Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон
Привет всем.Вот подошел к концу мой второй сезон и хочу поделиться о нем впечатлениями, и конечно же о своем моте.
Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.
И так — сезон для нас с Бэном начался в конце марта, тогда же я его застраховал и поставил на учет.Как и все мотоциклы Стелса, меж сервисный интервал у Бэна составляет 4000 ( не считая первые 300 и потом 1000.Поскольку мот новый и сам я не механик, было решено обслуживаться у ОД.За время прохождения ТО 300, 1000, 4000, я дважды обслуживал мот на Волоколамке (Фирменный магазин стелс) и однажды в ( VR мото) в люблино.Цена на ТО без своих материалов в среднем у диллеров около 5 к.
Гарантия стелса — отдельная песня, и заслуживает отдельного рассмотрения.За весь гарантийный период — я ей не разу не воспользовался, делал за свои деньги.
Около 600 км — сломался корпус датчика холостого хода ( болезнь данного мота).При прохождении ТО — сказал так и так, мол по гарантии сделаете — ответ да — без проблем, ток ждать придется и показав на местную технику — мол мы тут по 2 месяца запчастей ждем, оставляй нам мот — заполняем доки — там как придет, за денежку хоть сейчас поменяем ну ок — 500 р не такая сумма.Боже упаси, мне предъявлять что-то — я выбрал для себя ремонт за свои — но здесь и сейчас.Но осадок остался.Сразу забегая вперед скажу, что из поломок за 7 000 км — был потеющий аморт (задний).Так же заменил за свои — 4000 сам аморт 800 р замена.Ну и такая не приятная вещь — хз почему разошелся выхлоп акрапович — железо как автогеном разрезали, то ли при установке накосячили, то ли действительно китайцы сэкономили — мне такой достался, то ли действительно от вибраций разошелся.Ремонтировал уже не у ОД — отдал на сварку, установка, снятие и сварка обошлись в 3, 5 к.Больше никаких поломок и глюков не было.За сезон не разу негде не встал, мот все время заводился и ездил.
И так, изучив косяки белки — за зиму я прикупил выхлоп китайский «акрапович» с тао ( около 12 к), заказал дуги ( 7) и купил ветровик (1400).Ставилось все тоже в сервисе у ОД.в последствии прикупил кофр «Каппа» на 30 литров (около 2,500р) ставил сам — поставив его уже навсегда забыл, что такое натягивать сетку для второго шлема:).
В течении сезона катал и по пробкам, и ездил в небольшие дальняки ( около 500 км за день), и катал с одноклассниками по кубатуре (ерш, Р6, джиксер), поэтому могу сделать кое какие выводы:
1) Пробки — в целом вполне нормально, но все 230 кг, дает о себе знать — мот тяжеловат и его тяжесть, дает о себе знать при маневрировании в пробке
2) Дальнобой — после 500 км за день — рассаживался 3 дня) задницу стер себе в щи).Есть и такие кто гоняет на нем по всей России, ну и молодцы — я не такой;)
3) Покатушки и прострелы — максимально разгонял около 215 км/ч, знаю люди до 227 разгоняли.Динамика хорошая где то до 200, потом уже с натугом ползет, поскольку я не гонщик, а мот класса не спорт — мне его динамики за глаза.Передачи короткие, пик крутящего момента с 8 до 11 тыщ. оборотов.По поводу одноклассников — на прямой накажет ерша, р6 и прочее — это спорты, но при нормальном пилоте, особо отставать по городу не будете.Вообщем само сравнение дорожника и спорта — дело абсурдное.
Расход у меня получался от 4 до 6 литров на 100 км.Лил и 92 и 95 — особой разницы не заметил.Запчасти сейчас есть у ОД в наличии, хочешь дешевле — можно заказать с ТАО, но будет идти в районе месяца.
Про характеристики — писать не буду — можно посмотреть в интернете, при желании.
Подведем итог:
1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил
2) Несмотря на некоторые его минусы — я полностью им доволен и следующий сезон планирую откатать на нем.
3) Тем кто боится магических слов китай -к нему не подходить даже.Боитесь — не берите.Но и поливать помоями не надо, то чего не знаете.
4) Между бу япом и ним — выбрал его.Новый, гарантия.Если бы был может «знакомый» мот, купил бы б.у. япа.А так — его.
5) За свои деньги — отличный мотоцикл.
Если есть вопросы — пишите в коменты, постараюсь ответить.
Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.
И так — сезон для нас с Бэном начался в конце марта, тогда же я его застраховал и поставил на учет.Как и все мотоциклы Стелса, меж сервисный интервал у Бэна составляет 4000 ( не считая первые 300 и потом 1000.Поскольку мот новый и сам я не механик, было решено обслуживаться у ОД.За время прохождения ТО 300, 1000, 4000, я дважды обслуживал мот на Волоколамке (Фирменный магазин стелс) и однажды в ( VR мото) в люблино.Цена на ТО без своих материалов в среднем у диллеров около 5 к.
Гарантия стелса — отдельная песня, и заслуживает отдельного рассмотрения.За весь гарантийный период — я ей не разу не воспользовался, делал за свои деньги.
Около 600 км — сломался корпус датчика холостого хода ( болезнь данного мота).При прохождении ТО — сказал так и так, мол по гарантии сделаете — ответ да — без проблем, ток ждать придется и показав на местную технику — мол мы тут по 2 месяца запчастей ждем, оставляй нам мот — заполняем доки — там как придет, за денежку хоть сейчас поменяем ну ок — 500 р не такая сумма.Боже упаси, мне предъявлять что-то — я выбрал для себя ремонт за свои — но здесь и сейчас.Но осадок остался.Сразу забегая вперед скажу, что из поломок за 7 000 км — был потеющий аморт (задний).Так же заменил за свои — 4000 сам аморт 800 р замена.Ну и такая не приятная вещь — хз почему разошелся выхлоп акрапович — железо как автогеном разрезали, то ли при установке накосячили, то ли действительно китайцы сэкономили — мне такой достался, то ли действительно от вибраций разошелся.Ремонтировал уже не у ОД — отдал на сварку, установка, снятие и сварка обошлись в 3, 5 к.Больше никаких поломок и глюков не было.За сезон не разу негде не встал, мот все время заводился и ездил.
И так, изучив косяки белки — за зиму я прикупил выхлоп китайский «акрапович» с тао ( около 12 к), заказал дуги ( 7) и купил ветровик (1400).Ставилось все тоже в сервисе у ОД.в последствии прикупил кофр «Каппа» на 30 литров (около 2,500р) ставил сам — поставив его уже навсегда забыл, что такое натягивать сетку для второго шлема:).
В течении сезона катал и по пробкам, и ездил в небольшие дальняки ( около 500 км за день), и катал с одноклассниками по кубатуре (ерш, Р6, джиксер), поэтому могу сделать кое какие выводы:
1) Пробки — в целом вполне нормально, но все 230 кг, дает о себе знать — мот тяжеловат и его тяжесть, дает о себе знать при маневрировании в пробке
2) Дальнобой — после 500 км за день — рассаживался 3 дня) задницу стер себе в щи).Есть и такие кто гоняет на нем по всей России, ну и молодцы — я не такой;)
3) Покатушки и прострелы — максимально разгонял около 215 км/ч, знаю люди до 227 разгоняли.Динамика хорошая где то до 200, потом уже с натугом ползет, поскольку я не гонщик, а мот класса не спорт — мне его динамики за глаза.Передачи короткие, пик крутящего момента с 8 до 11 тыщ. оборотов.По поводу одноклассников — на прямой накажет ерша, р6 и прочее — это спорты, но при нормальном пилоте, особо отставать по городу не будете.Вообщем само сравнение дорожника и спорта — дело абсурдное.
Расход у меня получался от 4 до 6 литров на 100 км.Лил и 92 и 95 — особой разницы не заметил.Запчасти сейчас есть у ОД в наличии, хочешь дешевле — можно заказать с ТАО, но будет идти в районе месяца.
Про характеристики — писать не буду — можно посмотреть в интернете, при желании.
Подведем итог:
1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил
2) Несмотря на некоторые его минусы — я полностью им доволен и следующий сезон планирую откатать на нем.
3) Тем кто боится магических слов китай -к нему не подходить даже.Боитесь — не берите.Но и поливать помоями не надо, то чего не знаете.
4) Между бу япом и ним — выбрал его.Новый, гарантия.Если бы был может «знакомый» мот, купил бы б.у. япа.А так — его.
5) За свои деньги — отличный мотоцикл.
Если есть вопросы — пишите в коменты, постараюсь ответить.
