Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota DB8 2010



Новый мотоцикл Bimota DB8 является истинным двухместным спортбайком. Он оснащается двигателем объемом 1200 см3. На этот раз итальянская компания немного удивила более стандартной подвеской Marocchi и Extreme Tech спереди и сзади соответственно.

Бимота надеется продать 250 таких мотоциклов по цене 33 057$ (23 000€). Модель DB7, конечно, будет в производстве так же. Я так понял, что хромомолибденовая овальная секция шасси связана с алюминиевым подрамником. Следует отметить, что карбоновый кузов DB7 был заменен на более дешевый, пластмассовый.

Технические характеристики Bimota DB8 2010:


Двигатель: Ducati 1198 Testastretta Evoluzione, четырехцилиндровый, V-образный, 90 °
Объем: 1198,4 см3
Система охлаждения: жидкостная
Степень сжатия: 12,7±0,5:1
Максимальная мощность: 170 л.с. (125 кВт) при 9750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131,4 Нм при 8000 об/мин
Система выпуска: 2 — 1 — 1, нержавеющая сталь
Рама: сваренная, 39NiCrMo4, пластины алюминиевого сплава
Колесная база: 1435 мм
Передняя подвеска: вилки USD Marzocchi, полностью приспосабливаемая
Задняя подвеска: полностью приспосабливаемый моношок
Топливный бак: 16 литров
Общая масса: 178 кг
Угол поворота: 25 °
Высота по седлу: 800 мм
Габаритная длина: 2100 мм
Габаритная ширина: 700 мм
Полная высота: 1115 мм
Клиренс: 135 мм
Передний Тормоз: парный, 320-миллиметровые диски Brembo, суппорты Brembo с 4 поршнями
Задний тормоз: 220-мм диск, суппорт Brembo с 2 поршнями
Передняя шина: 120/70 ZR 17 Dunlop Sportmax GP Racer
Задняя шина: 190/55 ZR 17 Dunlop Sportmax GP Racer



  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2010 в 23:43
  • оценка: +5

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Serch
  • Serch
  • 16 января 2010 в 13:29
Красотень та какая! Вот только почему Итальяшки ставят Dunlop?
0
kim
а в чем проблема?:) откуда такой вопрос
+1
Serch
Просто более привычно на этих мото видеть«Пирэльку»?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota DB8 2010