Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.3 Иркутск
Проснувшись под Читой, первым делом проверил уровень масла, с момента последней доливки пробежал уже больше 1000 км, но как ни странно на щупе был почти уровень, доливать не стал.Позавтракав и заправившись, тронулся на Улан-Удэ.Погодка была отличная, настроение такое же)Впереди Байкал, а это не может не радовать!
По прошествии 50 километров на небе начали сгущаться тучи, а вскоре и пошел дождь.Не ливень, не ураган, а просто дождь.Знаете почему мне так запомнился именно этот день? Ведь не было ничего необычного, просто лил дождь. А потому что дорога убитая напрочь, там по сухому можно ехать 100 км/ч максимум, а в непогоду скорость упала до 50-70 км/ч. За 5 часов я проехал 200 км, промокать начал даже дождевик, пропускали швы, начинал промокать воротник куртки, бахил у меня не было)Но самое прикольное меня ждало впереди.
Дальше начинались перевалы, а на них шел ремонт дороги. Достаточно крутой подъем, фуры не могут подняться, покрытие больше напоминает въезд на стройку нового микрорайона.Асфальт сняли и остались острые камни, мокрая скользкая глина, ну и лужи естественно.Ехать стало совсем не айс)Скут то и дело норовит выскочить из под меня, на кочках пробивает подвеску, гремит весь пластик, скорость максимум 20 км/ч. Этот ад продолжался 1.5 часа, а на последнем участке ремонта, чтобы удержать равновесие пришлось выставить левую ногу, как итог нога провалилась в лужу с глиной и по колено покрылась коричневой грязью а брызгами испачкало пол мопеда и часть меня) Делать фото не было ни желания ни возможности, поэтому выкладываю то что наснимал на хороших участках.
Нормальный асфальт начинается уже в Бурятии, то есть нормальный он по сравнению с тем что было до этого.Время было обеденное, свернул к кафе покушать знаменитых бурятских поз, а на парковке Китайские путешественники на трех автодомах. Не успел я слезть с байка как они подтянулись фоткаться со мной)))Видок у меня тот еще был)Темно-зеленый дождевик на котором к тому моменту разошлась молния, одна нога просто коричневая от глины, весь забрызганый)Отчаянный «рашн мотоциклист»! Китайцы оказались очень позитивными, все время улыбались и фоткали все подряд, но поговорить не удалось)Языковой барьер как никак)
К тому времени дождь сменился на морось, а температура не превышала 15 градусов, но мне было уже пофигу на все!.. Да, весь промок включая футболку и трусы, да замерз, ну и что с того-то!? Ехать то надо.На самом деле я очень надеялся на то что пройдя Улан-Удэ, после перевала будет другая погода.Так было всегда, когда выезжаешь к Байкалу погода меняется, вроде как там другая климатическая зона.
Столицу Бурятии прошел к шести вечера, и реально погода стала улучшаться.За 10 часов под дождем было пройдено 580 километров, а до Иркутска оставалось еще порядка 400 километров.Ну попробуем добить.
Приближаясь к Байкалу становилось все теплее и теплее, и на одной из заправок мне удалось переодеться в сухое, мокрой осталась только куртка, но ее решил сушить на ходу.Температура к восьми вечера была в районе 25-ти градусов и я с кайфом останавливался греться, курить и пить кофе каждые 50 километров)
Вот и на одной из таких остановок в районе Кабанска мною был замечен нагруженный багажом зеленый Ебрик Григория (Grenka)Привет тебе! Его историю путешествия Вы можете найти здесь же на сайте.Познакомились, пообщались и разъехались каждый в свою сторону.
Дорога в доль Байкала идет очень живописная, асфальт достаточно приличного качества, можно спокойно держать 140-150 на прямых участках.Я так и поливал, хотел успеть проехать до темноты как можно больше.
Как я ни старался, но все же ночь застала на Байкальском серпантине, а еще стало снова очень холодно))Куртка хоть и высохла но все остальное было мокрым и ехало в кофре.Отдельно хочу сказать слово о головном свете, это конечно не ксенон, но светит очень достойно, дальний включаешь и вообще никакого дискомфорта.Когда забывал переключать, машины тут же напоминали, реально очень яркий свет, две лампы Н4 как никак, что в дальняке очень хорошо помогает.
Ближе к Слюдянке стало невыносимо холодно, дул очень сильный ветер с Байкала и я решил искать место для ночлега, гостиницы стоили невменяемо дорого, очень много туристов, поэтому решил поискать место для палатки.В Кутлуке есть заведение ФудСтоп, вот на их охраняемой стоянке я и тормознул на ночь, денег за мот не взяли)Ветер поднялся до такой степени что еле поставил палатку, а чтобы она не улетела, перегрузил в нее все вещи из Маджика. А сам скут послужил сушилкой для одежды, развесил по зеркалам все что было мокрое, за ночь высохло.
День был очень длинный, выехав в 8 утра до Култкуа я доехал уже за полночь, получается примерно 900 километров и 17 часов в пути, устал конечно сильно, но эмоций было хоть отбавляй, позади было уже 4000 тысячи километров.Много это или мало не знаю, к тому моменту я уже вкатался, до Москвы было чуть более 5000 км и мне казалось что до дома не так и далеко)
з.ы продолжение следует
Спасибо всем кто читает!
По прошествии 50 километров на небе начали сгущаться тучи, а вскоре и пошел дождь.Не ливень, не ураган, а просто дождь.Знаете почему мне так запомнился именно этот день? Ведь не было ничего необычного, просто лил дождь. А потому что дорога убитая напрочь, там по сухому можно ехать 100 км/ч максимум, а в непогоду скорость упала до 50-70 км/ч. За 5 часов я проехал 200 км, промокать начал даже дождевик, пропускали швы, начинал промокать воротник куртки, бахил у меня не было)Но самое прикольное меня ждало впереди.
Дальше начинались перевалы, а на них шел ремонт дороги. Достаточно крутой подъем, фуры не могут подняться, покрытие больше напоминает въезд на стройку нового микрорайона.Асфальт сняли и остались острые камни, мокрая скользкая глина, ну и лужи естественно.Ехать стало совсем не айс)Скут то и дело норовит выскочить из под меня, на кочках пробивает подвеску, гремит весь пластик, скорость максимум 20 км/ч. Этот ад продолжался 1.5 часа, а на последнем участке ремонта, чтобы удержать равновесие пришлось выставить левую ногу, как итог нога провалилась в лужу с глиной и по колено покрылась коричневой грязью а брызгами испачкало пол мопеда и часть меня) Делать фото не было ни желания ни возможности, поэтому выкладываю то что наснимал на хороших участках.
Нормальный асфальт начинается уже в Бурятии, то есть нормальный он по сравнению с тем что было до этого.Время было обеденное, свернул к кафе покушать знаменитых бурятских поз, а на парковке Китайские путешественники на трех автодомах. Не успел я слезть с байка как они подтянулись фоткаться со мной)))Видок у меня тот еще был)Темно-зеленый дождевик на котором к тому моменту разошлась молния, одна нога просто коричневая от глины, весь забрызганый)Отчаянный «рашн мотоциклист»! Китайцы оказались очень позитивными, все время улыбались и фоткали все подряд, но поговорить не удалось)Языковой барьер как никак)
К тому времени дождь сменился на морось, а температура не превышала 15 градусов, но мне было уже пофигу на все!.. Да, весь промок включая футболку и трусы, да замерз, ну и что с того-то!? Ехать то надо.На самом деле я очень надеялся на то что пройдя Улан-Удэ, после перевала будет другая погода.Так было всегда, когда выезжаешь к Байкалу погода меняется, вроде как там другая климатическая зона.
Столицу Бурятии прошел к шести вечера, и реально погода стала улучшаться.За 10 часов под дождем было пройдено 580 километров, а до Иркутска оставалось еще порядка 400 километров.Ну попробуем добить.
Приближаясь к Байкалу становилось все теплее и теплее, и на одной из заправок мне удалось переодеться в сухое, мокрой осталась только куртка, но ее решил сушить на ходу.Температура к восьми вечера была в районе 25-ти градусов и я с кайфом останавливался греться, курить и пить кофе каждые 50 километров)
Вот и на одной из таких остановок в районе Кабанска мною был замечен нагруженный багажом зеленый Ебрик Григория (Grenka)Привет тебе! Его историю путешествия Вы можете найти здесь же на сайте.Познакомились, пообщались и разъехались каждый в свою сторону.
Дорога в доль Байкала идет очень живописная, асфальт достаточно приличного качества, можно спокойно держать 140-150 на прямых участках.Я так и поливал, хотел успеть проехать до темноты как можно больше.
Как я ни старался, но все же ночь застала на Байкальском серпантине, а еще стало снова очень холодно))Куртка хоть и высохла но все остальное было мокрым и ехало в кофре.Отдельно хочу сказать слово о головном свете, это конечно не ксенон, но светит очень достойно, дальний включаешь и вообще никакого дискомфорта.Когда забывал переключать, машины тут же напоминали, реально очень яркий свет, две лампы Н4 как никак, что в дальняке очень хорошо помогает.
Ближе к Слюдянке стало невыносимо холодно, дул очень сильный ветер с Байкала и я решил искать место для ночлега, гостиницы стоили невменяемо дорого, очень много туристов, поэтому решил поискать место для палатки.В Кутлуке есть заведение ФудСтоп, вот на их охраняемой стоянке я и тормознул на ночь, денег за мот не взяли)Ветер поднялся до такой степени что еле поставил палатку, а чтобы она не улетела, перегрузил в нее все вещи из Маджика. А сам скут послужил сушилкой для одежды, развесил по зеркалам все что было мокрое, за ночь высохло.
День был очень длинный, выехав в 8 утра до Култкуа я доехал уже за полночь, получается примерно 900 километров и 17 часов в пути, устал конечно сильно, но эмоций было хоть отбавляй, позади было уже 4000 тысячи километров.Много это или мало не знаю, к тому моменту я уже вкатался, до Москвы было чуть более 5000 км и мне казалось что до дома не так и далеко)
з.ы продолжение следует
Спасибо всем кто читает!
- SeverMike
- 9 января 2018 в 3:20
- +79
Знаешь, вероятно либо к моему появлению ремонт закончили, либо я что-то не заметил. Но у меня проблем с покрытием не было никаких. На ёбрике мне удавалось ехать 60 по неочень утоптанной гравийке. Мот выскальзывал, но я держал. По крайней мере до 20кмч я точно ни в одном месте не снижал.
P.S. Спасибо за упоминание=) Надо было добавить, что ты поделился со мной кучей хорошей информации! Только не предупредил, что в Могоче будет ледяной ад))
P.S. Спасибо за упоминание=) Надо было добавить, что ты поделился со мной кучей хорошей информации! Только не предупредил, что в Могоче будет ледяной ад))
здесь был ататат
- advokat-vvs
- 9 января 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
наверное купил женщину с низкой социальной ответственностью)))
- advokat-vvs
- 10 января 2018 в 14:07
- ↑
- ↓
да разве тут кто то сомневался??? конечно, любой дальняк отнимает много энергии как бы не ехали комфортно....))) главное спать в безопасности))
- nikitinfaer2
- 10 января 2018 в 12:04
- ↓
Этот путь Москва- Владивосток должен пройти каждый мотоциклист!
здесь был ататат
У меня максик был скайвэй чесотка. Он тоже на максималке ехал 155-160. И на М4 у меня на многих участках была именно такая скорость в течение длительного времени, можно сказать, что крейсер. Да, запаса никакого. Но, ехать комфортно и не страшно. А запас и не нужен на таких скоростях — любая неопределенность дорожный ситуации при такой скорости это ее сброс, а не желание увеличить.
Хороший рассказ! Только плохо подготовился к поездке. Нужно было форумы покурить. Хотя бы . В той же Слюдянке живет Миша Альпачино. У них там прекрасная мотохата. Привечают всех двухколесных. Не говоря уже о клубе «Оппозит» в Улан-Удэ. Кстати Макс из Могочи — это или Роджер, или Боров. Их там два Макса. И клуб «Железные Ангелы». Саня Дэвил тоже из них. Они могли бы тебе рассказать про дальнейшую дорогу и людях на ней. Телефонами снабдили бы. но — что выросло, то выросло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть