Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Спортбайк Bimota DB11 VLX 2013

Спортбайк Bimota DB11 VLX 2013

Производитель мотоциклов Bimota продолжает удивлять своими новинками. Итальянская компания всегда создавала дорогие, экзотические и быстрые мотоциклы, и до сих пор Bimota остается верна своим традициям.

На EICMA итальянцы представили великолепный спортбайк Bimota BB2 с двигателем BMW S1000RR, но также стоит посвятить пост другому проекту компании из Римини, так как помимо Bimota DB11 2013 итальянский производитель также представил заряженную версию Bimota DB11 VLX 2013.

Визуально мотоциклы практически одинаковые, но благодаря нагнетателю мощность двигателя удалось повысить до 188 л.с., а крутящий момент до 142 Нм. Если учесть, что Bimota DB11 VLX 2013 весит всего 179 кг, то зверь должен быть отменным.

Спортбайк Bimota DB11 VLX 2013


  • kimkim
  • Ким
  • 15 ноября 2012 в 10:32
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
CASTIRON
Турбодура! :-)
0
6ec
  • 6ec
  • 15 ноября 2012 в 13:17
Взгляд от маятника оторвать не могу!
0
Tolik_750
Маятник притягивает)))
0
newer
  • newer
  • 15 ноября 2012 в 18:29
кто нибудь может перевести что они говорят
0
sasha
  • sasha
  • 15 ноября 2012 в 19:34
Выходит, верхнее крепление маятника — эксцентрик? И можно в пределах его диаметра менять высоту просвета? Круть, это ж +-2..3см если мне глазомер не изменяет...!
+2
Piligrim
Практически все время они говорят о силовом агрегате, который выполнен на основе движка «Дукатти», как на «Диаболо», но для увеличения мощности они дополнительно установили «объемный компрессор», который повысил мощность до тех самых 188 л.с. Еще (могу ошибаться) он говорит, что эта схема заимствована у некоторых скутеров, например таких, как «Пежо». Инженер добавляет, что для всей этой беды им пришлось разработать и внедрить новую систему подачи топлива. Но, типа, справились, и все хорошо :). Больше ничего интересного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Спортбайк Bimota DB11 VLX 2013