Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Benelli
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 202 | Постов: 77

Блог для фанов мотоциклов марки Benell

Benelli → Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл

Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл

Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки. Амбиции китайцев, однако, позволяют им развиваться. Компания Benelli, принадлежащая Qianjiang, представила дизайн мотоцикла, который будет выпущен под брендом QJiang и составит конкуренцию большим туристическим моделям BMW.

За основу проекта взяли 1130-кубовый 3-цилиндровый двигатель Benelli, который модернизировали под соответствующие цели. Крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал, который является идеальным решением для такого рода мотоциклов. Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму.

Другие особенности: перевернутая вилка, радиальные тормоза с АБС, литые колеса, центральная подставка, регулируемое ветровое стекло. Множество переключателей на руле намекает, что мотоцикл комплектуется трэкшн-контролем, имеет различные режимы и другие системы. Современная приборная панель состоит из двух круглых приборов и большого ЖК-экрана.

Установлены дополнительная светотехника и сирены, то есть мотоцикл будет выпускаться для правоохранительных органов, но также обещают гражданскую версию. Вероятно, этот мотоцикл станет основой для нового модельного ряда Benelli.

Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоциклBenelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл
  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2016 в 11:52
  • 1
  • оценка: +17

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
slimshedykof
Интересная смесь триумфа с бмв =) но все равно молодцы, нам до такого еще терпеть и терпеть…
+1
chaot
погоди, сейчас еще пару мотогуслей закупят для презентации русского мотоцикла.
+3
John1973
В Китае, похоже, начался переход количества в качество.
+9
VKatkov
В качество 3D картинок на экране?
0
aperturer
Почитай как радостные владельцы новеньких китайских Benelli чинят их за свой счёт и ещё с готовностью оплачивают бесполезное ТО bikepost.ru/blog/50981/Stels-600-Benelli-otchet-za-proshedshij-sezon.html
+2
Kvaga
  • Kvaga
  • 8 декабря 2016 в 15:35
Китайский Benelli. Грустно слышать такое, а воспринимать вообще сложно
+4
motogad
он всё равно будет китаем. Знакомо уже и пройдено. Увеличение обьёма не говорит о качестве
+7
liguschonok
Вот именно так и говорили шестьдесят лет (примерно) назад про японский автопром, и тридцать лет (примерно) назад про корейский… :)
Я бы не зарекался… ;)
+6
zogar-zag
Подозреваю, что многие из нас через тридцать лет на продвинутый китайский мотопром будут любоваться из под земли:-)
+1
liguschonok
«Через тридцать лет не будет ни кино, ни театров — одно сплошное телевидение» © х/ф «Москва слезам не верит» :)
+3
motogad
японцы сразу выпускали качественные вещи, а отношение у америкосов было предвзятое. И только у них. В америке свой рынок и потребитель. Свои старенькие байки оставьте детишкам на мопедах. ) всем мира )
+2
slimshedykof
приятно слышать как российский обыватель рассуждает о высоком имея за плечами экспортный урал 100 летней давности =)
+8
VKatkov
Китайский мотопром сделал огромный скачок за последние лет десять. Представляя китайский байк, многие думают о дешевых и некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки.

То есть теперь речь идёт о больших и дорогих… некачественных мотоциклах, которые могут сломаться сразу же после покупки? =))
здесь был ататат

+4
VKatkov
И поэтому так болезненно реагируете, когда их критикуют? ;)
Странно, я вот езжу на Хонде. И когда кто нибудь начинает мандеть на её качество или другие характеристики, я реагирую… никак :)
Ведь мне то мот нравится, я в нём уверен и поэтому не пытаюсь кому то что то доказать )))
0
cuprumking
И сделано все кроме двигателя из прессованного риса и пластиковых бутылок.
+7
Boggi
  • Boggi
  • 8 декабря 2016 в 18:10
Вот и первенцы.
Первенцы взросления китайского мотопрома. Он 100% будет косячный. И мотоцикл который появится ему на смену будет косячный. Но вот тот мотоцикл который придёт за ними уже будет не лучше и не хуже бюджетного сегмента старых игроков. А по доступности скорее всего сможет их потеснить. Если Китайская экономика проживёт ещё хотя бы 3-4 года бех сильных потрясений мы увидим много новых брендов которые будут пробовать конкурировать на мировом рынке.

Не в последнюю очередь это следствие того, что Китай столкнулся с ростом качества жизни внутри себя. Причём рост благосостояния в мегаполисах составил тысячи процентов. И китайцы с радостью покупают в тридорого европейские и американские машины просто потому, что покупать родные лифаны, это как покупать жигули живя в России или чего похуже.

И надо понимать, что многое сейчас не только проектируется западными инженерами и дизайнерами, но и непосредственный контроль производства на месте то же начали выполнять западные специалисты. Если у вас есть профильное образование и опыт работы в авто-мото сфере вы уже сейчас можете рассчитывать на хорошую заработную плату и условия проживания в Китае.
+1
zogar-zag
Скорее всего ты прав, но проблема в том, что каждый из нас живет «здесь и сейчас», а не в гипотетическом будущем.
Я в детстве фантастику читал, так во многих произведениях в начале 21-го века уже было интенсивное освоение солнечной системы, а на деле не далеко мы ушли от 12.04.1961г.
0
Boggi
Ну то же сравнил. В космос не полетели по объективным причинам. В т.ч. техническим. Никаких объективных причин как технических так и экономических для того, что бы не реализовать эти проект — нет. Только если в Китае вдруг начнётся беда с экономикой (а это теоретически возможно).
0
zogar-zag
В моем детстве «человек на Марсе» и «китайский мотоцикл» обозначали примерно одно и то же:-)
здесь был ататат

+1
firesnake
Да, но рынок есть рынок. Как только китайцы начнут делать качественную конкурентную технику с хорошими характеристиками, цены их мопедов сравняются с лидерами. Хорошо не бывает дёшево и наоборот.
0
Boggi
Без подорожания никуда. Но какое-то время они всё равно будут доступней конкурентов. А потом их постигнет судьба Японцев и Корейцев. Которые со временем стали совсем не копеечными.
0
firesnake
Дешевизна — это их ниша. Не думаю, что они всерьёз полезут на позиции конкурентов. Не выдюжат. Будут создавать двухколески для нетребовательных клиентов, похожие на большие мотоциклы. И только тут они смогут откусывать пирог мирового моторынка. А вот в области электроциклов, думаю, они смогут что-то интересное в обозримом будущем предложить. Насчёт развёртывания производств у Китайцев всё хорошо.
0
Boggi
А чего им не полезть? Имя? Ну вот они купили Бинелли. Вот тебе и имя и бренд. Они и Вольво купили.
А с электроциклами — уже. Я в пекине ниодного мотоскутера не видел (только вымирающие моторикшы). Только электроскутеры. В огромном количестве. Это не редкие и дорогие поделки Европейских и Американских контор. Это настоящий масс маркет. Да это только табуретки, ну так просто спрос на большие мотоциклы в Китае очень ограничен.
+1
Muhdelovod
«китай» «китаю» — рознь, есть всё таки надежда, что сей аппарат будет достойным такого двигателя:) хочется в это верить
+2
bob248
китайцы больше 20 лет всех учили относится к их товару как к дешевому хламу так что обратное долго доказывать придется
-1
grub
  • grub
  • 8 декабря 2016 в 19:28
зачем сирена? Осторожно Китай???… И без тур-пака нормального не
считово.
-1
zzmicier
Внешний вид так себе, как будто рендер, а не фотография.
+2
ultorix
А разве кто-то обещал фото?
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
firesnake
Да уж, скачков китайский мотопром сделал немало. Только все они на поле низкого качества. Так вот и скачет.
+3
Vitaha_N
Силовой агрегат установлен в трубчатую стальную раму, которая прикрыта сереньким пластиком, словно мотоцикл имеет алюминиевую раму
«Казаться но не быть» — китай он и есть китай
+2
Kap1tan
С увлечением слежу за развитием Китайской техники, и пришёл к неутешительному выводу, как только на изделии исправили все косяки и оно перестало ломаться прямо в салоне, не важно авто это или мото цена на него вырастает до уровня конкурентов, и тут я задаю себе вопрос зачем мне нужен Китайский автомобиль за миллион :-) или мотоцикл за 120 тысяч :-)
+1
Dimarik
Кардан, редуктор и 1130-кубовый мотор на китайских шестернях и подшипниках + супер точная китайская технология подгонки шестерней.Думаю тыс 10 он должен проехать…
+3
madrider777
И даже в делёком будущем на вилке мотоцикла будет весёленький велосипедный катафот. Дать древней азиатской традиции :-)
здесь был ататат

0
Kap1tan
Не ну в подтверждение холивара :-) пара постов вперёд Китайский электроскутер всего за 16000 $ а так да конкурентно низкие цены :-) за 16 тыр убитых енотов я наверно сделаю другой выбор :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Benelli, Benelli и Qianjiang разрабатывают самый большой китайский мотоцикл