Yamaha XV1900 Stratoliner 2006 → Освежили лакокрасочное покрытие.
Совсем скоро подойдет к концу история постепенного оживления ЛКП моего мотоцикла.
И еще одну тему можно записать в бортовичок. Для истории и будущих поколений покупателей, так сказать.
Честно говоря, ничего с ним критичного не было. Вскрытие показало, что ЛКП у мотоцикла было в полном порядке, что раньше его никто не красил и следов аварий не наблюдается. Этот факт естественно бесконечно радует меня. Естественно возникает вопрос — если с мотоциклом всё в порядке — зачем его трогать? Разумный вопрос. Но, ему в этом году исполняется 12 лет и за это время мот изрядно отпескоструился, заматовел стал выглядеть не так эффектно, как мог бы. И что самое главное — не так мне хотелось бы. Я пробовал исправить ситуацию, и в начала прошлого сезона полировал полностью мот. Он конечно немного ожил, стал выглядеть чуть чуть повеселее, а на солнце так вообще — почти идеально, но все равно — куча мелких царапин, горстка крупных царапин не давали мне покоя.
Дело в том, что я как и многие из нас, всегда мечтал купить новый мотоцикл, чтоб вот муха не сидела и все такое прочее. Но, увы, пока не очень получается. А с нашей валатильностью курсов валют не думаю, что в скором времени что-то выйдет. Да и чего кривить душой, мотоцикл мне дико нравится, и менять его на другую модель или марку мне совершенно не хочется. Разве что на новую модель Елудера, который, конечно же, стоит как чугунный мост.
Пораскинув мозгом, я пришел к выводу, что дешевле и лучше сделать новый мотоцикл из старого. А как это сделать? Правильно — перекрасить.
А кто у нас лучше всего рисует мотоциклы. Конечно же — Макс DeeTroy, и Лена Rabano. Макса я знаю хорошо, а Лену, к сожалению, только виртуально. Поэтому я пришел за помощью к Максу. Получив мои хотелки, он выдал кучу вариантов.
Получив эскизы, я стал склоняться к матовой версии. Очень мне она понравилась. Матовое все и черный ксералик. Было бы очень эффектно. Но мой мастер — Армен, посмотрел на это дело и отговорил от матового цвета как от непригодного к ремонту в случае царапин. Также, оказалось его невозможно полировать, и в случае чего — надо полностью перекрашивать. В общем — матовый черный это красиво, но не практично. А это, к сожалению мне не подходит, мотик-то ездовой, я в сезон на нем каждый день езжу, и небольшие царапки обязательно возникают.
В итоге, решили кастомизировать представленные Максом эскизы и стали работать.
Для начала весь мотоцикл разобрали до гола. И стали зашкуривать. В разобранном виде мотоцикл выглядел совсем не так как обычно. Но тоже очень красиво. Кто то предлагал оставить так =)) Сидуху вкорячить и вперед.
Как я и говорил раньше — на мотоцикле были только незначительные царапины. Ни вмятин, ни изломов не было. Все было ровно и хорошо. На фото видны самые «поврежденные участки». Пара сколов на баке, видимо от камней, ну и мелкие вмятины на крыльях. Весь остальной обвес — в хорошем состоянии.
Дальше все было прозаично. Грунтовка, и непосредственно покраска.
Мы решили красить в три цвета. Основной черный, акцентирующий моменты — красивейший дарк черри, который делают московская мастерская, и серебристые полоски, которые нужны для разделения основных цветов. С этими полосками на самом деле вышло много проблем при покраске, поскольку соблюсти идеальную симметрию на бэтвинге, наклеивая эти полоски «от руки» практически невозможно. Но ребята вышли из ситуации — соорудили трафарет. В итоге мотоцикл выкрашен в три цвета. Каждая разноцветная деталь покрывалась сначала грунтом, потом серебристой краской, потом черной краской и после красной. Дальше все это добро покрывалось лаком.
Решили, что колеса также будем красить, чтоб они не выбивались из общего рисунка мотоцикла. В итоге, когда я видел мотоцикл в последний раз, он выглядел совсем уж печально. Вот так.
Но после мастер Армен стал присылать мне фотографии, которые стали снимать напряжение и понемногу радовать.
Красный на фото получился какой-то ало-кровавый. Хотя на самом деле — он существенно темнее и «глубже». На фото видно, что мы красим в том числе и приборку. Такое решение приняли потому что она, будучи хромированной, стала выглядеть совсем не по человечески. Куча мелких царапин, и одна большая — очень сильно обращали на себя внимание. Ну прям катастрофически сильно. В итоге, решили шукрить и красить. И хорошо, что так решили, поскольку приборка стала выглядеть очень достойно. Катастрофически круто.
В конце концов, я увидел это видео. Я успокился, понял что сезон начну совсем скоро.
На мой вкус у нас получилось очень классное сочетание цветов и качество покраски. Конечно ни о каких выставках речь не идет — это просто покраска для себя, для того, чтоб мотоцикл перестал быть просто черным, и чтоб он немного посвежел и помолодел. Надеюсь у нас получилось.
На сегодняшний день осталось его собрать, и можно открывать сезон. Ну и конечно же наделать фоток готового, так сказать, изделия.
Честно говоря, очень уже жду момента, когда детали встанут на место. Но мастер не дает видеть полуфабрикат, по этому жду выходных. Вооооот. Выговорился.
И еще одну тему можно записать в бортовичок. Для истории и будущих поколений покупателей, так сказать.
Честно говоря, ничего с ним критичного не было. Вскрытие показало, что ЛКП у мотоцикла было в полном порядке, что раньше его никто не красил и следов аварий не наблюдается. Этот факт естественно бесконечно радует меня. Естественно возникает вопрос — если с мотоциклом всё в порядке — зачем его трогать? Разумный вопрос. Но, ему в этом году исполняется 12 лет и за это время мот изрядно отпескоструился, заматовел стал выглядеть не так эффектно, как мог бы. И что самое главное — не так мне хотелось бы. Я пробовал исправить ситуацию, и в начала прошлого сезона полировал полностью мот. Он конечно немного ожил, стал выглядеть чуть чуть повеселее, а на солнце так вообще — почти идеально, но все равно — куча мелких царапин, горстка крупных царапин не давали мне покоя.
Дело в том, что я как и многие из нас, всегда мечтал купить новый мотоцикл, чтоб вот муха не сидела и все такое прочее. Но, увы, пока не очень получается. А с нашей валатильностью курсов валют не думаю, что в скором времени что-то выйдет. Да и чего кривить душой, мотоцикл мне дико нравится, и менять его на другую модель или марку мне совершенно не хочется. Разве что на новую модель Елудера, который, конечно же, стоит как чугунный мост.
Пораскинув мозгом, я пришел к выводу, что дешевле и лучше сделать новый мотоцикл из старого. А как это сделать? Правильно — перекрасить.
А кто у нас лучше всего рисует мотоциклы. Конечно же — Макс DeeTroy, и Лена Rabano. Макса я знаю хорошо, а Лену, к сожалению, только виртуально. Поэтому я пришел за помощью к Максу. Получив мои хотелки, он выдал кучу вариантов.
Получив эскизы, я стал склоняться к матовой версии. Очень мне она понравилась. Матовое все и черный ксералик. Было бы очень эффектно. Но мой мастер — Армен, посмотрел на это дело и отговорил от матового цвета как от непригодного к ремонту в случае царапин. Также, оказалось его невозможно полировать, и в случае чего — надо полностью перекрашивать. В общем — матовый черный это красиво, но не практично. А это, к сожалению мне не подходит, мотик-то ездовой, я в сезон на нем каждый день езжу, и небольшие царапки обязательно возникают.
В итоге, решили кастомизировать представленные Максом эскизы и стали работать.
Для начала весь мотоцикл разобрали до гола. И стали зашкуривать. В разобранном виде мотоцикл выглядел совсем не так как обычно. Но тоже очень красиво. Кто то предлагал оставить так =)) Сидуху вкорячить и вперед.
Как я и говорил раньше — на мотоцикле были только незначительные царапины. Ни вмятин, ни изломов не было. Все было ровно и хорошо. На фото видны самые «поврежденные участки». Пара сколов на баке, видимо от камней, ну и мелкие вмятины на крыльях. Весь остальной обвес — в хорошем состоянии.
Дальше все было прозаично. Грунтовка, и непосредственно покраска.
Мы решили красить в три цвета. Основной черный, акцентирующий моменты — красивейший дарк черри, который делают московская мастерская, и серебристые полоски, которые нужны для разделения основных цветов. С этими полосками на самом деле вышло много проблем при покраске, поскольку соблюсти идеальную симметрию на бэтвинге, наклеивая эти полоски «от руки» практически невозможно. Но ребята вышли из ситуации — соорудили трафарет. В итоге мотоцикл выкрашен в три цвета. Каждая разноцветная деталь покрывалась сначала грунтом, потом серебристой краской, потом черной краской и после красной. Дальше все это добро покрывалось лаком.
Решили, что колеса также будем красить, чтоб они не выбивались из общего рисунка мотоцикла. В итоге, когда я видел мотоцикл в последний раз, он выглядел совсем уж печально. Вот так.
Но после мастер Армен стал присылать мне фотографии, которые стали снимать напряжение и понемногу радовать.
Красный на фото получился какой-то ало-кровавый. Хотя на самом деле — он существенно темнее и «глубже». На фото видно, что мы красим в том числе и приборку. Такое решение приняли потому что она, будучи хромированной, стала выглядеть совсем не по человечески. Куча мелких царапин, и одна большая — очень сильно обращали на себя внимание. Ну прям катастрофически сильно. В итоге, решили шукрить и красить. И хорошо, что так решили, поскольку приборка стала выглядеть очень достойно. Катастрофически круто.
В конце концов, я увидел это видео. Я успокился, понял что сезон начну совсем скоро.
На мой вкус у нас получилось очень классное сочетание цветов и качество покраски. Конечно ни о каких выставках речь не идет — это просто покраска для себя, для того, чтоб мотоцикл перестал быть просто черным, и чтоб он немного посвежел и помолодел. Надеюсь у нас получилось.
На сегодняшний день осталось его собрать, и можно открывать сезон. Ну и конечно же наделать фоток готового, так сказать, изделия.
Честно говоря, очень уже жду момента, когда детали встанут на место. Но мастер не дает видеть полуфабрикат, по этому жду выходных. Вооооот. Выговорился.
- papets
- Игорь И.
- 12 апреля 2018 в 13:16
- 5
- +37
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть