- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Москва - Европа 2012 Часть четвёртая (Заключительная)
Вот и завершается моё путешествие по Европе. Оно останется на всю мою жизнь в моей памяти, так как оно было первым и немного сумасшедшим. Кто-то скажет, что я проехал галопом по всем странам и не чего толком не увидел. На самом деле всё, что я запланировал увидеть и посетить, я это выполнил. Мне больше хотелось именно ехать, учиться ездить, наслаждаться ветром и дорогой. Если у вас мало опыта, не стоит бояться ехать в такое дальнее путешествие, там очень безопасно и именно там вы приобретёте больше опыта езды на мотоцикле. Желаю вам интересных путешествий и приключений.
Те кто не видел первую часть, жмите сюда
Вторая часть лежит тут
Третья вот здесь
В этой части вы увидите:
1. Красивая Австрия
2. Кости, много костей
3. Освенцим
4. Неожиданная встреча
5. Дорога домой
Спасибо вам кто досмотрел фильм до конца!
Второй сезон обязательно будет!
Те кто не видел первую часть, жмите сюда
Вторая часть лежит тут
Третья вот здесь
В этой части вы увидите:
1. Красивая Австрия
2. Кости, много костей
3. Освенцим
4. Неожиданная встреча
5. Дорога домой
Спасибо вам кто досмотрел фильм до конца!
Второй сезон обязательно будет!
- Garry356
- Игорь
- 19 декабря 2012 в 19:21
- 13
- +55
- phenikompere
- 19 декабря 2012 в 20:28
- ↓
Еще раз спасибо за труды. Знаю как легко смотрится, а как трудоемко снимать и монтировать.
Очень интересный обзор. Заразил меня поездкой по европе. Появилась мысль попробовать рвануть на мотоцикле на круг все 54 страны европы. Задумался.
Очень интересный обзор. Заразил меня поездкой по европе. Появилась мысль попробовать рвануть на мотоцикле на круг все 54 страны европы. Задумался.
Снимать было легко, как вы уже видели я снимал в двух ракурсах. Я просто нажимал на кнопку камеры и благополучно о ней забывал. А вот монтировать… пришлось поучится видео редактированию. Достаточно долго разбирался. Научился делать вот такой простенький монтаж.
Я рад, что фильм оказался таким заразным:))
Я рад, что фильм оказался таким заразным:))
Странно, мы в Июле проехали Чехию слева-направо (из Мюнхена двигались в сторону Кракова, Через Прагу. И дороги были хорошии, за исключением одного места… не помню уже где, когда посреди дороги вдруг был ремонт с полным перекрытием и занком, что «валите в объезд»… вот мы слегонца. километров эдак на 20 поплутали ))) пока выехали обратно на нужное направление
Когда подъезжал к дому, у меня внутри всё сжалось и выдавилась слеза. Не знаю почему, от радости или от сожалений. Поставил мотоцикл в гараж и иду домой сжимай свой шлем в руке, и думаю… вот еслиб сейчас же дали мне денег и очередной отпуск, не задумываясь резвернулся бы, сел на мотоцикл и снова проехал бы столько же километров.
Потом появилась апатия и какая-то серость, было у меня это состояние недели две. Я реально заболел, некая депресия. Возможно это от первого дальняка.
Потом появилась апатия и какая-то серость, было у меня это состояние недели две. Я реально заболел, некая депресия. Возможно это от первого дальняка.
Конечно, я люблю всё заранее планировать, сейчас зима время подходящие. Сижу расчитываю всякие мелочи, рисую карту и свой маршрут. В следующем году папробую доехать до Португалии и посетить много стран а самое главное снова увидеть горы и сказочные серпантины Италии. Пока мой маршрут в зародыше. Но я твёрдо решил проехать не меньше 12000км за 30 дней. Как он будет готов, обязательно тут расскажу. Может кто то присоеденится ко мне.
Задавали, про запрещающее и открыть кофр. На Польской стороне спрашивают о спиртном и сигаретах. На границе ты три раза должен будешь предъявить и они заберут загран паспорт с визой, зелёную карту (типа ОСАГО), свидетельство о регистрации ТС. Ломится не надо, объехал всех, остановился возле стоп линии. Томоженник или пограничник сам пригласит. Или я двигался с соседней машиной. Не кто не разу не был против.
- Ruslan_7000
- 20 декабря 2012 в 1:35
- ↓
ой как хорошо то от просмотра))) а 58000р это трындец как мало ты потратил, многие говорили что меньше 5000евро в европу на моте даже суватся не стоит
Да да я перечитал тот свой пост, про поиск попутчиков и финансовые траты. На самом деле я не собирался так часто останавливаться в кемпингах а где-то 50\50 А тут мне так понравилось… что ну его эти гостиницы. И вот результат. Я повторюсь, ел я только в кафе и ресторанах, в магазинах покупал только воду. Завтрак чаще всего стоил мне 5 евро, обед 12-15 евро. Ведь чем дальше от туристических троп тем дешевле.
Я и следующее буду планировать также как и первое, то есть 100 евро в день. Руслан, рад что тебе понравилось. Сейчас зимой такое только и пересматривать:))
Я и следующее буду планировать также как и первое, то есть 100 евро в день. Руслан, рад что тебе понравилось. Сейчас зимой такое только и пересматривать:))
- don_andrew
- 20 декабря 2012 в 12:06
- ↓
Ндаааа, автор явно вложил часть души в видео. При просмотре явно создаëтся «эффект присутствия» :)
Я делал Французкую. Для всех стран нужно подтверждения жилья, другое дело, что для Польской визы нужно 100% предоплату всех гостиниц по маршруту. Когда ты приносишь брони гостиниц, это и есть твой маршрут. От этого и расматривают сколько дней провести тебе в шенгене. И да финансовое обеспечение тоже надо подтверждать из расчёта 100 евро в день. Мне хватило выписки со сберкнижки и справки с работы (у нас белая зарплата). Самые легко делаемые визы это Италия, Испания и Франция. Я постараюсь потом отдельный пост написать в подробностях и пошагово про получения Визы и готовности всех документов.
Брони я не где не показывал и не где у тебя их не спросит, хотя бывает в аэропорту спрашивают при прилёте в страну, но у нас другой случай:). Они нужны только для получения визы, когда подаёшь документы в визовом центре. Бронировал я дешёвые отели по маршруту. Как только я получил визу, все брони сразу отменил. Я просил 18 дней шенгенской визы чтоб дали, пришлось бронировать 18 ночей по маршруту, на обум забронировал гостиницы по маршруту, 18 разных гостиниц. Но так, чтоб во Франции я проведу больше ночей, я ведь шёл за Французской визой.
- Andreich88
- 20 декабря 2012 в 23:18
- ↓
Большое спасибо за ролики, только что досмотрел, причем сразу с 1 по 4 (очень понравилось:)!.. Так и хочется сказать «еще, продолжения!»). К весне хочу обзавестись двухколесным другом, а пока смотрю отчеты о путешествиях и жду не дождусь окончания зимы.
- MaximusDRZ
- 11 января 2013 в 1:18
- ↓
БААА!!! Игорюха молодец!!! Я посмотрел все 4 части фильма на одном дыхании!!! Класс! Стальные яйца!!! Этот твой отчет ещё больше усилил моё желание тоже скататься в Европу… особенно Альпы! Помню когда был малой, на меня глубокое и сильное впечатления произвели горы на Черном море когда был в санатории в Сочи! Ну они конечно с Альпами ни в какое сравнение не идут! В общем ты большой молодец! Уважаю таких людей! Отличная поездка, хорошие фото, хорошее настроение!!! Я смотрел видео и было интересно, что за музыка играет, но такого что ты даже трэклист в конце написал в титрах Я не ожидал! Это был приятный сюрприз! Всё было очень КРУТО!!! Этим летом попробую хотя бы в Россию выбраться на Черное море на своём дрзте… эхххх
БААА Максим вот это развёрнутый отзыв! Спасибо тебе большое, я рад что тебе всё понравилось. Когда я был малой и тоже был на море, я мало что запомнил в то время. И вот тут так сразу и столько всего увидеть… сам поражён до сих пор. Это фильм я практически каждый день пересматриваю, вернее некоторые моменты, это как таблетка, посмотрел и так на душе хорошо:) Лучше гор могут быть только горы! Они в каждой стране по особенному красивы.
Твой дырзет моя мечта, иметь как второй байк, ведь он реально фановый на мой взгляд. Я бы на нём покорял Среднюю Азию:)
Максим давай езжай на море, ведь только мотоцикл дарит потрясающие ощущения в путешествии. Желаю тебе успехов!
Твой дырзет моя мечта, иметь как второй байк, ведь он реально фановый на мой взгляд. Я бы на нём покорял Среднюю Азию:)
Максим давай езжай на море, ведь только мотоцикл дарит потрясающие ощущения в путешествии. Желаю тебе успехов!
- MaximusDRZ
- 11 января 2013 в 23:25
- ↑
- ↓
Мот кстати очень очень ОЧЕНЬ долго выбирал. И в сторону спортов смотрел и эндуро и чопперы и стриты блин, а в итоге остановил свой первый серьёзный выбор на супермото (колёса от эндуро версии дрзта подходят без каких либо доработок), так что смотрю на западных сайтах многие владельцы имеют два комплекта колёс на него, кроссовые: перед 21 дюйм, зад 18 и супермото 17дюймовые колёса. Если вдруг будет возможность бери не пожалеешь! лучше мотард. его проще в эндуро переделать чем версию эндуро в мотард. Ну у нас форум есть www.drz-club.ru там всё подробно написано =)
- MaximusDRZ
- 11 января 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
Вот в этом году уже начинаю готовится к поездке, навигатор купил Навител nx4210, сумку на бак «IXS»с магнитами раскладную на три части и ёмкостью на 30 литров, щас вот трубы надо искать чтоб подрамник сварить под сумки боковые, потом полатку, наверное такую же как у тебя TREK PLANET Oregon 2 и спальник покруче зимний какой нибудь (лучше спать в одной майке и трусах чем в полном экипе и ботах чтоб теплее было =) прикуриватель прикрутить надо, ну и мот надо подготовить, тросик сцепления запасной, цепь, всё промазать, протянуть, зазоры проверить клапанные, эх скорее бы весна =)
- MaximusDRZ
- 11 января 2013 в 23:46
- ↑
- ↓
Хотя многие считают что на таком моце на дальняк это самоубийство, мол ты все расстояние (ну скажем 6000км) будешь ехать 140 и масло на угар будет улетать в трубу, долевать не успевать будешь, а посмотрел твой фильм и увидел что выше 120 ты только по автобанам топил которые тебе как ты рассказывал не особо нравились, утомляет мол такая быстрая напряжная езда, лучше по второстепенным не спеша получая удовольствие и всё запоминая и разглядывая
В нашем деле главное удовольствие и фан. И тут без разницы на чём ты передвигаешься, ты делаешь это для себя! Автобаны мне не интересны особо, просто на них единственное быстро можно доехать, а самое интересное находится за ними, паодоль. Я поехал один, зато мне не приходится когото доганять или ждать. Делал как хочу и что хочу:)
Палатка мне очень понравилась эта, полностью меня устраивает, сейчас сам подискиваю хороший себе спальник и самонадувающий коврик, он мало места занимает в отличии от пенки. Пиши на этом сайте свои отчёты и обозоры, будет интересно почитать.
Палатка мне очень понравилась эта, полностью меня устраивает, сейчас сам подискиваю хороший себе спальник и самонадувающий коврик, он мало места занимает в отличии от пенки. Пиши на этом сайте свои отчёты и обозоры, будет интересно почитать.
- MaximusDRZ
- 12 января 2013 в 13:23
- ↑
- ↓
Точно точно! Удовольствие и фан… кстати достачно слышал отзывов что действительно лучше коврик надувной чем пенка и по мягче и воздушная прослойка между тобой и землёй холод и влагу пропускать не будет, про размеры и так всё понятно, первый отчет будет у меня не про туризм а про первый мот, как покупал реставрировал и сё такое =) пока черновик делаю
- MaximusDRZ
- 12 января 2013 в 17:55
- ↑
- ↓
да точно второй пост тогда сделаю как обзор своего мота уже основного Suzuki DR-Z 400 SM 2005 года =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть