились на теле!
Сезон заканчивался глубокой осенью, по ночам были уже заморозки. Как месяц уже в школе, нас всех старшеклассников отправляли на неделю на свеклу (картошку, морковку – нужное подчеркнуть). Самое любимое время! Учиться не надо! Естественно на мотоцикле!
Прошло время, остепенился, растут сын и дочь! Каюсь, был период без двухколесного друга, но совсем небольшой. В это время рыл интернет, листал «Мото», открывал для себя новые словечки. Оказывается, всем чем занимался в детстве, это ни что иное как тюнинг и кастомайзинг (Гусары, молчать!!!).
Настал час «хэ». Решился, дождался, наконец-то, и приобрел сразу три тачки: Яву старушку для перепродажи, Ямаху Вирагу 400 в качестве донора, и еще один донор – это 150 кубовый скутер для сына. Яву через полгода оторвали с руками и ногами, а доноров в течении зимы поставил на колеса. С Вираги долой все лишнее (но без болгарки — принципиально). Сам того не понимал, нет вру – знал: кроЮ (ударение на «Ю») боббер. Закидал Питерскую моторазборку письмами, заказал все что нужно и не нужно, отправлял деньги без страха, взамен получал посылки. Что-то покупал новым в магазине – мерил – не нравилось – возвращал. Когда зависал в гараже, не поверите руки тряслись, держа инструменты, толи от повышенного давления, толи от эйфории! Перемерил много рулей, сидений, крыльев, стопарей, поворотников. Удовольствие неописуемое! Прошу сильно не пинайте, ибо творчество продолжается, ну и пост этот первый.
- Yarrrik
- 12 мая 2013 в 18:58
- +24
неплохо забобрил, особенно учитывая:
1. хребтоватую раму вираги
2. принцип безболгарочности.
Но глушаки зря заменил. дыра на месте утятницы смотрится очень странно. или аккум туда воткнуть хотя-бы… Но не идут 400ведьме прямые глушаки. Как вариант родные трубы переварить без захода в утятницу, но сохранив их форму. И внешне будет гармоничнее и звук прямоточный, и на месте утятницы можно клёвый ящик для инструментов/бардачок сварить, или бак увеличить вдвое (всё равно под попой-же)
1. хребтоватую раму вираги
2. принцип безболгарочности.
Но глушаки зря заменил. дыра на месте утятницы смотрится очень странно. или аккум туда воткнуть хотя-бы… Но не идут 400ведьме прямые глушаки. Как вариант родные трубы переварить без захода в утятницу, но сохранив их форму. И внешне будет гармоничнее и звук прямоточный, и на месте утятницы можно клёвый ящик для инструментов/бардачок сварить, или бак увеличить вдвое (всё равно под попой-же)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть