- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Обзор Aprilia Shiver 750 2010
Даже непонятно, что можно было улучшать на мотоцикле Shiver 750, но инженеры должны были что-то придумать, чтобы назвать модель 2010 года еще более продвинутой. Так они и поступили, мотард 2010 года получил новый обтекатель вокруг фары, тормозные диски и раскраску. Двигатель и шасси остались теми же.
В пресс-релизе компании Aprilia говорится следующее:
«Эволюции проекта Shiver не имеет границ. Открытый мотоцикл, который удивляет всех своим технологическим содержанием, что является вне досягаемости конкурентов, стал еще более совершенным и индивидуальным.
Однозначно, что Aprilia Shiver 2010 — эталонной мотоцикл в своей категории. Высокотехнологичный двигатель работает по технологии „Ride by Wire“ последнего поколения. Несколько режимов могут удовлетворить любые прихоти пилота.
Aprilia Shiver в 2010 году стал намного более захватывающим мотоциклом, что обновлен новым обтекателем и тормозными дисками. Мотоцикл в целом стал более спортивным и агрессивным. Седло сделано на 5 см узже для лучшего контроля и оптимизации управления».
Технические характеристики Aprilia Shiver 750 2010:
• Двигатель: Aprilia V90, четырехтактный, V-Twin, жидкостное охлаждение, смешанный привод распредвала, четыре клапана на цилиндр, Евро 3
• Топливо: неэтилированный бензин.
• Диаметр x Ход: 92 x 56,4 мм
• Объем: 749,9 см3
• Степень сжатия: 11: 1
• Максимальная мощность: 95 л.с. при 9000 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 8.25 кгМ при 7000 об/мин
• Топливная система: инжектор
• Зажигание: цифровое, электронное
• Старт: электрический
• Выхлоп: 2 в 1
• Генератор: 450 Вт при 6000 об/мин
• Смазка: влажный поддон
• Коробка передач: шесть скоростей
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим управлением
• Первичный двигатель: цилиндрическая зубчатая передача, передаточное отношение — 60/31 (1.75)
• Главная передача: цепь (16/44)
• Рама: модульная, комбинация стальных и алюминиевых компонентов
• Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка, ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор, ход — 130 мм
• Передний тормоз: 2х320 мм диска, суппорт с четырьмя поршнями
• Задний тормоз: диск 240 мм, суппорт с 1 поршнем
• Колеса: 3.50 X 17" и 6.00 X 17"
• Шины: 120/70 ZR 17 и 180/55 ZR 17
• Габаритная длина: 2265 мм
• Габаритная ширина: 800 мм
• Полная высота: 1135 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Колесная база: 1440 мм
• След: 109 мм
• Наклона: 25.7 °
• Сухая масса: 189 кг
• Емкость топливного бака: 16 л
- kim
- Ким
- 13 апреля 2010 в 23:54
- +4
За такое количество врмени ни одного комментария?!? А для меня сей аппарат стал камнем приткновения, так как очень долго и мучительно выбираю между ним и brutale990r, хотя еще и новы brutale подобрался :) В ближайшее время сформирую свои мысли, напишу в блог на Ваш суд, может качнет меня наконец то в какую нибудь сторону. :)
- MotoPiknik
- 4 января 2011 в 18:53
- ↑
- ↓
а что тут комментировать? Выглядит шикарно, что по факту — не совсем понятно, т.к. у нас малопопулярно. В первых сериях были глюки с электроникой, многие плевались на этот „Ride by Wire“ в плане, что ощущения от езды как на электрокаре.
Конечно, меня тоже тут возбуждает итальянский стиль, интересует вот эта его комбинированая рама, и заводит его V-шка идеального для города/легкого прохвата объема. Думаю, что в модели этого года пофиксили проблемы, вылезшие ранее и неспроста добавили микро-обтекатель (объем позволяет слегка открутить, и, видимо, люди стали сразу ставить афтермаркет-обтекатели и уродовать харизму мота). Харизма прежнего шивера потеряна, приобретена новая харизма итальянского мота (хотя это его и обезличило слегка, чем-то он на хорнет стал похож.
Brutale — мотоцикл совсем другого класса и бюджета. Это не стрит, а нейкид — а потому у него все иначе. Другой двигатель, иначе настроен, наверняка он снизу тянет слегка хуже, а сверху дает джазу, в то время как Шивер наверняка сверху будет тухнуть. Брут точно надежнее (вернее — основательнее) и дороже в обслуге.
У Брута совсем другая психология — это MV Agusta, тут мало примеряться просто по ттх. Это особая философия, во многом история.
Поэтому формулировка звучит странновато, вроде как «я выбираю между Mitsubishi Lancer Sportback и Audi RS6 — и никак не могу определиться...»)
Конечно, меня тоже тут возбуждает итальянский стиль, интересует вот эта его комбинированая рама, и заводит его V-шка идеального для города/легкого прохвата объема. Думаю, что в модели этого года пофиксили проблемы, вылезшие ранее и неспроста добавили микро-обтекатель (объем позволяет слегка открутить, и, видимо, люди стали сразу ставить афтермаркет-обтекатели и уродовать харизму мота). Харизма прежнего шивера потеряна, приобретена новая харизма итальянского мота (хотя это его и обезличило слегка, чем-то он на хорнет стал похож.
Brutale — мотоцикл совсем другого класса и бюджета. Это не стрит, а нейкид — а потому у него все иначе. Другой двигатель, иначе настроен, наверняка он снизу тянет слегка хуже, а сверху дает джазу, в то время как Шивер наверняка сверху будет тухнуть. Брут точно надежнее (вернее — основательнее) и дороже в обслуге.
У Брута совсем другая психология — это MV Agusta, тут мало примеряться просто по ттх. Это особая философия, во многом история.
Поэтому формулировка звучит странновато, вроде как «я выбираю между Mitsubishi Lancer Sportback и Audi RS6 — и никак не могу определиться...»)
- MotoPiknik
- 4 января 2011 в 19:00
- ↑
- ↓
лично я жду, когда Aprilia наконец выпустит долгообещаный Tuareg с вот этим V2 750 — вот это действительно может быть интересно, если не запорят идею.
Возвращаясь к топику перефразирую: Shiver для города, девочку покатать, поесть пиццу в Милане и потом гонять всю ночь по городу или махнуть в Геную и наслаждаться ее поцелуями у моря; Brutale — для евро-серпантинов и пары лоховских проездов по треку где-нибудь в Мизано — твоя женщина считает тебя реальным спортбайкером, ты пользуешься ее возбуждением, вечер на вилле у моря и все довольны.
Что же выбрать, черт побери?))
Я дурачусь, юмор не злой
Возвращаясь к топику перефразирую: Shiver для города, девочку покатать, поесть пиццу в Милане и потом гонять всю ночь по городу или махнуть в Геную и наслаждаться ее поцелуями у моря; Brutale — для евро-серпантинов и пары лоховских проездов по треку где-нибудь в Мизано — твоя женщина считает тебя реальным спортбайкером, ты пользуешься ее возбуждением, вечер на вилле у моря и все довольны.
Что же выбрать, черт побери?))
Я дурачусь, юмор не злой
Развернуто и доходчиво. :) Разницу в этих байках я понимаю. Просто не могу понять что мне нужнее (ближе что ли). Агуста была ф4, потом сбр600ф4, потом перерыв 7 лет. И вот снова заболел, тянет. Априлию вообще не знаю и спросить не у кого. Этим летом посчастливилось побывать на большой промо покатушке в италии, было много всего, но по 3 минуты, без настроик под себя. Шивер расстроил валкостью на малой скорости, брутале напряг бешенным газом, ручку плавно не открутить, в прямом смысле вылетал из под меня! Мото морини корсар еще понравился, но в нем смутило отсутствии трэкшена и абс. Вот и мечит меня во все стороны :) По бюджету любой из них могу позволить. Не сочтите за высокомерие или за понт. Так что я как капризный ребенок наверное выгляжу. Но самому уже тяжко, месяц как из головы это не идет.
- MotoPiknik
- 4 января 2011 в 22:26
- ↑
- ↓
какое тут высокомерие — просто счастливый человек!!)
А ездить где? И как?
А, шивер, видишь — подорваный немного — по подвеске в смысле, потому кажется валким.
А так я правильно понял, что хочется харизматичный и динамичный европейский/итальянский мотоцикл? И почему не рассматривается ducati? Почему не рассматривается RSV4 или Tuono?
И расскажи о F4 — нечасто можно встретить их владельцев
А ездить где? И как?
А, шивер, видишь — подорваный немного — по подвеске в смысле, потому кажется валким.
А так я правильно понял, что хочется харизматичный и динамичный европейский/итальянский мотоцикл? И почему не рассматривается ducati? Почему не рассматривается RSV4 или Tuono?
И расскажи о F4 — нечасто можно встретить их владельцев
Дукати не рассматривается так как не вижу в их линейки аппарата для себя; стритфайтер просто бешенный, резкий, без компромисов (я когда был на тесте что описывал выше, единственное что разбили в количестве двух штук были как раз стритфайтеры, и это не просто стечение обстоятельств). Монстер не нравится по дизайну, рулежке, и очень сильно он мне опу нагрел ща три минуты катания, я так понимаю из фиговых теплоотводов от выхлопных дудок. Так что дукати отпадает. Рсв4 это чистый спорт, мне точно не надо, не хочу сидеть как эмбрион и коленками уши закрывать :) плюс не вижу где его использовать, у нас в питере нет ни одного трэка, а брать его чтоб мотаться в финляндию на покатушки… это тогда ф4 и точно не сейчас. Туоно смущает внешне (на робота валли похож :) и труба как то не к месту, да и дури в нем я так понимаю как в стритфайтере от дукати.
Хочется ездить преимущественно загородные трасссы лен области, не много город, именно не много, так как после горького опыта боюсь городского потока и водителей неадекватных. Моц нужен для души, да, именно так! Как часть жизни. Я его как то так ощущаю. Я вот даже на этом сайте, первое место где что то стал писать, это как что то новое и приятное для меня. Хочется сделать осощнанный поступок. Ну вы понимаете :) Есть квадрик, снегоход, но это все не то, как игрушки бесполезные (они для меня такими и являются) на квадрики за этот год выезжал раза четыре и то потому что супруга просила. Не мое это. А мотоцикл это то, что я ощущаю своим, родным и близким. Даже этим летом когда катались по всей европе я всегда в навигаторе ставил мото точки, магазины, заводы, трассы. Супруга по гучи, прадо, габанна ходила, а я себе всякие мотоштучки покупал. Хотя тогда еще не думал серьезно о покупке мота опять. Просто набрал всяких кофт, кепок, брелков, футболок :) Я так понимаю это был рецидив мототоксикоза :) Сейчас компаньон улетел в майми, так я даже ему заказал кенгуруху Агуста Брутале :)
Это я к чему, просто пытался описать что это не просто блаш, а четкое хочу, как новая грань жизни, как новый ее этап, который точно со мной останется! Я это трезво понимаю.
Записался на курсы мото, чтоб вспомнить все и еще что нибудь новое узнать. Так как супруга все лапочет — разобьешься, на хрена тебе это, придумай что нибудь другое и т.д.
Итог: — нужен мотоцикл, который я буду любить, который будет моим вторым я. Для поездок по выше указанным местам, не убийственно мощный, европейский, со всем списком систем электронной безопасноти и электропомощников.
Про ф4. — это был первый (!) мот, у меня и моего товарища. Красный с серебром и серебристо голубой соответственно. Так вышло что они нам достались даром! Да, именно так. Помогли одному человеку в жизненноважном вопросе и он нас так отблагодарил. За чем, по чему моты, мы сами не понимаем. Приехали его охранники, открыли микроавтобус, и со словами это вам от Станислав Альбертовича сгрузили их нам. Прав нет у обоих, у меня до этого был опыт езды только на восход 3м. Впечатления… Быстрый, худой, дерганный, дорогой в обслуживании и его еще ни где не делают (2003 год). Я тогда не понимал ни чего (да и сейчас не спец), они нам точно были ни к месту и ни ко времени. Я продал свой первым, он сейчас до сих пор в красноярске катается, товарищ продал и купил через два года опять ф4. До сих пор на ней. Ездит редко. Как он говорит отболел.
Но только сейчас я стал понимать что это были за аппараты, какой это класс и уровень. Я прошедшим летом опять таки в италии был поражен когда выходил из мотомагазнина, на улице стоял черный ф4, к нему подошел прохожий и со словами «ооооо агуста, мама мия, белисиммо и т.д.» ( перевод не дословный :) упал на колени, в прямом смысле слова и продолдил про деви марию, маму мию и святого луку. Я был просто шокирован! И когда в любом салоне я произносил «агуста», продавцы замирали на секунду, а потом с широченными улыбками говорили мне что я зашел по адресу и величайшие и наисвитейшие агусты и акксесуары к ним есть в их скромном салоне :)
Вот пишу все это, и ловлю себя на мысле что агуста мне ближе и я как то боготворю что ли, как тот итальянец на улице. Но боюсь ее мощи и злобы.
И вообще, большое тебе спасибо за диалог, я вот отвечая на твои вопросы, многое сам для себя стал понимать. И сравнения твои про девушку, милан, и поцелуи на море очень в тему. Как из души! Вот так истинна и получается! :)
Многое что еще хотел написать, но наверное ты уже устал читать :) А еще я в этом порыве как то перешел с тобой на ты :) за что прошу прощения!
Хочется ездить преимущественно загородные трасссы лен области, не много город, именно не много, так как после горького опыта боюсь городского потока и водителей неадекватных. Моц нужен для души, да, именно так! Как часть жизни. Я его как то так ощущаю. Я вот даже на этом сайте, первое место где что то стал писать, это как что то новое и приятное для меня. Хочется сделать осощнанный поступок. Ну вы понимаете :) Есть квадрик, снегоход, но это все не то, как игрушки бесполезные (они для меня такими и являются) на квадрики за этот год выезжал раза четыре и то потому что супруга просила. Не мое это. А мотоцикл это то, что я ощущаю своим, родным и близким. Даже этим летом когда катались по всей европе я всегда в навигаторе ставил мото точки, магазины, заводы, трассы. Супруга по гучи, прадо, габанна ходила, а я себе всякие мотоштучки покупал. Хотя тогда еще не думал серьезно о покупке мота опять. Просто набрал всяких кофт, кепок, брелков, футболок :) Я так понимаю это был рецидив мототоксикоза :) Сейчас компаньон улетел в майми, так я даже ему заказал кенгуруху Агуста Брутале :)
Это я к чему, просто пытался описать что это не просто блаш, а четкое хочу, как новая грань жизни, как новый ее этап, который точно со мной останется! Я это трезво понимаю.
Записался на курсы мото, чтоб вспомнить все и еще что нибудь новое узнать. Так как супруга все лапочет — разобьешься, на хрена тебе это, придумай что нибудь другое и т.д.
Итог: — нужен мотоцикл, который я буду любить, который будет моим вторым я. Для поездок по выше указанным местам, не убийственно мощный, европейский, со всем списком систем электронной безопасноти и электропомощников.
Про ф4. — это был первый (!) мот, у меня и моего товарища. Красный с серебром и серебристо голубой соответственно. Так вышло что они нам достались даром! Да, именно так. Помогли одному человеку в жизненноважном вопросе и он нас так отблагодарил. За чем, по чему моты, мы сами не понимаем. Приехали его охранники, открыли микроавтобус, и со словами это вам от Станислав Альбертовича сгрузили их нам. Прав нет у обоих, у меня до этого был опыт езды только на восход 3м. Впечатления… Быстрый, худой, дерганный, дорогой в обслуживании и его еще ни где не делают (2003 год). Я тогда не понимал ни чего (да и сейчас не спец), они нам точно были ни к месту и ни ко времени. Я продал свой первым, он сейчас до сих пор в красноярске катается, товарищ продал и купил через два года опять ф4. До сих пор на ней. Ездит редко. Как он говорит отболел.
Но только сейчас я стал понимать что это были за аппараты, какой это класс и уровень. Я прошедшим летом опять таки в италии был поражен когда выходил из мотомагазнина, на улице стоял черный ф4, к нему подошел прохожий и со словами «ооооо агуста, мама мия, белисиммо и т.д.» ( перевод не дословный :) упал на колени, в прямом смысле слова и продолдил про деви марию, маму мию и святого луку. Я был просто шокирован! И когда в любом салоне я произносил «агуста», продавцы замирали на секунду, а потом с широченными улыбками говорили мне что я зашел по адресу и величайшие и наисвитейшие агусты и акксесуары к ним есть в их скромном салоне :)
Вот пишу все это, и ловлю себя на мысле что агуста мне ближе и я как то боготворю что ли, как тот итальянец на улице. Но боюсь ее мощи и злобы.
И вообще, большое тебе спасибо за диалог, я вот отвечая на твои вопросы, многое сам для себя стал понимать. И сравнения твои про девушку, милан, и поцелуи на море очень в тему. Как из души! Вот так истинна и получается! :)
Многое что еще хотел написать, но наверное ты уже устал читать :) А еще я в этом порыве как то перешел с тобой на ты :) за что прошу прощения!
- MotoPiknik
- 5 января 2011 в 20:17
- ↑
- ↓
да, паралевел/лелелевер, все дела — прикольный, и я не слышал на него жалоб (может, плохо искал?) — но нет ветровика. Без понятия, как на нм без него ездить.
- MotoPiknik
- 5 января 2011 в 20:25
- ↑
- ↓
не нужно, точно. Нужно мерять. Мотоцикл в смысле. Если сел — и как дома оказался — то уже без разницы всякие мелкие компромиссы.
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 22:20
- ↑
- ↓
«Пару слов о комфорте. Классическая прямая посадка вполне подойдет для поездок по городу и путешествий на небольшие расстояния на скорости не более 150 км/ч»
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 22:36
- ↑
- ↓
243 кг — не совсем тот вес, конечно… Но не так и много нормальных мотоциклов, с весом до 200 кг.
Рекомендую еще посмотреть на Triumph Speet Triple
3-х циллиндровый литровый двигатель, неубиваемый мотор, подвеска ок, легенда среди мото-производителей.
Итальянцы — эффектно, ярко, модно.
Британцы — надежно, основательно, скрытая ярость под смокингом. Как Феррари и Бентли, если сравнивать))
Рулиться будет чуть понятнее, чем K1300, вес немного легче, т.е. удельная мощность выше, мотор 3-циллиндра — хорош во всем диапазоне. Мотоцикл сам по себе понятнее, а то бмв в свои напихает кучу всяких «решений» — и потом мучаются все с ними. Ну как, мучаются — механики не особо их любят. Нельзя сказать, что он более ломучий, но… Триумф лучше, конечно. Честно — триумф это мот, о котором тоже можно мечтать, а K1300 — мне нравится его дизайн, но он более ровные эмоции будет давать.
Рекомендую еще посмотреть на Triumph Speet Triple
3-х циллиндровый литровый двигатель, неубиваемый мотор, подвеска ок, легенда среди мото-производителей.
Итальянцы — эффектно, ярко, модно.
Британцы — надежно, основательно, скрытая ярость под смокингом. Как Феррари и Бентли, если сравнивать))
Рулиться будет чуть понятнее, чем K1300, вес немного легче, т.е. удельная мощность выше, мотор 3-циллиндра — хорош во всем диапазоне. Мотоцикл сам по себе понятнее, а то бмв в свои напихает кучу всяких «решений» — и потом мучаются все с ними. Ну как, мучаются — механики не особо их любят. Нельзя сказать, что он более ломучий, но… Триумф лучше, конечно. Честно — триумф это мот, о котором тоже можно мечтать, а K1300 — мне нравится его дизайн, но он более ровные эмоции будет давать.
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 22:38
- ↑
- ↓
мономаятник у него сзади — мечта… Ааааа… аж самому захотелось))) Серьезно — офигенный родстер.
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 22:51
- ↑
- ↓
пассажиру, конечно, будет на бмв на 10% легче в дальняках — из-за чуть-чуть большего сиденья и более энергоемкой подвески, и этот мот лучше для дальняка (версия с обтекателем — K1300S — вообще идеал) — но хуже для города.
Триумф лучше для одного, намного более яркий в драйве, удобнее в городе и, в принципе, пойдет для поездок 300-500 км в одну сторону. Если ты хочешь ездить на моте на работу, и это будет мотоцикл для weekend-райдов — то триумф однозначно. И вау-эффект тут ой-оййой! — для искушенных, а не диллетантов! Я не шучу — это правда очень крутая марка.
Триумф лучше для одного, намного более яркий в драйве, удобнее в городе и, в принципе, пойдет для поездок 300-500 км в одну сторону. Если ты хочешь ездить на моте на работу, и это будет мотоцикл для weekend-райдов — то триумф однозначно. И вау-эффект тут ой-оййой! — для искушенных, а не диллетантов! Я не шучу — это правда очень крутая марка.
Добрый вечер, Denis!
Посмотрел BMW 1300. Монументально. Очень мне он большим и монолитным показался. От него прям прёт мощью. Я даже испугался вида одного его. :) Не могу даже ни чего конкретного сформулировать кроме вышеописанного :)
Но рад что хоть увидел его. Так что большое спасибо тебе за наводку. Так как он в том же направлении байков что я выбираю.
Посмотрел BMW 1300. Монументально. Очень мне он большим и монолитным показался. От него прям прёт мощью. Я даже испугался вида одного его. :) Не могу даже ни чего конкретного сформулировать кроме вышеописанного :)
Но рад что хоть увидел его. Так что большое спасибо тебе за наводку. Так как он в том же направлении байков что я выбираю.
Прокат это здорово. У нас блин, даже раздражает, как провинция захудалая, один дилер, и ни каких прокатов. По поводу покупки не знаю, он правда меня испугал размером своим, он мне BMW 7 серии напомнил, большой и монументальный! Я даже подумал ему бы номера А… МР 97 и с водителем ездить :)
По поводу клуба — у тебя тоже BMW? Какая модель?
По поводу клуба — у тебя тоже BMW? Какая модель?
Мне на самом деле БМВ сильно симпатизирует. Машин так например кроме этой марки вообще не признаю, как сел на нее пару лет назад, так альтернативы даже другой не вижу. БМВ Мотард нравится за большое количество… блин да всего! Одежда, сервис (тока не у нас), тюнинг, поддержка всяческая (мне вон с АвтоДома буклет к новому году прислали, так там промо покатушки по Африкам и Танзаниям всяким, а это сильно подкупает). Я бы хотел БМВ как второй мотоцикл, для путешествий, очень меня эта мысль (на потом) манит :)
Еще хотел извиниться за сумбурность изложения сам не думал что так много напишу но вот как то так долго мысли изливались :) и еще прошу прощения за очепятки, так как сейчас нахожусь на загородной базе отдыха и ноут не взял, пишу с айфона :) Еще ращ тебе спасибо за участие и внимание! Я так думаю что очень скоро я с помощью байк постовцев наконец то определюсь и пойду в салон заказ делать.
- MotoPiknik
- 5 января 2011 в 14:01
- ↑
- ↓
о, вот это тема пошла!
Насчет «ты» — мотоциклисты НИКОГДА друг к другу на «Вы» не обращаются,)
Короче, хочется спорт-туррер, я так понял.
Дукати в прошлом году выпустили новый Мультк (Мультистрада). Знающие люди говорят, что он НИЧЕМ не уступает динамике спорта, но на нем удобно ездить в дальнобой и удобно возить пассажирку. Вот обзор компетентного человека (постоянно проводящего время на треке и тестировавшего множество мотоциклов): Multistrada
Далее: Corsaro, F4
От себя добавлю, что лично я не рассматривал бы под твои требования что-то из класса спортов, скорее из класса Мультистрады. Все написали (не журналисты, мотоциклисты), что это не скучный мотоцикл, он отлично едет и отлично переносит дальнобой по асфальту. Если опять сравнивать: мотаться в Финку на моте класса F4 — это как на Lambo, а на Мультистраде — это как на тюненом Cayene. Выглядит не так пафосно, но в Cayene секс возможен, а в Lambo — только на капоте.
Купишь спорт — опять ничего не поймешь и опять продашь, а значит опять не получишь кайфа, — и будет нереализованность какая-то, диссонанс. Нужно поездить — на том, на этом, попробовать сезон такой класс, потом дополнить или перейти снего ты всегда сможешь! Знаешь, да — из-за Agusta тебе будут кланятся в магазинах, а из-за Multistrada, например, — показывать позитивный палец мотоциклисты на серпантине.
И выбирать с кем-то мотоцикл — это здорово, продолжай!!!
Насчет «ты» — мотоциклисты НИКОГДА друг к другу на «Вы» не обращаются,)
Короче, хочется спорт-туррер, я так понял.
Дукати в прошлом году выпустили новый Мультк (Мультистрада). Знающие люди говорят, что он НИЧЕМ не уступает динамике спорта, но на нем удобно ездить в дальнобой и удобно возить пассажирку. Вот обзор компетентного человека (постоянно проводящего время на треке и тестировавшего множество мотоциклов): Multistrada
Далее: Corsaro, F4
От себя добавлю, что лично я не рассматривал бы под твои требования что-то из класса спортов, скорее из класса Мультистрады. Все написали (не журналисты, мотоциклисты), что это не скучный мотоцикл, он отлично едет и отлично переносит дальнобой по асфальту. Если опять сравнивать: мотаться в Финку на моте класса F4 — это как на Lambo, а на Мультистраде — это как на тюненом Cayene. Выглядит не так пафосно, но в Cayene секс возможен, а в Lambo — только на капоте.
Купишь спорт — опять ничего не поймешь и опять продашь, а значит опять не получишь кайфа, — и будет нереализованность какая-то, диссонанс. Нужно поездить — на том, на этом, попробовать сезон такой класс, потом дополнить или перейти снего ты всегда сможешь! Знаешь, да — из-за Agusta тебе будут кланятся в магазинах, а из-за Multistrada, например, — показывать позитивный палец мотоциклисты на серпантине.
И выбирать с кем-то мотоцикл — это здорово, продолжай!!!
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 22:52
- ↑
- ↓
Ах, как жаль!!! ))
Я когда-то кроссовые мотоциклы — ненавидел!)
Пойди просто посмотри на него и посиди на нем.
Я когда-то кроссовые мотоциклы — ненавидел!)
Пойди просто посмотри на него и посиди на нем.
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 23:04
- ↑
- ↓
а на Бимоту и МВ Агуста есть??
я думаю, что достойная мастерская с ним справится, в отличии от бмв — который только к официалам.
я думаю, что достойная мастерская с ним справится, в отличии от бмв — который только к официалам.
- MotoPiknik
- 6 января 2011 в 23:17
- ↓
МотоМорини — Corsaro 1200
Но они же вроде как закрыли производство. Правда тех. поддержку обещали чуть ли не пожизненную, но…
Моторы у них отличные и вообще на мотоциклы не жаловались.
Но они же вроде как закрыли производство. Правда тех. поддержку обещали чуть ли не пожизненную, но…
Моторы у них отличные и вообще на мотоциклы не жаловались.
Маркус, вечер добрый!
У меня компания по продаже нефтепродуктов. А путешествую я по Европе и другим странам, сам, а не по командировкам. Хотя так тоже было (Китай, Турция). В Мюнхене был во время большого трипа по Европе летом. Маршрут был такой Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Голландия — Германия — Франция — Германия — Швейцария — Италия. И путь назад Италия — Швейцария — Германия — Польша — Прибалтика — Родина! :)Время в пути: 2 месяца, транспорт БМВ Х5 (собственный, не прокатный), эмоции и впечатления: через край!!! Мото тема: присутствовала! :)
Надеюсь у меня получилось Вам ответить. Всегда рад! :)))
У меня компания по продаже нефтепродуктов. А путешествую я по Европе и другим странам, сам, а не по командировкам. Хотя так тоже было (Китай, Турция). В Мюнхене был во время большого трипа по Европе летом. Маршрут был такой Финляндия — Швеция — Дания — Германия — Голландия — Германия — Франция — Германия — Швейцария — Италия. И путь назад Италия — Швейцария — Германия — Польша — Прибалтика — Родина! :)Время в пути: 2 месяца, транспорт БМВ Х5 (собственный, не прокатный), эмоции и впечатления: через край!!! Мото тема: присутствовала! :)
Надеюсь у меня получилось Вам ответить. Всегда рад! :)))
Вот всем привет. На данный момент у меня Мото Морини Корсаро и Тайгер. Коротко — итальянцы рулят. Сейчас продаю обои моты и собираюсь покупать ( еще не конкретно) или Стрема, или Априлию Шивер 750. От харакера Морини устаешь. Тайгер прост и опасен своим тормозным путем. Привыкнув к тормозам итальянца, привыкнуть к тормозному пути англичанина было крайнее трудно. Из этих вот недовольств нюансами характеров обоих мотов решила найти что то более менее универсальное. Друг на Морини совет дает на Априлию шивер. Так вопрос, есть ли тут кто, кто расскажет о Шивере
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть