Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.3 Иркутск

Проснувшись под Читой, первым делом проверил уровень масла, с момента последней доливки пробежал уже больше 1000 км, но как ни странно на щупе был почти уровень, доливать не стал.Позавтракав и заправившись, тронулся на Улан-Удэ.Погодка была отличная, настроение такое же)Впереди Байкал, а это не может не радовать!
По прошествии 50 километров на небе начали сгущаться тучи, а вскоре и пошел дождь.Не ливень, не ураган, а просто дождь.Знаете почему мне так запомнился именно этот день? Ведь не было ничего необычного, просто лил дождь. А потому что дорога убитая напрочь, там по сухому можно ехать 100 км/ч максимум, а в непогоду скорость упала до 50-70 км/ч. За 5 часов я проехал 200 км, промокать начал даже дождевик, пропускали швы, начинал промокать воротник куртки, бахил у меня не было)Но самое прикольное меня ждало впереди.

Дальше начинались перевалы, а на них шел ремонт дороги. Достаточно крутой подъем, фуры не могут подняться, покрытие больше напоминает въезд на стройку нового микрорайона.Асфальт сняли и остались острые камни, мокрая скользкая глина, ну и лужи естественно.Ехать стало совсем не айс)Скут то и дело норовит выскочить из под меня, на кочках пробивает подвеску, гремит весь пластик, скорость максимум 20 км/ч. Этот ад продолжался 1.5 часа, а на последнем участке ремонта, чтобы удержать равновесие пришлось выставить левую ногу, как итог нога провалилась в лужу с глиной и по колено покрылась коричневой грязью а брызгами испачкало пол мопеда и часть меня) Делать фото не было ни желания ни возможности, поэтому выкладываю то что наснимал на хороших участках.



Нормальный асфальт начинается уже в Бурятии, то есть нормальный он по сравнению с тем что было до этого.Время было обеденное, свернул к кафе покушать знаменитых бурятских поз, а на парковке Китайские путешественники на трех автодомах. Не успел я слезть с байка как они подтянулись фоткаться со мной)))Видок у меня тот еще был)Темно-зеленый дождевик на котором к тому моменту разошлась молния, одна нога просто коричневая от глины, весь забрызганый)Отчаянный «рашн мотоциклист»! Китайцы оказались очень позитивными, все время улыбались и фоткали все подряд, но поговорить не удалось)Языковой барьер как никак)
К тому времени дождь сменился на морось, а температура не превышала 15 градусов, но мне было уже пофигу на все!.. Да, весь промок включая футболку и трусы, да замерз, ну и что с того-то!? Ехать то надо.На самом деле я очень надеялся на то что пройдя Улан-Удэ, после перевала будет другая погода.Так было всегда, когда выезжаешь к Байкалу погода меняется, вроде как там другая климатическая зона.



Столицу Бурятии прошел к шести вечера, и реально погода стала улучшаться.За 10 часов под дождем было пройдено 580 километров, а до Иркутска оставалось еще порядка 400 километров.Ну попробуем добить.
Приближаясь к Байкалу становилось все теплее и теплее, и на одной из заправок мне удалось переодеться в сухое, мокрой осталась только куртка, но ее решил сушить на ходу.Температура к восьми вечера была в районе 25-ти градусов и я с кайфом останавливался греться, курить и пить кофе каждые 50 километров)

Вот и на одной из таких остановок в районе Кабанска мною был замечен нагруженный багажом зеленый Ебрик Григория (Grenka)Привет тебе! Его историю путешествия Вы можете найти здесь же на сайте.Познакомились, пообщались и разъехались каждый в свою сторону.
Дорога в доль Байкала идет очень живописная, асфальт достаточно приличного качества, можно спокойно держать 140-150 на прямых участках.Я так и поливал, хотел успеть проехать до темноты как можно больше.



Как я ни старался, но все же ночь застала на Байкальском серпантине, а еще стало снова очень холодно))Куртка хоть и высохла но все остальное было мокрым и ехало в кофре.Отдельно хочу сказать слово о головном свете, это конечно не ксенон, но светит очень достойно, дальний включаешь и вообще никакого дискомфорта.Когда забывал переключать, машины тут же напоминали, реально очень яркий свет, две лампы Н4 как никак, что в дальняке очень хорошо помогает.
Ближе к Слюдянке стало невыносимо холодно, дул очень сильный ветер с Байкала и я решил искать место для ночлега, гостиницы стоили невменяемо дорого, очень много туристов, поэтому решил поискать место для палатки.В Кутлуке есть заведение ФудСтоп, вот на их охраняемой стоянке я и тормознул на ночь, денег за мот не взяли)Ветер поднялся до такой степени что еле поставил палатку, а чтобы она не улетела, перегрузил в нее все вещи из Маджика. А сам скут послужил сушилкой для одежды, развесил по зеркалам все что было мокрое, за ночь высохло.

День был очень длинный, выехав в 8 утра до Култкуа я доехал уже за полночь, получается примерно 900 километров и 17 часов в пути, устал конечно сильно, но эмоций было хоть отбавляй, позади было уже 4000 тысячи километров.Много это или мало не знаю, к тому моменту я уже вкатался, до Москвы было чуть более 5000 км и мне казалось что до дома не так и далеко)

з.ы продолжение следует
Спасибо всем кто читает!
  • SeverMikeSeverMike
  • 9 января 2018 в 3:20
  • оценка: +79

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
+6
Grenka
Знаешь, вероятно либо к моему появлению ремонт закончили, либо я что-то не заметил. Но у меня проблем с покрытием не было никаких. На ёбрике мне удавалось ехать 60 по неочень утоптанной гравийке. Мот выскальзывал, но я держал. По крайней мере до 20кмч я точно ни в одном месте не снижал.

P.S. Спасибо за упоминание=) Надо было добавить, что ты поделился со мной кучей хорошей информации! Только не предупредил, что в Могоче будет ледяной ад))
+4
felixxx
Скутер и мотоцикл это 2 разных варианта восприятия хреновой дороги. На скутере может даже подвеска еще отрабатывать, но грохот пластика заставит ехать медленнее. Ну и маленькие колесики не способствуют быстрой езде по ямам. Асфальтовый это транспорт -)
0
Grenka
Да, именно поэтому мотоциклы мне нравятся больше=)) Они больше передают дух свободы! Захотел, свернул в лес и поехал по бурелому))) Разве что плавать не умеют.
+3
felixxx
На ёбрике это в разы легче, чем на той же магне -) А на голде вообще с асфальта хер съедешь -)
+7
Grenka
Я всегда говорил, что «ёбрик — это вершина эволюции мотоциклов»=)
0
felixxx
Скажем так, штука простая, относительно надежная, ремонитрующаяся на коленке, и при этом, относительно едущая -) Ты лучше скажи, ты после ДТП восстановился?
+3
Grenka
Я да, байк нет=( Но я работаю над этим!
+1
felixxx
Главное ты, байк… Железа на наш век точно хватит -)
+2
sergey_zh
Читал тебя:), может еще чего затеешь? Как здоровье? Все наладилось?
+3
Grenka
Уже кучу всего затеял=)) Да, вроде норм, не жалуюсь.
+2
sergey_zh
Дай Бог, чтобы сбылось:)
0
SeverMike
Думаю по сухому и на моте менее заметно, ремонт там 147% не закончили к твоему появлению)
з.ы как говоря- местные Бог создал Сочи а черт Могочу))
0
Kokourov
Как бывший ёбровод, а ныне маджестовод, скажу, что на ёбрике я бы и не заметил тех кочек и преград и кривых дорог, которые на маджести еду аккуратно.
+3
Lesnik40
Увлекательное путешествие! Ждем продолжения!+
здесь был ататат

+1
felixxx
Автор, не томи, скажи доехал своим ходом до Мск или нет? -)))
+4
Rusus
НЕ НЕ НЕ ждем продолжения, всему свое время, тем более зимой что еще делать то!?)))
+1
SeverMike
Все по порядку))
0
FishmanS
Чем грелся в такой палатке?
+3
advokat-vvs
наверное купил женщину с низкой социальной ответственностью)))
+5
Grenka
не купил, а арендовал=)
+1
advokat-vvs
))))))) главное наш герой не замерз)))
+1
SeverMike
Вот если честно, по вечерам вообще не до женщин было)))Голову на ̶п̶о̶д̶у̶ш̶к̶у̶ рюкзак положил-отключился в моменте)
+2
advokat-vvs
да разве тут кто то сомневался??? конечно, любой дальняк отнимает много энергии как бы не ехали комфортно....))) главное спать в безопасности))
0
SeverMike
Вот безопасность, это действительно главное.Я поэтому и не тормозил в живописных местах, а на стоянках, так как стремно одному в палатке))
0
SeverMike
Да только спальник и коврик, рюкзак вместо подушки)На самом деле палатка очень маленькая с моими габаритами, закрылся и надышал за пол часа)
+3
Ashuluk
Ага, и напердел еще ж!
+3
Oktavist
Как и остальные части на одном дыхании. Виды очень крутые!))
0
kergak
Обожаю прибайкальский тракт! Ооооо-чень красивая дорога!
+2
Rusus
  • Rusus
  • 9 января 2018 в 17:59
Было в предедущем посте что- напишеш почему нестоит брать такой шлем который достался от старого хозяина. Все плюсы и минусы
+1
Anton123
Я тоже жду эту тему.
0
SeverMike
Опишу в следующей части обязательно!
+2
Ashuluk
В этой части фотки трассы-улет, автор молоток, жду продолжения с нетерпением!
0
SeverMike
Бать, переигрываешь)))
+1
Ashuluk
Не, правда нравится, фоты хорошие!
+1
Dronmcc
Читаю твои рассказы и аплодирую стоя!!! А тут до дачи 100 км доедешь и чувствуешь себя путешественником ))))
+3
Anton123
По моему опыту, связь с домом рвется на второй день пути, а к началу третьего тебе уже все равно, сколько за спиной километров и сколько впереди. Ощущается, что можно доехать куда угодно и это обыденное такое ощущение. :) Чтобы ощутить, нужно поездку не меньше, чем на 3 дня хода. :))
0
SeverMike
Именно так! Сотни на второй день уже отлетают незаметно, а после третьего дня и тысяча не расстояние)
+2
nikitinfaer2
Этот путь Москва- Владивосток должен пройти каждый мотоциклист!
здесь был ататат

+1
Omich
  • Omich
  • 10 января 2018 в 14:55
140-160 км/ч на скутере 400кубов!!?!?! Неужели комфортно? Это наверное 95% того чего он может? ИМХО запас мощности должен быть хотя-бы минимальный. Не так разве? Хотя я в скутерах не разбираюсь, может оно и нормально.
0
SeverMike
160 это с горки и мне кажется это 99% от того чего он может)По комфорту совершенно нормально, но запаса нет конечно)
+1
Anton123
У меня максик был скайвэй чесотка. Он тоже на максималке ехал 155-160. И на М4 у меня на многих участках была именно такая скорость в течение длительного времени, можно сказать, что крейсер. Да, запаса никакого. Но, ехать комфортно и не страшно. А запас и не нужен на таких скоростях — любая неопределенность дорожный ситуации при такой скорости это ее сброс, а не желание увеличить.
+1
4eret22
Жалко фоток нет где ты грязный!!!!)))
-1
SeverMike
Они есть у Китайцев)У меня тогда не было никакого желания фоткаться)
+1
Anton123
А где четвёртая и пятая части?
0
SeverMike
Сегодня только сел писать.Скоро будут)
0
Grenka
Видимо от Иркутска сразу на пол России махнёшь следующей частью)))
+2
Borisych
Хороший рассказ! Только плохо подготовился к поездке. Нужно было форумы покурить. Хотя бы . В той же Слюдянке живет Миша Альпачино. У них там прекрасная мотохата. Привечают всех двухколесных. Не говоря уже о клубе «Оппозит» в Улан-Удэ. Кстати Макс из Могочи — это или Роджер, или Боров. Их там два Макса. И клуб «Железные Ангелы». Саня Дэвил тоже из них. Они могли бы тебе рассказать про дальнейшую дорогу и людях на ней. Телефонами снабдили бы. но — что выросло, то выросло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SeverMike, Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.3 Иркутск