- sadpoet
- Борис
- 3 ноября 2014 в 1:37
- +40
здесь был ататат
- blue_parrot
- 3 ноября 2014 в 3:43
- ↓
Купил двухлетнего б/у японца за те же деньги. Проехал 11 000. Ни чего не поломалось, ни чего не открутилось, ни чего не разошлось. Следующий раз куплю б/у японца.
ребят внимательней читайте))))) — написал же, тоже специально, если бы был «знакомый» мот — про который я бы знал все, допустим приятеля — с чистой историей — естесно бы его взял.А поскольку на тот момент такого не было, взял новый бенелли)Опцию эту не забудьте) А то понеслась))) Ну взяли вы — повезло и молодцы.Я не рискнул)
Фишка в чём, если мотоцикл сломался в Японии, делать там его ни кто не станет, он и пойдёт как утиль с 0 или 1, а если он ездит то получит 3 или 4, если ещё и с виду нормальный то и 5. И да вы получите мотоцикл который ездит, тут вопросов нет. Но вот незадача откуда у нас тогда в России столько японского утиля в разборках? Можно конечно грешить на пацанчегов которые убивают мотоциклы, но более разумно предположить что просто у этих мотоциклов вышел ресурс, потому как на мой взгляд мотоцикл с 20 тыс. пробега и возрастом в 15-20 лет это нонсенс и откровенное враньё.
другой вариант — есть свой человек, который не наипет с аукционом и может привести.Сколько вон гемора с пунктом 17 было в ПТС этим летом — потом и ставить заипетесь на учет и продавать тоже.Вопрос спорный — у меня ни мота не была «знакомого» который бы устраивал, ни человека проверенного с аукционом.Так что, почему купил — его, а не япа — думаю тема исчерапана
На счет супер гарантии, тут вопрос к Стелс скорее всего очень большой, на кой черт в обязаловку тащить мот на 300 и 1000км к ОД чтобы поставили отметочку, это же легкий отжим бабла у населения. Например у тех же CFmoto, все намного радужнее, первое то на 2000км, а на 500 и 1000 можешь менять жижи сам, если не боишься испачкаться. Да и по гарантийки у них не такое отношение. Казалось бы и то и то Китай, а вот такое разное отношение.
- spaceorbit1
- 3 ноября 2014 в 8:56
- ↓
Мне повезло больше с моим stels 400gs так как денег я потратил меньше. Пробег конечно меньше (2600) но много по грязи и ямам. Ехал так что аж взлетал там где легковушки ехали 30. Из поломок техники по причине самой техники только предохранитель выпавший при первой поездке из разъёма и откручивание болтов везде где только можно( но это было предсказуемо и не удивляло). Тоже хотел было брать benelli но решил поэндурить. Гарантия для Stels это МИФ (лучи поноса дилеру) даже болты не подкрутили, зато при первом ТО (обошлось 2500р) залили самое дорогое масло какое нашли. Когда сломал зеркало и пришел к ним за новым сказали нету и их не было весь сезон. В общем не так плох китай как российский дилер. Из явных минусов только плохая сборка и непродуманная эргономика. На следующий сезон есть затраты но в основном на тюнинг а не на ремонт. Ну а там эксплуатация покажет что будет. Б/у японец конечно лучше если ему не больше 5 лет. Я же наблюдал ситуацию когда человек брал за недорого лохматых годов чопер а потом глох все время и свет у него гас, но зато китай это плохо ;).
Ну сложно сказать как там всё устроено. Лично по моему опыту общения с дилерами SYM и CFMOTO могу сказать что работать там особо ни кто не хочет, а вот денег срубить по быстрому это да это мы умеем. Хотя допустим у дилера Yamaha не оказалось в наличии цепей на YBR125 так что я думаю это всё таки проблема в людях, а не в фирмах производителях.
я где то читал что именно эту модель, там завозят машинно комплекты — двигатель, детали подвески, пластмаски, раму типа тут варят и красят и производят окончательную сборку.
раз отверточную сборку производят тут, очевидно что запчасти должны быть, наличие запчасти за деньги очевидно и означает ее наличие, что мешает по гарантии ее поставить?
то что на японцев запчастей в наличии нет, оно и понятно, что бы не говорили — а у нас мото движение не настолько сильно развито чтобы держать склад запчастей для каждой модели что здесь продается. что касается цепей на тот же ебр ставится от муравья вроде, сальниковые — полно от did и прочих.
p.s. верить в наличие гарантии в нашей дикой стране несколько наивно, уж сколько раз сталкивались когда значительно проще самому починить чем бодаться 2 месяца по гарантии да еще и могут отказать потому что внезапно нашли следы постороннего вмешательства и потом попробуй доказать что это они эти следы постороннего вмешательства оставили.
p.p.s. и да, вы все там в москве охренели :)
раз отверточную сборку производят тут, очевидно что запчасти должны быть, наличие запчасти за деньги очевидно и означает ее наличие, что мешает по гарантии ее поставить?
то что на японцев запчастей в наличии нет, оно и понятно, что бы не говорили — а у нас мото движение не настолько сильно развито чтобы держать склад запчастей для каждой модели что здесь продается. что касается цепей на тот же ебр ставится от муравья вроде, сальниковые — полно от did и прочих.
p.s. верить в наличие гарантии в нашей дикой стране несколько наивно, уж сколько раз сталкивались когда значительно проще самому починить чем бодаться 2 месяца по гарантии да еще и могут отказать потому что внезапно нашли следы постороннего вмешательства и потом попробуй доказать что это они эти следы постороннего вмешательства оставили.
p.p.s. и да, вы все там в москве охренели :)
тут только плюс 1 поставлю.Более мне добавить нечего — я написал что второй сезон на нем планирую откатать.Ибо не понимаю людей которые меняют по 3-4 мота в сезон, это значит человек не может понять, что ему нужно — нет ничего метаний по жизни, эт, прости меня Господи, как с Бабами) Ой пойду сеня к Маше, у нее там маленькие) Нет потом к Лене) Лена тоже Г) так человек по жизни и мотается).В цене теряет все — что япы, что китай, что италия.У нас среди владельцев полным полну народу — купив Белку и покатав месяцок, послушав «советы» товарищей в панике от нее избавляются)))Так какого рожна брать, если через месяц ты его продаешь ( кроме если реально нужны деньги, но странно когда в 20 обьявлениях по продаже — в 15 причина, по которой продают — нужны деньги)
Ну тут уже просто разность подходов к мотоциклу. Представь что ты взял сибиху, а я бинельку на 5 лет, и вот у нас сдохли двигатели(неважно почему), надо капиталить. Вопрос что дешевле и быстрее будет откапиталить? Дешевле и быстрее будет починить бинельку так как есть дилер, есть запчасти. Т.е. я иду к дилеру со списком запчастей и заказываю их, а ты сидишь в интернете и ищешь запчасти ну допустим на мегазипе. И чем старше твой мот тем дороже запчасти. Но опять же это я всё условно говорю, и я не против Японии ни коем разом. Но и хаять агульно нормальный Китай я тоже считаю неправильным. Некоторые скажут — да я лучшеб машину купил чем мотоцикл и тоже будет прав по своему.
Считаю это самым важным пунктом:
НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
1) За сезон я не разу на нем не встал, всегда заводился и не подводил
НО
лично моё мнение, что 7тыс — не пробег. Напиши какой он хороший, когда будет 70тыс. А то всё больше постов «проехал в первый же сезон 3тыс! Ничего не сломалось, китай — это круто!»
Понятно, что взяв любой мотоцикл новым 100 километров он скорей всего проедет. По мне так качество вещи заключается именно в сроке службы. Кто-нибудь видит на дорогах пусть не китайские (тогда их не продавали), но корейские автомобили 90-х годов? Нет. А немецкие-японские? Полно. А знаете почему? Знаете.
Лично за Бориса рад, молодец! Получил, что хотел. Мои переживания насчет запаса прочности.
- verykilled
- 4 ноября 2014 в 3:47
- ↓
покупал Hornet 900 2001 года б\у японца (дешевле Benelli). лично проехал более 60000 км. ничего не сломалось. Амортизаторы не потеют :) Ездил на дальняки по 12-13 тыщ. км. на нем и не боялся, что сломается.
Более того, даже сальники в вилке не менял :) А уж едет так не сравнить с Бенелли 600…
Более того, даже сальники в вилке не менял :) А уж едет так не сравнить с Бенелли 600…
- andreytaviak
- 4 ноября 2014 в 11:30
- ↓
sadpoet, планирую купить Benelli 600, но интересует вопрос: сильно ли он высок по седлу? Мой рост 162. По отзывам он высоковат. На разных ресурсах разная информация по высоте: от 810 до 860 мм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть