Блог им. kuzein → Пыльный пол в гараже. Или про то как мот обиделся.
Доброе время суток. Достаточно длительное время точила разум очень неприятная мысль а, именно большое количество пыли в гараже и вот наконец мы с Александром окончив все необходимые манипуляции с мотами решили заняться гаражом. Гараж представляет собой советский трёх этажный комплекс с длинными прогонами и ячейками хранения по 18 квадратных метров каждая. В данной постройке есть ряд плюсов, постоянная плюсовая температура, прохладно летом, возможность комфортно катать по всей территории комплекса зимой. Всё бы хорошо но, есть один минус, старый хрупкий бетон из которого сделан пол. На столько хрупкий что его можно подметать вечно в плоть до сквозного проникновения в погреб при помощи веника. Как только заходишь в оное помещение и создаёшь там даже малые движения так пыль с пола вздымает вихрем в верх и оседает на всём что там находится. Всё в буквальном смысле погружено в пески прошлого столетия, экип, мот напитки кельтов и мы с Александром.
В самую первую очередь мы конечно выгнали моты и что вы думаете? Правильно, принялись гонять на перегонки по этажам комплекса до тех пор пока у меня на третьем этаже не закончилась бензяка, не беда, благо наша ячейка находится на первом и я просто скатился в низ. На этом соревнование цель которого утолить мото токсикоз не только не закончилось но и начало набирать обороты ибо бензяка ещё была в баке у Александра. Заправив себя и мот горючими жидкостями различными по составу но примерно одинаковыми по действию я торжественно выехал из пит стопа на второй этап состязаний. Спустя 15 минут состязание закончилось пустым баком Александра.
И тут началось самое интересное, мы усадили транспорт по удобнее в первых рядах и Александр принялся заливать полы огромным количеством воды перед подметанием под покраску. Выглядело это так как будто он решил излить всю скорбь еврейского народа на ненавистный бетонный пол. Мы с мотами наблюдали данное действо в маленьком шоке в душе и блеском в глазах.
Естественно мот Александра не привыкший видеть своего хозяина в гневе попросту психонул и удалился в сторону.
Прошло некоторое время, полы были тщательно подметены и высушены. Далее торжественно была вскрыта эмаль фабрики НОВБЫТХИМ и пол начал путь к преображению.
Действовали в строгом порядке. Визуально разделили пол на две части, далее Александр делал контрольное подметание в 50 сантиметров а, я в свою очередь прокрашивал подготовленный участок. Эмаль очень токсична, так что при работе с ней важно использовать средства защиты дыхательных путей ибо даже древние кельты нервно курят в углу по сравнению с тем что может сделать с незащищённым человеком НОВБЫТХИМ.
Покрасив половину, закончился НОВБЫТХИМовское детище и первый день покраски. Завели лошадей в стойло таким образом чтоб чтоб копытца не наступали на девственную поверхность. Эмаль впитывает и сохнет достаточно быстро и можно было пропитать весь пол за один день но решили сделать так, как указали нам специалисты НОВБЫТХИМа.
На второй день всё пошло гораздо быстрее. Александр попросил прощения у мота и сразу принялся подготавливать поверхность а, я в свою очередь тщательно перемешивал эмаль. Далее обработали вторую половину и поставили технику на вчера покрашенное покрытие. Ну и по традиции отметили данное действо напитком древних кельтов конечно.
В завершение хочу дать несколько советов тем, кто будет следовать данной схеме. Данный бетон очень хрупок и сыпуч а значит обладает малой плотностью, именно по этому первый слой эмали будет хорошо впитываться. Данная эмаль тщательно и долго подбиралась по параметрам качества и цене и показав отличный результат даже в один по сути черновой слой. В идеале стоит взять ещё одну банку и нанести её вторым слоем, для экономии можно разбавить 646-ым растворителем чтобы добавить эмали текучесть. Если на черновой слой понадобилось две банки эмали, то на чистовой хватит одной. Всем добра и до встречи на открытии мото сезона.
В самую первую очередь мы конечно выгнали моты и что вы думаете? Правильно, принялись гонять на перегонки по этажам комплекса до тех пор пока у меня на третьем этаже не закончилась бензяка, не беда, благо наша ячейка находится на первом и я просто скатился в низ. На этом соревнование цель которого утолить мото токсикоз не только не закончилось но и начало набирать обороты ибо бензяка ещё была в баке у Александра. Заправив себя и мот горючими жидкостями различными по составу но примерно одинаковыми по действию я торжественно выехал из пит стопа на второй этап состязаний. Спустя 15 минут состязание закончилось пустым баком Александра.
И тут началось самое интересное, мы усадили транспорт по удобнее в первых рядах и Александр принялся заливать полы огромным количеством воды перед подметанием под покраску. Выглядело это так как будто он решил излить всю скорбь еврейского народа на ненавистный бетонный пол. Мы с мотами наблюдали данное действо в маленьком шоке в душе и блеском в глазах.
Естественно мот Александра не привыкший видеть своего хозяина в гневе попросту психонул и удалился в сторону.
Прошло некоторое время, полы были тщательно подметены и высушены. Далее торжественно была вскрыта эмаль фабрики НОВБЫТХИМ и пол начал путь к преображению.
Действовали в строгом порядке. Визуально разделили пол на две части, далее Александр делал контрольное подметание в 50 сантиметров а, я в свою очередь прокрашивал подготовленный участок. Эмаль очень токсична, так что при работе с ней важно использовать средства защиты дыхательных путей ибо даже древние кельты нервно курят в углу по сравнению с тем что может сделать с незащищённым человеком НОВБЫТХИМ.
Покрасив половину, закончился НОВБЫТХИМовское детище и первый день покраски. Завели лошадей в стойло таким образом чтоб чтоб копытца не наступали на девственную поверхность. Эмаль впитывает и сохнет достаточно быстро и можно было пропитать весь пол за один день но решили сделать так, как указали нам специалисты НОВБЫТХИМа.
На второй день всё пошло гораздо быстрее. Александр попросил прощения у мота и сразу принялся подготавливать поверхность а, я в свою очередь тщательно перемешивал эмаль. Далее обработали вторую половину и поставили технику на вчера покрашенное покрытие. Ну и по традиции отметили данное действо напитком древних кельтов конечно.
В завершение хочу дать несколько советов тем, кто будет следовать данной схеме. Данный бетон очень хрупок и сыпуч а значит обладает малой плотностью, именно по этому первый слой эмали будет хорошо впитываться. Данная эмаль тщательно и долго подбиралась по параметрам качества и цене и показав отличный результат даже в один по сути черновой слой. В идеале стоит взять ещё одну банку и нанести её вторым слоем, для экономии можно разбавить 646-ым растворителем чтобы добавить эмали текучесть. Если на черновой слой понадобилось две банки эмали, то на чистовой хватит одной. Всем добра и до встречи на открытии мото сезона.
- kuzein
- Игорь Кузеин
- 18 марта 2016 в 14:10
- 5
- +30
- Bumblebeer
- 18 марта 2016 в 15:02
- ↓
у меня такая же проблема, только на гараж, а стоянка под навесом из поликарбоната.
Купил себе плитки из резиновой крошки — они сцепляются между собой как пазлы. Вода, что попадает на стоянку уходит под них, пыль от бетона не летит. Поступь мягкая.
Экологически чисто и дешево.
Купил себе плитки из резиновой крошки — они сцепляются между собой как пазлы. Вода, что попадает на стоянку уходит под них, пыль от бетона не летит. Поступь мягкая.
Экологически чисто и дешево.
- astasergej
- 18 марта 2016 в 19:19
- ↓
смешные люди. эмаль токсичная, но мы надели противопылевые респираторы. с таким же успехом можно было носовые платочки повязать
Тоже долго раздражал «половой вопрос» и невозможность подмести полы. Лет 5 тому назад покрыл аналогичной краской- хватило на пару месяцев. В итоге сделал правильно. Сначала закрыл цементной стяжкой с фиброволокном в леруа с минимальной допустимой толщиной 10 мм. Ушло мешков 12 или 15 ездил несколько раз. Затирал поверхность ручной затиркой. И тут совершил ошибку — стяжке надо сохнуть минимум месяц но я столько не выдержал и через пару недель шлифанул алмазным диском — это отдельная история и покрыл Элакор-ПУ Грунт. Это полиуретановая пропитка бетона. Она частично впитывается в бетон и создает матовое покрытие. Так вот ее надо наносить на бетон с низкой влажностью. Я поторопился и в нескольких местах она плохо впиталась. Но несмотря на это пол получился замечательный и бюджетный. Держит удары молотка не говоря уже о штатных нагрузках.
Пропитка — это супер. Не помню название, но тоже пропитал пол в гараже, правда знающие люди посоветовали его «погреть — посушить» с чем легко справилась термопушка.
Метод нанесения — налил и раскатал валиком — наносить лучше полосками — чередуя «сухие и мокрые» т.е. нанесли «зебру» дали впитаться, пропитали сухие.
ВАЖНО ПРОПИТАТЬ БЕТОН, а не покрасить.
Метод нанесения — налил и раскатал валиком — наносить лучше полосками — чередуя «сухие и мокрые» т.е. нанесли «зебру» дали впитаться, пропитали сухие.
ВАЖНО ПРОПИТАТЬ БЕТОН, а не покрасить.
- dimis34rus
- 18 марта 2016 в 21:38
- ↓
А я бы залил всё это дело наливным полом. Мешка 3 хватило бы. И поверхность получается ни разу не сыпучая, а как-будто полированная. К тому же, износостойкая. А краска эта, думаю, постепенно будет отколупываться т.к. основание сыпучее.
Доброе время суток. Мини отчёт по полам.
Результат изумительный, цена вопроса 3 банки по 600 рублей, за пол дня всё реально сделать, сохнет быстро, второй слой наносится за 10 минут, после второго слоя пол становится реально красивым, ставим на центральную подножку и только маленькие царапинки. В общем я очень доволен. Был показательный момент, Александр интенсивно подметал пол под покраску вторым слоем и зацепил маленький недоделанный кусочек, пыль встала столбом и тут я понял что результат превзошёл все ожидания. Фото ниже. До встречи на открытии ТМ и на дорогах господа райдеры.
Результат изумительный, цена вопроса 3 банки по 600 рублей, за пол дня всё реально сделать, сохнет быстро, второй слой наносится за 10 минут, после второго слоя пол становится реально красивым, ставим на центральную подножку и только маленькие царапинки. В общем я очень доволен. Был показательный момент, Александр интенсивно подметал пол под покраску вторым слоем и зацепил маленький недоделанный кусочек, пыль встала столбом и тут я понял что результат превзошёл все ожидания. Фото ниже. До встречи на открытии ТМ и на дорогах господа райдеры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть