Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bady2010 → Краска ...

Возник вопрос на будущее:
Можно ли в домашних условиях покрасить байк? (имея пульвилезатор, компрессор, ну и естествинно огромно желани)
Если это реально, то какой краской лучьше воспользоваться? В какой очередности красить?
  • bady2010bady2010
  • Бодя
  • 11 октября 2010 в 22:03
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+1
cerber58
смотря что подразумевается под «домашними условиями» )
+1
bady2010
Ну есть комната с бетонным полом и 1 маленьким окном. примерно 180 см в высоту, и гдето 300 х 300 по стенам. Есть счетки чтобы зачистить мот. Есть пульвилизатор и компрессор. Есть обогреватель для разогрема комнаты.
+1
cerber58
чтобы залить краской этого хватит. чтобы это выглядело не плохо нужно компрессор с постоянным давлением 3-5 кг/см, желательно с фильтром и осушителем. хороший пистолет, материал (грунтовка, база, лак, растворитель), и помещение с определенной температурой и влажностью воздуха. Весь процесс достаточно сложный, в сети много подробной инфы.
+1
bady2010
компрессор есть. пистолет вродебі как нормальні. мужики красили им то вроде бі как нормально, не переливает. а вот куда фильтр, и что за осушитель — обьясни, если незатруднит.
+1
cerber58
устанавливается в системе между компрессором и пистолетом, очищает сжатый воздух от пыли, прочего механического мусора + собирает конденсат который образуется в компрессоре.
+1
bady2010
Понял! Какой туда фильтр можно всунуть?

И что за осушитель?
0
cerber58
cgi.ebay.com/NU-INDUSTRIAL-AIR-FILTER-REGULATOR-PAINT-PAINTING-TOOLS-/380277040082?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item588a4723d2

я себе типа такого покупал — фильтр с осушителем и регулятором давления. Можно заморочиться и купить более сложную и совершенную систему, но мне вполне хватило этого.
+1
Oziris
А по-моему, это не столько фильтр, сколько резервуар-компенсатор давления. Краником по манометру выставляешь требуемое давление и он его поддерживает (лишнее стравливает через кран, а когда скачек в потреблении — добавляется из резервуара).
Что касается фильтра — я покупал за $0.70 топливный фильтр тонкой очистки (к отечественному автомобилю) — не пропускает ни масло, ни воду из компрессора (об механических примесях и говорить нечего).
+1
bady2010
Так нужна єта гадость? или можно обойтись без неё?
+1
Oziris
Она дорогая, я бы обошелся. Тебе ж не феррари красить.
+1
Oziris
Это если ты решишь профессионально красить авто и мотоцкыклы — тогда уже прийдется покупать полный набор серьезного оборудования. А так вполне справишся и подручными средствами. :)
+1
Oziris
И еще, только сейчас пришло на ум, современные промышленные компрессоры сейчас часто идут уже с резервуаром и фильтрами. Так что ты посмотри, что у тебя там за аппарат.
+1
bady2010
Ааааа я понял! Не знаю как на счет фильтра, а резервуар там есть: )
+1
cerber58
мне нужен был не столько фильтр, сколько осушитель, т.к. летом влажность воздуха нереальная + компрессор был небольшого объема, и как следствие больше конденсата. Так вот, после покраски, воды, масла и прочего г-на в этом резервуаре было столько, что вряд ли топливный фильтр справился бы.
+2
Oziris
Может у тебя компрессор еще «врабатывался»? Мой одно время тоже начал сливать масло на выход, но мне просто пришлось сменить пару раз фильтр (учитывая его цену, на это даже не стоит обращать внимание). Потом «прошло» и сейчас дует сухо.
+1
cerber58
Скорее всего, компрессор абсолютно новый был.
+1
bady2010
ну думаю у меня будет поменьше, так как красить буду зимой
+1
senyagixxer
нужно брать топливный фильтр тонкой очистки с дизельного мотора, у меня знакомый у которого малярка так делает
+1
REBELAZ
Да мне тоже интересно!
+1
END
  • END
  • 11 октября 2010 в 23:32
Нормально можно покрасить. Желательно иметь тепловентилятор, так как скорость сушки поверхности очень важна для качества покраски. Использовать лучше автомобильные краски, самой устойчивой считается Du Pont. Есть автосервисы со своими колористическим лабораториями. Цвет могут сделать любой. Если красить части которы нагреваются, то есть у Du Pont специальные краски Zutel. У них есть шикарные краски с эффектом искорки и цветом меняющимся в зависимости от освещения. Подробнее: www2.dupont.com/Automotive/ru_RU/Refinish_ru.html Неплохие автомобильные эмали делает финский Sadolin. Про подготовку поверхности и грунтовку не забудь!)) Удачи и творческого вдохновения!
+1
bady2010
На счет подготовки: а как подготавливать то? Ну зачистил я все, обезжирил, грунт и все?
+1
END
  • END
  • 11 октября 2010 в 23:54
Ржавчину вычистить полностью, протравить кислотой, еще раз вычистить, подварить если есть дырочки даже маленькие. Загрунтованную поверхность выровнять шлифмашинкой и красить!
+1
bady2010
а какой кислотой?
+1
END
5-10 % фософорной, ортофосфорной, cоляной или серной. Если травить соляной или серной, то для предотвращения хрупкости травленого металла и образования защитной пленки в раствор кислоты добавляют ингибитор — 1% от объема раствора. Ингибитор для соляной кислоты — уротропин, для серной кислоты — раствор: йодистый калий 1 часть + йод кристаллический 0,5 части и дист. вода 10 частей.
+1
bady2010
а где єто все можно приобрести?
+1
END
Соляную и серную кислоту купить проще. Поискать у тех кто торгует растворителями, химией и пр., йодистый калий и кристаллический йод в аптеке, дист. воду в автомагазинах (ее для аккамуляторов используют). Фософрную и ортофософрную кислоту у химиков в институте или университете можно попросить. Может у Вас в Николаеве есть магазины Химреактивы? Для школ и ВУЗов продают, можно купить и там.
+1
END
Извини, в Херсоне!
+1
bady2010
ок. спасибо. буду искать!
Главное чтобы финансы были
+1
senyagixxer
Du Pont-рулит
Sadolin-на сколько я знаю это так называемая ремонтная краска, она выгорает за два года
+1
Bodya
если не за 2 недели :)))
+1
senyagixxer
ПФ-15 рулит и не выгорает))))
+2
AXS
  • AXS
  • 12 октября 2010 в 3:17
красить не сложно, много времени и труда уходит именно на подготовку, снятие краски или затирке, шпаклевке, затирке и так несколько раз, грунтуеш, наносиш тонкий слой краски -проявочный, смотриш где неровности, опять затираеш, шпаклюеш или грутуеш, процесс этот может продолжатся несколько раз, смотря чего ты хочеш добится, материалы должны быть совместимые… лучше изначально посмотреть весь процесс самому и сделать выводы
+1
bady2010
а если буду пробовать сам может неполучиться, а если и получиться то бокопорски?
+2
AXS
  • AXS
  • 12 октября 2010 в 15:39
у меня покрашен был просто так-хорошо, а что бы было здорово и супер, то это долгий процесс и с первого раза, если не красил не получится, я когда первый раз увидел как все делается правильно, то понял, что о покраске я ничего не знаю, там столько ньюансов и всяких мелочей
0
bady2010
ну буду пробывать! Когда чтото сделаю — отпишу и выложу фотки. Толькожаль что этобудет не очень скоро :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bady2010, Краска ...