Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lukyan → Поездка из Минска в Грецию на Yamaha fz6n.


Всем привет! Хочу рассказать историю поездки на своем мотоцикле из Минска в Нафплион, первую столицу Греции. Давно мечтал поехать далеко, и подтолкнул меня к этому случайный спор с другом в баре, в котором он утверждал, что на нейкеде я не доеду до Греции. Если же доеду – он оплачивает бензин, если нет – я покупаю ему билеты на самолет до Греции. Что из этого получилось, прочтёте ниже.
Как только начался сезон 2016, начал готовить мотоцикл к поездке. Новый аккумулятор, колодки, масло, обслужил вилку и поставил новую резину. Кофров, к сожалению, у меня не было, но была большая сумка roll bag, подаренная тем же другом на день рождения, а также сумка для ноутбука для разной мелочевки, привязанная с боку мотоцикла.
И вот майским субботним утром, закрепив вещи, я выехал в направлении Греции.

На границе с Польшей, произошла первая и единственная поломка. На нейтральной территории по непонятным причинам отвалилось правое зеркало. ВСЕГДА имейте при себе изоленту! Она выручила меня и в этот раз.
Первое место ночевки было на границе Польши и Словакии.


К слову о том, что поехал один. Перед поездкой думал, что не будет хватать привычного общения. Первый день так и было, однако в последующие дни я этого даже не замечал, настолько меня увлекла дорога и путешествие.
Незабываемое состояние, близкое к трансу подарила мне дорога через поля Сербии.

И конечно, фото места моей второй стоянки в виноградниках Сербии. Кстати, ужасная дорога до них в темноте была хорошим испытанием мотоцикла на бездорожье. Он меня не подвел.


Еще один день дороги. Шикарные пейзажи Сербии и Македонии. Безумный трафик Скопье. И вот я уже проезжаю вдоль лагерей беженцев, начинающихся сразу после пересечения границы с Грецией. Радость от возвращения в эту чудесную страну, пейзажи и теплый воздух ещё долго после захода солнца не давали мне покоя. Поиском места для ночлега я занялся, когда была уже глубокая ночь, и оно было просто невероятным.



Трудно передать словами то ощущение радости, когда делаешь то, о чем мечтал долгое время. Именно этим чувством я упивался весь следующий день, двигаясь к намеченной цели. Часто казалось, что это все не реально и такого в реальной жизни не бывает, что это сон. И вот этот заветный город — Нафплион и безмерное чувство радости и правильности того, что ты делаешь.

Около трех дней я жил на берегу моря неподалеку от города. Было приятно сняв все вещи с мотоцикла кататься на короткие расстояния. В магазин, кафе или немного подальше посмотреть соседние города и достопримечательности. Одним из них был Эпидавр с его невероятным театром. В небольших городах, в которые редко заезжают туристы, можно увидеть реальную Грецию. Цены там обычно немного ниже и там проще отыскать кафе, куда предпочитают ходить сами местные жители.

Случайная встреча определила мою следующую точку маршрута. Повстречавшийся русскоговорящий гид в Эпидавре посоветовал посетить город Монемвасия. Туда, собрав вещи, я и отправился. Дорога вдоль побережья Пелопоннеса, как и любая другая дорога в Греции захватывает своими видами.

Огромное количество серпантинов не дает заскучать и постоянно держит в тонусе. Проезжая в одном из ущелий я впервые увидел монастырь, вырезанный в скале на невероятной высоте. Любопытство не дало мне проехать мимо.

Там я познакомился с монахом, который любезно угостил меня чашечкой кофе. И вот мы сидим в монастыре, которому много сотен лет, смотрим на невероятный пейзаж, пьем кофе и ведем неторопливую беседу. Ради таких встреч и стоит путешествовать.
Посетить Монемвасию действительно стоило. Находясь там, никак не верится, что сейчас 21 век. Город переносит тебя в далекое средневековье.

Кульминацией всего путешествия должна была стать самая южная точка Пелопонесса. И вот я доехал до того, что дорога закончилось. Все. Южнее только морем.

Оставив мотоцикл, я уже пешком отправился на край света. Разбив лагерь прямо у стен маяка и приготовив ужин, я наслаждался одним из лучших закатов.


Маршрут в сторону дома я решил проложить через Италию. Для этого нужно было добраться до Патр и сесть на паром. По дороге посетил древний город Мистра. В целом в Греции нет проблем с тем, чтобы стать с палаткой. Всегда можно свернуть с дороги и вероятность, что вы найдете потрясающее место, очень велика. Так было и в этот раз. Ночевал я на вершине горы. Фото утренних сборов.

Маршрут через Италию был проложен не случайно. Причина — я очень хотел скушать кебаб у вокзала Термини в Риме. Ну, я и поехал…

Огромным разочарованием, когда я добрался до Рима, было то, что та самая кебабная оказалась закрытой. Нужно было возвращаться домой.

Итого:
7050 км пройденного расстояния за две недели.
По деньгам: больше всего денег потратил в Италии. Дорогие дороги, за которые я по глупости и неопытности исправно платил. Позже узнал, что есть лазейки в виде коротких шлагбаумов, где можно проехать бесплатно. Примерная цена за проезд по автобанам это 1 евро за 10 км. Плюс к этому очень дорогой бензин.
Паром около 90 евро.
За поездку два раза упал. Первый раз в центре города в Греции при развороте не удержал мотоцикл. Второй раз въехал в глину в Чехии, когда искал место для ночевки и хорошенько испугавшись, завалился в кусты. Скорость была маленькая и все обошлось. Спасибо дугам.
Скорость движения очень сильно зависела от погоды. Так как обтекателя нет, то в ветер было не комфортно ехать больше 130 км/ч. При хорошей погоде на автобанах можно было с комфортом ехать 140-150. Но большую часть расстояния прошел на скорости 110-120, получая удовольствие от вождения.
Расход топлива за всю поездку составил около 5 литров. В Минске, когда катал в городе, то расход был около 7-8 литров.
О мотоцикле: Yamaha fz6n 2007 года. Замечательный мотоцикл. Он у меня первый и сравнивать мне не с чем. Ни разу не подвел. Дарил массу удовольствия и был верным другом в поездке. Уже стоя на границе и общаясь с мото-туристами на vfr 1200 и r1200gs задумался о смене класса. Хотя для себя точно понял, что путешествовать можно на любом мотоцикле. Главное – желание.
  • LukyanLukyan
  • 4 сентября в 11:56
  • 2
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
den74
Друг бензин оплатил?)
+1
liferea
Всё в процессе)
+2
vasilio
одному лучше всего ездить.
отличная поездка. завидую.
мой самый дальний прохват-из Бреста в Питер, на свежекупленном мотоцикле. до сих пор вспоминаю :)
Ну а у тебя вообще супер, и главное налегке, практически :)
+1
costarider
«одному лучше всего ездить» — 100%
0
poncik-87
Согласен полностью
0
SStaSS
Мне бы таких друзей :)
+4
costarider
Хороший рассказ, только за это и плюсую.
А вот плохие советы не стоит давать. «есть лазейки в виде коротких шлагбаумов» — а еще есть камеры и копы, и я думаю не стоит рисковать из за 10-20 евро попадаться. Не хочешь платить за дорогу, езжай бесплатными. Их в Италии полно и даже интересней чем автобаны.
0
Lukyan
Как мне рассказывали, на местах оплаты есть специальные полосы с нарисованным мотоциклистом на асфальте. Как раз там и стоит специально укороченный шлагбаум. Местные жители проезжают по этим полосам. В тоже время, если ты этого не знаешь и хочешь заплатить, добрые итальянцы с радостью возьмут твои деньги, ни о чем не сказав.
0
costarider
В Италии несколько компаний кто построил и кому принадлежат платные дороги. У всех расценки свои. Бесплатно там никому не резрешено ездить. Вот линк на информационный сайт по цене проезда для байков, она в 2 раза дешевле автомобиля но не бесплатная. У местных есть «проездные»
+2
costarider
0
Lukyan
Спасибо. Буду знать
0
Moto_rider
Бро, ты молодец, и поездка твоя суперская. С кем бы мне поспорить, чтобы съездить в Португалию в следующем сезоне. Спасибо тебе за рассказ, удачи на дорогах!
+1
KrossMen
Поставил плюс за смелость.
0
SerkovSergey
только один вопрос: чем знаменита та кебабная?
кроме собственно кебабов…
+1
Lukyan
Самый вкусный кебаб, что я ел. Мечтал ещё раз его попробовать...)
0
alexandr717
Конечно мест полно для ночевки с палаткой, но в последнее время хватает беженцев (и других шатальцев), и есть закон запрещающий разбивать палатки (для этого есть кэмпинги). Штраф до 300 евро. Это так, для информации.
0
igoruch
50 евро… В июле платил.
+1
cranawar
Друг, я из Гродно и тоже на нейкеде… до этого был чоппер… и все мечтаю о путешествии… но каждый сезон не сростается… а в этом году так вообще радость — родился малыш… но следующий сезон я обязательно поеду… спасибо за мотивацию!!!
+1
Moto_rider
Нас бульбашей тут много оказывается))) радует.
+1
comradus
плюсую! в Бресте долго стоял на границе? цепь каждые 500км смазывал, или забил?
в сторону fjr1300 не смотрел?
+2
Lukyan
Спасибо! Нет не долго, по дороге туда границу прошел быстро (пропустили без очереди), а когда ехал назад, то пришлось постоять часа 4. Цепь мазал просто каждое утро и дополнительно после дождя. fjr1300 нравится, но хочется что-то более внедорожное.
0
moto_vet
XT 1200 Z?
0
Bandit_VG
Молодец! смело)! Мот больше не роняй… и поставь все ж таки стеклышко)!
0
cranawar
Сомнительное удовольствие. В моем случае установка 33см стекла (аля туринг) придала только завершенный вид мото. Но никак не полезности на трассе
0
ZULU
  • ZULU
  • 4 сентября в 21:36
Молодец! Отличное путешествие!
Полностью соглашусь про то, что в одиночку ездить ГОРАЗДО приятнее))

Сам в этом году прострелил из Киева в Таллин на джиксере, зимой нужно будет пост запилить про все прелести и премудрости путешествия на спорте))

Так держать — даёшь больше дальняков!
0
bivisenko
Отличный рассказ и отличная поездка! Когда-нибудь и я поеду «по европам».
0
Aydinka
В Грецию виза нужна гражданам РФ?
0
Bredli
Конечно нужна.
0
Bredli
отличный трип, молодец.
приятно почитать и посмотреть)

а сколько же сейчас в Италии бензин стоит?
0
Lukyan
Спасибо! Бензин в среднем стоит 1,5 евро…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lukyan, Поездка из Минска в Грецию на Yamaha fz6n.