- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI 2013
На 70-ой ежегодной выставке EICMA 2012 не обошлось без диковинок мотоциклостроения. Например, мотоцикл-вездеход Brutus 750 EI, который объединяет в себе черты мотоцикла и квадроцикла: широкая внедорожная резина, массивное шасси, пара фар, защита поддона и т.п.
Мотоцикл Brutus сконструировал итальянец Алессандро Тартарини (Alessandro Tartarini – сын Леопольдо, основателя Italjet). Байк создан для преодоления любых ландшафтов, в чём ему помогает одноцилиндровый 750-кубовый инжекторный двигатель. Brutus способен ездить по снегу, песку, асфальту, грязи – везде в пределах разумного. Также мотоцикл комплектуется двухскоростным вариатором, а на версии с коляской коробка идёт с задней передачей. В дополнение разработчики подготовили немало аксессуаров и китов: коляска, лебёдка, буксировочный крюк, противопожарный комплект, «снегоход», и многое другое еще разрабатывается.
Мотоцикл Brutus будут производить в Тайване, а продажи стартуют весной следующего года под маркой «Over».
• Двигатель: одноцилиндровый, четырёхтактный, DOHC, 4 клапана на цилиндр, 750 см3 (106 x 85 мм)
• Мощность: 45 л.с.
• Степень сжатия: 10:1
• Стартер: электрический
• Коробка передач: автомат (CVT)
• Главная передача: цепь
• Сцепление: автоматическое центробежное
• Рама: высокопрочная сталь
• Подвеска: телескопическая вилка Ø43 мм, регулируемый амортизатор
• Тормозная система: спереди и сзади диски Ø260 мм
• Колёса: 14 x 6” и 14 x 7,5”
• Шины: AT 26X8 — 14″ и AT 26X10 — 14″
• Колёсная база: 1500 мм
• Ширина: 850 мм
• Высота по седлу: 850 мм
• Максимальная длина: 2200 мм
• Масса: неизвестно
- kim
- Ким
- 15 ноября 2012 в 21:15
- 3
- +22
здесь был ататат
Не в шкафу поставить это одно. А функционировать оно будет как гавно. Мне один дизайнер сайт налабал. Там бло ФИО и кнопка ЛОГИН (я или уже ли откуда ФИО?) И там было инфа для Юр лиц и для физ лиц…
Не дизайнеры ребята хорошие, но пусть курят у себя в комнате. А мы будем приходить и просить нарисовать дизайн для уже ездеющего аппарата.
Не дизайнеры ребята хорошие, но пусть курят у себя в комнате. А мы будем приходить и просить нарисовать дизайн для уже ездеющего аппарата.
- kohakukawa
- 16 ноября 2012 в 0:38
- ↓
байк РОБОКОПА!!! здоооорово! на таком танке полесу и горам не далеко уедешь.
завязнет застрянет и все. не вытащить и двум… хорошо так по городу ездить народ бодрить.
завязнет застрянет и все. не вытащить и двум… хорошо так по городу ездить народ бодрить.
- golova2yxa
- 16 ноября 2012 в 10:42
- ↓
Всем привет! Аппарат понравился. Захотелось испытать его в действии. Автору спасибо.
Тяжеленное унылое говно.
Жду когда кто-нибудь додумается сделать следующий мопед:
— 2-х тактный двигатель с инжектором объемом около 400 кубов с переключаемыми картами картами (низы, середина, верха)
— легкая композитная рама
— седло с помпой для регулировки жесткости
— электростартер
— электронный привод газа с регулировкой чувствительности
— проскальзывающее сцепление + автоматической сцепление с возможностью ручного управления (аля Recluse)
— мощность 60 л.с. на колесе, вес без топлива около 95 кг, легкосменные баки (8 литров, 15 и 30)
— колеса 21" и 18" с муссом внутри
— встроенный GPS-треккер и функция подачи тревоги в случае регистрации падения и отсутствия активности со стороны пилота
— съемная платформа для крепления запасной канистры, набора инструментов и багажа
— легкосъемная светодиодная оптика спереди и сзади
— раздельная подача масла и топлива (чтобы не трахаться с премиксом в полях)
Цена, ну скажем, 10-12 000 евро.
Кто сделает — овеет себя славой при жизни.
Жду когда кто-нибудь додумается сделать следующий мопед:
— 2-х тактный двигатель с инжектором объемом около 400 кубов с переключаемыми картами картами (низы, середина, верха)
— легкая композитная рама
— седло с помпой для регулировки жесткости
— электростартер
— электронный привод газа с регулировкой чувствительности
— проскальзывающее сцепление + автоматической сцепление с возможностью ручного управления (аля Recluse)
— мощность 60 л.с. на колесе, вес без топлива около 95 кг, легкосменные баки (8 литров, 15 и 30)
— колеса 21" и 18" с муссом внутри
— встроенный GPS-треккер и функция подачи тревоги в случае регистрации падения и отсутствия активности со стороны пилота
— съемная платформа для крепления запасной канистры, набора инструментов и багажа
— легкосъемная светодиодная оптика спереди и сзади
— раздельная подача масла и топлива (чтобы не трахаться с премиксом в полях)
Цена, ну скажем, 10-12 000 евро.
Кто сделает — овеет себя славой при жизни.
hellforleathermagazine.com/2012/11/et-tu-brutus/ тут есть цена на МОНСТРИКА)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть